План урока по предмету: " Русский язык".(домашнее обучение)
Оценка 5

План урока по предмету: " Русский язык".(домашнее обучение)

Оценка 5
docx
21.04.2021
План урока по предмету: " Русский язык".(домашнее обучение)
План урока (домашнее обучение).docx

План урока

Предмет: «Русский язык».

 

 

 

 

 

Тема урока

Звуки [т] и буквы Тт. Чтение слогов, слов, предложений. Выкладывание предложений. Знакомство с ? знаком. Печатание букв Т и слогов с буквой Т.

Цели обучения которые достигаются на данном уроке

7.2.8 Письмо элементов букв

7.2.8.1 писать элементы букв листах разлинованной бумаги формата А4 карандашом

4.2.8.2 понимать порядок работы в тетради (письмо слева на право, рабочая строка, поля)

2.10 Составление слов из букв разрезной азбуки

7.2.10.1 составлять слова  более 3 слогов по образцу из букв разрезной азбуки

Цели урока

- повторить написание печатной буквы Т.

- выкладывание слогов та, то, те, ти. Выкладывание  предложения Тим читает книгу

- добиваться осознанного усвоения новых знаний и формирование практических умений, познакомиться с ?

- продолжить работу над развитием речевой деятельности; развитием познавательной активности

- развивать логическое мышление, зрительную и слуховую память.

Коррегировать и развивать

- эмоционально-волевую сферу  через поэтапное выполнение заданий;

- мелкую моторику через выполнение пальчиковой гимнастики;

- зрительное восприятие через использования визуализации учебного материала;

- наглядно-действенное мышление  анализ, синтез, через расшифровку письма…

- воспитывать интерес к предмету

Привитие ценностей:

 

 

 

 

Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера.

Воспитание осуществляется через все приемы и методы, используемые на уроке.

Языковая цель:

 

Предметная лексика и терминология:                                                                    Буквы и звуки, воросительный знак

В словарь входят следующие слова: ? знак, буква Т, Тим, БОТЫ

Тип урока

Комбинированный

Методы обучения

объяснение; демонстрация; наблюдение; игра;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

ресурсы

Начало урока

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

2 мин

Организационный момент

- Здравствуй Руслан! Я рада приветствовать тебя                       

Не можешь – сумей,

Не знаешь – узнай,

Пробуй, Ищи, Свершай, Достигай.

 

Физминутка   (музыкальное сопровождение)              

Громко прозвенел звонок.

Начинается урок. 

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.  - готов?!

 

Артикуляционная гимнастика

(улыбка, вкусное варенье, надуй шар, задуй свечу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свеча, коктейльная трубочка


Середина урока

 

2 мин

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

2 мин

Постановка учебной задачи.

- Вспомни, как тикают часы? (Тик-так).

- Какие звуки слышатся в начале этих слов? ([т`], [т]).

- Какая буква обозначает эти звуки на письме? (Буква Т).

- Сегодня мы вспомним все о букве Т,  будем составлять слоги и слова с буквой Т, а также вспомним что такое вопросительный знак.

 

Усвоение новых знаний и способов деятельности.

- Рассмотри образец  буквы т. Из каких элементов она состоит?

- буква т состоит из 2 элементов. (Написать их на доске)

 

Минутка чистописания

Пальчиковая гимнастика. 

Колечко”. Поочерёдно, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний и т.д.

Кулачок – ребро – ладошка”. Ребёнок выполняет три положения руки. Ладонь на плоскости, ладонь, сжатая в кулак, ладонь ребром, распрямленная ладонь на плоскости стола

Прописывание Буквы в воздухе

Письмо на рабочем листе

Раскраски иса, Раскраска учимся писать буквы буква Т впиши букву обведи буквы  Задания.

 

Составление слова БОТЫ по разрезной азбуке

Б  О  Т  Ы

 

Работа по карточке

Найди слова которые начинаются на букву Т, закрась нужные картинки

Звуки [т], [т']. Буквы Т,т." (1 класс)

 

Работа с пластилином

Размазывание буквы Т пластилином по шаблону.

Затем трогаем, ощупываем вылепленную букву.

 

Дыхательная гимнастика

Вдох носом, выдох ртом (выполняется вод расслабляющую мелодию)

 

Работа с разрезной азбукой

Составление слогов, слов и предложений с помощью учителя

(ТА, ТИ, ТО, ТЕ, ТОМ, ТИМ, ТИМ ДАЙ)

 

Работа с картинками

Покажи где  мишка Тим играет, где сидит, где лежит

 

Развитие понимания речи у неговорящих детей - online presentation

 

Работа с вопросительным знаком

Объяснение учителем что такое вопросительный знак.

Показ карточки

Рисование знака в воздухе

Стихи про вопросительный знак — Стихи, картинки и любовь…

 

Работа по картинкам

Найди все ?

Проект на тему «Похвальное слово знакам препинания» | Обучонок

 

Физминутка

Корова МУ (под музыку)

 

Игра  с мячом

-Кидай  мяч только тогда когда будешь слышать вопросительное предложение

- Это кто у окна? Лена идет, малыш ползет, ты купила яблоки? ты сделал уроки?

 

 

Часы

Картинки

 

 

 

 

Образец буквы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

Пластилин

 

Музыкальное сопровлждение

 

Разрезная азбука

 

 

Картинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение

 

 

 

Мяч

Конец урока

 

 

2  мин

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

1 мин

 

Закрепление полученных знаний-

Рефлексия

Подбери в конце предложения правильный знак препинания.

? . ! (выбирают нужную карточку)

Наступила весна __

Как светит солнце __

Радостно журчат ручьи __

Какое чистое небо __

Что появилось на деревьях __

Здравствуй, весна __

 

Дыхательная гимнастика

Вдох-выдох (медленное дыхание под расслабляющую мелодию)

 

Оценивание урока с  помощью жеста

hello_html_42ca8780.jpg

Дескрипторы 

- Знает как выглядит буква Т, умеет ее печатать

- Обводит букву по пунктиру с помощью учителя

- Составляет слоги, слова и предложения по разрезной азбуке и картинкам

- Понимает что такое вопросительный знак, подбирает его к вопросительным предложениям

 

 

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Предмет: «Русский язык»

План урока Предмет: «Русский язык»

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке ресурсы

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке ресурсы

Постановка учебной задачи. -

Постановка учебной задачи. -

Постановка учебной задачи. -

Постановка учебной задачи. -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2021