МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 имени А.В. ВОЙНАЛОВИЧА»
Принято на заседании педагогического совета протокол № 7 от 30.08.2023 года |
Утверждаю Директор школы: ____________А.Р. Нургалеева Приказ от 30.08.2023 года № 588 |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Нижневартовск, 2023
Пояснительная записка
Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно,
Чтоб звуки созвучья нахлынули дружно.
Здесь мало увидеть, здесь надо всмотреться,
Чтоб ясной любовью наполнилось сердце».
Н. Руленков
Современный российский национальный воспитательный идеал — высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования цель воспитания обучающихся в общеобразовательной организации: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовнонравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде. Процесс воспитания в МБОУ «СШ № 1 имени А.В.Войналовича» основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и обучающихся:
- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;
- ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктоводителитивное взаимодействие школьников и педагогов;
- реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
- организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;
- системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности.
Основными традициями воспитания в МБОУ «СШ № 1 имени А.В.Войналовича» являются следующие:
- ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;
- важной чертой каждого ключевого дела и других совместных дел педагогов и школьников является коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов;
- ключевой фигурой воспитания в МБОУ «СШ № 1 имени А.В.Войналовича» является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.
Современный российский общенациональный воспитательный идеал – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования, цель воспитания обучающихся в школе: создание условий для личностного развития, самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде. (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, ст. 2, п. 2)
Задачами воспитания обучающихся в школе являются:
усвоение ими знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
- формирование и развитие позитивных личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
- приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний и сформированных отношений на практике (опыта нравственных поступков, социально значимых дел).
Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне
основного общего образования
Направления |
Характеристики (показатели) |
Гражданское |
|
Знающий и принимающий свою российскую гражданскую идентичность в поликультурном и многоконфессиональном российском обществе, в современном мировом сообществе. Проявляющий уважение, ценностное отношение к государственным символам России, праздникам, традициям народа России. Понимающий и принимающий свою сопричастность прошлому, настоящему и будущему народам России, тысячелетней истории российской государственности. Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод. Ориентированный на участие на основе взаимопонимания и взаимопомощи в разнообразной социально значимой деятельности, в том числе гуманитарной (добровольческие акции, помощь нуждающимся и т.п.). Принимающий участие в жизни школы (в том числе самоуправление), местного сообщества, родного края. Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе. |
|
Патриотическое |
|
Сознающий свою этнокультурную идентичность, любящий свой народ, его традиции, культуру. Проявляющий уважение, ценностное отношение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране. Сознающий себя патриотом своего народа и народа России в целом, свою общероссийскую культурную идентичность. Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории, культуры своего народа, своего края, других народов России, Российской Федерации. Знающий и уважающий боевые подвиги и трудовые достижения своих земляков, жителей своего края, народа России, героев и защитников Отечества в прошлом и современности. Знающий и уважающий достижения нашей общей Родины – России в науке, искусстве, спорте, технологиях. |
|
Духовно-нравственное |
|
Знающий и уважающий основы духовно-нравственной культуры своего народа, других народов России. Выражающий готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных, социокультурных ценностей и норм с учетом осознания последствий поступков. Ориентированный на традиционные духовные ценности и моральные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора. Выражающий активное неприятие аморальных, асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России ценностям и нормам. Сознающий свою свободу и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства. Понимающий ценность межрелигиозного, межнационального согласия людей, граждан, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий. Выражающий уважительное отношение к религиозным традициям и ценностям народов России, религиозным чувствам сограждан. Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей. Знающий язык, культуру своего народа, своего края, основы культурного наследия народов России и человечества; испытывающий чувство уважения к русскому и родному языку, литературе, культурному наследию многонационального народа России |
|
Эстетическое |
|
Проявляющий восприимчивость к разным видам искусства, понимание его эмоционального воздействия, влияния на душевное состояние и поведение людей. Знающий и уважающий художественное творчество своего и других народов, понимающий его значение в культуре. Сознающий значение художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве. Выражающий понимание ценности отечественного и мирового художественного наследия, роли народных традиций и народного творчества в искусстве. Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, художественном творчестве. |
|
Физическое |
|
Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности человека в обществе, значение личных усилий человека в сохранении здоровья своего и других людей, близких. Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность). Проявляющий понимание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья. Знающий и соблюдающий правила безопасности, в том числе безопасного поведения в информационной, интернет-среде. Способный адаптироваться к стрессовым ситуациям, меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысливая собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели. Умеющий осознавать эмоциональное состояние свое и других, стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием. Обладающий первоначальными навыками рефлексии физического состояния своего и других людей, готовый оказывать первую помощь себе и другим людям. |
