План урока по теме"Пасха" в 5классу
Оценка 4.6

План урока по теме"Пасха" в 5классу

Оценка 4.6
docx
02.05.2022
План урока по теме"Пасха" в 5классу
Данный план урока интересен тем, что является нетрадиционным уроком, повышает мотивацию к изучению английского языка
пасха.docx

Технологическая карта урока по английскому языку в 5классе по ФГОС.

Автор и название УМК:  О.В.Афанаьева, И.В.Михеева “Rainbow”,Дрофа, 2012

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема урока: “Easter(«Пасха»)

Цель урока: обогатить социакультурную компетентность учащихся о стране изучаемого языка

Задачи урока:

 Образовательная: получение и усвоение социокультурной информации о традициях и обычаях празднования Пасхи в Великобритании; сопоставление и выявление сходств и различий в праздновании Пасхи в Великобритании и России.

  

 Развивающая: Формирование и развитие интереса к культуре страны изучаемого языка; развитие творческих способностей учащихся.

 

Воспитательная: Формирование толерантного отношения к представителям другой культуры; осознание роли праздников в формировании семейных и культурных ценностей.

 

Личностные УУД: 

 проявление познавательного интереса к учебной деятельности;

умение организовывать плодотворное сотрудничество в группе

Метапредметные:

 умение осуществлять информационный поиск, анализировать и делать выводы о полученной информации;

 развитие способности к структурированию знаний, рефлексии, контролю и оценке процесса и результатов деятельности

 

 Предметные:  знакомство и усвоение лексики по теме Пасха;

умение выполнять типовые задания по аудированию.

Методы и приемы: беседа, объяснение, словесное поощрение, игровые, наглядные.

Наглядность и оборудование: учебник О.В.Афанаьева, И.В.Михеева “Rainbow”, презентация, аудиозапись к уроку, символы Пасхи.

 

 

 

 

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 Формируемые УУД

1. Организационный этап (2 мин.)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

 Teacher: Good afternoon, dear friends! I’m glad to meet you again.  

Students:  Good afternoon, dear teacher. We are glad to see you too.  

 Teacher: Look at the screen and say what these things   associate with.

Students: (Answer)

Teacher: Right you are. We are going to speak about Easter in Great Britain and Russia.

Teacher: You have smiling circles on your desks. Choose one of them according to your mood.

Учащиеся приветствуют учителя

 

 

 

 

 

 

Определяют тему урока

 Коммуникативные: речевое взаимодействие на уровне фраз.

Регулятивные: волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу на уроке.

Личностные:

принятие своей роли ученика, соблюдение определённых правил поведения.

2. Фонетическая зарядка (2 мин.)

Would you like to train tongue twisters?

1.     1. Busy bunnies bring blue baskets.

2.    2. Each Easter, Eddie eats eighty eggs.

 Повторяют за учителем и читают самостоятельно

 

 

 

3. Проверка домашнего задания(11 мин.)

  Let us start.   

1.Watch a video about Easter

2.Some of you had tasks to tell about Easter. Listen to them and answer their questions.

Easter is one of the main Christian holidays of the year in the UK. The exact date of the holiday changes from year to year but it usually falls on April.

 

It is full of old English traditions.  The Sunday a week before Easter is called Palm Sunday.

On Easter schools in the UK close for two weeks.

The tradition of making Easter eggs appeared in England in the 13th century. In 1290, the English king Edward I ordered to decorate 450 eggs with a gold leaf and present them as Easter gifts.

Easter is the end of Lent. On this day the resurrection of Jesus Christ from the dead took place. The British on this day attend church services which are often held at dawn.

Traditional Easter Sunday meal includes roast lamb, potatoes and green peas, simnel cake, hot cross buns as well as fruit cakes with marzipan, painted eggs, small yellow chickens and chocolate rabbits. Also the table is decorated with spring flowers, such as daffodils, white lilies and tulips.

