«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №1
Тема 1. Введение. Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских.
Тема урока 1: Ознакомление с мастерской, требования безопасности труда в учебных мастерских и на рабочих местах. Пожарная безопасность.
Цель урока: Ознакомить учащихся с мастерской, с организацией рабочего места, порядком получения и сдачи инструмента и приспособлений. Ознакомить с режимом работы, формами организации труда и правилами внутреннего распорядка в мастерской. Требования безопасности труда в учебных мастерских и на рабочих местах. Пожарная безопасность.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1.
3. Изложить новый материал
3.1. Ознакомление учащихся с мастерской, ознакомление с организацией рабочего места, порядком получения и сдачи инструмента и приспособлений. Ознакомление с режимом работы, формами организации труда и правилами внутреннего распорядка в мастерской. Требования безопасности труда в учебных мастерских и на рабочих местах. Пожарная безопасность.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения:
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №2
Тема 2. Обучение приемам выполнения ручных работ.
Тема урока 1: Инструктаж по безопасности труда при выполнении ручных работ, организации рабочего места, соединение двух деталей сметочными стежками.
Цель урока: Ознакомить учащихся с безопасными условиями труда при выполнении ручных работ, организацией рабочего места при выполнении ручных работ. Ознакомление с инструментами, применяемыми при выполнении ручных работ, организацией рабочего места, соединение двух деталей сметочными стежками.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, инструменты и приспособления для ручных работ.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Требования безопасности труда в учебных мастерских и на рабочих местах. Пожарная безопасность.
3. Изложить новый материал
3.1. Инструктаж по содержанию занятий, организация рабочего места и безопасности труда при выполнении ручных работ. Ознакомление с инструментами, применяемыми при выполнении ручных работ. Соединение двух деталей сметочными стежками.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Организовать рабочее место, размещение инструментов и приспособлений. Соединение двух деталей сметочными стежками.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №3
Тема 3. Упражнения по заправке швейных машин и выполнению машинных строчек и швов.
Тема урока 1: Инструктаж по содержанию занятий, организация рабочего места и безопасность труда при выполнении машинных работ. Пуск, регулирование скорости и остановка швейной машины.
Цель урока: Ознакомить учащихся с организацией рабочего места и безопасности труда при выполнении машинных работ. Уходом за швейной машиной, пользованием инструментом и приспособлениями, применяемыми при работе на машине.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл., инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Инструктаж по безопасности труда при выполнении ручных работ, организации рабочего места, соединение двух деталей сметочными стежками.
3. Изложить новый материал:
3.1. Инструктаж по содержанию занятий, организация рабочего места и безопасность труда при выполнении машинных работ. Пуск, регулирование скорости и остановка швейной машины.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Пуск, регулирование скорости и остановка швейной машины.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №4
Тема 3. Упражнения по заправке швейных машин и выполнению машинных строчек и швов.
Тема урока 2: Выполнение параллельных, овальных, ломанных и зигзагообразных строчек на ткани;
Цель урока: Ознакомить учащихся с установкой изделия под иглой, регулированием частоты стежков для различных тканей. Выполнением параллельных, овальных, ломанных и зигзагообразных строчек на ткани;
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл., инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Инструктаж по содержанию занятий, организация рабочего места и безопасность труда при выполнении машинных работ. Пуск, регулирование скорости и остановка швейной машины.
3. Изложить новый материал:
3.1. Выполнение параллельных, овальных, ломанных и зигзагообразных строчек на ткани;
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Выполнение параллельных, овальных, ломанных и зигзагообразных строчек на ткани;
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №5
Тема 3. Упражнения по заправке швейных машин и выполнению машинных строчек и швов.
Тема урока 3: Стачивание двух срезов ткани, различных по толщине, косого среза ткани с прямым; соединение деталей с применением направляющих линеек и лапок с направителем, стачивание деталей без посадки, с посадкой нижней ткани.
Цель урока: Ознакомить учащихся с стачиванием двух срезов ткани, различных по толщине, косого среза ткани с прямым; соединением деталей с применением направляющих линеек и лапок с направителем, стачиванием деталей без посадки, с посадкой нижней ткани.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл., инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Установка изделия под иглой, регулирование частоты стежков для различных тканей. Выполнение параллельных, овальных, ломанных и зигзагообразных строчек на ткани; закрепление концов строчек.