|
Трудовое |
|
Уважающий труд, результаты трудовой деятельности своей и других людей. Выражающий готовность к участию в решении практических трудовых дел, задач (в семье, школе, своей местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и выполнять такого рода деятельность. Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода на основе изучаемых предметных знаний. Сознающий важность обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в обществе. Понимающий необходимость человека адаптироваться в профессиональной среде в условиях современного технологического развития, выражающий готовность к такой адаптации. Понимающий необходимость осознанного выбора и построения индивидуальной траектории образования и жизненных планов получения профессии, трудовой деятельности с учетом личных и общественных интересов и потребностей. |
|
Экологическое |
|
Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны окружающей среды, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды. Понимающий глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры в современном мире. Выражающий неприятие действий, приносящих вред природе, окружающей среде. Сознающий свою роль и ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред. Выражающий готовность к участию в практической деятельности экологической, природоохранной направленностей. |
|
Познавательное
|
|
Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учетом индивидуальных способностей, достижений. Ориентированный в деятельности на систему научных представлений о закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой. Развивающий личные навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде). Демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, первоначальные навыки исследовательской деятельности. |
Предполагаемые результаты реализации программы:
высокий уровень сплоченности коллектива;
активное участие родителей в делах класса;
способность ученика соблюдать правила для учащихся, усвоение социальных норм, правил Здорового образа жизни;
повышение уровня культуры учащихся (культуры общения);
активизация интереса к творческой, исследовательской деятельности;
увеличение уровня личностных достижений учащихся (победы в конкурсах, соревнованиях)
адекватная самооценка учащихся.
Практическая реализация поставленных целей и задач воспитания осуществляется в рамках следующих основных сфер совместной деятельности школьников и педагогов.
Каждая из них представлена в соответствующем модуле.
Модули |
содержание |
«Школьный урок» |
Реализация педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее: - Олимпиады, занимательные уроки и пятиминутки, урок-деловая игра, урок – путешествие, урок мастер-класс, урок-исследование и др. Учебно-развлекательные мероприятия (викторины, литературная композиция, конкурс газет и рисунков, экскурсия и др.); - организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи; - инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов; |
«Классное руководство» |
Осуществляя классное руководство, педагог организует работу с классом; индивидуальную работу с обучающимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями (законными представителями) обучающихся. |
«Работа с родителями или их законными представителями» |
Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и образовательной организации в данном вопросе. |
«Внеурочная деятельность и дополнительное образование». |
Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности и дополнительного образования преимущественно осуществляется через: - вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах; - формирование в объединениях детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу |
«Самоуправление» |
Поддержка детского самоуправления в школе, и классе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к взрослой жизни. |
«Профориентация» |
Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. |
«Ключевые школьные дела» |
Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела. Это комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив. |
«Внешкольные мероприятия» |
Реализация воспитательного потенциала внешкольных мероприятий реализуются через: общие внешкольные мероприятия, в том числе организуемые совместно с социальными партнёрами общеобразовательной организации; внешкольные тематические мероприятия воспитательной направленности, организуемые педагогами по изучаемым в общеобразовательной организации учебным предметам, курсам, модулям; |
«Организация предметно-пространственной среды» |
Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. |
«Социальное партнерство» (сетевое взаимодействие)
|
Совместно разрабатываемые и реализуемые обучающимися, педагогами с организациями-партнёрами благотворительной, экологической, патриотической, трудовой и т. д. направленности, ориентированные на воспитание обучающихся, преобразование окружающего социума, позитивное воздействие на социальное окружение |
«Профилактика и безопасность» |
Правовое просвещение учащихся, работа по формированию потребности вести здоровый образ жизни. организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы, организация просветительской и методической работы, профилактическая работа с участниками образовательного процесса. разработка и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании, осуществление систематической работы с обучающимися «группы риска» |
«Детские общественные объединения»
|
Воспитание в детском общественном объединении осуществляется через: утверждение и последовательную реализацию в детском общественном объединении демократических процедур (организацию общественно полезных дел, дающих обучающимся возможность получить важный для их личностного развития опыт деятельности, направленной на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом; развить в себе такие качества, как забота, уважение, умение сопереживать, умение общаться, слушать и слышать других. |
«Школьное медиа» |
Цель школьных медиа (совместно создаваемых разновозрастными обучающимися и педагогами средств распространения текстовой, аудио и видео информации) – развитие коммуникативной культуры обучающихся, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации учащихся
|
«Экскурсии, походы» |
Экскурсии, походы помогают обучающемуся расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. |
Календарный план воспитательной работы 6 А класс 2023-2024 уч.год.
