Понедельник: Спортивно – оздоровительная работа
· Здоровьесбережение
Вторник: Духовно – нравственное воспитание
· Экологическое воспитание
· Гражданское – патриотическое воспитание
· Нравственное и духовное воспитание
Среда: Социальное воспитание
· Правовое воспитание
· Культура
· Воспитание семейных ценностей
Четверг: Общеинтеллектуальная работа
· Интеллектуальное воспитание
· Социокультурное и медиокультурное воспитание
Пятница: Общекультурное воспитание
· Воспитание положительного отношения
к труду
· Культурно – творческое и эстетическое воспитание
Формирование коммуникативной культура
Суббота: Самоуправление обучающихся как воспитательная работа.
Цель воспитательной работы:
создание условий для развития и воспитания всесторонне и
гармонично развитойличности, обладающей достаточно сформированным
интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и
физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями,
способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и
саморазвития.
Задачи на год:
1. Создание и поддержание условий для формирования личностных
структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного
потенциала и его реализации в будущем.
2.Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных
возможностей участияв управлении образовательном учреждении, в
деятельности творческих и общественных идей.
3.Укрепление здоровья ребенка средствами физической культуры и
спорта.
4.Вовлечение учащегосяв систему дополнительного образования с
целью обеспечения самореализации личности.
5.Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного
достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
6. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе,
привлечение родителей к участию в самоуправлении школой.
План
воспитательной работы
7 класса
Каждый ребёнок – личность.
Главное – воспитать личность,
найти в ребёнке хорошие качества и
поддержать в нём это.
Цель воспитательной работы:
создание условий для развития и воспитания всесторонне и
гармонично развитойличности, обладающей достаточно сформированным
интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и
физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями,
способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и
саморазвития.
Задачи на год:
1. Создание и поддержание условий для формирования личностных
структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного
потенциала и его реализации в будущем.
2.Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных
возможностей участияв управлении образовательном учреждении, в
деятельности творческих и общественных идей.
3.Укрепление здоровья ребенка средствами физической культуры и
спорта.
4.Вовлечение учащегосяв систему дополнительного образования с
целью обеспечения самореализации личности.
5.Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного
достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
6. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе,
привлечение родителей к участию в самоуправлении школой.
Реализация цели и задач предполагает:
1. Создание благоприятныхусловий и возможностей для полноценного
развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
2. Создание условий проявления и мотивации творческой активности
воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
3. Освоение ииспользование в практической деятельности новых
педагогических технологий и методик воспитательной работы;
4. Развитие различных форм ученического самоуправления;
5. Координация деятельности и взаимодействие школы и семьи;
Планируемые результаты:
1. У учащихся сформированы представления о базовых национальных
ценностях российского общества;
2. Учащиеся активновключены в коллективную творческую деятельность
ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и
национальные ценности
Важнейшее значение в реализации задач воспитания в образовательном процессе имеет использование новейших педагогических технологий, обеспечивающих проявление ребенком собственной нравственной, гражданской позиции, расширение его социального опыта в результате проигрывания различных социальных ролей в процессе воспитания. Организация самостоятельной творческой исследовательской деятельности учащихся во время проведения мероприятий и реализация полученных знаний, умений и навыков в практической деятельности во внеурочное время содействует эффективному решению воспитательных задач.
Цель:Создание оптимальных условий для воспитания и социализации обучающихся, проявления и развития· ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Задачи:
· создавать условия для дальнейшего развития и сплочения детского коллектива.
· Формировать у обучающихся активную жизненную позицию человека и гражданина.
· Развивать нравственное сознание обучающихся, воспитывать нравственные чувства.
· Продолжать работу по формированию системы навыков адаптированного поведения в обществе.
· Формировать сознательную приверженность здоровому образу жизни, стойкое неприятие вредных привычек.
· Развивать эстетические и творческие способности детей, создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.
· Совершенствование системы семейного воспитания: ответственность родителей за воспитание и обучение детей.
· формирование и развитие коллектива класса, организация общественно-полезной и досуговой деятельности обучающихся.
