План урока учебной практики, специальность "Швея"
Оценка 5

План урока учебной практики, специальность "Швея"

Оценка 5
doc
22.01.2023
План урока учебной практики, специальность "Швея"
План урока учебной практики, спецальность Швея.doc

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №1

 

Тема  1. Введение. Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских.

 

Тема урока 1: Ознакомление с мастерской, требования безопасности труда в учебных мастерских и на рабочих местах. Пожарная безопасность.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с мастерской, с организацией рабочего места, порядком получения и сдачи инструмента и приспособлений. Ознакомить с режимом работы, формами организации труда и правилами внутреннего распорядка в мастерской. Требования безопасности труда в учебных мастерских и на рабочих местах. Пожарная безопасность.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео.

 

Ход урока

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1.

3. Изложить новый материал

3.1. Ознакомление учащихся с мастерской, ознакомление с организацией рабочего места, порядком получения и сдачи инструмента и приспособлений. Ознакомление с режимом работы, формами организации труда и правилами внутреннего распорядка в мастерской. Требования безопасности труда в учебных мастерских и на рабочих местах. Пожарная безопасность.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения:                                                                                                   

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

Мастер п/о___________

 «Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №2

 

Тема 2. Обучение приемам выполнения ручных работ.

 

Тема урока 1: Инструктаж по безопасности труда при выполнении ручных работ, организации рабочего места, соединение двух деталей сметочными стежками.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с безопасными условиями труда при выполнении ручных работ, организацией рабочего места при выполнении ручных работ. Ознакомление с инструментами, применяемыми при выполнении ручных работ, организацией рабочего места, соединение двух деталей сметочными стежками.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, инструменты и приспособления для ручных работ.

 

Ход урока

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Требования безопасности труда в учебных мастерских и на рабочих местах. Пожарная безопасность.

3. Изложить новый материал

3.1. Инструктаж по содержанию занятий, организация рабочего места и безопасности труда при выполнении ручных работ. Ознакомление с инструментами, применяемыми при выполнении ручных работ. Соединение двух деталей сметочными стежками.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Организовать рабочее место, размещение инструментов и приспособлений. Соединение двух деталей сметочными стежками.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

Мастер п/о___________

 «Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №3

 

Тема 3. Упражнения по заправке швейных машин и выполнению машинных строчек и швов.

Тема урока 1: Инструктаж по содержанию занятий, организация рабочего места и безопасность труда при выполнении машинных работ. Пуск, регулирование скорости и остановка швейной машины.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с организацией рабочего места и безопасности труда при выполнении машинных работ. Уходом за швейной машиной, пользованием инструментом и приспособлениями, применяемыми при работе на машине.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл., инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.

 

Ход урока

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Инструктаж по безопасности труда при выполнении ручных работ, организации рабочего места, соединение двух деталей сметочными стежками.

3. Изложить новый материал:

3.1. Инструктаж по содержанию занятий, организация рабочего места и безопасность труда при выполнении машинных работ. Пуск, регулирование скорости и остановка швейной машины.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Пуск, регулирование скорости и остановка швейной машины.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №4

 

Тема 3. Упражнения по заправке швейных машин и выполнению машинных строчек и швов.

Тема урока 2: Выполнение параллельных, овальных, ломанных и зигзагообразных строчек на ткани;

Цель урока:   Ознакомить учащихся с установкой изделия под иглой, регулированием частоты стежков для различных тканей. Выполнением параллельных, овальных, ломанных и зигзагообразных строчек на ткани;

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл., инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.

 

Ход урока

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Инструктаж по содержанию занятий, организация рабочего места и безопасность труда при выполнении машинных работ. Пуск, регулирование скорости и остановка швейной машины.

3. Изложить новый материал:

3.1. Выполнение параллельных, овальных, ломанных и зигзагообразных строчек на ткани;

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Выполнение параллельных, овальных, ломанных и зигзагообразных строчек на ткани;

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №5

Тема 3. Упражнения по заправке швейных машин и выполнению машинных строчек и швов.

