План Воспитательной работы
Оценка 4.7

План Воспитательной работы

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
воспитательная работа
5 кл—9 кл
26.11.2023
План Воспитательной работы
План воспитальноой деятельности в классе с детьми с ОВЗ
план воспитательной работы.docx

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В __ «___» (ОВЗ) КЛАССЕ

 

 

Воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

       Дети с нарушением интеллекта обладают гораздо меньшими возможностями, чем их нормально развивающиеся сверстники. Они затрудняются самостоятельно принимать, осмысливать, сохранять и перерабатывать информацию, полученную из окружающей среды. У них значительно снижена познавательная активность, весьма узок круг интересов. Помимо интеллектуального недоразвития  учащиеся, отличаются  проблемами эмоционально - личностного развития, подвержены любому влиянию, особенно негативному.

       Целью  коррекционной   работы   является   исправление  психических и физических функций  ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе общего образования, подготовка к жизни и труду.

   В коррекционно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями в здоровье в первую очередь необходимо использовать педагогические приемы, направленные на организацию и упорядочение учебной деятельности.

     Цель воспитательной работы с детьми с ОВЗ: создание специального реабилитационного пространства для оптимального развития личности ребёнка с ограниченными возможностями, для его адаптации в обществе и помощь в социализации личности.

       Основными задачами данной работы являются:

-коррекция дефектов развития умственно отсталого ребенка в процессе обучения его по общеобразовательным дисциплинам, профессионально-трудовой подготовки, разностороннего воспитательного воздействия на ход его развития;

-подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности с младшего школьного возраста по одной из рабочих профессий в условиях современного производства, то есть социально-трудовая адаптация;

-проведение лечебно-оздоровительной работы, направленной на укрепление  общего физического и психического состояние школьников.

      При организации воспитательной работы, педагог работает по нескольким  направлениям:

-воспитание  в процессе обучения;

-внеклассная   работа по предметам (учителя-предметники);

-работа с детьми, имеющими девиантное поведение;

-индивидуально-групповые занятия со специалистами;

-стиль, тон отношений в школьном коллективе, морально-психологический климат;

-воспитательные мероприятия (воспитатели  групп);

-социально-бытовая ориентация;

-клубы, секции, творческие объединения дополнительного образования (педагоги дополнительного образования);

-организованный досуг.

       Всю  воспитательную работу целесообразно  направить на коррекцию поведения учащихся, воспитание учебной и поведенческой дисциплины, гуманного отношения к окружающим людям. Данная работа способствует социализации и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, профилактике правонарушений  несовершеннолетних.

    Основная направленность  социальной адаптации - практическая подготовка ребенка к самостоятельной жизни.  У детей с интеллектуальной недостаточностью отмечается  своеобразие социально-эмоционального развития.  Они с трудом  выделяют сверстников в качестве объектов для  взаимодействия,  длительно усваивают правила поведения, не  проявляют инициативы в организации взаимодействия с окружающими людьми, не применяют полученные знания  в повседневной жизни.  Поэтому необходимо создавать  особое образовательное  и воспитательное пространство. Для этого важно создавать такие   программы воспитания, где социально - нравственный аспект развития стоит на первом месте. В воспитательные программы рекомендуется включить  следующие направления  работы:


-Нравственное воспитание.

-Правовое воспитание.

-Гражданско-патриотическое воспитание.

-Эстетическое воспитание.

-Трудовое воспитание.

-Физическое воспитание.

- Безопасное жизнеобеспечение.

-Экологическое воспитание.

-Профилактическая работа.


По данным направлениям рекомендуется вести  совместную воспитательную работу учителя на классных часах, воспитателя на воспитательном часе, на родительских собраниях, внеурочных коллективных традиционных делах и мероприятиях.

      Основная  роль в   организации воспитательного процесса принадлежит классному руководителю и воспитателю. Классные руководители разрабатывают свои воспитательные программы,  где одна из главных задач- формирование коллектива класса, так как  классный коллектив является главной структурной единицей коллективного творчества. Начиная с первого класса, ученик должен ощущать себя частью  единого коллектива и жить идеями и настроениями всей школы.

