№ |
Виды деятельности |
Виды творческих заданий |
Компетентность |
срок |
||
Урок |
Консультация |
Самостоятельная работа |
||||
1. |
Изучение уровня развития уч-цы |
Выполнение заданий для определения уровня: - внимания; - памяти; - мышления. |
- проведение диагностических исследований; |
- заполнение анкет; |
- «умение учиться» |
февраль |
- Обсуждение плана саморазвития, работа с рекомендациями психолога; |
- Составление плана саморазвития; |
март |
||||
- Обсуждение коррекции плана. |
- коррекция плана саморазвития. |
сентябрь |
||||
2. |
Углубление теоретических знаний |
Выступление на уроке при актуализации знаний. |
Работа по отработке решения задач по теме деления на однозначне, двухзначные и трехзначные числа . |
Самостоятельное повторение тем: - Алгоритм действий |
- «Умение учиться»; - Информ-а |
февраль |
-нахождение частного; |
март |
|||||
- Применение правил при решении заданий с свойствами арифметического действия частного; |
Апрель-май |
|||||
Применение порядка последовательности арифметических действий при решении примеров. |
Сентябрь-октябрь |
|||||
3. |
Практические задания направленные на усовершенствование умений |
- проверка уч-их работ; - работа с дидактическими карточками. |
-Составление задач, сопутствующие жизненому опыту; - Анализ текстовых задач. |
- Составление математических заданий по темам. - Составление задач по темам. |
- комуникативн; - Информ-ая;
|
В течение года при повторении тем, после письменних работ |
4. |
Исследовательская деяльность, саморазвитие. |
- Выступления с дополнительной информацией на уроках; - работа ученика-консультанта при изучении нових тем. |
- работа с текстами (поиск вводных фраз , крылатых высказываний, подбор цитат); |
- чтение автобиографий, интерессных фактов, текстов ; - чтение публицистических статей; - работа с дополнительной литературой. |
- комуникативн; - Информ-ая; Языковая, -речевая. |
В течение года |
- работа с решением логических заданий |
май |
|||||
- робота с проектом. |
Март-апрель |
|||||
- крылатых выражений. |
Сентябрь-октябрь |
|||||
- обсуждение статей. |
В течение года |
|||||
5. |
Создание собственных МВ, ДЕ. |
- Выступление на уроке «Чем помогла в жизни математика моим родителям» - «Автобиография известных математиков» |
- Обсуждение собственных МВ , |
- Составление сочинений-рассуждений «В каких профессиях исползуеться предмет математика», «Для чего нужна математика»
|
- комуникативн; - Информ-ая; Языковая, -речевая. |
май |
- диалогических единств; |
апрель |
|||||
- подготовка выступлений на разные темы, обсуждение плана выступления. |
Сентябрь-ноябрь |
|||||
6. |
Анализ рез-тов олимпиад,учеб. достижений. |
|
- заполнение таблицы мониторинга собственной деятельности. |
|
|
Ноябрь-декабрь |
7. |
Участие в Международных и Всеросийских конкурса по математике |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.