СЕНТЯБРЬ
Модули |
1 неделя (01.09–08.09) |
2 неделя (11.09–15.09) |
3 неделя (18.09–22.09) |
4 неделя (25.09-29.09) |
Школьный урок |
08.09.23 Международный день распространения грамотности |
|
Всероссийская олимпиада «Безопасные дороги» Учи.Ру |
Школьный этап предметной олимпиады по русскому языку |
Классное руководство
|
Проведение занятий «Разговор о важном» День знаний
|
Проведение занятий «Разговор о важном» Там, где Россия |
Проведение занятий «Разговор о важном» К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской |
Проведение занятий «Разговор о важном» Избирательная система России (30 лет ЦИК) |
Работа с родителями и их законными представителями |
Организация питания обучающихся. (Сбор заявлений по категориям питания) |
Сбор информации социальный паспорт класса |
Проведение родительского собрания |
|
Внеурочная деятельность и дополнительное образование |
Проведение занятий «Разговор о важном» День знаний
|
Проведение занятий «Разговор о важном» Там, где Россия |
Проведение занятий «Разговор о важном» К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской |
Проведение занятий «Разговор о важном» Избирательная система России (30 лет ЦИК) |
Самоуправление
|
Выборы органов классного самоуправления |
Операция «В школу без опозданий» |
|
|
Профориентация
|
Беседа «Школа – мой дом и мне здесь комфортно» |
|
|
Классный час Что такое профессия? |
Ключевые школьные дела
|
01.09.23 День знаний |
|
|
27.09.23 День работника дошкольного образования |
Внешкольные мероприятия |
|
|
Совместные мероприятия с ДЮБ №7 |
|
Организация предметно-пространственной среды |
Оформление класса к Дню Знаний |
Оформление классных уголков, уголков здоровья, безопасности |
|
|
Социальное партнерство и взаимодействие |
|
|
|
28.09.23-29.09.23 Сдача нормативов ГТО |
Профилактика и безопасность |
Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» |
Проведение инструктажей по ЧС |
Практикум «Пожарная эвакуация» |
Организация работы родительского патруля по ПДД |
Детские общественные объединения
|
участие во Всероссийской акции, посвященной Дню знаний |
|
|
|
Школьное медиа
|
|
|
Книжные выставки, стенды, освещающие правила поведения обучающихся |
Освещение мероприятий в соответствии с календарем событий в официальных группах социальных сетей. |
Экскурсии и походы
|
|
Виртуальная экскурсия Музейный комплекс «Памяти Героя Советского Союза Зои Космодемьянской», https://mk-zoya.ru/tour |
|
|
ОКТЯБРЬ
Модули |
1 неделя (02.10-06.10) |
2 неделя (09.10-13.10) |
3 неделя (16.10-20.10) |
4 неделя (23.10-27.10) |
Школьный урок |
|
|
|
Урок в библиотеке «Международный день школьных библиотек» |
Классное руководство
|
Проведение занятий «Разговор о важном» День учителя (советники по воспитанию) |
Проведение занятий «Разговор о важном» О взаимоотношениях в коллективе |
Проведение занятий «Разговор о важном» По ту сторону экрана. 115 лет кино в России |
Проведение занятий «Разговор о важном» День спецназа |
Работа с родителями и их законными представителями |
|
Информационное оповещение через классные группы по различным вопросам УВП |
|
|
Внеурочная деятельность и дополнительное образование |
Проведение занятий «Разговор о важном» День учителя (советники по воспитанию) |
Проведение занятий «Разговор о важном» О взаимоотношениях в коллективе |
Проведение занятий «Разговор о важном» По ту сторону экрана. 115 лет кино в России |
Проведение занятий «Разговор о важном» День спецназа |
Самоуправление
|
Участие в акции по сбору макулатуры |
|
|
|
Профориентация
|
|
Изучение обучающимися интернет-ресурсов, посвящённых выбору профессий |
