План воспитательной работы
Оценка 4.7

План воспитательной работы

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
22.01.2020
План воспитательной работы
План воспитательной работы
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.doc

 

 

 

2014-2015 ОҚУ ЖЫЛЫ БОЙЫНША СЫНЫБЫНДАҒЫ

ТӘРБИЕ ЖҰМЫСЫНЫҢ ТАЛДАУЫ

 

АНАЛИЗ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 3Б КЛАССЕ

ЗА  2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД 

                  Учебный год был насыщенным и плодотворным. Класс активно участвовал во всех КТД школы.

        Были проведены открытые уроки и мероприятия  по плану школы и класса. Эти мероприятия способствовали формированию дружного коллектива. Классные мероприятия проводились еженедельно.

  На  классных часах было организовано изучение государственной символики РК, порядка официального использования государственного флага, герба и гимна РК. Проводились конкурсы, выставки и экспозиции по вопросам патриотического воспитания детей с использованием государственных символов РК. Через внеклассные мероприятия осуществлялось знакомство с историей своей семьи, города, области, региона. Принимали участие в конкурсе рисунков «Я люблю тебя, Казахстан!» Проводился Кл.ч. «Ты живёшь на Карагандинской земле».

Были организованы диспуты «Права ребёнка» на классных часах, тренинг общения с родителями о правах ребёнка на родительском собрании. На уроках чтения было организовано чтение специальной литературы. С этой целью проводилась игра-состязание «Папа, я – дружная семья», концерт-поздравление для мальчиков ко Дню Защитника Отечества, конкурсная программа ко Дню отца, в которой принимали участие папа и его сын.

Так, на классных часах проводятся Уроки мужества «Путь к Победе», «Служил он великому делу», «О тех, кто отстоял Отчизну», «Ради жизни на Земле» встречи с ветеранами ВОВ.

Ребята из нашего класса с удовольствием посещают школьный музей, в котором узнают не только историю школы. С ними была проведена экскурсия «Наши герои, из Караганды». Также ребята участвовали в операции «Помоги ветерану». К праздникам они ветеранам делают поздравительные открытки и подарки своими руками.

Были проведены конкурсы, концерты, праздники.

Конкурс «Скажи «Нет!» вредным привычкам» был посвящён дню здоровья. «День именинников» праздновали все дети  нашего класса. Осенний праздник «Мисс Осень» показал девочек с самой лучшей стороны. Новогодний карнавал порадовал не только детей, но так же и их близких.

Итог работы всего учебного  года был подведен на родительском  собрании «Прощание со вторым классом».

            Все мероприятия прошедшие в течении года сблизили и сплотили коллектив. В этом году мы планируем продолжить   работу.

 

 

 

 

2014-2015 ОҚУ ЖЫЛЫНА АРНАЛҒАН

ТӘРБИЕ ЖҰМЫСЫНЫҢ МАҚСАТТАРЫ МЕН МІНДЕТТЕРІ

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Цель воспитательной работы школы: создание эффективной системы для духовно-нравственного и патриотического воспитания, формирование  свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.

 Задачи на 2014-2015 учебный год:

 1. Формировать в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга, нравственной и правовой культуры, повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности;

2.  Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;

3. Активизировать работу по организации и поддержке детского самоуправления, и помогать учащимся в организации городского Детского Маслихата при ОО «Город, дружественный к ребёнку», Наркопоста, ООСП, ИПГ, ДЮО «ЖасҰлан», Совета учащихся;

4. Создать условия для художественно-эстетического развития и творческой самореализации учащихся. Повысить уровень проведения общешкольных массовых мероприятий за счёт усиления контроля за их подготовкой, чёткого распределения обязанностей между ответственными классными  руководителями.

5.. Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних. Усилить работу с трудными подростками, состоящими на ВШУ, на учете в ГДН, «группе риска».

6. Поддержка детей из неблагополучных семей, семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;

7.Совершенствование технологии осуществления ВШК, разнообразие его видов и форм;

 8. Эффективное информирование участников учебно-воспитательного процесса о результатах  ВШК за воспитательной работой.