Тема урока 3: Стачивание двух срезов ткани, различных по толщине, косого среза ткани с прямым; соединение деталей с применением направляющих линеек и лапок с направителем, стачивание деталей без посадки, с посадкой нижней ткани.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с стачиванием двух срезов ткани, различных по толщине, косого среза ткани с прямым; соединением деталей с применением направляющих линеек и лапок с направителем, стачиванием деталей без посадки, с посадкой нижней ткани.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл., инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.

 

Ход урока

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Установка изделия под иглой, регулирование частоты стежков для различных тканей. Выполнение параллельных, овальных, ломанных и зигзагообразных строчек на ткани; закрепление концов строчек.

3. Изложить новый материал:

3.1. Стачивание двух срезов ткани, различных по толщине, косого среза ткани с прямым; соединение деталей с применением направляющих линеек и лапок с направителем, стачивание деталей без посадки, с посадкой нижней ткани.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Стачивание двух срезов ткани, различных по толщине, косого среза ткани с прямым; соединение деталей с применением направляющих линеек и лапок с направителем, стачивание деталей без посадки, с посадкой нижней ткани.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №6

 

Тема 3. Упражнения по заправке швейных машин и выполнению машинных строчек и швов.

Тема урока 4: Выполнение соединительных швов (стачных, настрочных, накладных, двойных, встык, запошивочных).

Цель урока:   Ознакомить учащихся с выполнением соединительных швов (стачных, настрочных, накладных, двойных, встык, запошивочных).

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл., инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.

 

Ход урока

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Стачивание двух срезов ткани, различных по толщине, косого среза ткани с прямым; соединение деталей с применением направляющих линеек и лапок с направителем, стачивание деталей без посадки, с посадкой нижней ткани.

3. Изложить новый материал:

3.1. Выполнение соединительных швов (стачных, настрочных, накладных, двойных, встык, запошивочных).

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Выполнение соединительных швов (стачных, настрочных, накладных, двойных, встык, запошивочных).

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №7

 

Тема 3. Упражнения по заправке швейных машин и выполнению машинных строчек и швов.

 

Тема урока 5: Выполнение краевых швов (в подгибку, обтачные, окантовочные), отделочных швов (простые и сложные складки, швы с кантом).

Цель урока:   Ознакомить учащихся с выполнением краевых швов (в подгибку, обтачные, окантовочные), отделочных швов (простые и сложные складки, швы с кантом).

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл., инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.

 

Ход урока

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Выполнение соединительных швов (стачных, настрочных, накладных, двойных, встык, запошивочных).

3. Изложить новый материал:

3.1. Выполнение краевых швов (в подгибку, обтачные, окантовочные), отделочных швов (простые и сложные складки, швы с кантом).

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Выполнение краевых швов (в подгибку, обтачные, окантовочные), отделочных швов (простые и сложные складки, швы с кантом).

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

Мастер п/о___________

 «Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №8

Тема 4. Выполнение утюжильных работ.

 

Тема урока 1: Инструктаж по содержанию занятий, организация рабочего места и безопасности труда при выполнении влажно – тепловых работ. Выполнение утюжильных работ: (разутюживание швов, заутюживание срезов).

Цель урока:   Ознакомить учащихся с инструктажем по содержанию занятий, организацией рабочего места и безопасности труда при выполнении влажно – тепловых работ. Выполнением утюжильных работ: (разутюживание швов, заутюживание срезов).

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.

 

Ход урока

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Выполнение отделочных швов (простые и сложные складки, швы с кантом), отделочных швов (простые и сложные складки, швы с кантом).

3. Изложить новый материал:

3.1. Инструктаж по содержанию занятий, организация рабочего места и безопасности труда при выполнении влажно – тепловых работ. Выполнение утюжильных работ: (разутюживание швов, заутюживание срезов).

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Выполнение утюжильных работ: (разутюживание швов, заутюживание срезов).

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №9

 

Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.

 

Тема урока 1: Инструктаж по безопасным условиям труда. Обработка клапана. Обработка листочки (концы втачные и настрочные).