Викторина «Мир профессии» |
|
Ключевые школьные дела |
День учителя |
|
|
Международный день школьных библиотек |
Внешкольные мероприятия |
|
|
Участие в муниципальном конкурсе «Россия наш общий дом» |
|
Организация предметно-пространственной среды |
Оформление поздравительных открыток к Дню учителя |
|
|
|
Социальное партнерство и взаимодействие |
|
|
|
Участие в библиотечном мероприятиии ДЮБ №7 |
Профилактика и безопасность |
|
Практические занятия по правилам дорожного движения |
|
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет |
Детские общественные объединения
|
участие во Всероссийской акции, посвященной Дню учителя |
|
|
|
Школьное медиа
|
|
|
|
Библиотечный час |
Экскурсии и походы
|
|
|
Посещение «Центральной городской библиотеки имени им. М.К. Анисимковой » экскурсия |
|
НОЯБРЬ
Модули |
1 неделя (01.11–04.11) |
2 неделя (06.11–10.11) |
3 неделя (13.11–17.11) |
4 неделя (20.11-30.11) |
Школьный урок |
|
|
Игра-викторина «Язык не для всех» |
|
Классное руководство
|
|
Проведение занятий «Разговор о важном» День народного единства |
Проведение занятий «Разговор о важном» Россия: взгляд в будущее |
Проведение занятий «Разговор о важном» О взаимоотношениях в семье (День матери) |
Работа с родителями и их законными представителями |
Организация осенних каникул |
|
|
Информационное оповещение через классные группы по различным вопросам УВП |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование |
|
Проведение занятий «Разговор о важном» День народного единства |
Проведение занятий «Разговор о важном» Россия: взгляд в будущее |
Проведение занятий «Разговор о важном» О взаимоотношениях в семье (День матери) |
Самоуправление
|
Участие в акциях и мероприятиях в соответствии с планом РДДМ «Советника по воспитанию» |
|
|
|
Профориентация
|
Оформление выставки рисунков «Профессия моих родителей»
|
|
|
Анкетирование «Моя будущая профессия» |
Ключевые школьные дела |
|
|
Фестиваль «В дружбе народов единство России» для обучающихся 1-11-х классов |
26.11.23 День матери в России |
Внешкольные мероприятия |
|
Совместные мероприятия с ДЮБ №7 |
|
|
Организация предметно-пространственной среды |
|
|
|
Оформление поздравительных открыток к Дню матери |
Социальное партнерство и взаимодействие |
Просмотр спектаклей Муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Городской драматический театр» |
|
|
|
Профилактика и безопасность |
|
|
Беседа по основам безопасного поведения на улицах и дорогах, соблюдению правил дорожного движения |
|
Детские общественные объединения
|
|
участие во Всероссийской акции, посвященной Дню народного единства |
|
участие во Всероссийской акции, посвященной Дню матери |
Школьное медиа
|
|
|
Фестиваль «В дружбе народов единство России» для обучающихся 1-11-х классов |
|
Экскурсии и походы
|
|
|
Интерактивное путешествие по городу профессий будущего |
|
ДЕКАБРЬ
Модули |
1 неделя (01.12-08.12.) |
2 неделя (11.12–15.12) |
3 неделя (18.12–22.12) |
4 неделя (25.12-29.12) |
Школьный урок |
|
|
дискуссии о том, есть ли место героизму сегодня? |
|
Классное руководство
|
Проведение занятий «Разговор о важном» Мы вместе |
Проведение занятий «Разговор о важном» Главный закон страны |
Проведение занятий «Разговор о важном» Герои нашего времени |
Проведение занятий «Разговор о важном» Новогодние семейные традиции разных народов России |
Работа с родителями и их законными представителями |
|
|
Информационное оповещение через классные группы по различным вопросам УВП |
|
Внеурочная деятельность и дополнительное образование |
