Цель: расширять ,обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме " Фрукты", совершенствовать представления и знания детей о труде в саду.Прививать любовь к природе , ухаживать за плодовыми деревьями,различать деревья( яблоня, груша,вишня,черёмуха) . Помогать детям ухаживать за деревьями( покрасить стволы деревьев).план что растёт в саду
3 неделя-что растёт в саду.docx
План работы с 18.09.2017 года по 22.09.2017 года
ТЕМА НЕДЕЛИ: Что растёт в саду. Цель: Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»;
совершенствовать представления и знания детей о труде в саду .Итог выставка рисунков и аппликации « Фрукты».
Работа с родителями:
1.Консультация «Экзотические фрукты в питании ребенка. Вред или польза?»
2. Работа с родителями по изготовлению поделок к выставке.
3. Поход в магазин – «Фруктовый отдел»
Комплекс утренней гимнастики №2
Комплекс бодрящей гимнастики после сна№2
Организация предметно развивающая среда в группе :
1.Внесение иллюстраций на тему «Фрукты»;
2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели;
3.Раскраски «Фрукты» ;
4. Презентация «Фрукты». Задачи НОД
Образовательная деятельность воспитателя с детьми
ТЕМА НЕДЕЛИ :Что растёт в саду.
П
О
Н
Е
д
Л
Ь
Н
И
К
9.009.15
развитие.
Познавательное
миром
Ознакомление
с
природы/приобщение
к
социокультурным ценностям.
«В нашем саду растут
витамины»; конспект
Цель:
Закрепитьпонятие«фрукты».
Закрепить название цветов:
красный, желтый, синий, зеленый.
развитие.
9.259.40
Физическое
Занятие№3,Пензулаева стр.,25
умение
Цель:
действовать
сигналу
воспитателя ; учить энергично
отталкивать
при
прокатывании.
развивать
по
мяч
Утро: 1. КГН закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не
класть локти на стол,.
2. Загадывание загадок о фруктах. Цель: учить разгадывать загадки.
3. Д/и «Волщебный мешочек» – угадывание муляжей фруктов на ощупь:
4.Беседа на тему. «Что выросло у нас в саду». Цель: диагностировать уровень
представлений детей о фруктах.
5..П/игра . « Кот и воробушки»..Цель: согласовывать свои действия с действиями
товарищей.
5.Труд. Дети помогают педагогу мыть поддоны в цветочных горшках .Цель:
содержать цветочные горшки в чистоте, приучать к труду.
6. Сюжетнодид.игра. «Магазин дары осени». Цель: Помогать детям открывать
новые возможности игрового отражения мира.
7.Фонопедическое упражнение «Кто в домике живё»т.Цель: Развитие
диафрагмального, фонационного и речевого дыхания.
.Прогулка . Рассматривание клумбы.Цели:продолжать учить
различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру,
обращать внимание на их окраску;воспитывать любовь к
природе.Подвижные игры «Птичка в гнездышке». Цели:учить ходить и
бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро
действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.«Найди
свой домик».Цель: учить быстро действовать по сигналу,
ориентироваться в пространстве.Выносной материал:Совочки, мелкие
игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.
Вечер:
1.. Чтение литературы В. Мирясова «Яблоко». Цель: приучать к вниманию,
слушать литературные произведения.
2.. Д/И «Где звенит колокольчик?» Цель: развитие слухового восприятия.
3.Инд.раб. по ФЭМПодин, много ( Рома,Артём,Миша).
4.Под.игра «Догони меня».Цели:учить быстро действовать по сигналу,
Самостоятельная
деятельность
детей
Утро:
Внесение
иллюстраций на
тему
«Фрукты»;
рассматривание
илл. : «Работа в
саду»
День: пополнить
атрибутами
уголок
«Магазин».обнови
ть муляжи
фруктов,сумочки,
кошелёк.
Вечер: В
Т
О
Р
Н
И
К
9.009.15 Познавательное
развитие.ФЭМП. Занятие №3
«Куб»; Помораева И.А.,стр.12
.Цель: закреплять умение
различать количество предметов ,
используя слова один , много,
мало.
9.259.40
Художественноэстетическое
развитие.Музыка.
(по плану муз.рук.)
ориентироваться в пространстве.
Утро
1.КГН -закрепить навыки культуры поведения за столом, правильно
пользоваться салфеткой; благодарить взрослых.
2. Ситуативный разговор: «Бабушкин компот».Цель:Расширять
представления детей о фруктах, способах их переработки.
3. Пальчиковая гимнастика «Яблоко» Цель: развитие мелкой моторики
рук.
