Технологическая карта урока
Учитель: Шапетько Д.И.
Предмет: физическая культура.
Класс: 2 А класс.
Тема урока: Ходьба по гимнастической скамейке. Круговая тренировка.
Цель урока:
Закрепить умение правильно выполнять ходьбу по гимнастической скамейке.
Задачи:
Образовательные:
-разучить технику выполнения заданий на снарядах;
-совершенствовать навык самоконтроля.
Воспитательные:
- воспитание чувства коллективизма;
-воспитание чувства взаимопомощи;
-создание мотивации к занятиям по физической культуре.
Оздоровительные
- развитие силовых качеств, выносливости;
-укрепление мышц спины;
-закрепление навыка правильной осанки.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- научатся применять основные движения базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности;
-осваивать технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке,
- соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале, бережно обращаться с инвентарем.
Метапредметные:
Познавательные:
-оценивают свои достижения, отвечают на вопросы
Коммуникативные:
- овладеют диалогической формой общения
Регулятивные:
- овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять
Личностные:
-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Методы и формы обучения: индивидуальная, фронтальная.
Инвентарь: гимнастическая скамейка, бревно.
Организационная структура урока
Дидактическая структура урока |
Деятельность учителя |
Формы организации учебной деятельности |
Содержание учебной деятельности |
Планируемые результаты |
||
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
||||
Мотивационно- целевой этап |
Организация обучающихся на урок. Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Соблюдать интервал. |
фронтальная |
Построение, приветствие. Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята! Построение в шеренгу, строевые упражнения. Сообщение задач урока
- С чего надо начинать урок?
Дети: с разминки.
-Для чего нужна разминка?
Дети: для подготовки организма к предстоящей работе.
-Молодцы! Ну что начинаем.
Ходьба с заданием . Ходьба на носках, пятках, перекаты с пятки на носок. Бег в колонне по одному, Бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестом голени. Ходьба с восстановлением дыхания.
|
Понимают значение знаний для человека, принимают его, имеют желание учиться.
|
Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника. |
Учатся применять основные движения базовых видов спорта в при выполнении разминки. |
Этап актуализации знаний |
Организует построение из одной колонны в три; Соблюдает интервал и дистанцию. |
Фронтальная. |
Перестроение в колонну по три человека.
ОРУ без предметов. 1.И.П. ноги на ширине плеч наклоны головы влево, вправо, вперед, назад. И.П 2.И.П. ноги на ширине плеч, руки в стороны на 1-4 вращение запястий вперед, на 5-8 –назад. И.П 3.И.П. ноги на ширине плеч вращение рук в локтевых суставах. И.П. 4.И.П тоже руки на поясе наклоны туловища влево, вправо. 5.И.П. тоже наклоны туловища к правой, левой ноге посередине. И.П 6. И.П. тоже- мельница. И,П 7.И.П - О.С. выпад правой ногой вперед на 1-3 пружинистые движения на 4 смена ног в прыжке. тоже с левой ноги. 8. И,П- О. С приседания. 9. И.П.- О.С. прыжки на внимание. 10. И.П.- ноги на ширине плеч, руки на поясе прыжки ноги скрестно. |
Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.
|
Познавательные – усвоят комплекс общеразвивающих упражнений для утренней гимнастики, получат сведения о здоровом образе жизни, о безопасном способе выполнения физических упражнений. Регулятивные – умение действовать по образцу, выполнять инструкции, соотносить цель и результат деятельности с образцом, овладеют способностью оценивать свои достижения, анализировать и находить ошибки
|
Учатся применять основные движения базовых видов спорта в при выполнении ОРУ. |
Этап изучения нового знания |
Контролирует интервал и дистанцию. Осуществляет контроль за выполнением упражнений, страховку обучающихся на скамейке. Следит за осанкой учащихся. Подводит итог и указывает на ошибки. Напоминает технику безопасности при выполнении бега. Следит за соблюдением правил игры.
|
фронтальная |
Ходьба по гимнастической скамейке.
1)Обычная ходьба по скамейке руки в стороны 2 Ходьба на пятках руки к плечам. 3) Ходьба на носках руки вверху
Подвижная игра «Мышеловка». Класс делится на 2 группы. 1 группа образует круг – мышеловку, остальные изображают мышей и находятся за кругом. Дети берутся за руки. Произнеся слова, поднимают сцепленные руки вверх и мыши бегут сквозь круг. По команде учителя: «Хлоп» дети приседают. Когда большая часть мышей поймана, меняются местами. Молодцы, ребята! Вы все справились с нашей работой. В одну шеренгу становись, кто быстрее!?
|
Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность. |
Коммуникативные – оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, умение распределять работу в малой группе, руководить работой в малой группе, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в игре на уроке физкультуры.
|
Осваивают технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке. |
Этап самоконтроля |
Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Ориентировать учащихся на согласованность действий при выполнении заданий. Выполнять задания с помощью других.
|
индивидуальная |
Ходьба по гимнастической скамейке.
1)Обычная ходьба по скамейке руки в стороны 2 Ходьба на пятках руки к плечам. 3) Ходьба на носках руки вверху
|
|
Коммуникативные – оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий. Регулятивные – умение действовать по образцу, выполнять инструкции, соотносить цель и результат деятельности с образцом, овладеют способностью оценивать свои достижения, анализировать и находить ошибки.
|
Орабатывают технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке. |
Этап рефлексии учебной деятельности |
Обобщает полученные на уроке сведения. Помогает подвести итог урока.
|
фронтальная |
Построение. Беседа. Подведение итогов. -Что нового узнали на уроке? -Чему научились? -Что вам сегодня понравилось на уроке, а что не понравилось?
Оценки. Д/З (Выполнить тест по теме «Гимнатика») Спасибо за урок!
|
Понимают важность пройденного материала и принимают его. |
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала |
Оценивают процесс и результаты своей деятельности |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.