Цель урока:   Ознакомить учащихся с инструктажем по содержанию занятий, обработкой клапана. Обработкой листочки (концы втачные и настрочные).

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.

 

Ход урока

 

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Инструктаж по содержанию занятий, организация рабочего места и безопасности труда при выполнении влажно – тепловых работ. Выполнение утюжильных работ: (разутюживание швов, заутюживание срезов).

3. Изложить новый материал:

3.1. Инструктаж по безопасным условиям труда. Обработка клапана. Обработка листочки (концы втачные и настрочные).

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка клапана. Обработка листочки (концы втачные и настрочные).

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №10

 

Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.

 

Тема урока 2: Обработка прорезного кармана в рамку.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с обработкой прорезного кармана в рамку.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.

 

Ход урока

 

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Инструктаж по безопасным условиям труда. Обработка клапана. Обработка листочки (концы втачные и настрочные).

3. Изложить новый материал:

3.1. Обработка прорезного кармана в рамку.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка прорезного кармана в рамку.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

 

 

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №11

 

Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.

 

Тема урока 3: Обработка прорезного кармана с клапаном.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с обработкой прорезного кармана с клапаном.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.

 

Ход урока

 

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Обработка прорезного кармана в рамку.

3. Изложить новый материал:

3.1. Обработка прорезного кармана с клапаном.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка прорезного кармана с клапаном.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

 

 

 

Мастер п/о___________

 

 «Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №16

 

Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.

 

Тема урока 8: Обработка прорезного кармана с листочкой с втачными концами.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с обработкой прорезного кармана с листочкой с втачными концами.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.

 

Ход урока

 

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Обработка прорезного кармана с листочкой настрочными концами

3. Изложить новый материал:

3.1. Обработка прорезного кармана с листочкой с втачными концами.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка прорезного кармана с листочкой с втачными концами.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

 

 

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №15

 

Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.

 

Тема урока 7: Обработка прорезного кармана с листочкой с настрочными концами.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с обработкой прорезного кармана с листочкой с настрочными концами.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.

 

Ход урока

 

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Обработка воротника, состоящего из одной, из двух деталей.

3. Изложить новый материал:

3.1. Обработка прорезного кармана с листочкой с настрочными концами.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка прорезного кармана с листочкой с настрочными концами.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

 

 

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №17

 

Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.

 

 

Тема урока 9: Обработка накладного кармана.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с обработкой накладного кармана

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.

 

Ход урока

 

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Обработка прорезного кармана с листочкой с втачными концами.

3. Изложить новый материал:

3.1. Обработка накладного кармана. Обработка накладного кармана «Портфель»  с клапаном.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка накладного кармана. Обработка накладного кармана «Портфель»  с клапаном.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

 

 

 

Мастер п/о___________

 «Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №14

 

Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.

 

Тема урока 6: Обработка воротника состоящего из одной детали, из двух деталей.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с обработкой воротника состоящего из одной детали, из двух деталей.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.

 

Ход урока

 

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Последовательность обработки низа рукава притачной, настрочной манжетой, швом вподгибку (с открытым и закрытым срезом).

3. Изложить новый материал:

3.1. Обработка воротника состоящего из одной детали, из двух деталей.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка воротника состоящего из одной детали, из двух деталей.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

 

 

Мастер п/о___________

 «Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №13

 

Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.

 

Тема урока 5: Последовательность обработки низа рукава притачной манжетой, настрочной манжетой, швом в подгибку (с открытым и закрытым срезом).

Цель урока:   Ознакомить учащихся с последовательностью обработки низа рукава притачной манжетой, настрочной манжетой, швом в подгибку (с открытым и закрытым срезом).

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.

 

Ход урока

 

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Последовательность обработки цельнокроеного борта подбортом.

3. Изложить новый материал:

3.1. Последовательность обработки низа рукава притачной манжетой, настрочной манжетой, швом в подгибку (с открытым и закрытым срезом).

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Последовательность обработки низа рукава притачной манжетой, настрочной манжетой, швом в подгибку (с открытым и закрытым срезом).

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

 

План урока учебной практики №12

 

Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.

