Работа с родителями
Рекомендуется обсудить с родителями индивидуально или на родительских собраниях, как подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию.
План работы с родителями
План мероприятий с родителями
ДАТА НАЗВАНИЕ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧИ: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
25.10.2024 Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию (индивидуальная консультация).
Ознакомить родителей с кодификацией, видообразованием и мотивацией в истории и обществознании(ОГЭ),определить темы и типы вопросов.
Обратить их внимание на пробелы в знаниях и навыках и предложить пути их преодоления.
1.Оказывать
Информационную
Поддержку
родителям
при подготовке к экзаменам
в форме
индивидуальных
бесед и консультаций.
Оказывать информационную поддержку учащимся при подготовке к
Экзамена в
форме индивидуальных
собеседований
и консультаций;
2.Повысить
уровень
ответственности родителей за
поддержку и
управление учениками.
1.Обсуждения и консультирование проводятся по просьбе родителей; 2.Обсуждаемые вопросы должны быть хорошо понятны учителю и рассматриваться с различных точек зрения ребенка, родителя и учителя; 3. Учителю должна быть предоставлена возможность выразить свои собственные взгляды и отношение к обсуждаемым вопросам; и
3.Во время бесед и консультирования заинтересованным лицам должна быть предоставлена возможность высказать свои взгляды и отношение к проблемам
4.Беседы и консультирование должны проходить в дружеской атмосфере, без назиданий и угроз.
5.Во время бесед и консультаций необходимо обратить внимание на все хорошие и положительные стороны ребенка и только потом говорить о проблеме
6.Консультирование должно давать родителям реальные советы по профессиональным вопросами связанным с учителями.
7.Консультирование должно быть позитивными способствовать реальным изменениям
8.Результаты бесед и консультаций не должны быть предметом внимания посторонних.
04.11.2024 Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию (индивидуальные консультации). Знакомство родителей с кодификатором, спецификатором и демоверсией по истории и обществознанию (ОГЭ), рассмотрение тем и типов вопросов.
Обратить внимание на пробелы в знаниях и умениях, рекомендовать способы их преодоления.
1. Организация информационного сопровождения родителей в период подготовки к
экзаменам через индивидуальные встречи и консультации;
2.Повышения уровня ответственности родителей в вопросах поддержки и контроля за
учащимися
при подготовке к экзаменам
Ув. Родители.
Психологическая поддержка -один из важнейших факторов, определяющих успех вашего ребенка на едином государственном экзамене. Как же вы должны поддерживать выпускников?
Существуют неправильные способы поддержки ребенка. Один из них-чрезмерное воспитание. Это значит сделать подростка зависимым от взрослых , навязать ему нереальные стандарты и стимулировать конкуренцию со сверстниками. Настоящая поддержка должна основываться на подчеркивании способностей, возможностей и положительных сторон ребенка.
Поддерживать детей- значит верить в них. Поддержка основана на вере в присущую ребенку способность преодолевать жизненные трудности при поддержке тех, кого он считает важными. У взрослых есть много возможностей продемонстрировать свое удовлетворение достижениями и усилиями ребенка. Еще один способ- научить подростков справляться с различными трудностями и выработать у них отношение «ты можешь это сделать».
Чтобы продемонстрировать доверие к своим детям, родители должны иметь мужество и желание
-Забыть о прошлых неудачах ребенка;
-обеспечить ребенку уверенность в том, что он может справиться с поставленной задачей ;
-помнить и возвращаться к прошлым успехам ,а не к неудачам.
Ребенка можно поддержать такими словами, как «Ты единственный, кто может сделать это хорошо» и «Ты точно знаешь, что делаешь». Поддержка может выражаться в прикосновениях ,общении, физическом сотрудничестве и мимике. Чтобы поддержать своего ребенка, вам необходимо
-Развивать сильные стороны ребенка;
-не акцентировать внимание на недостатках ребенка; и
-Доверять ребенку ,сопереживать ему и быть уверенным в его способностях; и
-Уметь и хотеть создать дома атмосферу близости и уважения ,проявлять любовь и уважение к ребенку; и
-Быть одновременно твердым и добрым;
-Понимать и поддерживать чувства ребенка.
Не беспокоиться о результатах экзаменов и не критиковать ребенка после экзамена. Учите ребенка, что оценки не являются идеальным показателем способностей ребенка.
Не заставляйте ребенка волноваться за день до экзамена- это может негативно сказаться на результатах экзамена. Волнение родителей всегда передается ребенку, и даже если взрослые умеют справляться со своими эмоциями в ответственный момент ,ребенок в силу возрастных особенностей может «сорваться».
Поощряйте ребенка и хвалите его за хорошо выполненную работу.
Укрепляйте уверенность в себе , ведь чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность того, что он совершит ошибку.
Следите за здоровьем ребенка. Никто, кроме вас, не сможет своевременно распознать и предотвратить ухудшение состояния ребенка из-за переутомления.
Контролируйте подготовку ребенка, не допускайте перегрузок и объясняйте, что занятия и отдых всегда должны чередоваться.
Обеспечьте удобное место для занятий дома и следите, чтобы никто из домашних не мешал им.
Обратите внимание на питание ребенка: в период сильных эмоциональных нагрузок не обходимо полноценное, разнообразное питание и сбалансированный комплекс витаминов. Рыба, творог, орехи и абрикосы стимулируют работу мозга. Разрешите детям распределять темы, которые они готовят в течение дня.
Ознакомьте их с методами подготовки к тестам. Достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно систематизировать изученный материал по плану и составлять простые схемы и таблицы. Если они не знают, как это сделать, покажите им, как это делается. Ключевые даты и определения можно выписать на листок и повесить на столе, над кроватью, в столовой и т. д.
Подготовьте различные варианты тестовых заданий по теме(сейчас существует коллекция различных тестовых заданий). Поскольку этот формат отличается от обычных письменных или устных экзаменов, очень важно точно подготовить ребенка к тесту.
При обучении ребенка выполнению тестового задания необходимо заранее выучить его указания, чтобы он мог вовремя распределить. Таким образом, ребенок с может развить навыки концентрации и на протяжении всего теста, вернуть себе самообладание и избавиться от излишней тревожности. Если ваш ребенок не носит часы, позаботьтесь о том, чтобы они были у него на экзамене.
Убедитесь, что ваш ребенок достаточно отдохнул за день до экзамена.
Посоветуйте ребенку обратить внимание на следующее вовремя экзамена
-Просмотрите весь экзаменационный лист и определите ,какие вопросы будут заданы;
-Внимательно прочитайте вопрос до конца и поймите его смысл (типичная ошибка на экзаменах-предположить ответ с первого слова и броситься записывать его, не дочитав до конца);
-Если вы не уверены или не знаете ответа на вопрос, пропустите его и отметьте ,чтобы вернуться к нему позже;
-Если на вопрос невозможно ответить в отведенное время, полагайтесь на интуицию, которая подскажет наиболее вероятный вариант.
И самое главное-уменьшите стресс и беспокойство вашего ребенка и создайте правильную обстановку для урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.