План урока по литературе на тему "Мои любимые сказки"
Оценка 4.9

План урока по литературе на тему "Мои любимые сказки"

Оценка 4.9
docx
20.04.2020
План урока по литературе на тему "Мои любимые сказки"
План урока.docx

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ГЕРОЯ РОССИИ АХМАТ-ХАДЖИ КАДЫРОВА»

 

 

Урок  литературы. 5 класс

Учитель _Амхадова З.А.

Тема. Развитие речи.   Проект «Мои любимые сказки.

Цель: учить работе над проектом; развивать у учеников воображение, прививать ответственность; начать обучение написанию домашнего сочинения по образцу; воспитывать умение трудиться в коллективе.

Оборудование: написанные или отпечатанные на листе бумаги формата А4 эпизодов из любимых сказок или сказки, сочинённые самими ребятами; карандаши, фломастеры, степлер; паспорт проектной работы; выставка книг–сборников русских народных сказок.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока.

 I.Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний.

-Что такое сказка?

-Какие сказки бывают?

-Приведите пример волшебной, бытовой сказок и сказки о животных.

Учитель обращает внимание учащихся на выставку книг

- Из чего состоит книжка?

-Кто отвечает за создание книг?

-У нас есть материал для книг. Какая проблема возникает? Как мы ее можем решить?

III. Постановка цели и задач урока.

-нам предстоит ответственное дело. Наша задача- сделать книгу любимых сказок. А, может быть, и сказок собственного сочинения. Книга   должна быть красивой, аккуратной, содержательной. Создавать вы ее будем не в типографии, а здесь, в классе, самостоятельно.

IV. Работа над темой урока.

(Ученики объединяются в группы, выбирают между собой «художников-иллюстраторов», «редакторов», «верстальщиков») – 4 группы.

А) Cлово учителя с элементами беседы:

- Я торжественно вам вручаю паспорт проектной деятельности, который вы также должны заполнить.

- Вы выбрали уже у себя «художников-иллюстраторов», «редакторов», «верстальщиков». Напомним, что делает верстальщик? (верстальщик «собирает» книгу).

Вам отводится время для работы над вашей книгой- 15 минут

Об этом необходимо помнить!

Время защиты проекта, то есть вашей книги –   4 минуты на каждую группу- 16 минут.

-Напомнить детям об обложке-придумать название, украсить ее, титульный лист, содержание, подобрать рисунки с иллюстрациями к сказке, собрать в соответствии с содержанием.

Выступает вся группа. – 1 – кто создавал, кто за что отвечал, то есть паспорт проекторной деятельности, второй кратко рассказывает содержание сборника, 3 и 4 читают сказку собственного сочинения, или пересказывают понравившийся эпизод из сказки.

Б). Презентация сборников группами.

V. Рефлексия.

VI. Домашнее задание.

-Пересказать родителям любимую сказку или сказку собственного сочинения. Спросить, что в ней понравилось


 

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР

IV . Работа над темой урока. (Ученики объединяются в группы, выбирают между собой «художников-иллюстраторов», «редакторов», «верстальщиков») – 4 группы

IV . Работа над темой урока. (Ученики объединяются в группы, выбирают между собой «художников-иллюстраторов», «редакторов», «верстальщиков») – 4 группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020