        Планируя содержание воспитательной работы с детьми с ОВЗ, в своей деятельности  классный руководитель, руководствуется  пониманием задач, стоящих перед специальной коррекционной работой.

Задачи решаются следующими  способами:

Моделирование жизненных ситуаций в социуме;

Создание банка данных (коллективные дела);

Выполнение общественно-значимых дел;

Установление связей с внешней средой

    Годовое планирование воспитательной работы с учащимися с ОВЗ отражает основные направления и формы воспитательной работы, актуальные педагогические проблемы, пути совершенствования методов воспитания учащихся. План воспитательной работы с детьми с ОВЗ должен быть объективен, реален и выполним, создавать базу для роста творческой активности детей.

 Работая с данными детьми, классный руководитель руководствуется:

Мотивами и ведущим видом деятельности каждой возрастной группы;

Учитывает особенности характера и недостатки ребенка;

Изучает структуру дефекта, механизмы его возникновения, влияющие    на формирование личности;

Постоянно наблюдает, отслеживает динамику, изменение, устранение или коррекция его недостатков, возможностей и способностей.

      Функции классного руководителя в работе с детьми с ОВЗ направлены на:

• Организационно-координирующую деятельность:

- установление связи общеобразовательного учреждения с семьей;

- взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе, другими специалистами общеобразовательного учреждения;

 - учет и стимулирование разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;

- индивидуальное, воздействие и взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом как субъектами этой деятельности;

• Коммуникативную деятельность:

- регулирование межличностных отношений между обучающимися;

- установление субъект-субъектных отношений между учителем и обучающимся;

- содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе;

- оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

• Аналитико-прогностическую деятельность:

- изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

- определение состояния и перспектив развития классного коллектива.

        В соответствии со своими функциями классный руководитель СКШ VIII вида отбирает формы работы с обучающимися с ОВЗ:

индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, выполнение совместного поручения, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);

групповые (советы дел, творческие группы и др.);

коллективные (коллективные дела, конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).

     Особое место занимает классный час - форма организации процесса непосредственного общения педагога и воспитанников с ОВЗ, в ходе которого могут подниматься и решаться важные моральные и нравственные  проблемы.

     Классный руководитель, осуществляя воспитательную работу детей с ОВЗ, выполняет:

- коррекционно-развивающую работу с обучающимися класса;

-индивидуальную работу с «трудными» обучающимися, относящимися к группе риска;

-работу по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий силами обучающихся класса;

-просветительскую работу для родителей (законных представителей). 

-принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса.

       В рамках реализации работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ, классный руководитель организует практикумы, тренинги по общению с детьми, развитию коммуникативных навыков, оказывают помощь семье в преодолении вредных привычек, тяги к бродяжничеству, обследует социально-бытовые условия.

        Эффективность воспитательного процесса зависит от того, в какой среде он протекает, каково отношение окружающих к дефекту.

Для педагогически грамотного, успешного и эффективного воспитания детей с ОВЗ необходимо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. На основе результатов диагностических исследований, проведенным психологом школы или лично классным руководителем, создавать программу педагогической коррекции, включающую в себя:

- создание ситуации успеха;

- пропедевтическую работу по ликвидации пробелов в поведении, обучении;

 -привлечение ребенка к коллективной деятельности;

- помощь в реализации социальных потребностей;

- организацию профориентационной работы с учетом интересов учащихся.


Гражданско-патриотическое воспитание:

Духовно – нравственное воспитание;

Трудовое воспитание:

Культура здорового образа жизни;

Профилактика правонарушений:

Профориентация учащихся с ОВЗ.

ü формирование гражданственности, патриотизма, трудолюбия, нравственности, формирование социально значимых ценностей,

ü уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;

ü развитие познавательных интересов и потребностей.

ü Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни.

ü Развитие потребности в творческом труде.

ü формирование правовой культуры,

ü воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности.

