План воспитательной работы

  • Культурные мероприятия
  • Работа в классе
  • doc
  • 22.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План воспитательной работы
Иконка файла материала ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.doc

 

 

 

2014-2015 ОҚУ ЖЫЛЫ БОЙЫНША СЫНЫБЫНДАҒЫ

ТӘРБИЕ ЖҰМЫСЫНЫҢ ТАЛДАУЫ

 

АНАЛИЗ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 3Б КЛАССЕ

ЗА  2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД 

                  Учебный год был насыщенным и плодотворным. Класс активно участвовал во всех КТД школы.

        Были проведены открытые уроки и мероприятия  по плану школы и класса. Эти мероприятия способствовали формированию дружного коллектива. Классные мероприятия проводились еженедельно.

  На  классных часах было организовано изучение государственной символики РК, порядка официального использования государственного флага, герба и гимна РК. Проводились конкурсы, выставки и экспозиции по вопросам патриотического воспитания детей с использованием государственных символов РК. Через внеклассные мероприятия осуществлялось знакомство с историей своей семьи, города, области, региона. Принимали участие в конкурсе рисунков «Я люблю тебя, Казахстан!» Проводился Кл.ч. «Ты живёшь на Карагандинской земле».

Были организованы диспуты «Права ребёнка» на классных часах, тренинг общения с родителями о правах ребёнка на родительском собрании. На уроках чтения было организовано чтение специальной литературы. С этой целью проводилась игра-состязание «Папа, я – дружная семья», концерт-поздравление для мальчиков ко Дню Защитника Отечества, конкурсная программа ко Дню отца, в которой принимали участие папа и его сын.

Так, на классных часах проводятся Уроки мужества «Путь к Победе», «Служил он великому делу», «О тех, кто отстоял Отчизну», «Ради жизни на Земле» встречи с ветеранами ВОВ.

Ребята из нашего класса с удовольствием посещают школьный музей, в котором узнают не только историю школы. С ними была проведена экскурсия «Наши герои, из Караганды». Также ребята участвовали в операции «Помоги ветерану». К праздникам они ветеранам делают поздравительные открытки и подарки своими руками.

Были проведены конкурсы, концерты, праздники.

Конкурс «Скажи «Нет!» вредным привычкам» был посвящён дню здоровья. «День именинников» праздновали все дети  нашего класса. Осенний праздник «Мисс Осень» показал девочек с самой лучшей стороны. Новогодний карнавал порадовал не только детей, но так же и их близких.

Итог работы всего учебного  года был подведен на родительском  собрании «Прощание со вторым классом».

            Все мероприятия прошедшие в течении года сблизили и сплотили коллектив. В этом году мы планируем продолжить   работу.

 

 

 

 

2014-2015 ОҚУ ЖЫЛЫНА АРНАЛҒАН

ТӘРБИЕ ЖҰМЫСЫНЫҢ МАҚСАТТАРЫ МЕН МІНДЕТТЕРІ

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Цель воспитательной работы школы: создание эффективной системы для духовно-нравственного и патриотического воспитания, формирование  свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.

 Задачи на 2014-2015 учебный год:

 1. Формировать в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга, нравственной и правовой культуры, повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности;

2.  Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;

3. Активизировать работу по организации и поддержке детского самоуправления, и помогать учащимся в организации городского Детского Маслихата при ОО «Город, дружественный к ребёнку», Наркопоста, ООСП, ИПГ, ДЮО «ЖасҰлан», Совета учащихся;

4. Создать условия для художественно-эстетического развития и творческой самореализации учащихся. Повысить уровень проведения общешкольных массовых мероприятий за счёт усиления контроля за их подготовкой, чёткого распределения обязанностей между ответственными классными  руководителями.

5.. Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних. Усилить работу с трудными подростками, состоящими на ВШУ, на учете в ГДН, «группе риска».

6. Поддержка детей из неблагополучных семей, семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;

7.Совершенствование технологии осуществления ВШК, разнообразие его видов и форм;

 8. Эффективное информирование участников учебно-воспитательного процесса о результатах  ВШК за воспитательной работой.