3. Изложить новый материал:
3.1. Стачивание двух срезов ткани, различных по толщине, косого среза ткани с прямым; соединение деталей с применением направляющих линеек и лапок с направителем, стачивание деталей без посадки, с посадкой нижней ткани.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Стачивание двух срезов ткани, различных по толщине, косого среза ткани с прямым; соединение деталей с применением направляющих линеек и лапок с направителем, стачивание деталей без посадки, с посадкой нижней ткани.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №6
Тема 3. Упражнения по заправке швейных машин и выполнению машинных строчек и швов.
Тема урока 4: Выполнение соединительных швов (стачных, настрочных, накладных, двойных, встык, запошивочных).
Цель урока: Ознакомить учащихся с выполнением соединительных швов (стачных, настрочных, накладных, двойных, встык, запошивочных).
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл., инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Стачивание двух срезов ткани, различных по толщине, косого среза ткани с прямым; соединение деталей с применением направляющих линеек и лапок с направителем, стачивание деталей без посадки, с посадкой нижней ткани.
3. Изложить новый материал:
3.1. Выполнение соединительных швов (стачных, настрочных, накладных, двойных, встык, запошивочных).
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Выполнение соединительных швов (стачных, настрочных, накладных, двойных, встык, запошивочных).
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №7
Тема 3. Упражнения по заправке швейных машин и выполнению машинных строчек и швов.
Тема урока 5: Выполнение краевых швов (в подгибку, обтачные, окантовочные), отделочных швов (простые и сложные складки, швы с кантом).
Цель урока: Ознакомить учащихся с выполнением краевых швов (в подгибку, обтачные, окантовочные), отделочных швов (простые и сложные складки, швы с кантом).
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл., инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Выполнение соединительных швов (стачных, настрочных, накладных, двойных, встык, запошивочных).
3. Изложить новый материал:
3.1. Выполнение краевых швов (в подгибку, обтачные, окантовочные), отделочных швов (простые и сложные складки, швы с кантом).
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Выполнение краевых швов (в подгибку, обтачные, окантовочные), отделочных швов (простые и сложные складки, швы с кантом).
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №8
Тема 4. Выполнение утюжильных работ.
Тема урока 1: Инструктаж по содержанию занятий, организация рабочего места и безопасности труда при выполнении влажно – тепловых работ. Выполнение утюжильных работ: (разутюживание швов, заутюживание срезов).
Цель урока: Ознакомить учащихся с инструктажем по содержанию занятий, организацией рабочего места и безопасности труда при выполнении влажно – тепловых работ. Выполнением утюжильных работ: (разутюживание швов, заутюживание срезов).
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Выполнение отделочных швов (простые и сложные складки, швы с кантом), отделочных швов (простые и сложные складки, швы с кантом).
3. Изложить новый материал:
3.1. Инструктаж по содержанию занятий, организация рабочего места и безопасности труда при выполнении влажно – тепловых работ. Выполнение утюжильных работ: (разутюживание швов, заутюживание срезов).
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Выполнение утюжильных работ: (разутюживание швов, заутюживание срезов).
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №9
Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.
Тема урока 1: Инструктаж по безопасным условиям труда. Обработка клапана. Обработка листочки (концы втачные и настрочные).
Цель урока: Ознакомить учащихся с инструктажем по содержанию занятий, обработкой клапана. Обработкой листочки (концы втачные и настрочные).
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Инструктаж по содержанию занятий, организация рабочего места и безопасности труда при выполнении влажно – тепловых работ. Выполнение утюжильных работ: (разутюживание швов, заутюживание срезов).
3. Изложить новый материал:
3.1. Инструктаж по безопасным условиям труда. Обработка клапана. Обработка листочки (концы втачные и настрочные).
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка клапана. Обработка листочки (концы втачные и настрочные).
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №10
Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.
Тема урока 2: Обработка прорезного кармана в рамку.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой прорезного кармана в рамку.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Инструктаж по безопасным условиям труда. Обработка клапана. Обработка листочки (концы втачные и настрочные).
3. Изложить новый материал:
3.1. Обработка прорезного кармана в рамку.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка прорезного кармана в рамку.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №11
Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.
Тема урока 3: Обработка прорезного кармана с клапаном.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой прорезного кармана с клапаном.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Обработка прорезного кармана в рамку.
3. Изложить новый материал:
3.1. Обработка прорезного кармана с клапаном.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка прорезного кармана с клапаном.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №16
Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.
Тема урока 8: Обработка прорезного кармана с листочкой с втачными концами.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой прорезного кармана с листочкой с втачными концами.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Обработка прорезного кармана с листочкой настрочными концами
3. Изложить новый материал:
3.1. Обработка прорезного кармана с листочкой с втачными концами.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка прорезного кармана с листочкой с втачными концами.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №15
Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.