4. Упражнение «Осенние листочки». Цель: познакомить с
упражнениями, укрепляющими дыхательную систему, развивать
навыки правильного дыхания.
5..Труд.Игровая ситуация «Покажем нашим друзьям зверятам, какой у
нас порядок» Цель: формировать посильные трудовые навыки,
воспитывать желание помогать взрослым..
6. Хороводная игра «В огороде заинька» Цель: побуждать детей к
выполнению движений в соответствии в соответствии с текстом и
показом.
7. Чтение и разучивание потешки «Умница Катенька» Цель:
воспитывать умение следить за развитием действия, сопереживать
героям произведения. Создавать условия для запоминания потешки.
Прогулка. Наблюдение за облаками.Цели: познакомить с
различными природными явлениями;показать разнообразие состояния
воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к
делу.
Трудовая деятельностьСбор опавших листьев и другого мусора на
участке.
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
Подвижные игры: «Солнышко и дождь».
Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на
друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя,
помогать друг другу.
«С кочки на кочку». Цели:продолжать учить подпрыгивать на двух
ногах;спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая
ноги в коленях;совершенствовать навыки перепрыгивания.
Выносной материал:Совочки, формочки для песочницы, машинки,
кубики для игр, мел, перчатки.
Вечер
:1. С/Р Игра «Делаем заготовки на зиму» Цель: развивать умение детей общаться
предложить
раскраски
,трафареты
по теме недели
Утро:
пополнение
муляжами
фруктов в центре
экспериментальн
ой деятельности
День:
предложить
плоскостной
конструктор
Вечер:
составление
натюрмортов из
фруктов в процессе игры, передавать полученные знание в игре.
2..Ритмическая игра « Туктук».ЦельРазвитие просодической стороны речи: ритма,
темпа, силы голоса, выразительности.
3..Под/игра «Воробушки и автомобиль»«Птички –невелички» Цель: развитие
двигательной активности
4. Д/И «Раньше, позже» Цель: развитие логического мышление, познакомить с циклом
развития яблони.
5. Пальчиковая гимнастика «Как живешь?» Цель: развитие мелкой моторики рук,
развитие речи.
6.Чтение сказки Сутеева В, « Мешок яблок». Цель: приучать к вниманию, слушать
литературные произведения.
Утро
1.КГН закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть
локти на стол,
2. Беседа о приметах осени. Цель: развивать речь, закреплять представления об
осени.
3. Рассматривание картины «В магазине» Цель: рассказать детям о том, что после
сбора урожая фрукты везут в магазин, расширять представления о профессии
продавца.
4. Игровое упражнение «Почтальон принес посылку» Цель: развивать умение
описывать фрукты, и узнавать их по описанию.
5. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычек» Цель: развитие артикуляции
звуков А, О, У.
6. Игра – упражнение «Брось и догони». Цель: прокатывание мяча одной и двумя
руками.
Прогулка : Наблюдение за птицами.Цели:продолжить наблюдение за
птицами на участке;учить различать основные части тела;
развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.
Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: побуждать к
самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление
птиц, уборка участка);воспитывать желание ухаживать за животными.
Подвижные игры: «Воробушки и кот».Цели: учить мягко спрыгивать,
сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от
водящего, быстро убегать, находить свое место;приучать быть
осторожными, занимая место, не толкать товарища.«Попади в круг».
Цели:совершенствовать умение действовать с разными
предметами;развивать умение бросать предметы в определенном
направлении двумя руками;развивать глазомер, координацию
движения, ловкость.
Выносной материал.Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-
Утро:
самостоятельная
игровая
деятельность
детей в уголке
конструирования
День:
предложить
вкладыши « Во
саду
ли,в
огороде»
Вечер:
9.009.15 Речевое развитие.
Развитие речи.ЗКР : заук
А,У.;Гербова В.В.,стр.32
Цель: упражнять детей в
правильном и отчётливом
произношении звуков
(изолированных , в
звукосочетаниях , словах).
Активизировать в речи детей
обобщающие слова.
С
Р
Е
Д
А
9.259.40 Физическое развитие.
Занятие №3,Пензулаева,стр.25
Цель: развивать умение действовать по сигналу
воспитателя ; учить энергично
отталкивать мяч при
прокатывании.
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
9.009.15
Художественноэстетическое
развитие. Рисование.
«Яблоко с листочком» , Лыкова ,
стр.28
Цель: учить детей создавать в
рисунке композицию из 23
элементов разной формы.
Упражнять в технике рисования
гуашевыми красками. Развивать
чувство цвета , формы ,
композиции.
