2014-2015 ОҚУ ЖЫЛЫ БОЙЫНША 3Б СЫНЫБЫНДАҒЫ
ТӘРБИЕ ЖҰМЫСЫНЫҢ ТАЛДАУЫ
АНАЛИЗ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 3Б КЛАССЕ
ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учебный год был насыщенным и плодотворным. Класс активно участвовал во всех КТД школы.
Были проведены открытые уроки и мероприятия по плану школы и класса. Эти мероприятия способствовали формированию дружного коллектива. Классные мероприятия проводились еженедельно.
На классных часах было организовано изучение государственной символики РК, порядка официального использования государственного флага, герба и гимна РК. Проводились конкурсы, выставки и экспозиции по вопросам патриотического воспитания детей с использованием государственных символов РК. Через внеклассные мероприятия осуществлялось знакомство с историей своей семьи, города, области, региона. Принимали участие в конкурсе рисунков «Я люблю тебя, Казахстан!» Проводился Кл.ч. «Ты живёшь на Карагандинской земле».
Были организованы диспуты «Права ребёнка» на классных часах, тренинг общения с родителями о правах ребёнка на родительском собрании. На уроках чтения было организовано чтение специальной литературы. С этой целью проводилась игра-состязание «Папа, я – дружная семья», концерт-поздравление для мальчиков ко Дню Защитника Отечества, конкурсная программа ко Дню отца, в которой принимали участие папа и его сын.
Так, на классных часах проводятся Уроки мужества «Путь к Победе», «Служил он великому делу», «О тех, кто отстоял Отчизну», «Ради жизни на Земле» встречи с ветеранами ВОВ.
Ребята из нашего класса с удовольствием посещают школьный музей, в котором узнают не только историю школы. С ними была проведена экскурсия «Наши герои, из Караганды». Также ребята участвовали в операции «Помоги ветерану». К праздникам они ветеранам делают поздравительные открытки и подарки своими руками.
Были проведены конкурсы, концерты, праздники.
Конкурс «Скажи «Нет!» вредным привычкам» был посвящён дню здоровья. «День именинников» праздновали все дети нашего класса. Осенний праздник «Мисс Осень» показал девочек с самой лучшей стороны. Новогодний карнавал порадовал не только детей, но так же и их близких.
Итог работы всего учебного года был подведен на родительском собрании «Прощание со вторым классом».
Все мероприятия прошедшие в течении года сблизили и сплотили коллектив. В этом году мы планируем продолжить работу.
2014-2015 ОҚУ ЖЫЛЫНА АРНАЛҒАН
ТӘРБИЕ ЖҰМЫСЫНЫҢ МАҚСАТТАРЫ МЕН МІНДЕТТЕРІ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель воспитательной работы школы: создание эффективной системы для духовно-нравственного и патриотического воспитания, формирование свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.
Задачи на 2014-2015 учебный год:
1. Формировать в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга, нравственной и правовой культуры, повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности;
2. Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;
3. Активизировать работу по организации и поддержке детского самоуправления, и помогать учащимся в организации городского Детского Маслихата при ОО «Город, дружественный к ребёнку», Наркопоста, ООСП, ИПГ, ДЮО «ЖасҰлан», Совета учащихся;
4. Создать условия для художественно-эстетического развития и творческой самореализации учащихся. Повысить уровень проведения общешкольных массовых мероприятий за счёт усиления контроля за их подготовкой, чёткого распределения обязанностей между ответственными классными руководителями.
5.. Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних. Усилить работу с трудными подростками, состоящими на ВШУ, на учете в ГДН, «группе риска».
6. Поддержка детей из неблагополучных семей, семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;
7.Совершенствование технологии осуществления ВШК, разнообразие его видов и форм;
8. Эффективное информирование участников учебно-воспитательного процесса о результатах ВШК за воспитательной работой.
9 .Продолжить работу по пропаганде здорового образа жизни.
3Б СЫНЫБЫНЫҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ МІНЕЗДЕМЕСІ
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 3Б КЛАССА
1. Общие сведения о классе
Количество учащихся -25человек, из них 10 мальчиков и 15 девочек, коллектив существует 2 года, во 2 классе прибывших нет, второгодников нет. В классе 5отличника 13 хорошистов и 8 троечников. Классное руководство осуществляется Терентьевой В.В. , отношения у учащихся с классным руководителем доброжелательные, открытые.
2. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы
В классе не наблюдается ярко выраженного лидера, изолированных, замкнутых и необщительных учеников в классе нет. Все дети подвижны, активны, многие обладают особой ответственностью, самостоятельностью. В связи, с чем в классе есть свои органы самоуправления, которые несут ответственность во всех направлениях воспитания и обучения, а также коллективного отдыха.
3. Характер общения учащихся в группе
Степень организованности, спаянности и сплоченности коллектива, в связи с возрастными особенностями – средняя. Дети всегда готовы придти на помощь своему товарищу, взаимоотношения между мальчиками и девочками дружеские, уважительные.
4. Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся
В классе 3 ученика с неустойчивым, рассеянным вниманием, при выполнении домашних заданий они испытывают некоторые трудности. Преобладают ученики со смешанным типом памяти. 2 ученика с плохой памятью, слабо владеющих способами запоминания учебного материала. 7 учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, а также 2 ученика с замедленным темпом деятельности, что предполагает индивидуальный подход к ним. Коллектив является работоспособным, ученики владеют навыками самостоятельного умственного труда.
5. Творческий потенциал и творческая активность учащихся
В классе есть 2 учащиеся склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Коллектив имеет среднюю способность к творческому решению задач и высокую потребность в творческой деятельности, что проявляется в индивидуальных и групповых работах.
6. Уровень воспитанности коллектива, усвоение им социального опыта
Класс достаточно дисциплинирован на уроках и вне уроков. Крайне редко сталкиваемся с проявлением недисциплинированности учащихся. Достаточно часто имеет место проявление чуткости, внимательности. Для этого ежедневно проводятся беседы, показывается фото-, видеоматериал, презентации.
3Б СЫНЫБЫНДАҒЫ ӨЗІН-ӨЗІ БАСҚАРУ ОРГАНДАРЫ
ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ В 3Б КЛАССЕ
Староста: |
|
Совет школы: |
|
Санитарный пост: |
|
Ответственные за столовую |
|
Творческая группа: |
|
«Помощники библиотеке» |
|
Редколлегия. |
|
Спортивный сектор. |
|
Ответственные за изо |
|
Группа «Капелька» |
|
Группа « Светлячки» |
|
БІЗДІҢ ДӘСТҮРЛЕРІМІЗ
НАШИ ТРАДИЦИИ
Празднование дня знаний
Встреча осени в лесопосадке
Новый год с участием родителей
Международный женский день
Наурыз
День смеха
Праздник Последнего школьного звонка
Участие в днях, фестивалях Здоровья
Участие в военно - спортивных мероприятиях
Посещение музеев, театров, кинотеатров, выставок
3БСЫНЫБЫНЫҢ ӘЛЕУМЕТТІК ТӨЛҚҰЖАТЫ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 3Б КЛАССА
1. Общее кол-во детей – 25
2. Общее кол-во семей – 24
3. Многодетные – 0
4. Полные –21
5. Малообеспеченные –2
6. С опекаемыми детьми –0
7. Семьи, находящиеся в социально - опасном положении –0
ФОТО
НАШ ДОСУГ ( Ф.И. - кружки и секции)
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ (Ф.И. – заслуги)
ҚЫРКҮЙЕК – СЕНТЯБРЬ
|
1-6 |
8-13 |
15-20 |
22 - 30 |
|
Направления деятельности |
Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа |
Линейка ко Дню Знаний «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее» |
Правовой всеобуч 10.09 «Государственные символы – национальная гордость страны» |
15.09 Линейка "Терроризму – НЕТ!» |
Правовой всеобуч 24.09 «Язык – душа народа» |
01.09 Кл.ч. ко Дню Знаний «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее» |
Конкурс рисунков «Наша Родина» |
|
Линейка «22 сентября – День языков народов Казахстана» |
||
Формирование здорового образа жизни |
06.09 Фестиваль Здоровья ««Все в твоих руках!» Кросс «Золотая осень» |
Рейд «Чистые руки»
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
08.09.Линейка «"Правила дорожного движения соблюдать - здоровье сохранять!"» |
|
29.09 Линейка ко Дню пожилых людей «День добра и уважения» |
|
Работа с классными руководителями, социальное партнерство с родителями |
Выбор родительского актива школы, класса. Индивидуальная работа с родителями
|
Беседы о правилах поведения в школе во время уроков и на перемене. |
17.09 Кл.ч. на тему: «Правила поведения в школе; Устав Школы»; |
Организация работы органов ученического самоуправления |
|
«ДОСУГ» (КТД, внеклассная, кружковая и др. работа) |
Акции «Кел, балалар, окылык» («Забота»), «Дорога в школу». |
|
Сбор информации о занятости учащихся в ДО |
|
|
Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими в классе
|
Создать банк информации о детях и их семьях.