Ожидаемые результаты реализации воспитательной программы:
1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;
2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;
3) воспитывать культуру общения, развивать коммуникативные умения и навыки;
4) проявление интереса к другому человеку как к личности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, объективно сравнивать свои результаты с успехами других.
5) овладение наиболее простыми способами самооценки, самоанализа;
Условия успешного решения обозначенных задач:
1) выбор эффективных педагогических форм и методов достижения результатов духовно-нравственного воспитания и развития личности, обучающихся на основе опыта, активного освоения успешных современных воспитательных практик, непрерывного развития педагогической компетентности;
2) реализация процессов духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся с использованием ресурсов социально-педагогического партнерства;
3) взаимодействие с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, повышение их педагогической компетентности, в том числе в вопросах информационной безопасности детей, методах ограничения доступности интернет-ресурсов, содержащих информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей;
4) поддержка семейного воспитания и семейных ценностей;
5) содействие формированию ответственного и заинтересованного отношения семьи к воспитанию детей;
6) участие в организации комплексной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Сентябрь
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Дата |
Спортивно – оздоровительная работа
Духовно – нравственное воспитание
Социальное воспитание
Общеинтеллектуальное воспитание
|
1.«День знаний». День озера Байкал. 2.Здоровье и компьютер, телефон. Игра «Тренируем глазомер. 3. Как укрепить здоровье? Закаливающие процедуры. 4. .«Зачем ходить в школу в форме?». БЕСЕДА – диалог с детьми. 5. День Интернета.
1.День окончания мировой войны. (1945) День солидарности в борьбе с терроризмом. Умный разговор. 2. «Школьные годы чудесные» - доверительная беседа. 3. Любимый мой Ростов – на Дону. Символика города. 275-летие (15.09). Беседа. 4. О вреде сквернословия. Обсуждение нехороших ситуаций.
1.«Россия – это мы!» Уроки – социальности. Беседа – рассуждение. 2.День воинской славы России. День победы русской эскадрильи, под командованием Ушакова под турецкой эскадрой у мыса Тендра. (1790 год). Круглый стол. 3.Кем бы ты хотел быть? Анкета 4. «Я и они» каким видят тебя другие? Социальные адаптации.
1.День солидарности по борьбе с терроризмом. 2. Международный день распространения грамотности. 3. «Мой любимый город». Что ты знаешь о нём? 4. 175 лет со дня рождения российского учёного-физиолога И. П. Павлова (1849–1936). Познавательная беседа.
|
02.09
09.09
16.09
23.09
30.09
03.09
10.09
17.09
24.09
04.09 11.09
18.09
25.09
05.09
12.09
19.09
26.09 |
Общекультурное воспитание
Самоуправление учащихся как воспитательная работа |
1. «Нехочуха» - что делать? 2.« Что такое толерантность?» Опрос – обсуждение с детьми. 3 . Вспомним наше детство. Интересный разговор. 4. Международный день туризма.
1. Дорогая моя Русь! Познавательная беседа. 2. Самоуправление. 3. Охрана жизни в чрезвычайных ситуациях. Просмотр видео материалов. 4.105 лет со дня рождения педагога В. А. Сухомлинского. (1918–1970). |
06.09
13.09
20.09
27.09
07.09 14.09
21.09 28.09 |
Октябрь
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Дата |
Спортивно – оздоровительная работа
Духовно – нравственное воспитание
Социальное воспитание
Общеинтеллектуальное воспитание
|
1.Чем опасно курение? Доверительная беседа. 2. «Строим дом своего здоровья». Игра: «Расти без проблем». 3. Приглашаю к чаю. «Сто пестрых дел».
1.Международный день пожилых людей. 2.Что такое духовность человека? Мнения детей. 3. 210 лет со дня рождения великого русского поэта и прозаика М. Ю. Лермонтова (1814–1841). Диспут. 4. 95 лет со дня рождения легендарного российского футболиста Л. И. Яшина (1929–1990). Интересный разговор.
