План работы с одаренными детьми
Оценка 4.7

План работы с одаренными детьми

Оценка 4.7
docx
10.03.2024
План работы с одаренными детьми
План работы с одаренными детьми.docx

Виды деятельности

Виды  творческих заданий

Компетентность

срок

Урок

Консультация

Самостоятельная работа

1.

Изучение уровня развития уч-цы

Выполнение заданий для определения уровня:

-          внимания;

-          памяти;

-          мышления.

-     проведение диагностических исследований;

-     заполнение анкет;

-  «умение учиться»

февраль

-     Обсуждение плана саморазвития, работа  с рекомендациями психолога;

-     Составление плана  саморазвития;

март

-     Обсуждение коррекции плана.

-     коррекция плана саморазвития.

сентябрь

2.

Углубление теоретических знаний

Выступление на уроке при актуализации знаний.

Работа по отработке решения задач по теме деления на однозначне, двухзначные и трехзначные числа .

Самостоятельное повторение тем:

-   Алгоритм действий

-   «Умение учиться»;

-   Информ-а

февраль

 -нахождение частного;

март

-   Применение правил при решении заданий с свойствами арифметического действия частного;

Апрель-май

Применение порядка последовательности арифметических действий при решении примеров.

Сентябрь-октябрь

3.

Практические задания направленные на усовершенствование  умений

-   проверка уч-их работ;

-   работа с дидактическими карточками.

-Составление задач, сопутствующие жизненому опыту;

-   Анализ текстовых задач.

-   Составление математических заданий  по темам.

-   Составление задач по темам.

-   комуникативн;

-   Информ-ая;

 

В течение года при повторении тем, после письменних работ

4.

Исследовательская деяльность, саморазвитие.

-   Выступления  с дополнительной информацией на уроках;

-   работа ученика-консультанта при изучении нових тем.

-   работа с текстами (поиск вводных фраз , крылатых высказываний, подбор цитат);

-   чтение автобиографий, интерессных фактов, текстов ;

-   чтение публицистических статей;

-   работа с дополнительной литературой.

-    комуникативн;

-   Информ-ая;

Языковая,

-речевая.

В течение года

-   работа с решением логических заданий

май

-   робота с проектом.

Март-апрель

-          крылатых выражений.

Сентябрь-октябрь

-   обсуждение статей.

В течение года

5.

Создание собственных  МВ, ДЕ.

-   Выступление  на уроке «Чем помогла в жизни математика моим родителям»

-   «Автобиография известных математиков»

-   Обсуждение собственных МВ ,

-   Составление  сочинений-рассуждений «В каких профессиях исползуеться предмет математика», «Для чего нужна математика»

 

-   комуникативн;

-   Информ-ая;

Языковая,

-речевая.

май

-   диалогических единств;

апрель

-   подготовка выступлений  на разные темы, обсуждение  плана выступления.

Сентябрь-ноябрь

6.

Анализ рез-тов олимпиад,учеб. достижений.

 

-   заполнение таблицы мониторинга собственной деятельности.

 

 

Ноябрь-декабрь

7.

Участие  в Международных и Всеросийских конкурса по математике

 


 

Виды деятельности Виды творческих заданий

Виды деятельности Виды творческих заданий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2024