Тема урока 7: Обработка прорезного кармана с листочкой с настрочными концами.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой прорезного кармана с листочкой с настрочными концами.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Обработка воротника, состоящего из одной, из двух деталей.
3. Изложить новый материал:
3.1. Обработка прорезного кармана с листочкой с настрочными концами.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка прорезного кармана с листочкой с настрочными концами.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №17
Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.
Тема урока 9: Обработка накладного кармана.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой накладного кармана
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Обработка прорезного кармана с листочкой с втачными концами.
3. Изложить новый материал:
3.1. Обработка накладного кармана. Обработка накладного кармана «Портфель» с клапаном.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка накладного кармана. Обработка накладного кармана «Портфель» с клапаном.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №14
Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.
Тема урока 6: Обработка воротника состоящего из одной детали, из двух деталей.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой воротника состоящего из одной детали, из двух деталей.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Последовательность обработки низа рукава притачной, настрочной манжетой, швом вподгибку (с открытым и закрытым срезом).
3. Изложить новый материал:
3.1. Обработка воротника состоящего из одной детали, из двух деталей.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка воротника состоящего из одной детали, из двух деталей.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №13
Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.
Тема урока 5: Последовательность обработки низа рукава притачной манжетой, настрочной манжетой, швом в подгибку (с открытым и закрытым срезом).
Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью обработки низа рукава притачной манжетой, настрочной манжетой, швом в подгибку (с открытым и закрытым срезом).
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Последовательность обработки цельнокроеного борта подбортом.
3. Изложить новый материал:
3.1. Последовательность обработки низа рукава притачной манжетой, настрочной манжетой, швом в подгибку (с открытым и закрытым срезом).
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Последовательность обработки низа рукава притачной манжетой, настрочной манжетой, швом в подгибку (с открытым и закрытым срезом).
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №12
Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.
Тема урока 4: Последовательность обработки цельнокроеного борта подбортом.
Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью обработки цельнокроеного борта подбортом.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Обработка прорезного кармана с клапаном.
3. Изложить новый материал:
3.1. Последовательность обработки цельнокроеного борта подбортом, отрезным подбортом.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Последовательность обработки цельнокроеного борта подбортом, отрезным подбортом.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №19
Тема 6. Изготовление рабочей одежды.
6.1. Изготовление мужской рабочей куртки.
Тема урока 1: Подготовка ткани к раскрою, раскладка лекал, нити основы, межлекальные выпады, раскрой крупных мелких деталей. Проверка кроя. Обработка мелких деталей куртки (накладные карманы, клапана, манжеты, воротник)
Цель урока: Ознакомить учащихся с подготовкой ткани к раскрою, раскладкой лекал, нитями основы, межлекальными выпадами, раскроем крупных мелких деталей. Проверкой кроя. Обработкой мелких деталей куртки (накладные карманы, клапана, манжеты, воротник).
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Обработка деталей рабочих рукавиц..
3. Изложить новый материал:
3.1. Подготовка ткани к раскрою, раскладка лекал, нити основы, межлекальные выпады, раскрой крупных мелких деталей. Проверка кроя. Обработка мелких деталей куртки (накладные карманы, клапана, манжеты, воротник)
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Подготовка ткани к раскрою, раскладка лекал, нити основы, межлекальные выпады, раскрой крупных мелких деталей. Проверка кроя. Обработка мелких деталей куртки (накладные карманы, клапана, манжеты, воротник)
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №20
Тема 6. Изготовление рабочей одежды.
6.1. Изготовление мужской рабочей куртки.
Тема урока 2: Обработка боковых прорезных карманов с листочкой концы втачные. Настрачивание накладных карманов, притачивание клапанов.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой боковых прорезных карманов с листочкой концы втачные. Настрачиванием накладных карманов, притачиванием клапанов.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Подготовка ткани к раскрою, раскладка лекал, нити основы, межлекальные выпады, раскрой крупных мелких деталей. Проверка кроя. Обработка мелких деталей куртки (накладные карманы, клапана, манжеты, воротник)
3. Изложить новый материал:
3.1. Обработка боковых прорезных карманов с листочкой концы втачные. Настрачивание накладных карманов, притачивание клапанов.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка боковых прорезных карманов с листочкой концы втачные. Настрачивание накладных карманов, притачивание клапанов.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №21
Тема 6. Изготовление рабочей одежды.