9 .Продолжить работу по пропаганде здорового образа жизни.

 

 

 

 

 

 

СЫНЫБЫНЫҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ МІНЕЗДЕМЕСІ

 

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 3Б КЛАССА

 

1.     Общие сведения о классе

Количество учащихся -25человек, из них 10 мальчиков и 15 девочек, коллектив существует 2 года,  во 2  классе прибывших нет, второгодников нет. В классе 5отличника 13 хорошистов и 8 троечников. Классное руководство осуществляется Терентьевой В.В. , отношения у учащихся с классным руководителем  доброжелательные, открытые.

2.     Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы

В классе не наблюдается ярко выраженного лидера, изолированных, замкнутых и необщительных учеников в классе нет. Все дети подвижны, активны, многие обладают особой ответственностью, самостоятельностью. В связи, с  чем  в классе есть  свои органы самоуправления, которые несут ответственность во всех направлениях воспитания и  обучения, а также коллективного отдыха.

3.     Характер общения учащихся в группе

Степень организованности, спаянности и сплоченности коллектива, в связи с возрастными особенностями – средняя. Дети всегда готовы придти на помощь своему товарищу, взаимоотношения между мальчиками и девочками дружеские, уважительные.

4.       Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся

В классе  3 ученика с неустойчивым, рассеянным вниманием, при выполнении домашних заданий они испытывают некоторые трудности. Преобладают  ученики со смешанным типом памяти. 2 ученика с плохой памятью, слабо владеющих способами запоминания учебного материала. 7 учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, а также  2 ученика с замедленным темпом деятельности, что предполагает индивидуальный подход к ним. Коллектив является работоспособным, ученики владеют навыками самостоятельного умственного труда.

5.       Творческий потенциал и творческая активность учащихся

В классе есть  2 учащиеся  склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Коллектив имеет  среднюю способность к творческому решению задач и высокую потребность в творческой деятельности, что проявляется в индивидуальных и групповых работах.

6.     Уровень воспитанности коллектива, усвоение им социального опыта

Класс достаточно дисциплинирован на уроках и вне уроков. Крайне редко сталкиваемся с проявлением недисциплинированности учащихся.  Достаточно часто имеет место проявление чуткости, внимательности. Для этого ежедневно проводятся беседы, показывается фото-, видеоматериал, презентации.

 

 

 

 

 

 

3Б СЫНЫБЫНДАҒЫ ӨЗІН-ӨЗІ БАСҚАРУ ОРГАНДАРЫ

 

ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ В 3Б КЛАССЕ

        Староста:

 

Совет школы:

 

Санитарный пост:

 

Ответственные за столовую

 

Творческая группа:

 

«Помощники библиотеке»

 

Редколлегия.

 

Спортивный сектор.

 

Ответственные за изо

 

Группа «Капелька»

 

Группа « Светлячки»

 

 

БІЗДІҢ ДӘСТҮРЛЕРІМІЗ    

 

НАШИ ТРАДИЦИИ

 

Празднование дня знаний

Встреча осени в лесопосадке

Новый год с участием родителей

Международный женский день

Наурыз

День смеха

Праздник Последнего школьного звонка

Участие в днях, фестивалях Здоровья

Участие в военно - спортивных мероприятиях

Посещение музеев, театров, кинотеатров, выставок

 

СЫНЫБЫНЫҢ ӘЛЕУМЕТТІК ТӨЛҚҰЖАТЫ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

 

 

 

1.            Общее кол-во детей – 25

2.            Общее кол-во семей – 24

3.            Многодетные – 0

4.            Полные –21

5.            Малообеспеченные –2

6.            С опекаемыми детьми –0

7.            Семьи, находящиеся в социально - опасном положении –0

 

 

ФОТО

 

 

 

НАШ ДОСУГ ( Ф.И. - кружки и секции)

 

 

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ (Ф.И. – заслуги)

 

 

 

 

 

 

ҚЫРКҮЙЕК – СЕНТЯБРЬ

 

 

1-6

8-13

15-20

22 - 30

Направления

деятельности

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

Линейка    ко Дню Знаний «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее»

Правовой всеобуч

10.09 «Государственные символы – национальная гордость страны»

15.09 Линейка   "Терроризму – НЕТ!»

