План -что растёт в саду
Оценка 4.9

План -что растёт в саду

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
05.03.2018
План -что растёт в саду
Цель: расширять ,обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме " Фрукты", совершенствовать представления и знания детей о труде в саду.Прививать любовь к природе , ухаживать за плодовыми деревьями,различать деревья( яблоня, груша,вишня,черёмуха) . Помогать детям ухаживать за деревьями( покрасить стволы деревьев).план что растёт в саду
3 неделя-что растёт в саду.docx
План работы  с 18.09.2017 года  по 22.09.2017 года ТЕМА НЕДЕЛИ:  Что растёт в саду.  Цель: Расширять, обобщать активизацию и актуализацию  словаря  по теме «Фрукты»; совершенствовать представления и знания детей о труде в саду  .Итог­ выставка рисунков и аппликации « Фрукты». Работа с родителями: 1.Консультация «Экзотические фрукты в питании ребенка. Вред или польза?»  2. Работа с родителями по изготовлению поделок к выставке. 3. Поход в магазин – «Фруктовый отдел»   Комплекс утренней гимнастики №2 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№2 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций на тему «Фрукты»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Раскраски «Фрукты» ; 4. Презентация «Фрукты». Задачи НОД Образовательная деятельность воспитателя с детьми ТЕМА НЕДЕЛИ :Что растёт в саду. П О Н Е д Л Ь Н И К   9.00­9.15  развитие.   Познавательное   миром Ознакомление с   природы/приобщение к социокультурным   ценностям. «В   нашем   саду   растут витамины»; конспект Цель:  Закрепитьпонятие«фрукты». Закрепить название цветов:  красный, желтый, синий, зеленый.     развитие. 9.25­9.40 Физическое Занятие№3,Пензулаева стр.,25 умение Цель: действовать сигналу воспитателя   ;   учить   энергично отталкивать при прокатывании. развивать по мяч           Утро:  1. КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол,. 2. Загадывание загадок о фруктах. Цель: учить разгадывать загадки. 3. Д/и «Волщебный мешочек» – угадывание муляжей фруктов на ощупь: 4.Беседа на тему. «Что выросло у нас в саду». Цель: диагностировать уровень  представлений детей о фруктах. 5..П/игра . « Кот и воробушки»..Цель: согласовывать свои действия с действиями  товарищей. 5.Труд. Дети помогают педагогу мыть поддоны в цветочных горшках .Цель:  содержать цветочные горшки в чистоте, приучать к труду. 6. Сюжетно­дид.игра. «Магазин­ дары осени». Цель: Помогать детям открывать  новые возможности игрового отражения мира. 7.Фонопедическое упражнение «Кто в домике живё»т.Цель: Развитие  диафрагмального, фонационного и речевого дыхания. .Прогулка . Рассматривание клумбы.Цели:продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;воспитывать любовь к природе.Подвижные игры «Птичка в гнездышке». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.«Найди свой домик».Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.Выносной материал:Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов. Вечер: 1.. Чтение литературы  В. Мирясова «Яблоко». Цель: приучать к вниманию,  слушать литературные произведения. 2.. Д/И «Где звенит колокольчик?»  Цель: развитие слухового восприятия. 3.Инд.раб. по ФЭМП­один, много ( Рома,Артём,Миша).  4.Под.игра «Догони меня».Цели:учить быстро действовать по сигналу,  Самостоятельная деятельность детей Утро: Внесение  иллюстраций на  тему «Фрукты»;  рассматривание  илл. : «Работа в  саду» День: пополнить  атрибутами  уголок  «Магазин».обнови ть муляжи  фруктов,сумочки, кошелёк. Вечер: В Т О Р Н И К 9.00­9.15 Познавательное  развитие.ФЭМП. Занятие №3   «Куб»; Помораева И.А.,стр.12 .Цель: закреплять умение  различать количество предметов , используя слова один , много,  мало.    9.25­9.40   Художественно­эстетическое  развитие.Музыка. (по плану муз.рук.) ориентироваться в пространстве. Утро  1.КГН -закрепить навыки культуры поведения за столом, правильно пользоваться салфеткой; благодарить взрослых. 2. Ситуативный разговор: «Бабушкин компот».Цель:Расширять представления детей о фруктах, способах их переработки. 3. Пальчиковая гимнастика «Яблоко» Цель: развитие мелкой моторики рук. 4. Упражнение «Осенние листочки». Цель: познакомить с упражнениями, укрепляющими дыхательную систему, развивать навыки правильного дыхания. 