План ГПД 3 класс
Оценка 4.7

План ГПД 3 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
3 кл
17.03.2019
План ГПД 3 класс
Материал собран мною в соответствии с возрастными особенностями детей и их интересами, ведущими видами деятельности, особенностями психологии, проблемами воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Подобраны темы в соответствии с направлениями: общекультурное(кружки), экологическое, эстетическое, нравственное, трудовое, эстетическое, патриотическое, оздоровительное, семейное, безопасность жизнедеятельности.
ПЛАН № 3КЛ ГПД СЕМЕНОВА.docx
Пояснительная записка Воспитательная   работа   во   3   классе   составлена   в   соответствии   с   Федеральным   государственным   образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в ред. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014г. №1599), учебным планом, календарным учебным   графиком   БОУ   «Новочебоксарская   общеобразовательная   школа   для   обучающихся   с   ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии на 2018­2019 учебный год.            Воспитательная работа ориентирована на создание условий для:          ­приобретения опыта поведения, деятельности и общения; творческой самореализации обучающихся в комфортной развивающей среде, стимулирующей возникновение личностного интереса к различным аспектам жизнедеятельности;            ­позитивного отношения к окружающей действительности;              ­социального становления обучающегося в процессе общения и совместной деятельности в детском сообществе, активного взаимодействия со сверстниками и педагогами;                   ­профессионального самоопределения, необходимого для успешной реализации дальнейших жизненных планов обучающихся.         Основные цели:  создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формиро­ вания   принимаемой   обществом   системы   ценностей,   всестороннего   развития   и   социализации   каждого   обучающегося, создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов учащихся.        Основные задачи: -укрепление ученического коллектива;          ­коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с учетом их возрастных и                     индивидуальных особенностей;          ­развитие активности, самостоятельности и независимости в повседневной жизни;          ­развитие возможных избирательных способностей и интересов ребенка в разных видах деятельности;           ­формирование основ нравственного самосознания личности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя;          ­формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; ­развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;          ­расширение представлений ребенка о мире и о себе, его социального опыта;          ­формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;          ­формирование умений, навыков социального общения людей;          ­расширение круга общения, выход обучающегося за пределы семьи и общеобразовательной организации;           ­развитие навыков осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;                                  ­укрепление доверия к другим людям;                  ­развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;           ­привлечение к сотрудничеству школьного социального педагога, психолога, логопеда, медицинских работников, музыкального                 руководителя; Содержание воспитательной работы обучающихся складывается из совокупности направлений, форм и конкретных видов деятельности. Основные направления воспитательной деятельности: 1.Общеинтеллектуальное направление (кружки по предметам и другие занятия); 2. Общекультурное направление (экологическое воспитание, эстетическое, правовое); 3. Духовно­нравственное направление (нравственно­эстетическое, патриотическое, семейное, гражданско­правовое);  4. Социальное направление (самоуправление, трудовое);   жизнедеятельности)   Спортивно­оздоровительное   направление 5.  (физкультурно­оздоровительное   воспитание,   безопасность Цель Задачи Планируемые результаты Направлени я п / п № 1 Общеинтелл ектуальное     Приобретение  элементарных представлений об окружающем мире в совокупности   его   природных   и социальных   компонентов,  социальных знаний,   целостному восприятию окружающего мира. 1.Развитие интересов.   обучающихся   в 2.Вовлечение систему дополнительного образования   с   целью   обеспечения самореализации личности. познавательных содействие   2 Обще культ урно е   Формирование   у   обучающихся общекультурных   компетенций, необходимых для конструктивного,   успешного   и ответственного   поведения   в обществе,  эмоционально­ ценностного   отношения   к окружающей среде.  