План конспект урока по физической культуре во 2 классе "Круговая тренировка"
Оценка 4.7

План конспект урока по физической культуре во 2 классе "Круговая тренировка"

Оценка 4.7
docx
11.03.2023
План конспект урока по физической культуре во 2 классе "Круговая тренировка"
3.docx

Технологическая карта урока

 

Предмет: физическая культура.

Класс: 2 А класс.

Тема урока: Ходьба по гимнастической скамейке. Круговая тренировка.

Цель урока:

Закрепить умение правильно выполнять ходьбу по гимнастической скамейке.

Задачи:

Образовательные:

-разучить технику выполнения заданий на снарядах;

-совершенствовать навык самоконтроля.

Воспитательные:

- воспитание чувства коллективизма;

-воспитание чувства взаимопомощи;

 -создание мотивации к занятиям по физической культуре.

Оздоровительные

- развитие силовых качеств, выносливости;

 -укрепление мышц спины;

-закрепление навыка правильной осанки.

 

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

- научатся применять основные движения базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности;

-осваивать технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке,

- соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале, бережно обращаться с инвентарем.

Метапредметные:

Познавательные:

-оценивают свои достижения, отвечают на вопросы

Коммуникативные:

- овладеют диалогической формой общения

Регулятивные:

- овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Личностные:

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Методы и формы обучения: индивидуальная, фронтальная.

Инвентарь: гимнастическая скамейка, бревно.

 

Организационная структура урока

 

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Мотивационно-

целевой этап

Организация

обучающихся на урок.

Следить за осанкой, за

правильным

выполнением

упражнений.

Соблюдать интервал.

фронтальная

Построение, приветствие. Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята!

Построение в шеренгу, строевые упражнения.

Сообщение задач урока

 

- С чего надо начинать урок?

 

Дети:  с разминки.

 

-Для чего нужна разминка?

 

Дети: для подготовки организма к предстоящей работе.

 

-Молодцы! Ну что начинаем.

 

Ходьба с заданием .

Ходьба на носках, пятках,  перекаты с пятки на носок.

Бег в колонне по одному,

Бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестом голени.

Ходьба с восстановлением дыхания.

 

Понимают значение знаний для человека, принимают его, имеют желание учиться.

 

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника.

Учатся применять основные движения базовых видов спорта в при выполнении разминки.

Этап актуализации знаний

Организует построение из одной колонны в три;

Соблюдает интервал и дистанцию.

Фронтальная.

Перестроение в колонну по три человека.

 

ОРУ без предметов.

1.И.П. ноги на ширине плеч наклоны головы влево, вправо, вперед, назад. И.П

2.И.П. ноги на ширине плеч, руки в стороны на 1-4 вращение запястий вперед, на 5-8 –назад. И.П

3.И.П. ноги на ширине плеч вращение рук в локтевых суставах. И.П.

4.И.П тоже  руки на поясе наклоны туловища влево, вправо.

5.И.П. тоже наклоны туловища к правой, левой ноге посередине. И.П

6. И.П. тоже- мельница. И,П

7.И.П - О.С. выпад правой ногой вперед на 1-3 пружинистые движения на 4 смена ног в прыжке. тоже с левой ноги.

8. И,П- О. С  приседания.

9. И.П.- О.С. прыжки на внимание.

10. И.П.- ноги на ширине плеч, руки на поясе прыжки ноги скрестно.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.

 

Познавательные – усвоят комплекс общеразвивающих упражнений для утренней гимнастики, получат сведения о здоровом образе жизни, о безопасном способе выполнения физических упражнений.

Регулятивные  – умение действовать по образцу, выполнять инструкции, соотносить цель и результат деятельности с образцом,  овладеют способностью оценивать свои достижения, анализировать и находить ошибки

 

Учатся применять основные движения базовых видов спорта в при выполнении ОРУ.

Этап изучения нового знания

Контролирует интервал и дистанцию. Осуществляет контроль за выполнением упражнений, страховку обучающихся на скамейке. Следит за осанкой учащихся.

Подводит итог и указывает на ошибки.

Напоминает технику безопасности при выполнении бега.

Следит за соблюдением правил игры.

 

фронтальная

Ходьба по гимнастической скамейке.

 

1)Обычная ходьба по скамейке руки в стороны

2 Ходьба на пятках руки к плечам.

3) Ходьба на носках руки вверху

 

Подвижная игра «Мышеловка».

Класс делится на 2 группы. 1 группа образует круг – мышеловку, остальные изображают мышей и находятся за кругом.  Дети берутся за руки. Произнеся слова, поднимают сцепленные руки вверх и мыши бегут сквозь круг. По команде учителя: «Хлоп» дети приседают. Когда большая часть мышей поймана, меняются местами.

Молодцы, ребята! Вы все справились с нашей работой. В одну шеренгу становись, кто быстрее!?

 

Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность.

Коммуникативные –  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, умение распределять работу в малой группе, руководить работой в малой группе, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в игре на уроке физкультуры.

 

Осваивают технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке.

Этап самоконтроля

Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки.

Ориентировать учащихся на согласованность действий

 при выполнении заданий. Выполнять задания с помощью других.

 

индивидуальная

Ходьба по гимнастической скамейке.

 

1)Обычная ходьба по скамейке руки в стороны

2 Ходьба на пятках руки к плечам.

3) Ходьба на носках руки вверху

 

 

Коммуникативные–  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.

Регулятивные  – умение действовать по образцу, выполнять инструкции, соотносить цель и результат деятельности с образцом,  овладеют способностью оценивать свои достижения, анализировать и находить ошибки.

 

Орабатывают технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке.

Этап рефлексии учебной деятельности

Обобщает полученные на уроке сведения.

Помогает подвести итог урока.

 

фронтальная

Построение.

Беседа.

Подведение итогов.

-Что нового узнали на уроке?

-Чему научились?

-Что вам сегодня понравилось на уроке, а что  не понравилось?

 

Оценки.

Д/З (Выполнить тест по теме «Гимнатика»)

Спасибо за урок!

 

Понимают важность пройденного материала и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивают процесс и результаты своей деятельности

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Коммуникативные: - овладеют диалогической формой общения

Коммуникативные: - овладеют диалогической формой общения

Дети: с разминки. -Для чего нужна разминка?

Дети: с разминки. -Для чего нужна разминка?

Фронтальная. Перестроение в колонну по три человека

Фронтальная. Перестроение в колонну по три человека

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей

Молодцы, ребята! Вы все справились с нашей работой

Молодцы, ребята! Вы все справились с нашей работой

Орабатывают технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке

Орабатывают технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2023