План урока
Предмет: «Русский язык». |
||||||
|
|
|||||
|
|
|
||||
Тема урока |
Звуки [т] и буквы Тт. Чтение слогов, слов, предложений. Выкладывание предложений. Знакомство с ? знаком. Печатание букв Т и слогов с буквой Т. |
|||||
Цели обучения которые достигаются на данном уроке |
7.2.8 Письмо элементов букв 7.2.8.1 писать элементы букв листах разлинованной бумаги формата А4 карандашом 4.2.8.2 понимать порядок работы в тетради (письмо слева на право, рабочая строка, поля) 2.10 Составление слов из букв разрезной азбуки 7.2.10.1 составлять слова более 3 слогов по образцу из букв разрезной азбуки |
|||||
Цели урока |
- повторить написание печатной буквы Т. - выкладывание слогов та, то, те, ти. Выкладывание предложения Тим читает книгу - добиваться осознанного усвоения новых знаний и формирование практических умений, познакомиться с ? - продолжить работу над развитием речевой деятельности; развитием познавательной активности - развивать логическое мышление, зрительную и слуховую память. Коррегировать и развивать - эмоционально-волевую сферу через поэтапное выполнение заданий; - мелкую моторику через выполнение пальчиковой гимнастики; - зрительное восприятие через использования визуализации учебного материала; - наглядно-действенное мышление анализ, синтез, через расшифровку письма… - воспитывать интерес к предмету |
|||||
Привитие ценностей:
|
Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Воспитание осуществляется через все приемы и методы, используемые на уроке. |
|||||
Языковая цель:
|
Предметная лексика и терминология: Буквы и звуки, воросительный знак В словарь входят следующие слова: ? знак, буква Т, Тим, БОТЫ |
|||||
Тип урока |
Комбинированный |
|||||
Методы обучения |
объяснение; демонстрация; наблюдение; игра; |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
ресурсы |
||||
Начало урока
1 мин
1 мин
2 мин |
Организационный момент - Здравствуй Руслан! Я рада приветствовать тебя Не можешь – сумей, Не знаешь – узнай, Пробуй, Ищи, Свершай, Достигай.
Физминутка (музыкальное сопровождение) Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. - готов?!
Артикуляционная гимнастика (улыбка, вкусное варенье, надуй шар, задуй свечу) |
Свеча, коктейльная трубочка |
||||
Середина урока
2 мин
1 мин
2 мин
2 мин
2 мин
4 мин
2 мин
4 мин
3 мин
3 мин
2 мин
2 мин
2 мин |
Постановка учебной задачи. - Вспомни, как тикают часы? (Тик-так). - Какие звуки слышатся в начале этих слов? ([т`], [т]). - Какая буква обозначает эти звуки на письме? (Буква Т). - Сегодня мы вспомним все о букве Т, будем составлять слоги и слова с буквой Т, а также вспомним что такое вопросительный знак.
Усвоение новых знаний и способов деятельности. - Рассмотри образец буквы т. Из каких элементов она состоит? - буква т состоит из 2 элементов. (Написать их на доске)
Минутка чистописания Пальчиковая гимнастика. “Колечко”. Поочерёдно, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний и т.д. “Кулачок – ребро – ладошка”. Ребёнок выполняет три положения руки. Ладонь на плоскости, ладонь, сжатая в кулак, ладонь ребром, распрямленная ладонь на плоскости стола Прописывание Буквы в воздухе Письмо на рабочем листе
Составление слова БОТЫ по разрезной азбуке Б О Т Ы
Работа по карточке Найди слова которые начинаются на букву Т, закрась нужные картинки
Работа с пластилином Размазывание буквы Т пластилином по шаблону. Затем трогаем, ощупываем вылепленную букву.
Дыхательная гимнастика Вдох носом, выдох ртом (выполняется вод расслабляющую мелодию)
Работа с разрезной азбукой Составление слогов, слов и предложений с помощью учителя (ТА, ТИ, ТО, ТЕ, ТОМ, ТИМ, ТИМ ДАЙ)
Работа с картинками Покажи где мишка Тим играет, где сидит, где лежит
Работа с вопросительным знаком Объяснение учителем что такое вопросительный знак. Показ карточки Рисование знака в воздухе
Работа по картинкам Найди все ?
Физминутка Корова МУ (под музыку)
Игра с мячом -Кидай мяч только тогда когда будешь слышать вопросительное предложение - Это кто у окна? Лена идет, малыш ползет, ты купила яблоки? ты сделал уроки? |
Часы Картинки
Образец буквы
Раздаточный материал
Раздаточный материал
Раздаточный материал Пластилин
Музыкальное сопровлждение
Разрезная азбука
Картинки
Карточка
Карточка
Музыкальное сопровождение
Мяч |
||||
Конец урока
2 мин
2 мин
1 мин
|
Закрепление полученных знаний- Рефлексия Подбери в конце предложения правильный знак препинания. ? . ! (выбирают нужную карточку) Наступила весна __ Как светит солнце __ Радостно журчат ручьи __ Какое чистое небо __ Что появилось на деревьях __ Здравствуй, весна __
Дыхательная гимнастика Вдох-выдох (медленное дыхание под расслабляющую мелодию)
Оценивание урока с помощью жеста
Дескрипторы - Знает как выглядит буква Т, умеет ее печатать - Обводит букву по пунктиру с помощью учителя - Составляет слоги, слова и предложения по разрезной азбуке и картинкам - Понимает что такое вопросительный знак, подбирает его к вопросительным предложениям |
Карточки
Музыкальное сопровождение
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.