6.1. Изготовление мужской рабочей куртки.
Тема урока 3: Соединение кокетки со спинкой, плечевых срезов. Втачивание готового воротника в горловину. Втачивание рукавов в открытую пройму.
Цель урока: Ознакомить учащихся с соединением плечевых срезов. Втачиванием готового воротника в горловину. Втачиванием рукавов в открытую пройму.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Обработка боковых прорезных карманов с листочкой концы втачные. Настрачивание накладных карманов, притачивание клапанов.
3. Изложить новый материал:
3.1. Соединение плечевых срезов. Втачивание готового воротника в горловину. Втачивание рукавов в открытую пройму.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Соединение плечевых срезов. Втачивание готового воротника в горловину. Втачивание рукавов в открытую пройму.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №22
Тема 6. Изготовление рабочей одежды.
6.1. Изготовление мужской рабочей куртки.
Тема урока 4: Соединение локтевого переката, бокового среза. Обработка низа рукава притачной манжетой.
Цель урока: Ознакомить учащихся с соединением локтевого переката, бокового среза. Обработкой низа рукава притачной манжетой.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Соединение плечевых срезов. Втачивание готового воротника в горловину. Втачивание рукавов в открытую пройму.
3. Изложить новый материал:
3.1. Соединение локтевого переката, бокового среза. Обработка низа рукава притачной манжетой.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Соединение локтевого переката, бокового среза. Обработка низа рукава притачной манжетой.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №23
Тема 6. Изготовление рабочей одежды.
6.1. Изготовление мужской рабочей куртки.
Тема урока 5: Обработка цельнокроеного борта с подбортом, обработка низа изделия. Обработка петель, пришивание фурнитуры.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой цельнокроеного борта с подбортом, обработкой низа изделия. Обработка петель, пришиванием фурнитуры.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Соединение плечевых срезов. Втачивание готового воротника в горловину. Втачивание рукавов в открытую пройму. Соединение локтевого переката, бокового среза. Обработка низа рукава притачной манжетой.
3. Изложить новый материал:
3.1. Обработка цельнокроеного борта с подбортом, обработка низа изделия. Обработка петель, пришивание фурнитуры.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка цельнокроеного борта с подбортом, обработка низа изделия. Обработка петель, пришивание фурнитуры.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №18
Тема 5. Обработка отдельных деталей верхней одежды.
Тема урока 10: Раскрой деталей рабочих рукавиц. Обработка рабочих рукавиц.
Цель урока: Ознакомить учащихся с раскроем деталей рабочих рукавиц. Обработкой рабочих рукавиц.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Обработка накладного кармана
3. Изложить новый материал:
3.1. Раскрой деталей рабочих рукавиц. Обработка рабочих рукавиц.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Раскрой деталей рабочих рукавиц. Обработка рабочих рукавиц.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №24
Тема 6. Изготовление рабочей одежды.
Подтема 6.2. Изготовление рабочих брюк.
Тема урока 1: Подготовка ткани к раскрою, раскладка лекал, нити основы, межлекальные выпады, раскрой крупных мелких деталей. Проверка кроя. Обработка мелких деталей брюк (накладные карманы, клапана, шлевки).
Цель урока: Ознакомить учащихся с подготовкой ткани к раскрою, раскладкой лекал, нитями основы, межлекальными выпадами, раскроем крупных мелких деталей. Проверкой кроя. Обработкой мелких деталей брюк (накладные карманы, клапана, шлевки).
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Обработка цельнокроеного борта с подбортом, обработка низа изделия. Обработка петель, пришивание фурнитуры.
3. Изложить новый материал:
3.1. Подготовка ткани к раскрою, раскладка лекал, нити основы, межлекальные выпады, раскрой крупных мелких деталей. Проверка кроя. Обработка мелких деталей брюк (накладные карманы, клапана, шлевки).
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Подготовка ткани к раскрою, раскладка лекал, нити основы, межлекальные выпады, раскрой крупных мелких деталей. Проверка кроя. Обработка мелких деталей брюк (накладные карманы, клапана, шлевки).
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №25
Тема 6. Изготовление рабочей одежды.
6.2. Изготовление рабочих брюк.
Тема урока 2: Притачивание надставок к задним половинкам. Обработка петель, гульфика, откоска, застежки на петли – пуговицы.
Цель урока: Ознакомить учащихся с притачиванием надставок к задним половинкам. Обработкой петель, гульфика, откоска, застежки на петли – пуговицы.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Подготовка ткани к раскрою, раскладка лекал, нити основы, межлекальные выпады, раскрой крупных мелких деталей. Проверка кроя. Обработка мелких деталей брюк (накладные карманы, клапана, шлевки).