9 .Продолжить работу по пропаганде здорового образа жизни.

 

 

 

 

 

 

СЫНЫБЫНЫҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ МІНЕЗДЕМЕСІ

 

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 3Б КЛАССА

 

1.     Общие сведения о классе

Количество учащихся -25человек, из них 10 мальчиков и 15 девочек, коллектив существует 2 года,  во 2  классе прибывших нет, второгодников нет. В классе 5отличника 13 хорошистов и 8 троечников. Классное руководство осуществляется Терентьевой В.В. , отношения у учащихся с классным руководителем  доброжелательные, открытые.

2.     Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы

В классе не наблюдается ярко выраженного лидера, изолированных, замкнутых и необщительных учеников в классе нет. Все дети подвижны, активны, многие обладают особой ответственностью, самостоятельностью. В связи, с  чем  в классе есть  свои органы самоуправления, которые несут ответственность во всех направлениях воспитания и  обучения, а также коллективного отдыха.

3.     Характер общения учащихся в группе

Степень организованности, спаянности и сплоченности коллектива, в связи с возрастными особенностями – средняя. Дети всегда готовы придти на помощь своему товарищу, взаимоотношения между мальчиками и девочками дружеские, уважительные.

4.       Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся

В классе  3 ученика с неустойчивым, рассеянным вниманием, при выполнении домашних заданий они испытывают некоторые трудности. Преобладают  ученики со смешанным типом памяти. 2 ученика с плохой памятью, слабо владеющих способами запоминания учебного материала. 7 учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, а также  2 ученика с замедленным темпом деятельности, что предполагает индивидуальный подход к ним. Коллектив является работоспособным, ученики владеют навыками самостоятельного умственного труда.

5.       Творческий потенциал и творческая активность учащихся

В классе есть  2 учащиеся  склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Коллектив имеет  среднюю способность к творческому решению задач и высокую потребность в творческой деятельности, что проявляется в индивидуальных и групповых работах.

6.     Уровень воспитанности коллектива, усвоение им социального опыта

Класс достаточно дисциплинирован на уроках и вне уроков. Крайне редко сталкиваемся с проявлением недисциплинированности учащихся.  Достаточно часто имеет место проявление чуткости, внимательности. Для этого ежедневно проводятся беседы, показывается фото-, видеоматериал, презентации.

 

 

 

 

 

 

3Б СЫНЫБЫНДАҒЫ ӨЗІН-ӨЗІ БАСҚАРУ ОРГАНДАРЫ

 

ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ В 3Б КЛАССЕ

        Староста:

 

Совет школы:

 

Санитарный пост:

 

Ответственные за столовую

 

Творческая группа:

 

«Помощники библиотеке»

 

Редколлегия.

 

Спортивный сектор.

 

Ответственные за изо

 

Группа «Капелька»

 

Группа « Светлячки»

 

 

БІЗДІҢ ДӘСТҮРЛЕРІМІЗ    

 

НАШИ ТРАДИЦИИ

 

Празднование дня знаний

Встреча осени в лесопосадке

Новый год с участием родителей

Международный женский день

Наурыз

День смеха

Праздник Последнего школьного звонка

Участие в днях, фестивалях Здоровья

Участие в военно - спортивных мероприятиях

Посещение музеев, театров, кинотеатров, выставок

 

СЫНЫБЫНЫҢ ӘЛЕУМЕТТІК ТӨЛҚҰЖАТЫ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

 

 

 

1.            Общее кол-во детей – 25

2.            Общее кол-во семей – 24

3.            Многодетные – 0

4.            Полные –21

5.            Малообеспеченные –2

6.            С опекаемыми детьми –0

7.            Семьи, находящиеся в социально - опасном положении –0

 

 

ФОТО

 

 

 

НАШ ДОСУГ ( Ф.И. - кружки и секции)

 

 

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ (Ф.И. – заслуги)

 

 

 

 

 

 

ҚЫРКҮЙЕК – СЕНТЯБРЬ

 

 

1-6

8-13

15-20

22 - 30

Направления

деятельности

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

Линейка    ко Дню Знаний «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее»

Правовой всеобуч

10.09 «Государственные символы – национальная гордость страны»

15.09 Линейка   "Терроризму – НЕТ!»