1. «Праздничный сюрприз» КТД к празднику «Учителя». 2.День воинской славы России. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в битве за Кавказ (1943). Познавательный разговор. 3. Вы личность, найди свой путь в жизни. Рассуждаем – предлагаем. 4.Окажи помощь природе. Приводим окружающую среду в порядок.
1.Завтра день Космических войск. Интересный разговор. 2. На пенёчке в лесу. Экскурсия в рощу по соседству со школой. 3. «Как любить?» Духовные и моральные ценности. 4. Жизнь во время каникул. Интерес к жизни. |
07.10
14.10 21.10
01.10
08.10
15.10
22.10
02.10
09.10
16.10
23.10
03.10
10.10
17.10
24.10
|
Общекультурное воспитание
Самоуправление учащихся как воспитательная работа |
1.Праздник посвященный людям отдающим детям всю себя «Учитель – звучит гордо!». 2.Эстетические и правовые нормы поведения. Правовая беседа – диалог. 3.Культурный класс. Беседа, строящая на реальных ситуациях. 4. «Весёлые мартышки», «Золотые ворота». Игра.
1.Изучение мнения подростков по проблемам зависимостей ПАВ. Анкета. 2.Расскажи мне «обо мне». Классный вечер. 3.Азбука важных вопросов – открытий моего «Я». Интересный разговор. |
04.10
11.10
18.10
25.10
12.10
19.10 26.10 |
Ноябрь
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Дата |
Спортивно – оздоровительная работа
Духовно – нравственное воспитание
Социальное воспитание
Общеинтеллектуальное воспитание
Общекультурное воспитание
Самоуправление учащихся как воспитательная работа |
1.9 ноября195 лет со дня рождения русского писателя Л. Н. Толстого (1828—1910) 2. Что такое стресс и как с ним бороться? Дискуссия - размышление 3.Ах, осень, осень ! Школьный двор в последний месяц осени.
1. День народного единства. Рассказ – история. 2. Конверт дружеских вопросов. 3.День ракетных войск и артиллерии. Вопросы и ответы детей. 4. Как противостоять улице? Кто видел совесть?
1.Общение с младшими по возрасту. Рассказы подростков. 2.Притча: «Счастливая семья». Дискуссия. 3. «Крутой», или «убежден» в себе? Вечер вопросов и ответов. 4. Окажи помощь природе. Приводим окружающую среду в порядок.
1. « Ненормативная лексика – мода или пошлость?» 2. Приходи в театр. Сюжетно – ролевая игра, этикет. 3. « Ты о людских пороках не кричи». «Не судите да не судимы будете». Дискуссия. 4. Самый культурный класс.
1.Как мы дежурим? Обсуждаем, оцениваем, если что-то не так, меняем. 2. Воспитываем положительно относиться к труду. 3. День словарей и энциклопедий. Вечер вопросов и ответов. 4. Чаще улыбайтесь! Смехотерапия.
1.95 лет со дня рождения российского композитора, народной артистки СССР А. Н. Пахмутовой (р. 1929) 2. Сон - это часть жизни. Беседуем – рассуждаем. 3. День Матери! С кого начинается наша жизнь? 4. Государственный герб РФ. Диспут. |
11.11
18.11
25.11
05.11
12.11
19.11
26.11
06.11
13.11
20.11
27.11
07.11
14.11
21.11
28.11
08.11
15.11
22.11 29.11
09.11
16.11
23.11
30.11
|
Декабрь
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Дата |
Спортивно – оздоровительная работа
Духовно – нравственное воспитание
Социальное воспитание
Общеинтеллектуальное воспитание
Общекультурное воспитание
Самоуправление учащихся как воспитательная работа |
1.10 лучших продуктов для повышения иммунитета, а как думаете Вы? 2. День Героев Отечества. Беседа, помним своих героев. 3. Астрология и здоровье. Рассуждение, сравнение. 4. Как стать сильным и выносливым. Игры, эстафеты.