|
|
Родительский всеобуч: « Права ребенка в системе образования. Права и обязанности участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей. Об ответственности родителей за воспитание детей» |
|
|
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» (изучение личности учащихся и классного коллектива) |
Анкета для детей «Моя Семья»
|
|
Анкетирование уч-ся по вопросам отношения к религии. |
|
,
ҚАЗАН – ОКТЯБРЬ
Направления деятельности |
1-4 |
6 -11 |
13 - 18 |
20 - 25 |
27 - 31 |
|
Реализация Комплексной программы восп-ния в РК |
Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа |
|
Правовой всеобуч 08.10 Наш основной закон – Конституция страны. |
|
Правовой всеобуч 22.10 «Мои близкие – мои заботы» «Забота о родителях – дело совести каждого» |
|
Акция «Ақниет». |
Конкурс рисунков «Цвети, мой край родной!» |
Линейка. Экологический экскурс в будущее: Природа – бесценный дар! Береги её!» |
20.10 Линейка «Казахстан – Родина моя!» |
Линейка «Символы открытости, мира и надежд» Государственная символика РК |
||
ЗОЖ и профилактика вредных веществ |
Презентация по профилактике употребления алкогольных напитков. |
|
Беседа: «Всемирный день питания» |
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Кл.ч. 1 октября - День пожилых людей. Акция «Помоги ближнему» в День пожилых людей |
06.10 Линейка «Природа – бесценный дар!» |
15.10 Кл.ч. «Мы в ответе за свои поступки»
|
|
Праздник Осени. 3-4 кл. |
|
«СЕМЬЯ» (социальное партнёрство с родителями |
Помощь родителей в утеплении, оформлении класса
|
Заседание РК класса. №1 Родительский всеобуч: « Ребенок и его друзья. Как помочь ребенку дружить и состояться в дружбе. 1-4кл» |
Родительское собрание №1 «Самообразование детей в школе»
|
Индивидуальная работа с родителями
|
|
|
«ДОСУГ» (КТД, внеклассная, кружковая и др. работа) |
|
|
Оформление выставки необычных овошей и фруктов «Мистер Овощ! Джентельмен Фрукт».1-4кл |
|
|
|
Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими в классе |
Участие в заочной олимпиаде «Парасат»
|
Контроль за ведением дневников. |
|
|
Участие в заочной олимпиаде «Ақбота»
|
|
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» (изучение личности учащихся и классного коллектива) |
|
|
|
|
29.10 Классный час Итоги 1 четверти. Инструктаж. Занятость на каникулах.
|
ҚАРАША – НОЯБРЬ
Направления деятельности |
1-8 |
10-15 |
17-22 |
24 -30 |
|
Реализация Комплексной программы восп-ния в РК |
Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа |
|
Правовой всеобуч 12.11 Правила поведения в общественных местах и ограничении времени пребывания детей на улице в вечернее время |
|
Правовой всеобуч 26.11Устав школы. Правила поведения в школе и в других общественных местах |
Экскурсии в Астану в период каникул 3,4кл Беседа «Культура поведения в общественном транспорте»
|
12.11 Линейка ««В семье единой»» |
17.11Линейка «Права человека. Закон толерантности» |
|
||
ЗОЖ и профилактика вредных веществ |
Мы и закон» (Закон «Об образовании»Закон «О правах ребёнка!»») Инструктаж на каникулы |
Месячник по профилактике наркомании и СПИДа : презентация «Стань другом своему здоровью».
|
Проведение беседы «Скажи нет вредным привычкам.