Правовой всеобуч

24.09 «Язык – душа народа»

01.09 Кл.ч. ко Дню Знаний «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее»

Конкурс рисунков «Наша Родина»

 

Линейка   «22 сентября – День языков народов Казахстана»

Формирование

здорового образа жизни

06.09  Фестиваль Здоровья ««Все в твоих руках!» Кросс «Золотая осень»

Рейд «Чистые руки»

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

 

08.09.Линейка   «"Правила дорожного движения соблюдать - здоровье сохранять!"»

 

29.09 Линейка    ко Дню пожилых людей «День добра и уважения»

Работа с классными руководителями, социальное партнерство с родителями

 

Выбор родительского актива школы, класса.

Индивидуальная работа с родителями

 

Беседы о правилах поведения в школе во время уроков и на перемене.

17.09 Кл.ч. на тему:

 «Правила поведения в школе; Устав Школы»;

Организация работы органов ученического самоуправления

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

Акции «Кел, балалар, окылык»  («Забота»), «Дорога в школу».

 

Сбор информации о занятости учащихся в ДО

 

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

 

 

Создать банк информации о детях и их семьях.

 

 

Родительский  всеобуч:

« Права ребенка в системе образования. Права и обязанности участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей. Об ответственности родителей за воспитание детей»

 

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

Анкета для детей «Моя Семья»

 

 

Анкетирование уч-ся по вопросам отношения к религии.

 

,

 

 

 

 

 

ҚАЗАН – ОКТЯБРЬ

 

Направления

деятельности

1-4

6 -11

13 - 18

20 - 25

27 - 31

Реализация Комплексной программы восп-ния   в РК

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

 

Правовой всеобуч 08.10 Наш основной закон – Конституция страны.

 

Правовой всеобуч

22.10 «Мои близкие – мои заботы» «Забота о родителях – дело совести каждого»

 

Акция «Ақниет».

Конкурс рисунков «Цвети, мой  край родной!»

Линейка. Экологический экскурс в будущее: Природа – бесценный дар! Береги её!»

20.10 Линейка     «Казахстан – Родина моя!»

Линейка «Символы открытости, мира и надежд» Государственная символика РК

ЗОЖ и профилактика вредных веществ

Презентация  по профилактике употребления алкогольных напитков.

 

Беседа: «Всемирный  день питания»

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Кл.ч. 1 октября -  День пожилых людей. Акция «Помоги ближнему» в День пожилых людей

06.10 Линейка       «Природа – бесценный дар!»

15.10 Кл.ч.

«Мы в ответе за свои поступки»

 

 

Праздник Осени. 3-4 кл.

«СЕМЬЯ»

(социальное партнёрство с родителями

Помощь родителей в утеплении, оформлении класса

 

Заседание РК  класса. №1

Родительский  всеобуч: « Ребенок и его друзья. Как помочь ребенку дружить и состояться в дружбе. 1-4кл»

Родительское собрание №1 «Самообразование детей в школе»

 

Индивидуальная работа с родителями

 

 

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

 

 

Оформление выставки  необычных овошей и фруктов «Мистер Овощ! Джентельмен Фрукт».1-4кл

 

 

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

Участие в заочной олимпиаде «Парасат»

 

Контроль за ведением дневников.

 

 

Участие в заочной олимпиаде «Ақбота»

 

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

 

 

 

 

29.10 Классный час

Итоги 1 четверти. Инструктаж. Занятость на каникулах.

 

 

ҚАРАША – НОЯБРЬ

 

Направления

деятельности

1-8

10-15

17-22

24 -30

Реализация Комплексной программы восп-ния   в РК

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

 

Правовой всеобуч

12.11 Правила поведения  в общественных местах и ограничении времени пребывания детей на улице в вечернее время

 

Правовой всеобуч

26.11Устав школы. Правила поведения в школе и в других общественных местах

Экскурсии в Астану в период каникул 3,4кл   Беседа «Культура поведения в общественном транспорте»

 

12.11 Линейка   ««В семье единой»»

17.11Линейка   «Права человека. Закон толерантности» 

 

ЗОЖ и профилактика вредных веществ

Мы и закон» (Закон «Об образовании»Закон «О правах ребёнка!»»)  Инструктаж на каникулы

Месячник по профилактике наркомании и СПИДа :  презентация «Стань другом своему здоровью».

