План Декоративно-прикладное искусство.
Оценка 4.9

План Декоративно-прикладное искусство.

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
28.01.2018
План Декоративно-прикладное искусство.
Предлагаю воспитателям недельный план работы с детьми подготовительной группы детского сада. План соответствует тематической недели "Декоративно прикладное искусство". Поможет воспитателям познакомить детей с разнообразием народного искусства (хохлама, городец) с художественными промыслами (игрушки, утварь, одежда, предметы быта), с различными видами материалов.
декоративно прикл..docx
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 31.10. по.04.11. 2016г) Группа:  подготовительная группа № 2                                            Тема: «Декоративно­прикладное искусство» (хохлома, городец). Цель:  Познакомить детей с разнообразием народного искусства, художественных промыслов (игрушки, утварь, одежда, предметы быта), различными видами материалов. Учить применять  полученный опыт в декоративном изображении, украшать плоские и объёмные формы, создавать декоративные изображения различными способами. Воспитывать любовь и бережное  отношение к произведениям искусства. Итоговое мероприятие: Мини­музей декоративно­прикладного творчества.                                                        Дата  проведения итогового мероприятия:  04.11.2016 г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Основная часть Вариативная  часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 и л е д е н ь н е Д   1 Режим 2 Утро: 6 1 0 2 . .   . НОД 1.Познание  (ФЦКМи РК)   «Ознакомление   с промыслом» Тема: городецким   Скоролупова стр.51   2.РисованиеТема «Декоративное   рисование   по мотивам городецкой росписи» Комарова стр.56 3.Музыка Прогулка I: 0 1 1 3 к и н ь л е д е н о П                                                                   После сна:  4.ДОД/МУЗ. Прогулка II: Вечер: Групповая, подгрупповая 3 Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 4 5 6 С Машей, Дашей, различать и называть цифры, называть соседей. Беседа: «История хохломской росписи».  Познакомить детей с росписью. Д/И «Назови узор» различать элементы узора. П/С:    познакомить   с   изделиями   городецких   мастеров.   Развивать   эстетическое   восприятие.     Учить   выделять характерные особенности городецкой росписи. П/С:  продолжать   знакомство   с   городецкой   росписью.   Формировать   интерес   к   народному   декорат­прикладн. искусству.   Закреплять   знания   о   характерных   особенностях   городецкой   росписи:   колорите,   элементах, композиции. Закреплять приёмы рисования гуашью. Выкладывание в книжный уголок  иллюстраций о разных видах декоративно­ прикладного творчества. Закрепить умение дежурить по  столовой, обратить внимание на  Тимофея, Оксану. По плану педагога. Наблюдение за изменениями погоды. Труд. уборка сухой травы, листьев. П/И  «Ловишки с приседаниями». Цель: учить соблюдать правила игры.  Гимнастика пробуждения. Д/И «Сложи узор» на   внимание. Пальчиковая гимнастика «Белочки»  четко проговаривать слова. По плану специалиста. Наблюдать за заходом солнца. Труд: оказание помощи дворнику в уборке листвы. П/ И«Замри».  Самостоятельная игровая деятельность   Н.П.И. «Пазлы». Закреплять усидчивость. С/Р  игра  «Экскурсия на выставку» развить сюжет. Индив/работа по  развитию ОВД:  подскоки с Кириллом,  Мишей. С Артуром, Матвеем,  Дашей, Алиной, прямой  и обратный счет до 10. Работа по воспитанию  культуры поведения в  приемной  во время  возвращения с прогулки. Ч.Х.Л, «Хохломская роспись» П.Синявский развивать умение  детей слушать, отвечать. Выносной материал для уборки  территории (совочки, веники). Рассматривание энциклопедий   развивать познавательный интерес. Прыжки на одной и двух  ногах попеременно с  подгруппой детей. «Шашки»   ­   соблюдать равила. Воспитание культуры поведения  во время ужина.  