Правовой всеобуч

24.09 «Язык – душа народа»

01.09 Кл.ч. ко Дню Знаний «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее»

Конкурс рисунков «Наша Родина»

 

Линейка   «22 сентября – День языков народов Казахстана»

Формирование

здорового образа жизни

06.09  Фестиваль Здоровья ««Все в твоих руках!» Кросс «Золотая осень»

Рейд «Чистые руки»

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

 

08.09.Линейка   «"Правила дорожного движения соблюдать - здоровье сохранять!"»

 

29.09 Линейка    ко Дню пожилых людей «День добра и уважения»

Работа с классными руководителями, социальное партнерство с родителями

 

Выбор родительского актива школы, класса.

Индивидуальная работа с родителями

 

Беседы о правилах поведения в школе во время уроков и на перемене.

17.09 Кл.ч. на тему:

 «Правила поведения в школе; Устав Школы»;

Организация работы органов ученического самоуправления

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

Акции «Кел, балалар, окылык»  («Забота»), «Дорога в школу».

 

Сбор информации о занятости учащихся в ДО

 

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

 

 

Создать банк информации о детях и их семьях.

 

 

Родительский  всеобуч:

« Права ребенка в системе образования. Права и обязанности участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей. Об ответственности родителей за воспитание детей»

 

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

Анкета для детей «Моя Семья»

 

 

Анкетирование уч-ся по вопросам отношения к религии.

 

,

 

 

 

 

 

ҚАЗАН – ОКТЯБРЬ

 

Направления

деятельности

1-4

6 -11

13 - 18

20 - 25

27 - 31

Реализация Комплексной программы восп-ния   в РК

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

 

Правовой всеобуч 08.10 Наш основной закон – Конституция страны.

 

Правовой всеобуч

22.10 «Мои близкие – мои заботы» «Забота о родителях – дело совести каждого»

 

Акция «Ақниет».

Конкурс рисунков «Цвети, мой  край родной!»

Линейка. Экологический экскурс в будущее: Природа – бесценный дар! Береги её!»

20.10 Линейка     «Казахстан – Родина моя!»

Линейка «Символы открытости, мира и надежд» Государственная символика РК

ЗОЖ и профилактика вредных веществ

Презентация  по профилактике употребления алкогольных напитков.

 

Беседа: «Всемирный  день питания»

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Кл.ч. 1 октября -  День пожилых людей. Акция «Помоги ближнему» в День пожилых людей

06.10 Линейка       «Природа – бесценный дар!»

15.10 Кл.ч.

«Мы в ответе за свои поступки»

 

 

Праздник Осени. 3-4 кл.

«СЕМЬЯ»

(социальное партнёрство с родителями

Помощь родителей в утеплении, оформлении класса

 

Заседание РК  класса. №1

Родительский  всеобуч: « Ребенок и его друзья. Как помочь ребенку дружить и состояться в дружбе. 1-4кл»

Родительское собрание №1 «Самообразование детей в школе»

 

Индивидуальная работа с родителями

 

 

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

 

 

Оформление выставки  необычных овошей и фруктов «Мистер Овощ! Джентельмен Фрукт».1-4кл

 

 

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

Участие в заочной олимпиаде «Парасат»

 

Контроль за ведением дневников.

 

 

Участие в заочной олимпиаде «Ақбота»

 

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

 

 

 

 

29.10 Классный час

Итоги 1 четверти. Инструктаж. Занятость на каникулах.

 

 

ҚАРАША – НОЯБРЬ

 

Направления

деятельности

1-8

10-15

17-22

24 -30

Реализация Комплексной программы восп-ния   в РК

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

 

Правовой всеобуч

12.11 Правила поведения  в общественных местах и ограничении времени пребывания детей на улице в вечернее время

 

Правовой всеобуч

26.11Устав школы. Правила поведения в школе и в других общественных местах

Экскурсии в Астану в период каникул 3,4кл   Беседа «Культура поведения в общественном транспорте»

 

12.11 Линейка   ««В семье единой»»

17.11Линейка   «Права человека. Закон толерантности» 

 

ЗОЖ и профилактика вредных веществ

Мы и закон» (Закон «Об образовании»Закон «О правах ребёнка!»»)  Инструктаж на каникулы

Месячник по профилактике наркомании и СПИДа :  презентация «Стань другом своему здоровью».