 

Проведение  беседы «Скажи нет вредным привычкам.

 

26.11Классный час, посвящённый правильному питанию «Мы дружим с витаминами».

Линейка   «Здоровье в наших руках!».О правильном питании

Духовно-нравственное воспитание

Организация осенних каникул

Беседа «Напоминание на каникулы о ПДД, ППБ, ОБЖ, СГТ, ППВ»

 

19.11       Кл.ч. «Толерантность-основа успеха Казахстана»

 

 

«СЕМЬЯ»

(социальное партнёрство с родителями

Городской конкурс творческих работ «Цвети мой край

Консультации родителей

 

Родительский  всеобуч: «Устав школы. Правила школьной жизни»

Общешкольное родительское собрание

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

 

Мероприятия на каникулах

Конкурс рисунков и плакатов  «Нет наркотикам и СПИДу».

 

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

 

 

 

Контроль за ведением дневников.

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

Мониторинг  успеваемости

 

Анкетирование уч-ся по вопросу вредных привычек.

 

 

 

 

 

ЖЕЛТОҚСАН – ДЕКАБРЬ

 

Направления

деятельности

1-6

8-13

15-20

22-27

28 - 31

Реализация Комплексной программы восп-ния   в РК

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

Линейка «Права человека. Закон толерантности» 

 

Правовой всеобуч

10.12 Казахстан – свободное, независимое  государство. Ответственность несовершеннолетних за совершение преступлений.

Линейка «Шагни в здоровый Казахстан! Здоровые дети- будущее Казахстана» ко Дню Независимости РК

Правовой всеобуч

24.12 Если друг оказался вдруг… Проблемы неадекватного общения детей в коллективе.

Линейка «О ценности времени» Инструктаж на зимних каникулах.

 

Кл.ч.

«День Независимости РК»

 

Выпуск стенгазеты

 «Моя страна -Казахстан»

 

ЗОЖ и профилактика вредных веществ

1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом.

03.12  Кл.ч. «Спиду нет!»

                                      

Городская Акция «Шагни в здоровый Казахстан!»

 

Беседа – презентация «Спорт в нашей жизни»

 

Линейка Ответственность несовершеннолетних за совершение преступлений.

Принять участие в городской акции «Мы против СПИДа»

Духовно-нравственное воспитание

 

08.12 Линейка   «О ценности времени»

 

 

24.12 Кл.ч. «Новый год в разных странах»

 

 29.12 Кл.ч.

 «Напоминание на каникулы о ПДД, ППБ, ОБЖ, СГТ, ППВ»

«СЕМЬЯ»

(социальное партнёрство с родителями

 

Заседание РК  класса. №2

Родительский  всеобуч: «Закон РК «О правах ребенка в РК»  1-4кл»

Родительское собрание №2 «Дети и телевидение. Плюсы и минусы»

 

 

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

Проведение линейки в начальной школе

 «Мы против СПИДа!».

 

 

Участие в конкурсе новогодних открыток, плакатов и оформлении школык Новому году.

Мастерская Деда Мороза.

Украшение школы

Утренник «В гостях у Нового Года»

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

Контроль за ведением дневников.

 

 

 

Организация досуга детей на каникулах.

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

 

 

Анкета « Ваш ребёнок».

 

 

 

 

 

 

ҚАҢТАР – ЯНВАРЬ

 

Направления

деятельности

9 -10

12 - 17

19 - 24

26 - 31

Реализация Комплексной программы восп-ния   в РК

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

 

 

Правовой всеобуч

21.01 Кто поддерживает порядок в обществе?

 

 

Тестирование по государственной символике РК.

