План конспект урока
По физической культуре и спорта ___ классов
Тема: Челночный бег 4х9
· Образовательная- Освоение техники челночного бега 4х9
· Оздоровительная- способствовать выработки правильной осанки, содействовать развитию скоросто-силовых качеств, улучшить координацию движений.
· Воспитательная- Воспитывать решительность, чувства взаимопомощи, воспитывать организованность и дисциплинированность.
Место проведения: спортивный игровой зал.
Инвентарь: кубики 5х10
Время проведения: ____
Ход урока
№ п/п |
|
|
ОМУ |
1. |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
1. Построение: а) рапорт; б) приветствие; в) проверка учащихся; г) сообщение задач урока. |
1 мин.
|
Обратить внимание на наличие спортивной одежды. |
|
2. Бег и его разновидности: а) обычный бег; б) с высоким подниманием бедра, руки на поясе в) с захлёстыванием голени, руки за спину; г) правым боком руки на поясе; д) левым боком, руки на поясе; е) с выносом прямых ног вперед, руки на поясе; ж) крестный бег, руки в стороны; з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд; и) бег спиной вперёд, смотреть через левое плечо; к) ускорение;
|
4кр. 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз
|
Спокойный темп Спина прямая, угол бедро-голень - 90º, Носок оттянут, вперёд не наклоняться. Передвигаться на передней части стопы. Спина прямая. Спина прямая смотрим прямо Прыгаем равномерно Бежим процентов на 60-80. Не тормозим об стену. |
|
3. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте: а) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс: наклоны головы 1 –влево; 2 – вправо; 3 – вперед; 4 – назад. б) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху: вращение руками 1- 2 –вращение руками вперёд; 3- 4 – вращение руками назад. в) И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс: наклоны туловищем 1- наклоны туловища вперед; 2- наклоны туловища назад; 3- наклоны туловища влево; 4- наклоны туловища вправо. г) И.п. – сед на левую ногу правую в сторону: руки перед грудью, перекаты с левой ноги на правую 1- перекат влево; 2- перекат вправо. д) И.п. - ноги вместе, руки на пояс: прыжки 1- прыжки на левой ноге; 2- прыжки на правой ноге; 3- прыжки на двух ногах.
|
5 мин.
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
|
Упражнения выполнять чётко, равномерно.
Спина прямая, голову держать ровно, по сторонам не смотреть.
Движения плавные, с наибольшей амплитудой.
Движения плавные с наибольшей амплитудой.
Прыгать высоко, приземляться на носочки. Постепенно увеличивать темп. |
II |
1.Техника выполнения челночного бега 4х9. -Объяснение. -Показ. При челночном беге используется высокий старт. Для этого надо встать в позу конькобежца ( поставить толчковую ногу вперед, а маховую отвести назад), вес тела переносится на ногу, которая стоит впереди. По команде «марш» ученику надо развить максимальную скорость всего за несколько секунд. При этом важно держать наклон корпуса, не выпрямляя спину сразу, как прозвучит команда бежать. Важной составляющей челночного бега является наличие поворотов, при которых важна ловкость. При достижении поворота, важно немного притормозить, сделать стопорящее движение, поворот и заново набрать скорость.
2.Подводяшие упражнения
3.Вполнения челночного бега 4х9
4. Игра “Пугало”
|
5 мин
2 мин
10 мин
12 мин
|
-Добегают до конуса фиксируют остановку, возвращаются спиной вперед. -Поворот с полной техникой выполняемого бега. -Полное выполнения технике с касанием. Игроки образуют большой круг. В центре стоит пугало в шляпе. Под музыку дети идут и поют «В огороде чучело шляпу нахлабучело, рукавами машет и как будто пляшет. Ну ка чучело давай вместе с нами поиграй. А чучело отвечает: «Не могу сейчас играть надо воробьев пугать» И догоняет детей. Кого догнали становится чучелом.
|
III |
Заключительная часть |
3 мин |
|
|
1.Восстановление организма к предстоящей учебной деятельности. 2.Подведение итогов 3.отметить лучших |
1мин 1мин 1мин |
Отметить внимательных учеников, Дать домашнее задание, . |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.