 

Тема урока 4: Последовательность обработки  цельнокроеного борта подбортом.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с последовательностью обработки цельнокроеного борта подбортом.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.

 

Ход урока

 

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Обработка прорезного кармана с клапаном.

3. Изложить новый материал:

3.1. Последовательность обработки  цельнокроеного борта подбортом, отрезным подбортом.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Последовательность обработки  цельнокроеного борта подбортом, отрезным подбортом.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

 

 

Мастер п/о___________

 «Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

План урока учебной практики №19

 

Тема 6. Изготовление рабочей одежды.

6.1. Изготовление мужской рабочей куртки.

 

Тема урока 1: Подготовка ткани к раскрою, раскладка лекал, нити основы, межлекальные выпады, раскрой крупных мелких деталей. Проверка кроя. Обработка мелких деталей куртки (накладные карманы, клапана, манжеты, воротник)

Цель урока:   Ознакомить учащихся с подготовкой ткани к раскрою, раскладкой лекал, нитями основы, межлекальными выпадами, раскроем крупных мелких деталей. Проверкой кроя. Обработкой мелких деталей куртки (накладные карманы, клапана, манжеты, воротник).

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.

 

Ход урока

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Обработка деталей рабочих рукавиц..

3. Изложить новый материал:

3.1. Подготовка ткани к раскрою, раскладка лекал, нити основы, межлекальные выпады, раскрой крупных мелких деталей. Проверка кроя. Обработка мелких деталей куртки (накладные карманы, клапана, манжеты, воротник)

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Подготовка ткани к раскрою, раскладка лекал, нити основы, межлекальные выпады, раскрой крупных мелких деталей. Проверка кроя. Обработка мелких деталей куртки (накладные карманы, клапана, манжеты, воротник)

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №20

 

Тема 6. Изготовление рабочей одежды.

6.1. Изготовление мужской рабочей куртки.

 

Тема урока 2: Обработка боковых прорезных карманов с листочкой концы втачные. Настрачивание накладных карманов, притачивание клапанов.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с обработкой боковых прорезных карманов с листочкой концы втачные. Настрачиванием накладных карманов, притачиванием клапанов.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.

 

Ход урока

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Подготовка ткани к раскрою, раскладка лекал, нити основы, межлекальные выпады, раскрой крупных мелких деталей. Проверка кроя. Обработка мелких деталей куртки (накладные карманы, клапана, манжеты, воротник)

3. Изложить новый материал:

3.1. Обработка боковых прорезных карманов с листочкой концы втачные. Настрачивание накладных карманов, притачивание клапанов.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения:  Обработка боковых прорезных карманов с листочкой концы втачные. Настрачивание накладных карманов, притачивание клапанов.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №21

 

Тема 6. Изготовление рабочей одежды.

6.1. Изготовление мужской рабочей куртки.

 

Тема урока 3: Соединение кокетки со спинкой, плечевых срезов. Втачивание готового воротника в горловину. Втачивание рукавов в открытую пройму.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с соединением плечевых срезов. Втачиванием готового воротника в горловину. Втачиванием рукавов в открытую пройму.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.

 

Ход урока

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Обработка боковых прорезных карманов с листочкой концы втачные. Настрачивание накладных карманов, притачивание клапанов.

3. Изложить новый материал:

3.1. Соединение плечевых срезов. Втачивание готового воротника в горловину. Втачивание рукавов в открытую пройму.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения:  Соединение плечевых срезов. Втачивание готового воротника в горловину. Втачивание рукавов в открытую пройму.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

План урока учебной практики №22

 

Тема 6. Изготовление рабочей одежды.

6.1. Изготовление мужской рабочей куртки.

 

Тема урока 4: Соединение локтевого переката, бокового среза. Обработка низа рукава притачной манжетой.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с соединением локтевого переката, бокового среза. Обработкой низа рукава притачной манжетой.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.

 

Ход урока

 

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Соединение плечевых срезов. Втачивание готового воротника в горловину. Втачивание рукавов в открытую пройму.