 

 

 

ЗОЖ и профилактика вредных веществ

Беседа по пропаганде ЗОЖ, «Чистота - залог здоровья»

Линейка  12.01 «Что такое хорошо и что такое плохо?»

 Спортивные игры на свежем воздухе.

Соревнования по волейболу.

Духовно-нравственное воспитание

 

14.01 Классный час:

«Дружба и взаимопонимание»

 

 

28.01 Кл.ч. «Права и обязанности школьника».

«СЕМЬЯ»

(социальное партнёрство с родителями

 

 

23.01 Общешкольное родительское собрание.

 

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

 

 

«Зимние забавы»

Кон-с рисунков

 

 

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

 

Работа с уч-ся, нуждающимися в педподдержке

Контроль за ведением дневников.

 

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

 

 

 

Анкета « Детская агрессия».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АҚПАН – ФЕВРАЛЬ

 

Направления

деятельности

2 - 7

9 - 14

16 - 21

23 - 28

Реализация Комплексной программы восп-ния   в РК

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

 

 

 

Правовой всеобуч

18.02ИПГ «Послание Президента народу Казахстана»

 

Правовой всеобуч

25.02Учеба – главный труд ребенка.

Выпуск стенгазеты

«Сильное государство – дело наших отцов»

09.02 Линейка  «Любимый мой город – ты очень мне дорог!»

18. 02 Кл.ч. Дня вывода войск из Афганистана.15 февраля –1. Встреча с воинами-интернационалистами

20.02 Линейка  «Афганистан к нам тянется сквозь годы»

23.02 Линейка  «Наши символы – наша гордость!»

ЗОЖ и профилактика вредных веществ

05.02 Кл. час по формированию негативного отношения к психотропным и другим вредным веществам».

 

Правовой всеобуч

 12.02 «ЗОЖ. Подстрекательство на употребление вредных психотропных веществ».

 

25.02       Беседа «Курить - здоровью вредить»

Духовно-нравственное воспитание

 

Беседа  «О доброте»

 

 

 

«СЕМЬЯ»

(социальное партнёрство с родителями

Индивидуальная работа с родителями

 

 

Родительский  всеобуч: «Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?»

 

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

Заочная экскурсия по изучению родного города Караганды.

Организация просмотра спектаклей, театрализованных постановок и т.д.

Фестиваль детского творчества «Минута Славы»:отборочный тур;

Конференция «Ученик-исследователь – 2015»:

- 1 этап защиты н/и проектов учащихся в классах;

- экспертиза лучших проектных работ учащихся;

 

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

 

Участие в заочной олимпиаде «Золотое руно»

 

Контроль за ведением дневников.

День Мужества - оказание шефской помощи ветеранам.

 

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

 

Анкета  «Профилактика правонарушений»

 

 

 

 

 

 

 

 

НАУРЫЗ – МАРТ

 

Направления

деятельности

2-7

9-14

16-19

20 - 31

Реализация Комплексной программы восп-ния   в РК

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

 

Правовой всеобуч

11.03 Быть гражданином своей родины, ее защитником

 

 

 

02.03 Клас.час  Презентация «1 марта – Всемирный день ГО»

 

 

 

ЗОЖ и профилактика вредных веществ

 

09.03 Линейка  «ЗОЖ Всемирный день борьбы с туберкулезом »

 

Диктант  по профилактике туберкулеза.

Духовно-нравственное воспитание

Оформление панно «Весенний подарок»

Кон-с рисунков «Весна пришла»

16.03 Линейка  «Здравствуй, праздник Наурыз!»

 

«СЕМЬЯ»

(социальное партнёрство с родителями

Беседа «Все профессии нужны»

 

Заседание РК  класса. №3

Родительский  всеобуч: «Права детей и правоохранительные органы»

Родительское собрание №3

«Наказания и поощрение в семье»

 

 

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

Праздник 8 Марта «От всей души для Вас!»

Фестиваль детского творчества «Минута славы»: гала-концерт.

18.03

Праздничная программа - «Бақ берекем, құт-мерекем – Әз Наурыз! Наурыз – праздник весны и изобилия»

Мероприятия на каникулах

День Защиты Земли

День птиц

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

Линейка  «Без учебников, друзья, нам прожить никак нельзя!»