1.День Неизвестного Солдата. Размышляем, пополняем копилку знаний. 2. 31 год со дня принятия Конституции РФ. 3. Самая дорогая вещь в моем доме. 4. День воинской славы России. День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А. В. Суворова (1790).
1. Дорога требует внимания! Разбор разных ситуаций на дорогах. 2. Как контролировать эмоции? Вечер вопросов и ответов. 3. Притча «Семья». Диалог 4. Как «мы» готовимся встретить Новый Год. Творческие работы.
1. День воинской славы России. День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941). 2.День Конституции Российской Федерации. Должны соблюдать все россияне. 3.Умеете ли ВЫ слушать? Круглый стол. 4. Коммуникативные навыки. 15 правил современного этикета.
1. Семья в моей жизни. Ценности семьи – беседа 2.День вежливости. Конкурс – игра. 3. День работника органов безопасности Российской Федерации. Беседа, интересные профессии. 4.Здравствуй, здравствуй Новый год! Новогодний огонек.
1.Чудо – рукавицы. Творческие работы детей. 2. Методика работы с трудными детьми. Круглый стол. Обсуждение школьных ситуаций и как их исправить? 3. Самоуправление в классе. Высказывание детей, беседа. 4. Продолжаем творчески работать. Подделки к наступающему празднику для родителей. |
02.12
09.12 16.12 23.12
03.12 10.12 17.12
24.12
04.12
11.12
18.12
25.12
05.12
12.12
19.12
26.12
06.12
13.12
20.12
27.12
07.12 14.12
21.12 28.12
|
Январь
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Дата |
Спортивно – оздоровительная работа
Духовно – нравственное воспитание
Социальное воспитание
Общеинтелектуальное воспитание
Общекультурное воспитание
Самоуправление учащихся как воспитательная технология
|
1. День российской печати. Что вы знаете? Ответы – вопросы. 2. «Скажи – нет!» Профилактика – уверенный отказ вредных привычек. 3. Международный день памяти жертв холокоста.
1. Как защитить себя от насилия взрослых. Лекция – социальная самозащита. 2.Сотворение мира. Дискуссия – моральные и духовные ценности. 3. Международный день защиты персональных данных. Международный день без Интернета.
1. 230 лет со дня рождения русского писателя и дипломата А. С. Грибоедов (1795–1829). Беседа. 2. Что я ценю в людях? Круглый стол. 3.165 лет со дня рождения русского писателя А. П. Чехова (1860–1904). Что мы знаем о Чехове? Диалог с детьми.
1. Что детям нам надо знать о нашей планете? Познавательный разговор (13-15 лет). 2.Наши успехи в учебе. Информация успеваемости класса. 3. Великие математики. Интересная беседа.
1.160 лет со дня рождения 19.01 русского художника В. А. Серова (1865–1911) Полезный разговор. 2. Школа – интернат наш общий дом, наведем порядок в нем» Акция 3. Зачем нам нужна луна? Влияние луны на человека.
1. «Найди свой путь» профилактика социальной адаптации. Практикум – рассуждение. 2.День российского студенчества. Высказывания обучающихся. |
13.01
20.01
27.01
14.01
21.01
28.01
15.01
22.01
29.01
16.01
23.01
30.01
17.01
24.01
31.01
18.01
25.01 |
Февраль
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Дата |
Спортивно – оздоровительная работа
Духовно – нравственное воспитание
Социальное воспитание
Общеинтеллектуальное воспитание
Общекультурное воспитание
Самоуправление учащихся как воспитательная технология
|
1. День воинской славы России. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск Сталинградской битве (1943). 2. В здоровом теле – здоровый дух. Самолечение. Лекция. 3.Залог здоровья – чистота! Реальные ситуации. 4. 280 лет со дня рождения русского адмирала Ф. Ф. Ушакова (1745–1817). Познавательная беседа.
1.В мире профессий. Советы мудрых людей. 2. «Цветик - семицветик» Игра. 3.Идеал мужчины и женщины Вечер вопросов и ответов. 4.Самопознание. Ответы детей.