3. Изложить новый материал:

3.1. Соединение локтевого переката, бокового среза. Обработка низа рукава притачной манжетой.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения:  Соединение локтевого переката, бокового среза. Обработка низа рукава притачной манжетой.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

Мастер п/о___________

 

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

План урока учебной практики №23

 

Тема 6. Изготовление рабочей одежды.

6.1. Изготовление мужской рабочей куртки.

 

Тема урока 5: Обработка цельнокроеного борта с подбортом, обработка низа изделия. Обработка петель, пришивание фурнитуры.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с обработкой цельнокроеного борта с подбортом, обработкой низа изделия. Обработка петель, пришиванием фурнитуры.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.

 

Ход урока

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Соединение плечевых срезов. Втачивание готового воротника в горловину. Втачивание рукавов в открытую пройму. Соединение локтевого переката, бокового среза. Обработка низа рукава притачной манжетой.

3. Изложить новый материал:

3.1. Обработка цельнокроеного борта с подбортом, обработка низа изделия. Обработка петель, пришивание фурнитуры.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения:  Обработка цельнокроеного борта с подбортом, обработка низа изделия. Обработка петель, пришивание фурнитуры.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №18

 

 

Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.

 

Тема урока 10: Раскрой деталей рабочих рукавиц. Обработка рабочих рукавиц.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с раскроем деталей рабочих рукавиц. Обработкой рабочих рукавиц.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.

 

Ход урока

 

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Обработка накладного кармана

3. Изложить новый материал:

3.1. Раскрой деталей рабочих рукавиц. Обработка рабочих рукавиц.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения:  Раскрой деталей рабочих рукавиц. Обработка рабочих рукавиц.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

План урока учебной практики №24

 

Тема 6. Изготовление рабочей одежды.

Подтема 6.2. Изготовление рабочих брюк.

Тема урока 1: Подготовка ткани к раскрою, раскладка лекал, нити основы, межлекальные выпады, раскрой крупных мелких деталей. Проверка кроя. Обработка мелких деталей брюк (накладные карманы, клапана, шлевки).

Цель урока:   Ознакомить учащихся с подготовкой ткани к раскрою, раскладкой лекал, нитями основы, межлекальными выпадами, раскроем крупных мелких деталей. Проверкой кроя. Обработкой мелких деталей брюк (накладные карманы, клапана, шлевки).

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.

 

Ход урока

 

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Обработка цельнокроеного борта с подбортом, обработка низа изделия. Обработка петель, пришивание фурнитуры.

3. Изложить новый материал:

3.1. Подготовка ткани к раскрою, раскладка лекал, нити основы, межлекальные выпады, раскрой крупных мелких деталей. Проверка кроя. Обработка мелких деталей брюк (накладные карманы, клапана, шлевки).

3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Подготовка ткани к раскрою, раскладка лекал, нити основы, межлекальные выпады, раскрой крупных мелких деталей. Проверка кроя. Обработка мелких деталей брюк (накладные карманы, клапана, шлевки).

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

Мастер п/о___________

 «Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №25

 

Тема 6. Изготовление рабочей одежды.

6.2. Изготовление рабочих брюк.

 

Тема урока 2: Притачивание надставок к задним половинкам. Обработка петель, гульфика, откоска, застежки на петли – пуговицы.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с притачиванием надставок к задним половинкам. Обработкой петель, гульфика, откоска, застежки на петли – пуговицы.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.

 

Ход урока

 

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Подготовка ткани к раскрою, раскладка лекал, нити основы, межлекальные выпады, раскрой крупных мелких деталей. Проверка кроя. Обработка мелких деталей брюк (накладные карманы, клапана, шлевки).

3. Изложить новый материал:

3.1 Притачивание надставок к задним половинкам. Обработка петель, гульфика, откоска, застежки на петли – пуговицы.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения:  Притачивание надставок к задним половинкам. Обработка петель, гульфика, откоска, застежки на петли – пуговицы.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

План урока учебной практики №26

 

Тема 6. Изготовление рабочей одежды.

6.2. Изготовление рабочих брюк.