Беседа  «Правильно пьем из чашки» Самостоятельная игровая деятельность в игровых зонах.   Выносной материал для труда  (ведерки) Изготовление   образцов   росписи   для Мини музея. П/игра  «Ловишки с  приседанием «Хохломская роспись» П.Синявский П/И «Замри». 4 Работа с родителями: 1 . 1 1 6 0 .   г р е в т е Ч и л е д е н ь н е Д   1 . 6 1 0 2   . 1 1   . 1 0 к и н р о т В 4 1 . 1 1 . 6 0   г р е в т е Ч Режим 2 Утро: НОД   1.Развитие   речи Тема:   «Золотая   хохлома и   весёлый   городец» Интернет­ресурс 2.ДОД/ПДД   «Загадки дороги». 3.Физ.культура Прогулка I: Тема: После сна:  Привлечь родителей к организации мини­музея декоративно­прикладного творчества в группе. Основная часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 3 4 5 6 Беседа :  «Весёлый городец».  Познакомить детей с особенностями  городецкой росписи. П/С: Углубить знания детей о происхождении слов «хохломская роспись» и «городецкие узоры». Формирование КГН и навыков  самообслуживания. Закрепление знаний о назначении  туалетных принадлежностей. С  Машей, Аллой, Артуром,  уточнить приемы симметричного  вырезывания. Рассматривание картин «Веселый городец».  П/С: беседа после чтения рассказа И.Серякова «Улица где все спешат». Закрепить знания на тему: «Дорога и ее основные части». По плану руководителя. Наблюдать   за   природой.   Труд: собрать   листья   для   гербария. П/И:«Краски»   соблюдать   правила игры. Гимнастика пробуждения. Пальчиковая  гимнастика «Пальчик мальчик». Прослушивание записи «В осеннем лесу» умение анализировать характер музыки. Формировать умение играть на  прогулке в сырую погоду,  формировать аккуратность, навыки безопасного поведения. Заучивание стихотворения  О.Хренова «Ох, Россия, ты,  Россия» формировать умение  четко читать стихи. Выносной материал для уборки  территории (лопаточки, веники,  совочки). Индивид.   работа   по   развит основных движений: лазанье под   дугой   с   подгруппой детей. ЗКР  с Евой, Тимофеем,  по заданиям логопеда. Оформление альбома «Городец». 4.Муз.  развлечение По плану специалиста. Вариативная  часть Национальн о­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 Рассматривани е репродукции  картин по теме недели.  ДОД /ПДД  «Загадки  дороги». 8 П/И  «Бездомный заяц». Стихотворен ие О.Хренова «Ох, Россия,  ты, Россия» Прогулка II: Вечер: Целевая прогулка к пожарному щиту.  П/И «Мы пожарные» лазать по  гимнастической стенке. С/Р игра «Семья» закрепить  профессиональные действия людей. Закрепит умение ходить в  приседе с  Ксюшей, Алиной, Арсением.   Софию, Учить   Настю, Мишу, рисовать городецкие узоры. Решение проблемной ситуации:  «Если подошел незнакомец?»  анализировать делать выводы. Чтение     В.   Бокова   «Хохлома» беседа по содержанию. .Помочь детям младшей группы  собрать мусор на участке. П/И «Мы  пожарные». Оформление альбома «Хохлома» В.   Бокова «Хохлома» Работа с родителями: Папка­передвижка «Ноябрь». ь н е Д и л е д е н 1 . 6 1 0 2   . 1 1 . 2 0     а д е р С Режим 2   1.Познание Утро: НОД: (ФЭМП)  Помораева №3. стр.51. 2.РисованиеТема: «Декоративное   рисование по   мотивам   хохломской росписи» Комарова №55 стр.75 3.Физ­ра на воздухе. Прогулка I: После сна:  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Основная часть Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 3 4 5 6 Беседа: «Что мы знаем о народном  П/С: учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образование чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Предложить детям трафареты, листы  Работа по формированию КГН.  С Алиной, Полиной, Сашей, Вариативная часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 «Обитатели  8 П/С: учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Развивать чувство цвета, ритма. Наблюдение за деревьями, отметить что изменилось. .