План-конспект занятия для дошкольников "Полёт на ракете"
Оценка 4.7

План-конспект занятия для дошкольников "Полёт на ракете"

Оценка 4.7
docx
10.12.2024
План-конспект занятия для дошкольников "Полёт на ракете"
КОНСПЕКТ занятия буква Р.docx

План-конспект занятия

педагога дополнительного образования

Афанасьева Людмила Валерьевна

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи»

Ленинского района города Кемерово

Возраст детей: 5-6 лет.

Тема: обучающая игра «Полёт на ракете».

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: повторение и обобщение изученного материала.

Цель: закрепление и обобщение  знаний у детей об изученных буквах и звуках в игровой форме. Формирование знаний и представлений о букве «Р».

Задачи:

Воспитательные:

- Прививать  культуру поведения и общения.

- Формировать качества личности: дисциплинированность, внимательность, коммуникативность, целеустремлённость.

- Продолжать развивать интерес к чтению

Развивающие:

 - развивать наблюдательность, память, внимание,  образно-ассоциативное мышление, навыки грамотной речи;

Образовательные:

- Закреплять знания детей об изученных буквах и звуках;

- Обучать  детей правильно произносить, различать, сравнивать и выделять звуки из состава слова;

- Обучать и закреплять  чтение  слогов в правильном и обратном направлении.

Материалы к занятию: доска, азбука-плакат, нарезная азбука, слоги-смайлики, наклейки-смайлики, макет ракеты, муз.сопровождение.

                                               

                                                  

ХОД ЗАНЯТИЯ

I.       Подготовительный этап:

1. Приветственное слово, актуализация темы и цели занятия.

II.      Основной этап:

1.     Упражнение для повторения « Повторяйка» (педагог показывает и произносит на доске буквы из азбуки , дети хором повторяют за ним.)

2.      Игра « Собери слово» ( Педагог располагает на доске картинки со сказочными героями. Затем раздаёт детям конверты с буквами.По первым буквам в имени сказочных героев нужно выложить слово «зима» из нарезной азбуки перед собой на парте: Золушка, Иван-Царевич, Маша, Алладин).  Затем педагог просит детей посчитать слоги в слове  «зима». Если ребёнок считает, что в слове «зима» один слог-поднимает одну руку. Если считает, что два слога-поднимает 2 руки.

3.     Упражнение «Правильная буква» (детям нужно выбрать правильную букву в слове: показываются картинки с названиями, например, «С(Н-Л)ЕГ», детям нужно поднять руку с правильной буквой «Н». Также со словами « МО(Р-К)ОЗ» и « С(А-У)НКИ».

4.      Физминутка : Космический танец ( звучит детская песенка « Про космос»)

5.     Игра «Ракета» ( Познавательная игра на изучение буквы «Р», педагог загадывает детям загадку про ракету:

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост-и поднимется до звёзд.

Дети отгадывают загадку. Педагог ставит на стол макет ракеты. Затем каждому ребёнку вручается смайлик-космонавт. С обратной стороны каждого смайлика написаны слоги. Дети  по одному подходят к ракете ,читают слоги и опускают смайлик в ракету. 

В качестве поощрения педагог каждому ребёнку дарит наклейку-смайлик.

 

  III.   Завершающий этап:

Подведение итогов занятия, озвучивание домашнего задания.


 

План-конспект занятия педагога дополнительного образования

План-конспект занятия педагога дополнительного образования

ХОД ЗАНЯТИЯ I. Подготовительный этап: 1

ХОД ЗАНЯТИЯ I. Подготовительный этап: 1

III. Завершающий этап: Подведение итогов занятия, озвучивание домашнего задания

III. Завершающий этап: Подведение итогов занятия, озвучивание домашнего задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2024