Проведение занятий «Разговор о важном» Мы вместе |
Проведение занятий «Разговор о важном» Главный закон страны |
Проведение занятий «Разговор о важном» Герои нашего времени |
Проведение занятий «Разговор о важном» Новогодние семейные традиции разных народов России |
Самоуправление
|
|
|
Участие в акциях и мероприятиях в соответствии с планом РДДМ «Советника по воспитанию» |
|
Профориентация
|
|
Экскурсия в столовую. Знакомство с профессией повара |
|
|
Ключевые школьные дела |
День добровольца (волонтера) |
|
|
Конкурс-выставка игрушек к новому году 1-11 классы |
Внешкольные мероприятия |
|
Участие в муниципальном конкурсе «Исторический альманах» |
|
Конкурс-выставка игрушек к новому году 1-11 классы |
Организация предметно-пространственной среды |
|
|
|
Оформление классных кабинетов к Новому году |
Социальное партнерство и взаимодействие |
|
Экскурсия в столовую. Знакомство с профессией повара |
|
|
Профилактика и безопасность |
Профилактические беседы и классные часы по ПБ |
Практические занятия по правилам дорожного движения |
|
|
Детские общественные объединения
|
|
|
участие во Всероссийской акции, посвященной Дню Героев Отечества, кинопросмотр |
|
Школьное медиа
|
|
|
Участие в игре «Качества современного героя» |
Освещение мероприятий в соответствии с календарем событий в официальных группах социальных сетей |
Экскурсии и походы |
|
Экскурсия в столовую. Знакомство с профессией повара |
|
|
ЯНВАРЬ
Модули |
1 неделя (08.001-12.01) |
2 неделя (15.01-19.01) |
3 неделя (22.01-26.01) |
4 неделя (29.01-31.01) |
Школьный урок |
Блиц-опрос «Интересные факты об Азбуке» |
Интерактивное задание «Создай и распредели бюджет» |
|
|
Классное руководство
|
Проведение занятий «Разговор о важном» От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова |
Проведение занятий «Разговор о важном» Налоговая грамотность |
Проведение занятий «Разговор о важном» Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады |
Проведение занятий «Разговор о важном» Союзники России |
Работа с родителями и их законными представителями |
|
Информационное оповещение через классные группы по различным вопросам УВП |
|
|
Внеурочная деятельность и дополнительное образование |
Проведение занятий «Разговор о важном» От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова |
Проведение занятий «Разговор о важном» Налоговая грамотность |
Проведение занятий «Разговор о важном» Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады |
Проведение занятий «Разговор о важном» Союзники России |
Самоуправление
|
|
Участие в акциях и мероприятиях в соответствии с планом РДДМ «Советника по воспитанию» |
|
|
Профориентация
|
Экскурсия в ФАП. Знакомство с профессиями: фельдшер, терапевт, медсестра. |
|
|
|
Ключевые школьные дела |
|
|
|
27.01.24 День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады (1944) |
Внешкольные мероприятия |
|
|
Участие в муниципальном конкурсе «Джалиловские чтения» |
|
Организация предметно-пространственной среды |
|
|
|
|
Социальное партнерство и взаимодействие |
Экскурсия в ФАП. Знакомство с профессиями: фельдшер, терапевт, медсестра. |
|
|
|
Профилактика и безопасность |
|
|
«Закон обо мне, я о Законе» |
|
Детские общественные объединения
|
|
|
|
участие во Всероссийской акции «Подари книгу» в Международный день книгодарения |
Школьное медиа
|
|
Освещение мероприятий в соответствии с календарем событий в официальных группах социальных сетей |
|
|
Экскурсии и походы
|
Экскурсия в ФАП. Знакомство с профессиями: фельдшер, терапевт, медсестра. |
|
|
|
ФЕВРАЛЬ
Модули |
1 неделя (01.02–09.02) |
2 неделя (12.02–16.02) |