1. «Добрым быть хорошо». Круглый стол. 2. «Человек - мыслитель и творец». Беседа. 3. Танцы для здоровья. 4. Это высокое звание – человек. Беседа.
1.Что есть счастье? Беседа – рассуждение. 2.Откровенный разговор о нас самих. Диагностика личности. 3.Праздник мужчин – концертная программа. 4. Ракетостроение в нашей стране. Всё интересное мы должны знать.
1. День зимних видов спорта в России. 2. «Цветик - семицветик». Игра. 3. Международный день родного языка. Развиваем мировоззрение. 4. 280 лет со дня рождения русского адмирала Ф. Ф. Ушакова (1745–1817).
1.Характер закаляется трудом Привести в порядок книги, мебель, свои вещи. 2. День российской науки. Познаём много интересного. 3. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. 4. «Найди свой путь» Дорога труда. Сознательный труд, главный источник богатств личности. Социально-приемлемые позиции. |
03.02
10.02
17.02 24.02
04.02
11.02
18.02 25.02
05.02
12.02
19.02 26.02
06.02
13.02
20.02
27.02
07.02
14.02 21.02 28.02
01.02
08.02 15.02 22.02
|
Март
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Дата |
Спортивно – оздоровительная работа
Духовно – нравственное воспитание
Социальное воспитание
Общеинтеллектуальное воспитание
Общекультурное воспитание
Самоуправление учащихся как воспитательная технология
|
1. «Правило соблюдаем – здоровье укрепляем». Игра – соревнование. 2. «Жизнь прекрасна – не губи её!» Дискуссия «Вредные привычки». 3.Компьютр – окно в мир или путь к одиночеству? Круглый стол.
1. Русский фольклор. Викторина. 2. Международный день родного языка. Познавательная беседа. 3. 18 Марта – 10 лет воссоединения Крыма с Россией. Беседа – рассуждение.
1.Что я умею? Что я не умею? Чему хочу научиться? И чем могу я поделиться. 2. Мудрые русские пословицы и поговорки. Ваше мнение, откровенный разговор. 3. Выявляем самых грамотных. Познавательный тест.
1.Нашим дорогим мамам посвящаем. 8 марта лучший день в году. 2. «Что «Я» ценю в людях?» Школа этикета. 3.Международный День Земли. Рассказы детей, узнаём новое.
1. Самый культурный класс. Ситуации из жизни класса. (Профилактика поведения). 2. 450 лет со дня выхода первой «Азбуки» Ивана Фёдорова (1574). 3.130 лет со дня рождения российского певца, народного артиста СССР Л. О. Утёсова (1895–1982).
1.«В каких красках я вижу мир» Творческая деятельность к праздникам (8 Марта). Рисунки, поделки 2. Как вести себя за столом. Культура еды за столом. Реальные ситуации. 3. «Что я ценю в людях». Школа культуры.
|
03. 03
10.03
17.02
04. 03
11.03 18.03
05.03
12.03
19.03
06.03 13.03
20.03
07.03
14.03 21.03
01.03
15.03 22.03
|
Апрель
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Дата |
Спортивно – оздоровительная работа
Духовно – нравственное воспитание
Социальное воспитание
Общеинтеллектуальное воспитание
Общекультурное воспитание
Самоуправление учащихся как воспитательная технология
|
1. «Здоровье нации – залог счастливого будущего». Всемирный день здоровья. Час общения с детьми. 2. «Строим дом своего здоровья». Физминутки, утренняя зарядка, подвижные игры. 3.Экскурсия по парку школы. 5. Компьютр – окно в мир или путь к одиночеству? Круглый стол.
1. «Круг добродетель». Дидактическая игра. 2. «Красота в творениях природы». Экскурсия – наблюдение. 3. «Что «Я» ценю в людях?» Школа этикета. 4.Духовно-патриотическое и трудовое воспитание. Азов. 5.Культура и духовная жизнь. Рассуждаем.
1. Гражданин - России! Дискуссия. 2. Конфликты и компромиссы. Игра - опрос. 3.Семья и семейные ценности. Доверительный разговор. 4. «Я сегодня и завтра». Пишем о своем будущем. 5. Донское Казачество - «Казачья Русь». Большой круг – высказывание о малой Родине. Показ своих знаний о ней.
