План работы по подготовке обучающихся
с проблемами в обучении к промежуточной и итоговой аттестации
(В скобках указаны обучающиеся, успевающие по предмету, но посещавшие дополнительные занятия)
7 класс
Торопов Марк - 7 вид доп. занятия 6 раз
Прокофьев Никита - 5 раз
Арискин Денис - 7 вид - 3 раза
Мельников Роман – 7 вид - 3 раза
(Шабалин Виталий – 2 раза, Ушаков Сергей – 2 раза Сухорук Валерий - 2 раза)
Недавно прибывшие обучающиеся: Арискин Денис, Сухорук Валерий
8 класс
Мышанский Сергей доп. занятия – 6 раз
Макарычев Игорь - 7 вид - 4 раза
Резаев Матвей - 7 вид - 4 раза
Луценко Михаил - 3 раза
Андреев Дмитрий – 7 вид - 4 раза
Горшенин Александр – 1 раз
Горелов Владислав - 1 раз
Петухов Дмитрий – 3 раза
(Колесников Андрей – 2 раза, Скрябин Никита – 3 раза¸Чуприн Кирилл – 2 раза)
Недавно прибывшие: Петухов Дмитрий, Горелов Владислав, Горшенин Александр, Мышанский Сергей
9 класс
Кузьмин Геннадий - 7 вид - 4 раза
Суров Владислав - 3 раза
Гаевский Владимир – 5 раз
Кузнецов Владислав - 5 раз
Матвеев Фёдор - 7 вид
Алексеев Никита – 2 раза
Гудков Николай – 1 раз
Куулар Начын – 3 раза
Романов Даниил – 7 вид – 3 раза
(Рязанов Владимир – 3 раза, Матвеев Фёдор – 4 раза)
Недавно прибывшие: Романов Даниил, Суров Владислав, Гаевский Владимир, Матвеев Фёдор (переведён из класса коррекции 8 вида), Алексеев Никита, Куулар Начын.
9 к класс
Пуговкин Даниил -2 раза
Козлов Дмитрий – 2 раза
Марыщенко Сергей – 3 раза
(Таскаев Сергей – 2 раза, Красильников Игорь – 1 раз)
Во время подготовки к промежуточной и государственной итоговой аттестации при работе с обучающимися, имеющие проблемы в обучении, мы сталкиваемся со следующими проблемами:
- недостаточный уровень мотивации;
- снижение или отсутствие интереса к предмету;
- высокий уровень тревожности учащихся;
- быстрая утомляемость на уроках и, как следствие, перегрузка учащихся;
- большой объем информации, необходимый для повторения и изучения,
1. Определение учащихся, входящих в группу риска.
2. При работе с обучающимися особое внимание уделять:
а) знакомству со структурой и содержанием КИМов.
б) работе по КИМам.
в) обучению заполнению бланков.
3. Решение демоверсий ГИА прошлых лет.
4. Организация дополнительных занятий.
5. Разработка программы кружка «Занимательная математика» для обучающихся 9 класса, где 21 час отведён на повторение математики 5 – 9 классов, т.е. на подготовку к экзаменам.
6.Полдготовка материалов для проведения промежуточной аттестации в 9, 9к классах.
7. Проведение работы над ошибками.
8.Коррекция ИОМ
9. Задания в отряд для выполнения с воспитателями.
10. Разработка и использование на уроках новых дидактических материалов (Найди ошибку, продолжи утверждение, выбери правильные или не правильные утверждения, заполни пропуски , карточки – помощники, памятки, разноуровневые карточки)
11. Повторение пройденного материала.
12. Применение мер поддержания интереса к усвоению темы (Стихотворения, загадки, ребусы, мотивирующие притчи, высказывания известных людей, задания, связанные с бытом и жизнью человека и др.)
13. Чаще вызывать к доске обучающихся, имеющих проблемы в обучении. Оказание им помощи при затруднениях.
14. Работа в паре с более сильным обучающимся.
15. Выделение проблемных областей.
16. Отработка базового
уровня заданий, решение тестовых заданий.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.