ü Формирование экологической культуры.

Принципиально новым является подход к воспитанию в целостном образовательном процессе: не подготовка к жизни, а реальное включение в жизнь (т.е. социализация личности).

Основы:

  • формирование ведущих качеств личности;
  • практическая совместная деятельность педагога, родителей и учащихся;
  • оптимальное сочетание индивидуального воспитания, воспитания в коллективе и самовоспитания;
  • неразрывную связь с воспитательными факторами среды: внешкольными воспитательными учреждениями и организациями
  • непрерывная педагогическая диагностика.

Цели :

Исходя из анализа актуальности, можно сформулировать цели воспитательной системы класса:

ü Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

ü Воспитание личности, обладающей чувством национальной гордости и гражданской ответственности за свое будущее;

ü Привитие культуры здорового образа жизни;

ü Приобщение к трудовой деятельности;

ü Профилактика правонарушений.

ü Профориентация.

Задачи:

ü Формировать патриотические чувства и сознание граждан на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранять и развивать чувства гордости за свою страну.

ü Способствовать развитию познавательных интересов учащихся.

ü Воспитывать у детей бережное отношение к родному учебному заведению, а также любовь к родному городу, стране.

ü Содействовать развитию культуры общения и формированию гуманных межличностных отношений.

ü Приобщать к труду.

ü Тесно сотрудничать с родителями в деле воспитания и обучения детей.

ü Помощь в выборе профессии.

 

Ежедневно

¾   Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

¾   Организация и контроль питания учащихся.

¾   Организация дежурства в классном кабинете.

¾   Индивидуальная работа с учащимися.

¾   Оформление классного журнала.

Еженедельно

¾   Проверка успеваемости класса.

¾   Проведение мероприятий в классе (по плану).

¾   Работа с родителями (по плану и по ситуации).

¾   Работа с учителями-предметниками (в течении года).

¾   Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Ежемесячно

¾   Посещение уроков в своем классе.

¾   Консультации у школьного психолога, логопеда, дефектолога, соц.педагога.

¾   Встреча с родительским активом.

Один раз в четверть

¾   Оформление классного журнала по итогам четверти.

¾   Семинар (вебинар, ШМО) классных руководителей.

¾   Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

¾   Проведение родительского собрания.

Один раз в год

¾   Проведение открытого мероприятия (урока, кл.часа).

¾   Написание характеристик на каждого учащегося.

¾   Оформление личных дел учащихся.

¾   Организация и контроль трудовой практики класса.

¾   Анализ и составление плана работы класса.

¾   Статистические данные класса (1 сентября).

 

Актив Класса

Староста класса

Заместитель старосты

Ответственный за дежурство в классе

Ответственный за питание

 

 

 

План работы с родителями

Мероприятия

Сроки

Выбор родительского комитета

Сентябрь

Составление плана работы родительского комитета

Сентябрь

Анкетирование для родителей «Моя семья»

Октябрь

Посещение семей обучаемых классным руководителем

В течение года

Проведение совместных праздников для детей

В течение года

Проведение родительских собраний

В течение года

Проведение мероприятий совместно с родителями

В течение года

 

 

 

Председатель родительского комитета класса

……………………. - 80000000000

 

Характеристика классного коллектива

В классе ___ учеников. Из них ___мальчиков и ___ девочки. Из неполных семей ___ ученика:

Определенные проблемы существуют с дисциплиной на перемене и уроках. Ученики плохо контролируют свое поведение на занятиях, нарушают дисциплину. Родители и законные представители этих учеников ставятся в известность, но это ситуацию не улучшает. Это приводит к тому, что и другие ученики класса могут нарушить дисциплину на уроке. У девочек хорошее поведение на уроках. Они удовлетворительно относятся к учебе, к выполнению домашних заданий, и поручениям в классе. Проблемы с поведением на переменах и уроках нет. Уровень мотивации к обучению у учащихся низкий.