5..Труд.Игровая ситуация «Покажем нашим друзьям зверятам, какой у нас порядок» Цель: формировать посильные трудовые навыки, воспитывать желание помогать взрослым.. 6. Хороводная игра «В огороде заинька» Цель: побуждать детей к выполнению движений в соответствии в соответствии с текстом и показом. 7. Чтение и разучивание потешки «Умница Катенька» Цель: воспитывать умение следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Создавать условия для запоминания потешки. Прогулка. Наблюдение за облаками.Цели: познакомить с различными природными явлениями;показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Трудовая деятельностьСбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «С кочки на кочку». Цели:продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;совершенствовать навыки перепрыгивания. Выносной материал:Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки. Вечер     :1. С/Р Игра  «Делаем заготовки на зиму» Цель: развивать умение детей общаться  предложить раскраски ,трафареты по теме недели Утро: пополнение  муляжами  фруктов в центре  экспериментальн ой деятельности День:  предложить  плоскостной  конструктор  Вечер: составление  натюрмортов из  фруктов в процессе игры, передавать полученные знание в игре.         2..Ритмическая игра « Тук­тук».ЦельРазвитие просодической стороны речи: ритма,  темпа, силы голоса, выразительности. 3..Под/игра «Воробушки и автомобиль»«Птички –невелички» Цель: развитие  двигательной активности 4. Д/И «Раньше, позже» Цель: развитие логического мышление, познакомить с циклом  развития яблони. 5. Пальчиковая гимнастика «Как живешь?» Цель: развитие мелкой моторики рук,  развитие речи.  6.Чтение сказки Сутеева В, « Мешок яблок». Цель: приучать к вниманию, слушать  литературные произведения.  Утро  1.КГН­ закрепить навыки культуры  поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол,  2. Беседа  о приметах осени. Цель: развивать речь, закреплять представления об  осени. 3. Рассматривание картины «В магазине» Цель: рассказать детям о том, что после  сбора урожая фрукты везут в магазин, расширять представления о профессии  продавца.                              4. Игровое упражнение «Почтальон принес посылку» Цель: развивать умение  описывать фрукты, и узнавать их по описанию.  5. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычек» Цель: развитие артикуляции  звуков А, О, У.                                            6. Игра – упражнение «Брось и догони». Цель: прокатывание мяча одной и двумя  руками. Прогулка : Наблюдение за птицами.Цели:продолжить наблюдение за птицами на участке;учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);воспитывать желание ухаживать за животными. Подвижные игры: «Воробушки и кот».Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место;приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.«Попади в круг». Цели:совершенствовать умение действовать с разными предметами;развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;развивать глазомер, координацию движения, ловкость. Выносной материал.Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски- Утро: самостоятельная игровая деятельность детей   в   уголке конструирования День: предложить вкладыши   «   Во саду ли,в огороде»   Вечер: 9.00­9.15 Речевое развитие.  Развитие речи.ЗКР : заук  А,У.;Гербова В.В.,стр.32  Цель: упражнять детей в  правильном и отчётливом  произношении звуков  (изолированных , в  звукосочетаниях , словах).  Активизировать в речи детей  обобщающие слова. С Р Е Д А 9.25­9.40  Физическое   развитие. Занятие №3,Пензулаева,стр.25 Цель: развивать умение действовать по сигналу  воспитателя ; учить энергично  отталкивать мяч при  прокатывании. Ч Е Т В Е Р Г 9.00­9.15 Художественно­эстетическое  развитие. Рисование. «Яблоко с листочком» , Лыкова ,  стр.28 Цель: учить детей создавать в  рисунке композицию из 2­3  элементов разной формы.  Упражнять в технике рисования  гуашевыми красками. Развивать  чувство цвета , формы ,  композиции. эмблемы, карандаш, совочки, машинки. Вечер     : 1.Чтение рассказа В.Волина «Осень добрая пришла». Цель: воспитывать умение слушать стихи. 2.