3 неделя (19.02–23.02) |
4 неделя (26.02-01.03) |
Школьный урок |
|
Просмотр и обсуждение видеоролика Русского географического общества о русских землепроходцах. |
|
|
Классное руководство
|
Проведение занятий «Разговор о важном» 190 лет со дня рождения Д. Менделеева. День российской науки |
Проведение занятий «Разговор о важном» День первооткрывателя |
Проведение занятий «Разговор о важном» День защитника Отечества. 280 лет со дня рождения Федора Ушакова |
Проведение занятий Как найти свое место в обществе |
Работа с родителями и их законными представителями |
|
Информационное оповещение через классные группы по различным вопросам УВП |
|
|
Внеурочная деятельность и дополнительное образование |
Проведение занятий «Разговор о важном» 190 лет со дня рождения Д. Менделеева. День российской науки |
Проведение занятий «Разговор о важном» День первооткрывателя |
Проведение занятий «Разговор о важном» День защитника Отечества. 280 лет со дня рождения Федора Ушакова |
Проведение занятий Как найти свое место в обществе |
Самоуправление
|
|
Участие в акциях и мероприятиях в соответствии с планом РДДМ «Советника по воспитанию» |
|
|
Профориентация
|
|
|
Анкетирование «Мой выбор». |
|
Ключевые школьные дела |
08.02.24 День российской науки |
|
|
|
Внешкольные мероприятия |
|
|
Участие в муниципальном конкурсе День защитника отечества |
|
Организация предметно-пространственной среды |
|
|
Оформление классных кабинетов к Дню защитника отечества |
|
Социальное партнерство и взаимодействие |
|
|
|
|
Профилактика и безопасность |
|
Профилактические беседы с сотрудниками полиции |
|
|
Детские общественные объединения |
|
|
участие во Всероссийской акции, посвященной Дню защитника Отечества |
|
Школьное медиа
|
|
|
Кинолектории, посвященные Дню защитника Отечества |
|
Экскурсии и походы
|
|
|
Кинолектории, посвященные Дню защитника Отечества |
|
МАРТ
Модули |
1 неделя (04.03–08.03) |
2 неделя (11.03–15.03) |
3 неделя (18.03–22.03) |
Школьный урок |
созданию кластера «Всемирный фестиваль молодежи» |
|
|
Классное руководство
|
Проведение занятий «Разговор о важном» Всемирный фестиваль молодежи |
Проведение занятий «Разговор о важном» «Первым делом самолеты». О гражданской авиации |
Проведение занятий «Разговор о важном» Крым. Путь домой |
Работа с родителями и их законными представителями |
|
Информационное оповещение через классные группы по различным вопросам УВП |
|
Внеурочная деятельность и дополнительное образование |
Проведение занятий «Разговор о важном» Всемирный фестиваль молодежи |
Проведение занятий «Разговор о важном» «Первым делом самолеты». О гражданской авиации |
Проведение занятий «Разговор о важном» Крым. Путь домой |
Самоуправление
|
|
Участие в акциях и мероприятиях в соответствии с планом РДДМ «Советника по воспитанию» |
|
Профориентация
|
|
Как правильно сделать выбор? Беседа психолога |
|
Ключевые школьные дела |
Фотоконкурс «Мой город на Оби» в котором я живу» посвященный дню города |
|
|
Внешкольные мероприятия |
|
Участие в муниципальном конкурсе «Все мы, Вартовчане» |
|
Организация предметно-пространственной среды |
Оформление классных кабинетов к 8 марта |
|
|
Социальное партнерство и взаимодействие |
|
|
|
Профилактика и безопасность |
|
|
Практические занятия по правилам дорожного движения |
Детские общественные объединения |
участие во Всероссийской акции, посвященной Международному женскому дню
|
|
|
Школьное медиа
|
|
|
Кинолектории, посвященные Дню Крыма |
Экскурсии и походы
|
|
|
|
АПРЕЛЬ
Модули |
1 неделя (01.04–05.04) |
2 неделя (08.04–12.04) |
3 неделя (15.04–19.04) |