эмблемы, карандаш, совочки, машинки.
Вечер
:
1.Чтение рассказа В.Волина «Осень добрая пришла». Цель: воспитывать
умение слушать стихи.
2.Дид. упр. (экология) «Я знаю 2 названия фрукта»Цель:формировать умение
называть несколько предметов объекта одного вида.
3. Учить детей снимать и надевать одежду в определённой
последовательности, расстегивать и застёгивать пуговицы, аккуратно
складывать одежду на стульчик и шкаф.
4. Просмотр и обсуждение мультфильма «Азбука безопасности на дороге, 1
серия, уроки тётушки Совы». Цель: расширить представления детей о
правилах безопасного поведения на дороге
5. Д.и. «Разложи по цвету» (любые варианты) Цель: развить умение
группировать предметы по цвету
6. Танцевальные движения под знакомую музыку. Цель: формировать умение
двигаться в соответствии с музыкой.
предложить
разрезные
картинки
Утро
1. КГН закрепить навыки культуры поведения за столом:, бесшумно пить и пережевывать
пищу
2. С/Р игра «Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами»
Цель: поощерять участие детей в совместных играх, пополнение знаний о полезных
продуктах.
3. Д/И «Оденься правильно на прогулку» с Олей,Машей,Артёмом.Цель: учить словестно
выражать просьбу о помощи.
4.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками». Цель: учить детей
самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах,
протирать пыль
5.Под/игра «Встречные перебежки». Цели:повышать двигательную активность;
развивать меткость, ловкость, выносливость.«Ловкая пара»Цель: развивать глазомер,
достигая хорошего результата.
6. Беседа «Как люди готовятся к зиме?» Цель: развивать умение отвечать на вопросы.
Прогулка : Наблюдение за проезжей частью дороги
Цели:познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;дать
представление о правилах дорожного движения.
Трудовая деятельность:Сгребание сухих листьев в определенное
место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять
ведра "до определенной мерки.
Подвижные игры:«Воробушки и автомобиль».Цель: закреплять знания
о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки».Цель:
учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Выносной материал.Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки,
Утро:
Выставка детских
работ
День:
предложить
детям игры в
математическом
уголке 9.259.40
Художественноэстетическое
развитие. Музыка.
(по плану муз.рук.)
игрушки, мел, машинки.
Вечер :
1.Заучивание стихов «Осень»..Цель: вызвать интерес детей к стихотворению
;формировать умение передавать свое отношение к содержанию при помощи интонации,
жестов, мимики;развивать психические процессы (мышление, память, творческое
воображение; внимание);воспитывать любовь к поэзии.
2.Выставка детского рисунка .Цель: развивать правильную самооценку.
3.Ситуативная беседа «Хорошие и плохие поступки».
Цель: формировать у детей представления о нормах поведения, учить видеть
положительные и отрицательные черты характера, способствовать установлению
дружеских взаимоотношений
4 Чтение: «Сладкая каша».Цели: формирование интереса и потребности в чтении.
5.Ситуативная беседа о необходимости складывать на свои места игрушки..
Вечер:
игры в
театральном
уголке
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
9.009.15
Художественноэстетическое
развитие. Лепка/аппликация
« Большие и маленькие яблоки на
тарелке»,
Комарова Т.С.,стр.54
Цель: учить детей наклеивать
круглые предметы. Закреплять
представления о различии
предметов
величине.
Закреплять правильные приёмы
наклеивания ( брать на кисть
немного клея и наносить его на
по
Утро
1.КГН закрепить навыки культуры поведения за столом, правильно пользоваться
салфеткой; благодарить взрослых.
2. Игра «Найди маму?» с Викой,Варей.Цель: Закрепление названий детенышей животных.
3.Инд/работа«Прокати другу мяч» с Ярославом,Лизой,Ромой..Цель:катание мяча двумя
руками друг другу (расстояние 1,5 м)
4. Пальчиковые игры: «Капуста», «Лимон», «Мы капусту рубим,
рубим…», «Компот». Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи.
5.Чтение народной сказки « Гусилебеди». Цель: Формировать нравственное воспитание.
Прогулка: Наблюдение за дождем.Цель: познакомить с
природным явлением — дождем.Трудовая деятельность.Поливка
дождевой водой растений в группе.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными
растениями.
Подвижные игры.«Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать
врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро
действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.«Лиса
в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по
сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки;учить прыжкам на
Утро:
слушание
детских песен про
«Осень»
.
День:
выставка детских
работ всю поверхность формы ).
