План урока "Достопримечательности мира"
Цели:
1. обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать получаемую информацию из различных источников, вести монологическую речь, правильно строить устное высказывание;
2. создать условия для развития умений и навыков устной и письменной речи;
3. способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету.
4. изучение правил построения плана сообщения о достопримечательности;
5. закрепление правил образования и чтения числительных и дат в английском языке.
6. способствовать совершенствованию и развитию навыков монологической речи, самостоятельного составления устного высказывания по заданной теме и использования средств выразительности и структурирования текста.
7. способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.
Ход урока:
Преподаватель приветствует студентов. Hello. How are you?
Несколько студентов отвечают на вопрос. Well. Thank you. And you?
Преподаватель отвечает и предлагает начать занятие.
Not bad. Thank you. Let’s start our lesson.
Преподаватель обращается к студентам.
I have some questions.
Can you help me?
Студенты выражают готовность помочь словесно или взглядом, и преподаватель переходит к формулированию темы, цели и задач занятия. Преподаватель задает наводящие вопросы, студенты излагают идеи (можно на русском, можно на английском в зависимости от возможностей обучающихся).
What can we see or visit in a new city? What can be it?
We can see…. It can be…….
So, what will we speak today about?
Преподаватель подводит итог беседы и совместно с обучающимися формулирует тему и цель занятия:
We will speak about sightseeing. We should tell about any sightseeing.
Преподаватель задает вопрос, помогающий сформулировать задачи занятия.
What do we need for it?
Далее формулируются задачи занятия.
We need know words about this theme.
We need a plan to speak about it.
We need a structure of the text about sightseeing.
2 Запись темы аудиторного занятия: «Sightseeing»
Преподаватель раздает раздаточный материал или выводит на слайд активную лексику занятия. Слова и выражения изучаются обучающимися. Затем обучающиеся по очереди зачитывают слова и выражения. Преподаватель вносит необходимые фонетические корректировки.
Прилагательные для описания видов, зданий
Attractive – привлекательный
Beautiful – красивый, прекрасный
Charming – очаровательный
Diverse – необычный
Gloomy – мрачный
Imposing – внушительный
Impressive – впечатляющий
Lovely – милый
Packed with tourists – набитый туристами
Picturesque – живописный
Remarkable – удивительный
Restored – восстановленный
Spectacular – захватывающий
Stately – величественный
Stunning – великолепны, изумительный
Unique – уникальный
Числительные
Месяцы
Годы
1900 — nineteen hundred
1905 — nineteen five (или nineteen о [‘ou] five)
1945 — nineteen forty-five
in 1992 — in nineteen ninety-two
Даты
3(rd) January 1985 = the third of January nineteen eighty-five
4(th) May 1985 = the fourth of May nineteen eighty-five
Обучающимся предлагается записать свою дату рождения и прочитать её на английском языке. При выполнении задания производится корректировка фонетических неточностей и ошибок.
Формулирование плана на русском языке
План
Что это (здание, музей, пещера, храм, достопримечательность)
Где это (географическое местонахождение, страна, город)
Когда построено/ основано/ открыто (год, век)
Кем было построено/ основано/ открыто
Что необычного или интересного есть в этом месте
Что можно ещё там делать (где покушать, развлечения, сувениры, открытки с видами)
Рекомендация (стоит или не стоит посмотреть/ посетить/ осмотреть)
Формулирование плана на английском языке
Plan
What is it
Where is it
When was it built
Who has built
Something unusual or interesting about this place
What else is there to do (where to eat, entertainment, souvenirs)
Recommendation (worth it or not worth it)
Пример основы текста для описания достопримечательности.
Пример готовой работы
Обучающиеся презентуют свои тексты. Остальные слушают и отмечают пункты понятно, точно, в соответствии с предложенным планом составлен текст.
an actual plan
Result
7. Подведение итогов занятия, рефлексия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.