4 неделя (22.04–30.04) |
Школьный урок |
|
Обсуждение фильма «Вызов» |
|
|
Классное руководство
|
Проведение занятий «Разговор о важном» Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка) |
Проведение занятий «Разговор о важном» «Я вижу Землю! Это так красиво». |
Проведение занятий «Разговор о важном» 215-летие со дня рождения Н. В. Гоголя |
Проведение занятий «Разговор о важном»Экологичное потребление |
Работа с родителями и их законными представителями |
|
Информационное оповещение через классные группы по различным вопросам УВП |
|
|
Внеурочная деятельность и дополнительное образование |
Проведение занятий «Разговор о важном» Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка) |
Проведение занятий «Разговор о важном» «Я вижу Землю! Это так красиво». |
Проведение занятий «Разговор о важном» 215-летие со дня рождения Н. В. Гоголя |
Проведение занятий «Разговор о важном» Экологичное потребление |
Самоуправление
|
|
Участие в акциях и мероприятиях в соответствии с планом РДДМ «Советника по воспитанию» |
|
|
Профориентация
|
Экскурсия на почту. Знакомство с профессией почтальона |
|
|
|
Ключевые школьные дела |
|
|
Фестиваль «И помнит мир спасенный!» |
Акция «Георгиевская ленточка» |
Внешкольные мероприятия |
|
|
|
Участие в муниципальном конкурсе «Правопорядок и мы» |
Организация предметно-пространственной среды |
|
|
|
|
Социальное партнерство и взаимодействие |
Экскурсия на почту. Знакомство с профессией почтальона |
|
|
|
Профилактика и безопасность |
|
|
|
Проведение инструктажей по ЧС |
Детские общественные объединения |
участие во Всероссийской акции, посвященной Дню смеха |
|
|
|
Школьное медиа
|
|
|
Кинолектории, посвященные Дню защитника Отечества |
|
Экскурсии и походы
|
Экскурсия на почту. Знакомство с профессией почтальона |
|
|
|
МАЙ
Модули |
1 неделя (02.05–10.05) |
2 неделя (13.05–17.05) |
3 неделя (20.05–24.05) |
4 неделя (27.05–31.05) |
Школьный урок |
Викторина «Азбука профессий» |
|
Брейн- ринг «Узнай произведение по иллюстрации» |
|
Классное руководство
|
Проведение занятий «Разговор о важном» Урок памяти |
Проведение занятий «Разговор о важном» Будь готов! Ко дню детских общественных организаций |
Проведение занятий «Разговор о важном» Русский язык. Великий и могучий. 225 со дня рождения А. С. Пушкина |
|
Работа с родителями и их законными представителями |
|
Информационное оповещение через классные группы по различным вопросам УВП |
|
|
Внеурочная деятельность и дополнительное образование |
Проведение занятий «Разговор о важном» Урок памяти |
Проведение занятий «Разговор о важном» Будь готов! Ко дню детских общественных организаций |
Проведение занятий «Разговор о важном» Русский язык. Великий и могучий. 225 со дня рождения А. С. Пушкина |
|
Самоуправление
|
|
Участие в акциях и мероприятиях в соответствии с планом РДДМ «Советника по воспитанию» |
|
|
Профориентация
|
Викторина «Азбука профессий» |
|
|
|
Ключевые школьные дела |
Акция «Окна победы» |
|
|
|
Внешкольные мероприятия |
Участие в муниципальном конкурсе «Во славу тех, кто одержал Победу» |
|
|
|
Организация предметно-пространственной среды |
Оформление классных кабинетов к Дню Победы |
|
|
|
Социальное партнерство и взаимодействие |
|
|
|
|
Профилактика и безопасность |
|
Практикум «Пожарная эвакуация» |
|
|
Детские общественные объединения |
участие во Всероссийской акции, посвященной Дню Победы |
|
|
|
Школьное медиа
|
Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню Победы - сайт школы, группа ВК) |
|
|
|
Экскурсии и походы
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.