3. Изложить новый материал:
3.1 Притачивание надставок к задним половинкам. Обработка петель, гульфика, откоска, застежки на петли – пуговицы.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Притачивание надставок к задним половинкам. Обработка петель, гульфика, откоска, застежки на петли – пуговицы.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №26
Тема 6. Изготовление рабочей одежды.
6.2. Изготовление рабочих брюк.
Тема урока 3: Обработка кармана с отрезным бочком, настрачивание наколенников, соединение бокового среза передних и задних половинок брюк, настрачивание накладных карманов.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой кармана с отрезным бочком, настрачиванием наколенников, соединением бокового среза передних и задних половинок брюк, настрачиванием накладных карманов.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Притачивание надставок к задним половинкам. Обработка петель, гульфика, откоска, застежки на петли – пуговицы.
3. Изложить новый материал:
3.1. Обработка кармана с отрезным бочком, настрачивание наколенников, соединение бокового среза передних и задних половинок брюк, настрачивание накладных карманов.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка кармана с отрезным бочком, настрачивание наколенников, соединение бокового среза передних и задних половинок брюк, настрачивание накладных карманов.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №27
Тема 6. Изготовление рабочей одежды.
6.2 Изготовление рабочих брюк.
Тема урока 4: Соединение среднего и шагового среза брюк, настрачивание пояса цельнокроеного с подпоясом, шлевок.
Цель урока: Ознакомить учащихся с соединением среднего и шагового среза брюк. Настрачиванием пояса цельнокроеного с подпоясом, шлевок.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Обработка кармана с отрезным бочком, настрачивание наколенников, соединение бокового среза передних и задних половинок брюк, настрачивание накладных карманов.
3. Изложить новый материал:
3.1. Соединение среднего и шагового среза брюк. Настрачивание пояса цельнокроеного с подпоясом, шлевок.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Соединение среднего и шагового среза брюк. Настрачивание пояса цельнокроеного с подпоясом, шлевок.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики №28
Тема 6. Изготовление рабочей одежды.
6.2. Изготовление рабочих брюк.
Тема урока 5: Обработка низа брюк швом вподгибку с закрытым срезом. Пришивание фурнитуры. Окончательная чистка. Контроль качества.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой низа брюк швом вподгибку с закрытым срезом. Пришиванием фурнитуры. Окончательной чисткой. Контролем качества.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель предстоящего урока.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Соединение среднего и шагового среза брюк. Настрачивание пояса цельнокроеного с подпоясом, шлевок.
3. Изложить новый материал:
3.1. Обработка низа брюк швом вподгибку с закрытым срезом. Пришивание фурнитуры. Окончательная чистка. Контроль качества.
3.2. Учебно-тренировочные упражнения: Обработка низа брюк швом вподгибку с закрытым срезом. Пришивание фурнитуры. Окончательная чистка. Контроль качества.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
«Утверждаю»
Зам. директора ____________ «___»____________20__г.
План урока учебной практики № ___
Проверочные работы за курс обучения
Тема урока: Проверочные работы.
Цель урока: Проверка знаний учащихся по пройденным темам.
Оснащение урока: Учебные мастерские, учебное видео, швейные машины 1022 кл, утюги, инструменты и приспособления для машинных работ, ткань, инструкционно-технологические карты.
Ход урока
Организационная часть: Проверка учащихся по журналу
Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель проверочных работ.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Обработка низа брюк швом вподгибку с закрытым срезом. Пришивание фурнитуры. Окончательная чистка. Контроль качества.
3. Изложить новый материал:
3.1. Раздать задания учащимся для проведения проверочных работ.
3.2.
Текущий инструктаж. Целевой обход.
1. Обход с целью как учащиеся организовали свое рабочее место.
2. Обход с целью как учащиеся соблюдают безопасные условия труда.
3. Обход с целью как учащиеся усваивают трудовые навыки.
4. Обход с целью как учащиеся соблюдают технологию.
5. Прием выполненных работ.
Заключительный инструктаж
1. Подвести общий итог урока.
2. Отметить дисциплину и хорошо выполненную работу учащихся, назвать фамилии.
3. Отметить дисциплину и работы, выполненные с ошибками и отклонениями, объяснить причину ошибок и их устранение. Назвать фамилии.
4. Сообщить оценки.
Домашнее задание: Конспект
Мастер п/о___________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.