Физическое развитие(
на
участке)Занятие№3,Пензулаева,с
тр.25
умение
Цель:
действовать
сигналу
воспитателя ; учить энергично
отталкивать
при
прокатывании.
развивать
по
мяч
двух ногах с продвижением вперед на 2—3
метра;совершенствовать навыки перепрыгивания.
Выносной материал.Для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для
воды.
Вечер:
1 Беседа: «Почему нельзя употреблять в еду немытые овощи,
фрукты?»
2. П/И«Пройди бесшумно».Цели: ходить четко, ритмично, с хорошей
осанкой и координацией движений;«Послушные листья».Цели: учить
внимательно слушать команды воспитателя;развивать внимание,
3. Творческая мастерская «В гостях у сказки» Цель: рассматривание
книг с русскими народными сказками, иллюстраций.
.4.Сюжетноролевая игра «Семья» «Готовим суп (борщ)», «Варим
компот» для кукол. .Цель: Распределение ролей, доводить игру до
логического конца.
5.Ситуативный разговор на тему: «Острые предметы».Цель:
формировать навыки
безопасного поведения
Вечер:
собирание пазлов,
разных картинок
по теме.
Комплекс утренней гимнастики №2
Комплекс ОРУ «Веселые погремушки»
Есть веселые игрушки,
— Бомбомбом, бомбомбом! Им названье — погремушки,
— Бомбомбом, бомбомбом! Любят дети в них играть,
С ними прыгать и скакать! 1. «Поиграй перед собой»
И. п.: ноги слегка расставить, погремушки за спину. Погремушки вперед, погреметь и спокойно опустить за спину. Дыхание произвольное. Повторить 5
раз.
2. «Покажи и поиграй»
И. п.: ноги врозь, погремушки у плеч. Поворот вправо, показать, поиграть, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 3 раза.
3.«Погремушки к коленям»
И. п.: ноги врозь, погремушки в стороны. Наклон вперед, погремушки к коленям — выдох. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. Обращать внимание
детей на то, чтобы при наклоне вперед они старались ноги в коленях не сгибать.
4.«Прыгскок»
И. п.: ноги слегка расставить, погремушки опущены; 6—8 подпрыгиваний; 6—8 шагов со взмахом погремушками. Повторить 2— 3 раза.
5.«Погремушкам спать пора»
И. п.: ноги врозь, погремушки вниз. Погремушки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.
При последнем повторении упражнения — присесть на корточки, погремушки под щечку.
Игра малой подвижности «Найди погремушку»
Инвентарь: одна погремушка.
Погремушка заранее перед занятием спрятана педагогом на площадке. Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог встает в круг вместе с детьми.
Держась за руки, дети и педагог идут по кругу. Педагог произносит текст:
С вами мы гулять пойдем,
Погремушку мы найдем.
Раз, два, три, четыре, пять —
Будем все ее искать.
Ходим тихонько,
Ищем внимательно,
Погремушку мы найдем обязательно!
Идите, дети, искать погремушку!
Дети расходятся по площадке, ищут погремушку. Когда ктолибо из детей находит игрушку, он должен принести ее педагогу. Игра повторяется. Комплекс бодрящей гимнастики после сна№2
Медвежата
I ч. В кровати:
Проснись, дружок, и улыбнись, потягивание
С боку на бок повернись поворачиваются направо
И в медвежонка превратись. затем налево
В группе:
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили! повороты головой
Вот так, вот так,
Головой своей крутили.
Медвежата мёд искали, наклоны вправо влево
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили ходьба «вперевалочку»
И из речки воду пили. наклоны вперёд
Вот так, вот так.
И из речки воду пили.
Вот мишутка наш идет, имитация ходьбы Никогда не упадет.
Топтоп, топтоп,
Топтоп, топтоп.
II ч. Дорожка здоровья.
III ч. Дыхательная гимнастика:
Сел медвежонок, потрогал животик сидя на стуле, ладонь на животе
То животик поднимается, то животик опускается. вдох выдох
Мишка по лесу гулял, музыканта повстречал.
И теперь в лесу густом он поет под кустом. глубокий вдох, на выдох:«МММ»
(похлопывая по ноздрям) – 3р
IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками:
«мишка побежал по дорожке» прямые движение стопами по мячику
«пробежал вокруг елки, берёзки.» круговые движения стопами по мячику
«встретил друзей и обрадовался им» «обнять» мячик пальцами обеих ног
План -что растёт в саду
План -что растёт в саду
План -что растёт в саду
План -что растёт в саду
План -что растёт в саду
План -что растёт в саду
План -что растёт в саду
План -что растёт в саду
План -что растёт в саду
План -что растёт в саду
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.