 

Тема урока 3: Обработка кармана с отрезным бочком, настрачивание наколенников, соединение бокового среза передних и задних половинок брюк, настрачивание накладных карманов.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с обработкой кармана с отрезным бочком, настрачиванием наколенников, соединением бокового среза передних и задних половинок брюк, настрачиванием накладных карманов.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.

 

Ход урока

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Притачивание надставок к задним половинкам. Обработка петель, гульфика, откоска, застежки на петли – пуговицы.

3. Изложить новый материал:

3.1. Обработка кармана с отрезным бочком, настрачивание наколенников, соединение бокового среза передних и задних половинок брюк, настрачивание накладных карманов.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения:  Обработка кармана с отрезным бочком, настрачивание наколенников, соединение бокового среза передних и задних половинок брюк, настрачивание накладных карманов.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

План урока учебной практики №27

 

Тема 6. Изготовление рабочей одежды.

6.2 Изготовление рабочих брюк.

 

Тема урока 4: Соединение среднего и шагового среза брюк, настрачивание пояса цельнокроеного с подпоясом, шлевок.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с соединением среднего и  шагового среза брюк. Настрачиванием пояса цельнокроеного с подпоясом, шлевок.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.

 

Ход урока

 

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Обработка кармана с отрезным бочком, настрачивание наколенников, соединение бокового среза передних и задних половинок брюк, настрачивание накладных карманов.

3. Изложить новый материал:

3.1. Соединение среднего и шагового среза брюк. Настрачивание пояса цельнокроеного с подпоясом, шлевок.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения:  Соединение среднего и шагового среза брюк. Настрачивание пояса цельнокроеного с подпоясом, шлевок.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

 

 

 

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

 

План урока учебной практики №28

 

Тема 6. Изготовление рабочей одежды.

6.2. Изготовление рабочих брюк.

 

Тема урока 5: Обработка низа брюк швом вподгибку с закрытым срезом. Пришивание фурнитуры. Окончательная чистка. Контроль качества.

Цель урока:   Ознакомить учащихся с обработкой низа брюк швом вподгибку с закрытым срезом. Пришиванием фурнитуры. Окончательной чисткой. Контролем качества.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.

 

Ход урока

 

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Соединение среднего и шагового среза брюк. Настрачивание пояса цельнокроеного с подпоясом, шлевок.

3. Изложить новый материал:

3.1. Обработка низа брюк швом вподгибку с закрытым срезом. Пришивание фурнитуры. Окончательная чистка. Контроль качества.

3.2. Учебно-тренировочные упражнения:  Обработка низа брюк швом вподгибку с закрытым срезом. Пришивание фурнитуры. Окончательная чистка. Контроль качества.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

Мастер п/о___________

«Утверждаю»

Зам. директора  ____________                                               «___»____________20__г.

 

План урока учебной практики № ___

 

Проверочные работы за курс обучения

 

Тема урока: Проверочные работы.

Цель урока:   Проверка знаний учащихся по пройденным темам.

Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.

 

Ход урока

 

Организационная часть:  Проверка учащихся по журналу

 

Вводный инструктаж

1. Сообщить тему и цель проверочных работ.

2. Повторение ранее изученного материала.

2.1. Обработка низа брюк швом вподгибку с закрытым срезом. Пришивание фурнитуры. Окончательная чистка. Контроль качества.

3. Изложить новый материал:

3.1. Раздать задания учащимся для проведения проверочных работ.

3.2.

 

Текущий инструктаж. Целевой обход.

1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.

2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.

3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.

4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.

5. Прием выполненных работ.

 

Заключительный инструктаж

1. Подвести общий итог урока.

2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.

3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.

4. Сообщить оценки.

Домашнее задание: Конспект

 

Мастер п/о___________


Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Зам. директора ____________ «___»____________20__г

План урока учебной практики №24

План урока учебной практики №24

План урока учебной практики №25

План урока учебной практики №25

План урока учебной практики №26

План урока учебной практики №26

План урока учебной практики №27

План урока учебной практики №27

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г

Утверждаю» Зам. директора ____________ «___»____________20__г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2023