 

 

 

План работы классного руководителя на год

 

СЕНТЯБРЬ

Направление деятельности Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Окруж. Мир День знаний. Торжественная линейка «Первый звонок»

Кл.час «Что значит быть гражданином»

Определение уровня воспитанности учащихся

Выбор старосты класса и актива.

Кл.час «Мир твоих увлечений»

Презентация творческих объединений и спортивных секций.

Игра-викторина «Юные натуралисты – отвечайте!»

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Культура Оформление классного уголка. Конкурс поделок из природного материала «Дары осени». Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности.

Отечество «Символика России» Прослушивание гимна России

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Человек День здоровья. Игры, развлечения на свежем воздухе. Проведение инструктажа по ПДД и ТБ. Беседа о соблюдении ПДД Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Семья Кл.час «Наш класс. Законы жизни»

Родительское собрание «Вместе – дружная семья»

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде.

Труд Организация дежурства в классе. Генеральная уборка класса.

 

ОКТЯБРЬ

Направление деятельности Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.Подготовка к осеннему балу

Конкурс работ из природного материала.

Кл. час «Итоги четверти. Успехи и неудачи: анализ причин»

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Поздравление учителей, работающих в классе с Днем учителя.

Кл.час «Отношение к школе и её имуществу» (Тест диагностика «Мое состояние») Посещение библиотеки. Беседа «Кто много читает, тот много знает» Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности.

День пожилого человека

Кл. час «Что такое совесть»

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Кл. час «Здоровый образ жизни» Беседа о курении

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. Индивидуальные беседы с родителями учащимися. Индивидуальные беседы с учащимися. Посещение семей трудных детей. Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде.

Уборка кабинета.

 

НОЯБРЬ

Направление деятельности Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. Каникулы на тему «Я познаю мир»

Кл.час. «Начало четверти. Организация рабочего времени дома. Как нужно вести себя на уроке» Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. Выставка рисунков «Моя мама лучше всех». Патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, воспитание гражданственности.

Кл час «Права и обязанности школьника» Беседа «Что такое конституция»

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Проведение инструктажа по ТБ. «Веселые старты» Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Кл. час «Один за всех и все за одного»

Кл. час «В здоровом теле – здоровый дух» (профилактика простудных заболеваний, закаливание) Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа. Оформление альбома «Мои родители на работе» Уборка кабинета..

 

ДЕКАБРЬ

Направление деятельности Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. «Начало зимы» Беседа «Покормите птиц зимой»

Подготовка к новогоднему празднику.

Кл.час: «Подведение итогов II четверти и полугодия. Успехи и неудачи».

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. Праздник у Новогодней елки.

Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности.

Кл.час «Урок Конституции», посвященный дню конституции РФ.

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Спортивная эстафета

Беседа «Школа без наркотиков». Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Кл.час «Этикет и мы! Проблема разговорной речи»

Кл. час «Как учишься таким и получишься»

Родительское собрание «Поведение в школе»

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде.

Беседа «Помоги родителям по дому» Уборка кабинета.

 

ЯНВАРЬ

Направление деятельности Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. Игра-викторина «Юные натуралисты – отвечайте!» Участие в конкурсе «Сздание снежных фигур»

Контроль уровня воспитанности учащихся. Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Каникулы на тему Рождественские праздники. Конкурс рисунков «Волшебница зима» Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности.

Кл.час. «Наш город» Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Кл.час «Соблюдение личной гигиены»

Беседа «Как не заразиться гриппом» Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. Операция «Занятость» Беседа «Что такое совесть»

Кл. час «Твои права и обязанности»

Беседа « Твоя ответственность за общие дела»

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа.

Кл. час «В мире профессий». Уборка кабинета.

 

ФЕВРАЛЬ

Направление деятельности Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. Организация и проведение месячника оборонно-массовой работы. Конкурс рисунков «Защитник отечества» Конкурс «А ну-ка мальчишки» Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Изучение военных песен на уроках музыки. День Святого Валентина.

Сочинение «Я горжусь своим отцом» Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности.

Кл. час «Благодарная память народа ваши хранит имена».