 

Проведение  беседы «Скажи нет вредным привычкам.

 

26.11Классный час, посвящённый правильному питанию «Мы дружим с витаминами».

Линейка   «Здоровье в наших руках!».О правильном питании

Духовно-нравственное воспитание

Организация осенних каникул

Беседа «Напоминание на каникулы о ПДД, ППБ, ОБЖ, СГТ, ППВ»

 

19.11       Кл.ч. «Толерантность-основа успеха Казахстана»

 

 

«СЕМЬЯ»

(социальное партнёрство с родителями

Городской конкурс творческих работ «Цвети мой край

Консультации родителей

 

Родительский  всеобуч: «Устав школы. Правила школьной жизни»

Общешкольное родительское собрание

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

 

Мероприятия на каникулах

Конкурс рисунков и плакатов  «Нет наркотикам и СПИДу».

 

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

 

 

 

Контроль за ведением дневников.

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

Мониторинг  успеваемости

 

Анкетирование уч-ся по вопросу вредных привычек.

 

 

 

 

 

ЖЕЛТОҚСАН – ДЕКАБРЬ

 

Направления

деятельности

1-6

8-13

15-20

22-27

28 - 31

Реализация Комплексной программы восп-ния   в РК

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

Линейка «Права человека. Закон толерантности» 

 

Правовой всеобуч

10.12 Казахстан – свободное, независимое  государство. Ответственность несовершеннолетних за совершение преступлений.

Линейка «Шагни в здоровый Казахстан! Здоровые дети- будущее Казахстана» ко Дню Независимости РК

Правовой всеобуч

24.12 Если друг оказался вдруг… Проблемы неадекватного общения детей в коллективе.

Линейка «О ценности времени» Инструктаж на зимних каникулах.

 

Кл.ч.

«День Независимости РК»

 

Выпуск стенгазеты

 «Моя страна -Казахстан»

 

ЗОЖ и профилактика вредных веществ

1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом.

03.12  Кл.ч. «Спиду нет!»

                                      

Городская Акция «Шагни в здоровый Казахстан!»

 

Беседа – презентация «Спорт в нашей жизни»

 

Линейка Ответственность несовершеннолетних за совершение преступлений.

Принять участие в городской акции «Мы против СПИДа»

Духовно-нравственное воспитание

 

08.12 Линейка   «О ценности времени»

 

 

24.12 Кл.ч. «Новый год в разных странах»

 

 29.12 Кл.ч.

 «Напоминание на каникулы о ПДД, ППБ, ОБЖ, СГТ, ППВ»

«СЕМЬЯ»

(социальное партнёрство с родителями

 

Заседание РК  класса. №2

Родительский  всеобуч: «Закон РК «О правах ребенка в РК»  1-4кл»

Родительское собрание №2 «Дети и телевидение. Плюсы и минусы»

 

 

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

Проведение линейки в начальной школе

 «Мы против СПИДа!».

 

 

Участие в конкурсе новогодних открыток, плакатов и оформлении школык Новому году.

Мастерская Деда Мороза.

Украшение школы

Утренник «В гостях у Нового Года»

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

Контроль за ведением дневников.

 

 

 

Организация досуга детей на каникулах.

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

 

 

Анкета « Ваш ребёнок».

 

 

 

 

 

 

ҚАҢТАР – ЯНВАРЬ

 

Направления

деятельности

9 -10

12 - 17

19 - 24

26 - 31

Реализация Комплексной программы восп-ния   в РК

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

 

 

Правовой всеобуч

21.01 Кто поддерживает порядок в обществе?

 

 

Тестирование по государственной символике РК.

 

 

 

ЗОЖ и профилактика вредных веществ

Беседа по пропаганде ЗОЖ, «Чистота - залог здоровья»

Линейка  12.01 «Что такое хорошо и что такое плохо?»

