План – конспект урока «My favourite food!»
Оценка 4.9

План – конспект урока «My favourite food!»

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
английский язык
2 кл
07.10.2017
План – конспект  урока «My favourite food!»
Тема: My favourite food. (Moдуль 2, урок 5) Учебник: «Английский в фокусе -2». Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. Цель урока:  систематизировать знания учащихся по теме «Еда». Задачи урока: Образовательные:  формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования;  отработка произносительных навыков;  познакомить учащихся с новой лексикой. Развивающие:  развивать умение общаться на иностранном языке.  развивать умение строить высказывания по образцу. Воспитательные:  прививать интерес к иностранному языку.  воспитывать умение работать в парах, группах. Речевой материал: лексика по темам «День рождения», «Еда».
План.docx
План – конспект урока «My favourite food!» Предмет: английский язык. Учитель: Файт Л.В. Класс: 2б. Тема: My favourite food. (Moдуль 2, урок 5) Учебник: «Английский в фокусе -2». Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. Цель урока:  Задачи урока: Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме «Еда».  формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования;  отработка произносительных навыков;  познакомить учащихся с новой лексикой. Развивающие:  развивать умение общаться на иностранном языке.  развивать умение строить высказывания по образцу. Воспитательные:  прививать интерес к иностранному языку.  воспитывать умение работать в парах, группах. Речевой материал: лексика по темам «День рождения», «Еда». Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, аудиозаписи, презентация к уроку, раздаточный материал, плакат модуля, DVD, картинки. Учебно-методический комплекс: УМК «Английский в фокусе » для 2 класса общеобразовательных учреждений. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. Литература: 1 Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. « Английский в фокусе » для 2 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 2 Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. « Английский в фокусе ». Книга для учителя.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 3 Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. « Английский в фокусе ». Рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 4 Быкова Н. И., Поспелова М. Д., « Английский в фокусе ». Сборник упражнений для 2 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Просвещение, 2012. Stages of the lesson The beginning of the lesson. Фонетичес кая зарядка Writing activity Ход урока. Teacher’s activity Good morning, children! I’m glad to see you, too! Let’s repeat our sounds! [W] – Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why? [h] – How do you do , Hatty? How do you do? I hope, you are very well, Hatty. – I hope, you are too. [ ] – Ding-dong, ding – dong, dilly – dilly – dilly – dong. And now let’s play! “Silent dictation”. Go to my table, take a sound and show it to your classmates. Keep silence! Put the sound on the blackboard and take your seat! You must write the letter. And now open your copy books and write down the date. Let’s begin! Well done, boys and girls! Students’ activity Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning , the teacher! We are glad to see you! All students Дети подходят к учительскому столу, берут перевернутые (face down) карточки, показывают классу, крепят с помощью магнита на доску и садятся. Учащиеся записывают в своих тетрадях буквы, соответсвующие данным звукам. Затем дети выходят к доске и пишут буквы. T – Ch T – Ch T – Ch All children P1 – P2, P3… T – P1, P2… P1, P2, P3… Presentatio n of the aim of the lesson What are we going to speak about? (На доске тематический плакат) Today we are going to sing songs, to play games, to speak about your favourite food. Let’s start! Revision Let’s count! (Счет до 10) 1 Счет хором. 2 Раздаются карточки, учитель называет цифру, дети показывают соответствующую карточку. 3 How old are you? 4 How old is Lulu? 5 Sing a song “How old 6 Работа в группах: are you?” Liza, ask your friends how old they are. 7 How many candles (cats, dogs, cars) ? (работа с презентацией: слайды 2 - 9 ) 8 Чтение слов и словосочетаний на карточках. Thank you very much! The main What is this? All children part of the lesson Writing activity Play time Sport time Memory game Sing a song Reading Dialogue activity (демонстрация тематических картинок) What’s your favourite food? Open your books on p.52 , ex. 1. Listen and pay attention! Ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. (работа с опорными карточками) Ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. (слайды 10-14) Open your copy books. Let’s write down new words. Guess! What’s my favourite food? Clap, clap clap your hands, clap your hands together! На доске написаны слова по теме «Еда». Учитель стирает слово. Дети в течение 30 сек запоминают слова, затем учитель говорит : «Close your eyes!», стирает одно слово и говорит «Open your eyes!». Дети определяет, какое слово отсутствует. (DVD – просмотр фрагмента урока 6а) Let’s sing a song! Ex. 2, p. 52 Let’s read! Ex.3 В парах: диалог «What’s your favourite food?» P1, P2, P3… (дети называют лексику по теме) All children P1, P2, P3… All children Work in pairs Work in pairs The end of the lesson Home task Что мы сегодня узнали на уроке? Дети отвечают. Открывают дневники и записывают домашнее задание. And now open your book recorder and write down your homework: слова, с.53, упр.3 (читать), РТ: с.28, упр. 1,2 Thank you for your work. You work very well today. The lesson is over. Good bye!

План – конспект урока «My favourite food!»

План – конспект  урока «My favourite food!»

План – конспект урока «My favourite food!»

План – конспект  урока «My favourite food!»

План – конспект урока «My favourite food!»

План – конспект  урока «My favourite food!»

План – конспект урока «My favourite food!»

План – конспект  урока «My favourite food!»

План – конспект урока «My favourite food!»

План – конспект  урока «My favourite food!»

План – конспект урока «My favourite food!»

План – конспект  урока «My favourite food!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.