П/и  «Ручеек» соблюдать правила. Гимнастика пробуждения.  Д/И: «Что лишнее?» внимание. Решение,  проблемной ситуации: «Почему ты не  уступил?»  анализировать, делать  выводы. Инд. работа по развитию  основных движений,  умение прыгать в длину с места с Аллой, Евой. Чтение и заучивание  стихотворения «Уж небо  осенью дышало» с Полиной, Дашей К,Алиной. Исследовательская деятельность  «Почему не везде лужи покрыты  льдом?» (учить детей  наблюдать,  анализировать.) ЧХЛ: Н. Бедник «Хохлома»  ­беседа по содержанию. Выносной материал для уборки  участка (совочки). Подвижная  игра «Ручеек».. Создание  и чтение папки  «Декоративно – прикладное  искусство» Ч.х.л.  Н.  Бедник  «Хохлома» Прогулка II: Вечер: Наблюдать за прохожими. Труд: помочь  вынести мусор. П/И «Третий лишний»  соблюдение правил игры. Учить метать в цель Алину,  Сашу, Оксану.  ловкость,  глазомер. Сюжетно­ролевая   игра   «В   мастерской» завлечь игрой, развивать общение. Игры   детей   в   спортивном уголке.   Учить   Тимофея, Матвея,   Ксюшу,   отбивать мяч. Самостоятельная   деятельность: игры с бросовым   материалом «Узор из листьев»  играть с природным материалом. Словесная   игра   «Я   начну   а   ты продолжишь»   умение   составлять небольшие рассказы о предметах. Выносной материал для игр  (совочки, ведерки). П/И   «Третий лишний». Работа в книжном уголке:: ремонт книг.  Работа с родителями: Информация для родителей. Лексическая тема «Городецкая и Хохламская роспись», и л е д е н ь н е Д   1 . 6 1 0 2 . 1 1 . 3 0   г р е в т е Ч Режим 2 Утро: НОД: 1.Познание. (ФЭМП). Помораева  № 4 стр.54. 2.Лепка  Тема: «Декоративная   пластина» Комарова №69 стр.85 3.Музыка. Прогулка I: После сна:  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Основная часть Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 3 4 5 6 Формирование   КГН   и   навыков самообслуживания.  Беседа о микробах. « Посмотри на свои руки» Обогащение центра развитие речи  раздаточным материалом. ЗКР с Матвеем, Алиной,  проговаривание  чистоговорок со звуком  «с»и «ш». Беседа:  «В городецкой мастерской» Д/И «Собери картинку» глазомер,  усидчивость. П/С учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.  Продолжать знакомить с образование чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умения измерять длину предметов с помощью условной меры.  П/С:  учить создавать декоративные пластины из глины: наносить глину ровным слоем на доску или картон; разглаживать, смачивая водой, затем стекой рисовать узор; накладывать глину в соответствии с рисунком. По плану специалиста. Наблюдение за работой дворника Воспитывать уважение к труду людей. Учить приходить на помощь окружающим.   П/И  «Выбивалы»­упражнять в беге..учить   действовать по сигналу. Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры. Точечный массаж..  Д/И «Назови роспись» умение  ориентироваться в элементах  декоративного узора. Закреплять   умение   заправлять кровать:   поправлять   простыню, накрывать   покрывалом,   обратить внимание   на   Тимофея,   Альберта Сашу.  Пополнить центр  экспериментирования. Эксперимент: «Тонет, плавает?»   анализировать ,обобщать. Самостоятельная игровая деятельность, умение играть дружно, согласованно – формировать дружеские взаимоотношения.   «Перешагни через предмет»  с Матвеем, Артуром, Дашей Г, развивать координацию  движений, ловкость. Рисование росписи отмечая  их характерные  особенности, с подгруппой  детей. Вынести для трудовой  деятельности инвентарь (грабли,  ведерки). Вариативная часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 Подвижная  игра  «Выбивалы». 4.Физ. развлечение. Прогулка II: Вечер: По плану специалиста.  