1.Узнай про этот праздник всё! 2. Какую роль в жизни человека играет музыка? Высказывание детей. 3. 280 лет со дня рождения русского живописца-пейзажиста С. Ф. Щедрина (1791–1830). 4.Человек должен достигать свои цели в жизни.
1. «Гармония духа и тела». Вера в себя в свои возможности. Оптимистическое воззрение в свое будущее. 2. «В здоровом теле – здоровый дух!» Игры на воздухе. 3.Люди друзья природы. Работа в тетрадях. 4.130 лет основанию Русского музея в Санкт-Петербурге. Опрос – размышление.
1. «Жизнь прекрасна – не губи её». Дискуссия 2. День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы!». 3. Великая истинная цена хлеба. Поговорим о хлебе. 4. Готовимся к празднику мира и труда. День международной солидарности трудящихся. Познавательная беседа. |
07.04
14.04
21.04.
28.04
01.04
08.04
15.04
22.04 29.04
02.04
09.04
16.04
23.03
30.04
03.04. 10.04 17.04
24.04
04.04
11.04
18.04 25.04
05.04 12.04
19.04.
26.04 |
Май
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Дата |
Спортивно – оздоровительная работа
Духовно – нравственное воспитание
Социальное культурное воспитание
Общеинтеллектуальное воспитание
Общекультурное воспитание
Самоуправление учащихся как воспитательная технология
Июнь 2025 год |
1.Спорт – это жизнь, это радость и здоровье! День здоровья. 2.Мастера психологического портрета. (гуманизм, фанатизм и т.д.) 3. День детских общественных организаций России. Познавательная беседа.
1.Концерт посвященный Дню Победы! 2. День российского телевидения (1991). 3.100 лет со дня рождения русского авиаконструктора А. А. Туполева (1925–2001).
1.185 лет со дня рождения русского композитора П. И. Чайковского (1840–1893). 2.Вот и лето настает! Беседа «Будьте бдительны и внимательны!» на улице, дома, в общественных местах и на воде. 3. «Моя линия жизни». Осознания необходимости личностного роста. Практикум, лист и карандаши.
1. 180 лет со дня рождения русского биолога И. И. Мечникова (1845–1916). Мастер класс. 2. «Моя линия жизни». Осознания необходимости личностного роста. Практикум, лист и карандаши.
1. Чтобы я взял с собой на необитаемый остров?Игра. 2.«Я и ОН» каким видят тебя другие? Беседа адаптация с людьми разной социальной категорией.
1.Монолог о дружбе. Культура речи. 2. Как я провел 9 мая. Опиши свой праздничный день. 3.Мастера психологического портрета. (гуманизм, фанатизм). Диагностика воспитанности обучающего. Психолог. 4. День славянской письменности и культуры. Познай-ка.
1.Лечебные травы. Какие вы знаете? Растут ли в школьном дворе, какие – либо травы? Экскурсия. 2. Вот и встали мы на год взрослей! 3.Мои жизненные интересы и пути их реализации. Рисуем острова своих интересов. 4. Что такое патриотизм? Опрос – размышление. Высказывание подрастающего поколения. 5. Права и обязанности в семье. Клуб интересов. 6. Зачем нужен стране президент? Высказывание подрастающего поколения. 7. Люди друзья природы. Работа в тетрадях. 8. «Пристрастия, уносящие жизнь». 9.Правила поведение на воде (водоёмы, речки, пруды) 10.Осторожно клещи! 11. 22 июня День памяти и скорби. 12. Россия многонациональная страна. Будем жить в дружбе и согласии! 13. День памяти о павших детях Донбасса. Свеча памяти. 14. Проведение экологических акций на территории школьного двора. |
05.05
12.05
19.05
06.05 13.05 20.05
07.05
14.05
21.05
15.05
22.05
16.05
23.05
03.05
10.05
17.05
24.05 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.