|
26.11Классный час, посвящённый правильному питанию «Мы дружим с витаминами». Линейка «Здоровье в наших руках!».О правильном питании |
|
Духовно-нравственное воспитание |
Организация осенних каникул Беседа «Напоминание на каникулы о ПДД, ППБ, ОБЖ, СГТ, ППВ» |
|
19.11 Кл.ч. «Толерантность-основа успеха Казахстана»
|
|
|
«СЕМЬЯ» (социальное партнёрство с родителями |
Городской конкурс творческих работ «Цвети мой край |
Консультации родителей
|
Родительский всеобуч: «Устав школы. Правила школьной жизни» |
Общешкольное родительское собрание |
|
«ДОСУГ» (КТД, внеклассная, кружковая и др. работа) |
|
Мероприятия на каникулах |
Конкурс рисунков и плакатов «Нет наркотикам и СПИДу». |
|
|
Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими в классе |
|
|
|
Контроль за ведением дневников. |
|
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» (изучение личности учащихся и классного коллектива) |
Мониторинг успеваемости |
|
Анкетирование уч-ся по вопросу вредных привычек. |
|
ЖЕЛТОҚСАН – ДЕКАБРЬ
Направления деятельности |
1-6 |
8-13 |
15-20 |
22-27 |
28 - 31 |
|
Реализация Комплексной программы восп-ния в РК |
Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа |
Линейка «Права человека. Закон толерантности»
|
Правовой всеобуч 10.12 Казахстан – свободное, независимое государство. Ответственность несовершеннолетних за совершение преступлений. |
Линейка «Шагни в здоровый Казахстан! Здоровые дети- будущее Казахстана» ко Дню Независимости РК |
Правовой всеобуч 24.12 Если друг оказался вдруг… Проблемы неадекватного общения детей в коллективе. |
Линейка «О ценности времени» Инструктаж на зимних каникулах. |
|
Кл.ч. «День Независимости РК» |
|
Выпуск стенгазеты «Моя страна -Казахстан» |
|
||
ЗОЖ и профилактика вредных веществ |
1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом. 03.12 Кл.ч. «Спиду нет!»
|
Городская Акция «Шагни в здоровый Казахстан!»
|
Беседа – презентация «Спорт в нашей жизни»
|
Линейка Ответственность несовершеннолетних за совершение преступлений. |
Принять участие в городской акции «Мы против СПИДа» |
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
08.12 Линейка «О ценности времени»
|
|
24.12 Кл.ч. «Новый год в разных странах»
|
29.12 Кл.ч. «Напоминание на каникулы о ПДД, ППБ, ОБЖ, СГТ, ППВ» |
|
«СЕМЬЯ» (социальное партнёрство с родителями |
|
Заседание РК класса. №2 Родительский всеобуч: «Закон РК «О правах ребенка в РК» 1-4кл» |
Родительское собрание №2 «Дети и телевидение. Плюсы и минусы» |
|
|
|
«ДОСУГ» (КТД, внеклассная, кружковая и др. работа) |
Проведение линейки в начальной школе «Мы против СПИДа!».
|
|
Участие в конкурсе новогодних открыток, плакатов и оформлении школык Новому году. |
Мастерская Деда Мороза. Украшение школы |
Утренник «В гостях у Нового Года» |
|
Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими в классе |
Контроль за ведением дневников. |
|
|
|
Организация досуга детей на каникулах. |
|
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» (изучение личности учащихся и классного коллектива) |
|
|
Анкета « Ваш ребёнок».
|
|
|
ҚАҢТАР – ЯНВАРЬ
Направления деятельности |
9 -10 |
12 - 17 |
19 - 24 |
26 - 31 |
|
Реализация Комплексной программы восп-ния в РК |
Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа |
|
|
Правовой всеобуч 21.01 Кто поддерживает порядок в обществе? |
|
Тестирование по государственной символике РК. |
|
|
|
||
ЗОЖ и профилактика вредных веществ |
Беседа по пропаганде ЗОЖ, «Чистота - залог здоровья» |
Линейка 12.01 «Что такое хорошо и что такое плохо?» |
Спортивные игры на свежем воздухе. |
Соревнования по волейболу. |
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
14.01 Классный час: «Дружба и взаимопонимание»
|
|
28.01 Кл.ч. «Права и обязанности школьника». |
|
«СЕМЬЯ» (социальное партнёрство с родителями |
|
|
23.01 Общешкольное родительское собрание. |
|
|
«ДОСУГ» (КТД, внеклассная, кружковая и др. работа) |
|
|
«Зимние забавы» Кон-с рисунков
|
|
|
Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими в классе |
|
Работа с уч-ся, нуждающимися в педподдержке |
Контроль за ведением дневников. |
|
|
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» (изучение личности учащихся и классного коллектива) |
|
|
|
Анкета « Детская агрессия».