 Спортивные игры на свежем воздухе.

Соревнования по волейболу.

Духовно-нравственное воспитание

 

14.01 Классный час:

«Дружба и взаимопонимание»

 

 

28.01 Кл.ч. «Права и обязанности школьника».

«СЕМЬЯ»

(социальное партнёрство с родителями

 

 

23.01 Общешкольное родительское собрание.

 

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

 

 

«Зимние забавы»

Кон-с рисунков

 

 

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

 

Работа с уч-ся, нуждающимися в педподдержке

Контроль за ведением дневников.

 

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

 

 

 

Анкета « Детская агрессия».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АҚПАН – ФЕВРАЛЬ

 

Направления

деятельности

2 - 7

9 - 14

16 - 21

23 - 28

Реализация Комплексной программы восп-ния   в РК

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

 

 

 

Правовой всеобуч

18.02ИПГ «Послание Президента народу Казахстана»

 

Правовой всеобуч

25.02Учеба – главный труд ребенка.

Выпуск стенгазеты

«Сильное государство – дело наших отцов»

09.02 Линейка  «Любимый мой город – ты очень мне дорог!»

18. 02 Кл.ч. Дня вывода войск из Афганистана.15 февраля –1. Встреча с воинами-интернационалистами

20.02 Линейка  «Афганистан к нам тянется сквозь годы»

23.02 Линейка  «Наши символы – наша гордость!»

ЗОЖ и профилактика вредных веществ

05.02 Кл. час по формированию негативного отношения к психотропным и другим вредным веществам».

 

Правовой всеобуч

 12.02 «ЗОЖ. Подстрекательство на употребление вредных психотропных веществ».

 

25.02       Беседа «Курить - здоровью вредить»

Духовно-нравственное воспитание

 

Беседа  «О доброте»

 

 

 

«СЕМЬЯ»

(социальное партнёрство с родителями

Индивидуальная работа с родителями

 

 

Родительский  всеобуч: «Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?»

 

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

Заочная экскурсия по изучению родного города Караганды.

Организация просмотра спектаклей, театрализованных постановок и т.д.

Фестиваль детского творчества «Минута Славы»:отборочный тур;

Конференция «Ученик-исследователь – 2015»:

- 1 этап защиты н/и проектов учащихся в классах;

- экспертиза лучших проектных работ учащихся;

 

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

 

Участие в заочной олимпиаде «Золотое руно»

 

Контроль за ведением дневников.

День Мужества - оказание шефской помощи ветеранам.

 

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

 

Анкета  «Профилактика правонарушений»

 

 

 

 

 

 

 

 

НАУРЫЗ – МАРТ

 

Направления

деятельности

2-7

9-14

16-19

20 - 31

Реализация Комплексной программы восп-ния   в РК

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

 

Правовой всеобуч

11.03 Быть гражданином своей родины, ее защитником

 

 

 

02.03 Клас.час  Презентация «1 марта – Всемирный день ГО»

 

 

 

ЗОЖ и профилактика вредных веществ

 

09.03 Линейка  «ЗОЖ Всемирный день борьбы с туберкулезом »

 

Диктант  по профилактике туберкулеза.

Духовно-нравственное воспитание

Оформление панно «Весенний подарок»

Кон-с рисунков «Весна пришла»

16.03 Линейка  «Здравствуй, праздник Наурыз!»

 

«СЕМЬЯ»

(социальное партнёрство с родителями

Беседа «Все профессии нужны»

 

Заседание РК  класса. №3

Родительский  всеобуч: «Права детей и правоохранительные органы»

Родительское собрание №3

«Наказания и поощрение в семье»

 

 

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

Праздник 8 Марта «От всей души для Вас!»

Фестиваль детского творчества «Минута славы»: гала-концерт.

18.03

Праздничная программа - «Бақ берекем, құт-мерекем – Әз Наурыз! Наурыз – праздник весны и изобилия»

Мероприятия на каникулах

День Защиты Земли

День птиц

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

Линейка  «Без учебников, друзья, нам прожить никак нельзя!»

Беседа по предупреждению пропусков занятий без ув/причин.