Дид. упр. (экология) «Я знаю 2 названия фрукта»Цель:формировать умение называть несколько предметов объекта одного вида. 3. Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности, расстегивать и застёгивать пуговицы, аккуратно складывать одежду на стульчик и шкаф. 4. Просмотр и обсуждение мультфильма «Азбука безопасности на дороге, 1 серия, уроки тётушки Совы». Цель: расширить представления детей о правилах безопасного поведения на дороге 5. Д.и. «Разложи по цвету» (любые варианты) Цель: развить умение группировать предметы по цвету 6. Танцевальные движения под знакомую музыку. Цель: формировать умение двигаться в соответствии с музыкой. предложить разрезные картинки Утро  1. КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом:, бесшумно пить и пережевывать пищу 2. С/Р игра «Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами»  Цель: поощерять участие детей в совместных играх, пополнение знаний о полезных  продуктах. 3. Д/И «Оденься правильно на прогулку» с  Олей,Машей,Артёмом.Цель: учить словестно  выражать просьбу о помощи. 4.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками». Цель: учить детей  самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах,  протирать пыль 5.Под/игра «Встречные перебежки». Цели:повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.«Ловкая пара»Цель: развивать глазомер,  достигая хорошего результата. 6. Беседа «Как люди готовятся к зиме?» Цель:    развивать умение отвечать на вопросы. Прогулка : Наблюдение за проезжей частью дороги Цели:познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;дать представление о правилах дорожного движения. Трудовая деятельность:Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. Подвижные игры:«Воробушки и автомобиль».Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки».Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал.Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, Утро: Выставка детских работ День: предложить  детям игры в  математическом  уголке 9.25­9.40 Художественно­эстетическое  развитие. Музыка. (по плану муз.рук.) игрушки, мел, машинки. Вечер : 1.Заучивание стихов  «Осень»..Цель: вызвать интерес детей к стихотворению  ;формировать умение передавать свое отношение к содержанию при помощи интонации,  жестов, мимики;развивать психические процессы (мышление, память, творческое  воображение; внимание);воспитывать любовь к поэзии. 2.Выставка детского рисунка .Цель: развивать правильную  самооценку. 3.Ситуативная беседа «Хорошие и плохие поступки». Цель: формировать у детей представления о нормах поведения, учить видеть  положительные и отрицательные черты характера, способствовать установлению  дружеских  взаимоотношений  4 Чтение: «Сладкая каша».Цели:  формирование интереса и потребности в чтении. 5.Ситуативная беседа о необходимости складывать на свои места игрушки..            ­ Вечер: игры в  театральном  уголке П Я Т Н И Ц А 9.00­9.15 Художественно­эстетическое развитие. Лепка/аппликация « Большие и маленькие яблоки на тарелке», Комарова Т.С.,стр.54 Цель:   учить   детей   наклеивать круглые   предметы.   Закреплять представления   о   различии предметов величине. Закреплять   правильные   приёмы наклеивания   (   брать   на   кисть немного клея  и наносить  его на по     Утро 1.КГН  ­закрепить   навыки   культуры   поведения   за   столом,   правильно   пользоваться салфеткой; благодарить взрослых. 2. Игра «Найди маму?» с Викой,Варей.Цель: Закрепление названий детенышей животных. 3.Инд/работа«Прокати другу мяч»  с Ярославом,Лизой,Ромой..Цель:катание мяча двумя  руками друг другу (расстояние 1,5 м)  4. Пальчиковые игры: «Капуста», «Лимон», «Мы капусту рубим, рубим…», «Компот». Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи.  5.Чтение народной сказки « Гуси­лебеди». Цель: Формировать нравственное воспитание. Прогулка: Наблюдение за дождем.Цель: познакомить с природным явлением — дождем.Трудовая деятельность.Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. Подвижные игры.«Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.«Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки;учить прыжкам на Утро: слушание   детских песен про «Осень» . День: выставка детских  работ всю поверхность формы ). Физическое   развитие(   на участке)Занятие№3,Пензулаева,с тр.25 умение Цель:  действовать сигналу воспитателя   ;   учить   энергично отталкивать при прокатывании. развивать по мяч           двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра;совершенствовать навыки перепрыгивания. Выносной материал.Для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды. Вечер:   1 Беседа: «Почему нельзя употреблять в еду немытые овощи,  фрукты?» 2. П/И«Пройди бесшумно».Цели: ­ ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;«Послушные листья».Цели: ­ учить внимательно слушать команды воспитателя;развивать внимание,  3. Творческая мастерская «В гостях у сказки» Цель: рассматривание  книг с русскими народными сказками, иллюстраций.        .4.Сюжетно­ролевая игра «Семья» «Готовим суп (борщ)», «Варим  компот» для кукол. .Цель: Распределение ролей, доводить игру до  логического конца.  5.Ситуативный разговор на тему: «Острые предметы».Цель:  формировать навыки безопасного поведения Вечер: собирание пазлов, разных картинок  по теме. Комплекс утренней гимнастики №2 Комплекс ОРУ «Веселые погремушки» Есть веселые игрушки, — Бом­бом­бом, бом­бом­бом! Им названье — погремушки, —  Бом­бом­бом, бом­бом­бом! Любят дети в них играть, С ними прыгать и скакать! 1. «Поиграй перед собой» И. п.: ноги слегка расставить, погремушки за спину. Погремушки вперед, погреметь и спокойно опустить за спину. Дыхание произвольное. Повторить 5  раз. 2. «Покажи и поиграй» И. п.: ноги врозь, погремушки у плеч. Поворот вправо, показать, поиграть, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 3 раза. 3.«Погремушки к коленям» И. п.: ноги врозь, погремушки в стороны. Наклон вперед, погремушки к коленям — выдох. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. Обращать внимание  детей на то, чтобы при наклоне вперед они старались ноги в коленях не сгибать. 4.«Прыг­скок» И. п.: ноги слегка расставить, погремушки опущены; 6—8 подпрыгиваний; 6—8 шагов со взмахом погремушками. Повторить 2— 3 раза. 5.«Погремушкам спать пора» И. п.: ноги врозь, погремушки вниз. Погремушки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза. При последнем повторении упражнения — присесть на корточки, погремушки под щечку. Игра малой подвижности «Найди погремушку» Инвентарь: одна погремушка. Погремушка заранее перед занятием спрятана педагогом на площадке. Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог встает в круг вместе с детьми.  Держась за руки, дети и педагог идут по кругу. Педагог произносит текст: С вами мы гулять пойдем, Погремушку мы найдем. Раз, два, три, четыре, пять — Будем все ее искать. Ходим тихонько, Ищем внимательно, Погремушку мы найдем обязательно! Идите, дети, искать погремушку! Дети расходятся по площадке, ищут погремушку. Когда кто­либо из детей находит игрушку, он должен принести ее педагогу. Игра повторяется. Комплекс бодрящей гимнастики после сна№2 Медвежата I ч. В кровати: Проснись, дружок, и улыбнись, ­ потягивание С боку на бок повернись ­ поворачиваются направо И в медвежонка превратись. ­ затем налево В группе: Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили! ­ повороты головой Вот так, вот так, Головой своей крутили. Медвежата мёд искали, ­ наклоны вправо­ влево Дружно дерево качали. Вот так, вот так, Дружно дерево качали. Вперевалочку ходили ­ ходьба «вперевалочку» И из речки воду пили. ­ наклоны вперёд Вот так, вот так. И из речки воду пили. Вот мишутка наш идет, ­ имитация ходьбы Никогда не упадет. Топ­топ, топ­топ, Топ­топ, топ­топ. II ч. Дорожка здоровья. III ч. Дыхательная гимнастика: Сел медвежонок, потрогал животик ­сидя на стуле, ладонь на животе То животик поднимается, то животик опускается. ­ вдох­ выдох Мишка по лесу гулял, музыканта повстречал. И теперь в лесу густом он поет под кустом. ­ глубокий вдох, на выдох:«М­М­М» (похлопывая по ноздрям) – 3р IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками: ­ «мишка побежал по дорожке» ­прямые движение стопами по мячику ­ «пробежал вокруг елки, берёзки.» ­круговые движения стопами по мячику ­ «встретил друзей и обрадовался им» ­«обнять» мячик пальцами обеих ног

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду

План -что растёт в саду
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018