|
АҚПАН – ФЕВРАЛЬ
Направления деятельности |
2 - 7 |
9 - 14 |
16 - 21 |
23 - 28 |
|
Реализация Комплексной программы восп-ния в РК |
Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа |
|
|
Правовой всеобуч 18.02ИПГ «Послание Президента народу Казахстана» |
Правовой всеобуч 25.02Учеба – главный труд ребенка. |
Выпуск стенгазеты «Сильное государство – дело наших отцов» |
09.02 Линейка «Любимый мой город – ты очень мне дорог!» |
18. 02 Кл.ч. Дня вывода войск из Афганистана.15 февраля –1. Встреча с воинами-интернационалистами 20.02 Линейка «Афганистан к нам тянется сквозь годы» |
23.02 Линейка «Наши символы – наша гордость!» |
||
ЗОЖ и профилактика вредных веществ |
05.02 Кл. час по формированию негативного отношения к психотропным и другим вредным веществам».
|
Правовой всеобуч 12.02 «ЗОЖ. Подстрекательство на употребление вредных психотропных веществ». |
|
25.02 Беседа «Курить - здоровью вредить» |
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Беседа «О доброте»
|
|
|
|
«СЕМЬЯ» (социальное партнёрство с родителями |
Индивидуальная работа с родителями
|
|
Родительский всеобуч: «Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?» |
|
|
«ДОСУГ» (КТД, внеклассная, кружковая и др. работа) |
Заочная экскурсия по изучению родного города Караганды. |
Организация просмотра спектаклей, театрализованных постановок и т.д. |
Фестиваль детского творчества «Минута Славы»:отборочный тур; |
Конференция «Ученик-исследователь – 2015»: - 1 этап защиты н/и проектов учащихся в классах; - экспертиза лучших проектных работ учащихся;
|
|
Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими в классе |
|
Участие в заочной олимпиаде «Золотое руно»
|
Контроль за ведением дневников. |
День Мужества - оказание шефской помощи ветеранам.
|
|
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» (изучение личности учащихся и классного коллектива) |
|
Анкета «Профилактика правонарушений»
|
|
|
НАУРЫЗ – МАРТ
Направления деятельности |
2-7 |
9-14 |
16-19 |
20 - 31 |
|
Реализация Комплексной программы восп-ния в РК |
Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа |
|
Правовой всеобуч 11.03 Быть гражданином своей родины, ее защитником |
|
|
02.03 Клас.час Презентация «1 марта – Всемирный день ГО» |
|
|
|
||
ЗОЖ и профилактика вредных веществ |
|
09.03 Линейка «ЗОЖ Всемирный день борьбы с туберкулезом » |
|
Диктант по профилактике туберкулеза. |
|
Духовно-нравственное воспитание |
Оформление панно «Весенний подарок» |
Кон-с рисунков «Весна пришла» |
16.03 Линейка «Здравствуй, праздник Наурыз!» |
|
|
«СЕМЬЯ» (социальное партнёрство с родителями |
Беседа «Все профессии нужны»
|
Заседание РК класса. №3 Родительский всеобуч: «Права детей и правоохранительные органы» |
Родительское собрание №3 «Наказания и поощрение в семье»
|
|
|
«ДОСУГ» (КТД, внеклассная, кружковая и др. работа) |
Праздник 8 Марта «От всей души для Вас!» |
Фестиваль детского творчества «Минута славы»: гала-концерт. |
18.03 Праздничная программа - «Бақ берекем, құт-мерекем – Әз Наурыз! Наурыз – праздник весны и изобилия» |
Мероприятия на каникулах День Защиты Земли День птиц |
|
Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими в классе |
Линейка «Без учебников, друзья, нам прожить никак нельзя!» |
Беседа по предупреждению пропусков занятий без ув/причин. |
|
Контроль за ведением дневников. |
|
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» (изучение личности учащихся и классного коллектива) |
|
Анкета «Мое свободное время»
|
|
|
СӘУІР – АПРЕЛЬ
Направления деятельности |
1-4 |
6-11 |
13-18 |
20-30 |
|
Реализация Комплексной программы восп-ния в РК |
Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа |
|
|
Правовой всеобуч 15.04 Правила ненасильственного общения (не отвечать силой на силу, решать все вопросы без «кулаков», уважать другого человека, уважать старших, не обижать младших, животных, насекомых, птиц и т.д.) |
Правовой всеобуч 29.04 «Можно» и «Нельзя». Ответственность ребенка за кражу. 29.04 Кл.ч. «1 мая – День единства народа Казахстана». |
|
06.04 Линейка «Открытие месячника, посвящённого 70 юбилею со Дня Победы в ВОВ» |
|
30.04 Линейка «Народы нашей страны дружбой сильны! |
||
ЗОЖ и профилактика вредных веществ |
01.04 Кл.ч. «Здоровый образ жизни» |
08.04 Кл.ч. 7 апреля – Всемирный день здоровья. |
13.04 Линейка «“Здоровым быть здорово!”» |
27.04 Линейка «Здоровое питание-здоровая нация» |
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
.Акция «Весенняя неделя добра» |
|
20.04 Линейка «Сотвори добро сам!» 22.04 Кл.ч. «Поговорим о дружбе» |
|
«СЕМЬЯ» (социальное партнёрство с родителями |
Индивидуальная работа с родителями.
|
|
|
Родительский всеобуч: «Роль семьи в формировании ЗОЖ и позитивных привычек ребенка» |
|
«ДОСУГ» (КТД, внеклассная, кружковая и др. работа) |
Конкурс рисунков по ЗОЖ. |
Итоговая конференция «Ученик –исследователь -2015» |
|
Посещение Зала Боевой Славы. |
|
Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими в классе |
|
|
Консультации родителей
|
|
|
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» (изучение личности учащихся и классного коллектива) |
|
|
Определение уровня воспитанности учащихся
|
Анкета «Отношение учащегося к здоровью и здоровому образу жизни» |
МАМЫР – МАЙ
Направления деятельности |
1-9 |
11-16 |
18 - 23 |
25 |
|
Реализация Комплексной программы восп-ния в РК |
Патриотическое воспитание, воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия. Информационно-пропагандистская работа |
Правовой всеобуч 06.05Главные правила в жизни, которые необходимо знать и выполнять: -ППБ; ПДД, нахождения у водоемов; -гигиены; поведения на природе; -здорового образа жизни |
|
Правовой всеобуч 23.05Инструктаж на каникулы по ПДД, ППБ,ТБ. Итоги 4 четверти. |
|
Классный час: 1 мая – День единства народа Казахстана. 04.05 Линейка «По дорогам военных лет» |
Презентация «Слава тебе, победитель-солдат!» |
|
|
||
ЗОЖ и профилактика вредных веществ |
|
11.05 Линейка « На спортивном Олимпе» (о спортсменах прославивших РК, в школе) 14.05 Кл.ч. на тему: «Как вести себя на дороге» |
18.05Линейка «Правила безопасного поведения на летних каникулах» |
Беседа по профилактике вредных привычек , просмотр фильма. |
|
Духовно-нравственное воспитание |
06.05 Игра-соревнование ко Дню защитника Отечества. |
« Слёт Отличников-2015» Торжественный приём в члены ДЮО « ЖасҰлан» 3,4,5кл |
|
|
|
«СЕМЬЯ» (социальное партнёрство с родителями |
Заседание РК класса. №4 Родительский всеобуч: «Организация летнего отдыха детей, занятость детей и подростков в период летних каникул» |
|
Родительское собрание №4 «Воображение и его роль в жизни ребёнка»
|
|
|
«ДОСУГ» (КТД, внеклассная, кружковая и др. работа) |
Оказание шефской помощи ветеранам. Участие в городской Акции «Наш ветеран» |
|
|
Праздник Последнего звонка. «Прощание с начальной школой» |
|
Индивидуальная работа с учащимися и учителями, работающими в классе |
|
|
20.05.Классный час: Инструктаж на каникулы по ПДД, ППБ, ТБ. |
Организация досуга детей на каникулах. |
|
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» (изучение личности учащихся и классного коллектива) |
|
Анкетирование уч-ся «Летние каникулы». |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.