Easter is called Paskha in Russian. 

 Russian Easter foods include Kulich, Paskha  and eggs. In Russia, there is no custom of chocolate eggs or bunnies. A well-known Easter tradition is painting eggs bright colours to symbolize springtime and life.

Playing an Easter egg game is popular. The players hit the tips of the eggs.  The winner is the one who has the strongest egg. 

 

 

 

 

 

  Слушают информацию

Коммуникативные: Взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы, построение собственных высказываний в устной форме.

    4.Актуализация знаний(6мин)

  

"Easter comes"

1. Easter  comes in...a) summer                b)  spring                             c) autumn

2. Easter lasts for a...a) day  b) month  c) week

3.  The main Easter flower is the white ...

a) lily     b) camomile       c) daisy

4. The main Easter tree is ...a) cedar b) willow                 c) olive

5. Hot cross buns are baked on...a) Good Friday         b) Good holiday c) Good morning

6.  Emblems of  Easter are...a) sweets b) apples              c) eggs

7. The symbol  of  Easter is...

a) Kitty                 b) Pussy                               c) Bunny

 

8. The traditional Easter game is...

a) Egg Hunt        b) Leapfrog                        c) Pig’s tail

9. People make Easter ... and bring them to the church.

a) bags b) boxes  c) baskets

 

Ответы:

1 - b, 2 - c, 3 - a, 4 - b, 5 - a, 6 - c, 7 - c,  , 8 - a, 9 - c

 

 

 

 

Учащиеся  выполняют задания теста на основе прослушанной информации и проверяют работы друг друга

 

 

 

 Познавательные: актуализация знаний на основе текста.

Коммуникативные: выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений.

Регулятивные: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

 Личностные: умение планировать своё речевое поведение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Динамическая пауза(1мин)    

Hands on your hips, hands on your knees.          Put them behind you, please.                       Touch your shoulders, touch your nose.      Touch your ears, touch your toes.                  Raise your hands high in the air. At the sides, on your hair. Raise your hands as before while you clap: 1,2,3,4

  

   Ученики выполняют зарядку,  хором проговаривая

рифмовку

 Регулятивные: умение сопоставлять выражения и движения.

 

  7.  Работа в группах(6мин)  

  “Crossword puzzle”

  В кроссворде находят слова связанные с пасхой и придумывают предложения

 Познавательные: Поиск необходимой информации.

 8. Организация игр (10мин)

  At Easter the children organise festivals and they enjoy singing songs. Let us sing and play games.

 Поют песню “Hot cross buns” Играют в игры: “Easter egg hunt” “Easter egg roll” “Hit the Easter egg”

 Коммуникативные :участвовать в коллективных играх и высказать своё мнение.

 

 9.Подведение итогов(2мин)

 The lesson is going to be over. Thank you for your good work at the lesson.  Did you like the lesson? Why? Your homework is to retell the text of the exercise 5 on page 92.

I give you such marks. Now choose a smiling circle again. Good bye.

 

 

 

 

 

  

  Учащиеся говорят что им понравилось на уроке, что было легко, трудно для них, выставляют оценки и записывают домашнее задание.

    

Познавательные: контроль и оценка  процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; овладение способами рефлексии своей деятельности.

 


 

Технологическая карта урока по английскому языку в 5классе по

Технологическая карта урока по английскому языку в 5классе по

Этап учебного занятия, время Деятельность учителя

Этап учебного занятия, время Деятельность учителя

It is full of old English traditions

It is full of old English traditions

Слушают информацию Коммуникативные:

Слушают информацию Коммуникативные:

Ответы : 1 - b, 2 - c, 3 - a, 4 - b, 5 - a, 6 - c, 7 - c, , 8…

Ответы : 1 - b, 2 - c, 3 - a, 4 - b, 5 - a, 6 - c, 7 - c, , 8…

Подведение итогов ( 2мин )

Подведение итогов ( 2мин )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2022