 

Контроль за ведением дневников.

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

 

Анкета  «Мое свободное время»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СӘУІР – АПРЕЛЬ

 

Направления

деятельности

1-4

6-11

13-18

20-30

Реализация Комплексной программы восп-ния   в РК

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

 

 

Правовой всеобуч

15.04 Правила ненасильственного общения (не отвечать силой на силу, решать все вопросы без «кулаков», уважать другого человека, уважать старших, не обижать младших, животных, насекомых, птиц и т.д.)

Правовой всеобуч

29.04 «Можно» и «Нельзя». Ответственность ребенка за кражу.

  29.04

Кл.ч. «1 мая – День единства народа Казахстана».

 

06.04 Линейка  «Открытие месячника, посвящённого 70 юбилею со Дня Победы в ВОВ»

 

30.04 Линейка  «Народы нашей страны дружбой сильны!

ЗОЖ и профилактика вредных веществ

01.04 Кл.ч. «Здоровый образ жизни»

08.04 Кл.ч. 7 апреля – Всемирный день здоровья.

13.04 Линейка  «“Здоровым быть здорово!”»

27.04 Линейка  «Здоровое питание-здоровая нация»

Духовно-нравственное воспитание

 

.Акция «Весенняя неделя добра»

 

20.04 Линейка  «Сотвори добро сам!»

22.04 Кл.ч. «Поговорим о дружбе»

«СЕМЬЯ»

(социальное партнёрство с родителями

Индивидуальная работа с родителями.

 

 

 

Родительский  всеобуч: «Роль семьи в формировании ЗОЖ и позитивных привычек ребенка»

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

Конкурс рисунков  по ЗОЖ.  

Итоговая конференция «Ученик –исследователь -2015»

 

Посещение Зала Боевой Славы.

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

 

 

Консультации родителей

 

 

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

 

 

Определение уровня воспитанности учащихся

 

Анкета «Отношение учащегося к здоровью и здоровому образу жизни»

 

 

 

 

 

МАМЫР – МАЙ

 

 

Направления

деятельности

1-9

11-16

18 - 23

25

Реализация Комплексной программы восп-ния   в РК

Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа

Правовой всеобуч

06.05Главные правила в жизни, которые необходимо знать и выполнять:

-ППБ; ПДД, нахождения у водоемов;

-гигиены; поведения на природе;

-здорового образа жизни

 

Правовой всеобуч

23.05Инструктаж на каникулы по ПДД, ППБ,ТБ. Итоги 4 четверти.

 

Классный час:   1 мая – День единства народа Казахстана.

04.05 Линейка  «По дорогам военных лет»

Презентация  «Слава тебе, победитель-солдат!»

 

 

ЗОЖ и профилактика вредных веществ

 

11.05 Линейка  « На спортивном Олимпе» (о спортсменах прославивших РК, в школе) 14.05 Кл.ч. на тему: «Как вести себя на дороге»

18.05Линейка  «Правила безопасного поведения на летних каникулах»

Беседа  по профилактике вредных привычек , просмотр фильма.

Духовно-нравственное воспитание

06.05 Игра-соревнование ко Дню защитника Отечества.

 « Слёт Отличников-2015»

Торжественный приём  в члены ДЮО  « ЖасҰлан» 3,4,5кл

 

 

«СЕМЬЯ»

(социальное партнёрство с родителями

Заседание РК  класса. №4

Родительский  всеобуч: «Организация летнего отдыха детей, занятость детей и подростков в период летних каникул»

 

Родительское собрание №4

«Воображение и его роль в жизни ребёнка»

 

 

«ДОСУГ»

(КТД, внеклассная, кружковая и др. работа)

Оказание шефской помощи ветеранам. Участие в городской Акции «Наш ветеран»

 

 

Праздник Последнего звонка.

«Прощание с начальной школой»

Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими

в классе

 

 

20.05.Классный час: Инструктаж на каникулы по ПДД, ППБ, ТБ.

Организация досуга детей на каникулах.

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

(изучение личности учащихся и классного коллектива)

 

Анкетирование уч-ся «Летние каникулы».