Наблюдение за вечерним небом. Труд:  оказание помощи дворнику в уборке  инвентаря. Самостоятельная  деятельность. П/и «Ниточка, иголочка» Настольный   театр   «Любимая   сказка» подрожать героям произведения. С Машей, Полей, Софией,  бег на скорость. Д/у «Обратись ласково» усвоение  моральных норм поведения. Выносной материал для  индивидуальной работы  П/и «Ниточка,  иголочка» С   Ариной,   Кириллом, Настей,   ориентироваться   в пространстве. ЧХЛ,  В.Набоков   «Хохлома» продолжать расширять знания о декоративно­ прикладном искусстве   Предложить   детям   нарисовать рисунки на тему недели  ЧХЛ В.Набоков «Хохлома» Работа с родителями: Консультация «Народная культура в детском творчестве». и л е д е н ь н е Д   1 Режим 2 Утро:   НОД:1Развитие речи Тема:   «звук   и   буква   И» Грамотейка» Конспект №9 2.Познание   (ИКД).   Тема: «Чудо   чудное,   диво дивное­золотая   хохлома» Вераксы №1 стр.265 3.Физ­ра. Прогулка I: . 6 1 0 2 . 1 1 . 4 0   а ц и н т я П Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Основная часть Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 3 4 5 6 С Матвеем, Дашей,  Артуром,  составление  описательного рассказа  «Моя игрушка» Беседа: «Чудо мастера» закрепить  знания о народных промыслах. Д/И  «Обведи элемент» умение  прорисовывать роспись. П/С:  формировать   умения   различать   и   правильно   произносить   звук   И,   развивать   речевую   память   и произносительные навыки; упражнять в анализе звукоряда; упражнять в делении слов на слоги; знакомство с буквой И. П/С:  продолжать воспитывать интерес к русским народным промыслам и желание их изучать; познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи. Игровая ситуация «Правильно ли  накрыты столы», формировать  умение дежурить. Оформление мини­ музея в группе. Вариативная часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 Оформление  мини музея. ДОП  «Грамотейка» 8 По плану специалиста. Наблюдение за изменением температуры  воздуха. Труд: складывание листьев в  цветник  Подвижные игры: «Ляпка» Упражнения на отработку   ОВД: бросание и ловля мяча двумя руками с Мишей,  Оксаной, Евой. Словесная игра «Назови номер  МЧС» углубить знания о ОБЖ. Обеспечение выносным материалом для  игры и для труда (метелки) Подвижные  игра: «Ляпка». После сна:  Прогулка II: Вечер: Работа с родителями: Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Пальчиковая  игра «Дружные пальчики» С Альбертом, Тимофеем,  Алиной, пользоваться  условными мерками,  ориентироваться на листке  бумаги. Ч.Х.Л Е. «Городецкие узоры» И. В.  Кадухина Учить слушать  внимательно, отвечать на вопросы. Настольно­печатные игры на тему  недели. Закреплять умение играть  дружно, соблюдая правила. С Софией, Тимофеем,  Артуром, прыгать на  скакалках.  Наблюдение за поведением птиц. Труд:  оказание помощи детям младшей группы  в уборке участка от листьев  .П\И:«Медведь и пчелы» Хозяйственно­бытовой   труд   в   игровом уголке:   помыть   мебель.   С/Р   игра «Ярмарка» развить сюжет. Беседа «Знакомьте детей с народным промыслом». Игры в театральном уголке, умение   драматизировать   с группой детей. Формирование  навыков  самообслуживания. Игровое упражнение «Кто  первый?» Д/И   «Назови   вид   спорта»   умение использовать спортивный инвентарь по назначению. Выносной материал для  организации труда в природе. Предложить   детям   разукрашки, формировать   умение   закрашивать не выходя за контур. Ч.Х.Л..  «Городецкие  узоры» И. В.  Кадухина Подвижные  игры:  «Медведь и  пчелы».

План Декоративно-прикладное искусство.

План Декоративно-прикладное искусство.

План Декоративно-прикладное искусство.

План Декоративно-прикладное искусство.

План Декоративно-прикладное искусство.

План Декоративно-прикладное искусство.

План Декоративно-прикладное искусство.

План Декоративно-прикладное искусство.

План Декоративно-прикладное искусство.

План Декоративно-прикладное искусство.

План Декоративно-прикладное искусство.

План Декоративно-прикладное искусство.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018