Математика 5 класс Дата ___________
Урок 101. «Смешанные числа».
Цели урока:
обучающие - ввести определение смешанных чисел и выявить правило перевода из неправильной дроби в смешанное число, сформировать умение выделения неправильной дроби в смешанные числа;
развивающие - развивать быстроту работы мысли, памяти, правильную устную и письменную математическую речь учащихся, развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;
воспитательные - развитие взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний уч-ся. Опрос домашнего задания.
Устные упражнения.
Давайте вспомним, какие дроби называются правильными, а какие неправильными?
Посмотрите на доску,
давайте разобьем дроби на два столбика правильные и неправильные:
Запишите число 5 в
виде дроби со знаменателем 7:
А можете назвать пример дроби, которая будет равна целому числу?
III. Изложение новой темы.
«Смешанные числа»
IV. Закрепление темы.
1. Упражнение № 1 – 3 (устно).
2. Упражнение № 769.
3. Упражнение № 773.
4. Задача № 782.
5. Упражнение № 775.
V. Итоги урока. Домашнее задание. § 29. № 770, ответить на вопросы.
VI.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.