Кл.час « День защитника Отечества» Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Просмотр тематических видеофильмов на здоровье сберегающие темы. Эстафета «Папа, мама и я - спортивная семья»

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Кл. час о нормативно-правовой базе, регламентирующей поведение учащихся.

Кл. час по экологическому воспитанию.

Классный час «Вежливое отношение в семье»

Совместная работа с родителями: «Сделай кормушку для птиц»

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа. Уборка кабинета.

 

МАРТ

Направление деятельности Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. Итоговая линейка для учащихся по окончанию 3 четверти. Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Кл.час «8 – марта»

Кл.час «С кого можно брать пример»

Кл. час «Посмотри, весна наступает» «Масленица широкая»

Конкурс стихотворений о весне. Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, воспитание гражданственности.

Кл.час «Мой дом – моя крепость» Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. «Веселые старты» Проведение инструктажа по ПДД и ТБ.

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. Игра-викторина «Юные натуралисты – отвечайте!»

Родительское собрание «Итоги 3 четверти»

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа. Подготовленные рассказы детей о профессиях.

Уборка кабинета.

 

АПРЕЛЬ

Направление деятельности Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Кл. час 1 апреля – «День смеха» Конкурс рисунков «Там на другой планете»

Кл. час ко Дню космонавтики. Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Беседа «посмотри на прилетевших птиц» Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности. Экскурсия

Кл.час «Встреча с ветеранами войн»

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Кл. час, посвященный профилактике правил пожарной безопасности.

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа.

Субботники по уборке школьной территории.

Участие в озеленении села. Субботники по уборке школьной территории.

 

МАЙ

Направление деятельности Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. Беседа по противопожарной безопасности. Контроль уровня воспитанности учащихся. Составление плана занятости на лето. Линейка для учащихся посвященная окончанию учебного года. Подведение итогов.

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. Праздник «До свидания школа, здравствуй летняя пора» Военно-патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности.

Кл. час «Вспоминаем День войны». Декада памяти ко Дню Победы.

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Весенний поход

Проведение инструктажа по ПДД и ТБ. Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Родительское собрание

Кл. час «Проблемы экологии»

Кл.час «Впереди летние каникулы»

Кл.час «Нет – вредным привычкам»

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде.

Субботники по уборке школьной территории. Уборка кабинета. Субботники по уборке школьной территории.

 

 


 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В __ «___» (ОВЗ)

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В __ «___» (ОВЗ)

Всю воспитательную работу целесообразно направить на коррекцию поведения учащихся, воспитание учебной и поведенческой дисциплины, гуманного отношения к окружающим людям

Всю воспитательную работу целесообразно направить на коррекцию поведения учащихся, воспитание учебной и поведенческой дисциплины, гуманного отношения к окружающим людям

План воспитательной работы с детьми с

План воспитательной работы с детьми с

В рамках реализации работы с семьей, воспитывающей ребенка с

В рамках реализации работы с семьей, воспитывающей ребенка с

Основы: формирование ведущих качеств личности; практическая совместная деятельность педагога, родителей и учащихся; оптимальное сочетание индивидуального воспитания, воспитания в коллективе и самовоспитания; неразрывную связь с воспитательными…

Основы: формирование ведущих качеств личности; практическая совместная деятельность педагога, родителей и учащихся; оптимальное сочетание индивидуального воспитания, воспитания в коллективе и самовоспитания; неразрывную связь с воспитательными…

Консультации у школьного психолога, логопеда, дефектолога, соц

Консультации у школьного психолога, логопеда, дефектолога, соц

У девочек хорошее поведение на уроках

У девочек хорошее поведение на уроках

Кл.час «Отношение к школе и её имуществу» (Тест диагностика «Мое состояние»)

Кл.час «Отношение к школе и её имуществу» (Тест диагностика «Мое состояние»)

Культура здорового образа жизни

Культура здорового образа жизни

Кл. час «Благодарная память народа ваши хранит имена»

Кл. час «Благодарная память народа ваши хранит имена»

Беседа «посмотри на прилетевших птиц»

Беседа «посмотри на прилетевших птиц»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2023