Беседа по предупреждению пропусков занятий без ув/причин.

 

Контроль за ведением дневников.

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

 

Анкета  «Мое свободное время»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СӘУІР – АПРЕЛЬ

 

Направления

деятельности

1-4

6-11

13-18

20-30

Реализация Комплексной программы восп-ния   в РК

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

 

 

Правовой всеобуч

15.04 Правила ненасильственного общения (не отвечать силой на силу, решать все вопросы без «кулаков», уважать другого человека, уважать старших, не обижать младших, животных, насекомых, птиц и т.д.)

Правовой всеобуч

29.04 «Можно» и «Нельзя». Ответственность ребенка за кражу.

  29.04

Кл.ч. «1 мая – День единства народа Казахстана».

 

06.04 Линейка  «Открытие месячника, посвящённого 70 юбилею со Дня Победы в ВОВ»

 

30.04 Линейка  «Народы нашей страны дружбой сильны!

ЗОЖ и профилактика вредных веществ

01.04 Кл.ч. «Здоровый образ жизни»

08.04 Кл.ч. 7 апреля – Всемирный день здоровья.

13.04 Линейка  «“Здоровым быть здорово!”»

27.04 Линейка  «Здоровое питание-здоровая нация»

Духовно-нравственное воспитание

 

.Акция «Весенняя неделя добра»

 

20.04 Линейка  «Сотвори добро сам!»

22.04 Кл.ч. «Поговорим о дружбе»

«СЕМЬЯ»

(социальное партнёрство с родителями

Индивидуальная работа с родителями.

 

 

 

Родительский  всеобуч: «Роль семьи в формировании ЗОЖ и позитивных привычек ребенка»

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

Конкурс рисунков  по ЗОЖ.  

Итоговая конференция «Ученик –исследователь -2015»

 

Посещение Зала Боевой Славы.

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

 

 

Консультации родителей

 

 

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

 

 

Определение уровня воспитанности учащихся

 

Анкета «Отношение учащегося к здоровью и здоровому образу жизни»

 

 

 

 

 

МАМЫР – МАЙ

 

 

Направления

деятельности

1-9

11-16

18 - 23

25

Реализация Комплексной программы восп-ния   в РК

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

Правовой всеобуч

06.05Главные правила в жизни, которые необходимо знать и выполнять:

-ППБ; ПДД, нахождения у водоемов;

-гигиены; поведения на природе;

-здорового образа жизни

 

Правовой всеобуч

23.05Инструктаж на каникулы по ПДД, ППБ,ТБ. Итоги 4 четверти.

 

Классный час:   1 мая – День единства народа Казахстана.

04.05 Линейка  «По дорогам военных лет»

Презентация  «Слава тебе, победитель-солдат!»

 

 

ЗОЖ и профилактика вредных веществ

 

11.05 Линейка  « На спортивном Олимпе» (о спортсменах прославивших РК, в школе) 14.05 Кл.ч. на тему: «Как вести себя на дороге»

18.05Линейка  «Правила безопасного поведения на летних каникулах»

Беседа  по профилактике вредных привычек , просмотр фильма.

Духовно-нравственное воспитание

06.05 Игра-соревнование ко Дню защитника Отечества.

 « Слёт Отличников-2015»

Торжественный приём  в члены ДЮО  « ЖасҰлан» 3,4,5кл

 

 

«СЕМЬЯ»

(социальное партнёрство с родителями

Заседание РК  класса. №4

Родительский  всеобуч: «Организация летнего отдыха детей, занятость детей и подростков в период летних каникул»

 

Родительское собрание №4

«Воображение и его роль в жизни ребёнка»

 

 

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

Оказание шефской помощи ветеранам. Участие в городской Акции «Наш ветеран»

 

 

Праздник Последнего звонка.

«Прощание с начальной школой»

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

 

 

20.05.Классный час: Инструктаж на каникулы по ПДД, ППБ, ТБ.

Организация досуга детей на каникулах.

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

 

Анкетирование уч-ся «Летние каникулы».

 

 

 

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2020