1.Развивать   эмоциональную   сферу ребёнка,   чувства   прекрасного, творческие способности. 2.Формировать   коммуникативные общекультурные компетенции. 3.Привить   навыки   межличностного общения. 4.Формироватьуобучающихсяпервон ачальныепрофессиональныенамерени яиинтересы,осознание нравственного значения будущего профессионального выбора.   3 Духо вно­ нравс твенн ое Формированиеспособностикдухо вномуразвитию,реализациитворч ескогопотенциаланаосноветради ционныхнравственныхустановок иморальныхнорм,непрерывногоо   духовно­ 1.Формирование нравственных качеств личности.  2.Формирование   патриотического сознания,   чувства   верности   своему Отечеству,   гордости   за   достижения Приобретение жизненных компетенций, обеспечивающих   овладение   системой социальных   отношений   и   социальное развитие   обучающегося,   а   также   его интеграцию   в   социальное   окружение. Развитие   обучающихся   как   личность. Познание жизни людей и общества. Приобретение   элементарных   правил поведения в экстремальных ситуациях. Обучающиеся знакомятся с основными направлениями эстетической культуры, получат   возможность   для   развития художественных   способностей   и эстетического вкуса.   Умение   воспитывать   в   себе   такие качества:   как   доброта,   вежливость, честность,   правдивость,   дружелюбие, взаимовыручка.  Ценностное   отношение к природе, осознание необходимости ее охраны;  бережное  отношение  к  живым организмам, способность сочувствовать природе и её обитателям. Формирование социальной компетентности,   чувства   патриотизма. Приобретение обучающимися нравственных моделей поведения, кото­ рые он усвоил вследствие участия в той бразования,самовоспитанияиуни версальнойдуховно­ нравственнойкомпетенции —«становитьсялучше». 4 Соци ально е Формированиероссийскойгражда нскойидентичности,включающей всебяидентичностьчленасемьи,ш кольногоколлектива,территориа льно­ культурнойобщности,этническог осообщества,российскойграждан скойнации.         и прошлому своей страны, бережное отношение к историческому и традициям народов России. 3.Формирование правовой культуры, гражданской правовой направленности   личности,   активной жизненной   позиции,   готовности   к служению   своему   народу   и Отечеству. 4.Воспитание  чувства   прекрасного, художественных способностей,   эстетических вкусов. 2.Развитие  представления   о 1.Помощь   в   социальной   адаптации детям   в   условиях   современного общества.   семейных ценностях. 3.   Создание   условия   для   развития   развитие   творческих личности: способностей, формирование самостоятельности,   активности   и   или   иной   общественно   значимой деятельности:  ­положительное отношение и любовь к близким,   к   своей   школе,   своему   селу, городу, народу, России;  ­опыт   ролевого   взаимодействия   в классе, школе, семье;   ­неравнодушие к жизненным проблемам других   людей,   сочувствие   к   человеку, находящемуся в трудной ситуации;  ­уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;  ­первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;  ­первоначальные видеть моральные   нормы   в   поведении, поступках людей.  Освоение духовно­нравственных основ, приобщение   их   к   общекультурным, национальным   и   этнокультурным ценностям. Освоение доступных способов изучения природы   и   общества   (наблюдение, сравнение, классификация и др.). Развитие   навыков   устанавливать   и выявлять причинно­следственные связи   умения ответственности   в   любой   сфере деятельности. 4   Формирование   потребностей   и интересов   родителей   (законных представителей),   связанных   с обучением   и   воспитанием   ребенка.   Осуществление   комплексно­ 5. коррекционной,   информационно­ просветительской   работы   по профилактике асоциальных явлений, дисгармонии   семейных   отношений, нарушений в семейном воспитании и по   пропаганде   здорового   образа жизни. 1.   Пробудить   в   обучающихся желание заботиться о своем здоровье путем соблюдения правил здорового образа жизни. 2.Формировать познавательный интерес к живому миру и бережному отношению к природе. 3.Формировать культуру здорового и безопасного   образа   жизни   у обучающихся.   Воспитание   потребности   в здоровом     жизни, формирование   и   развитие валеологической культуры. образе 5 Спор тивн о­ оздор овите льное в окружающем мире. Овладение умениями ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.      Потребность   в   занятиях   физической культурой и спортом. Ценностное   отношение   к   своему здоровью, здоровью   близких   и окружающих людей. Готовность самостоятельно поддерживать  свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены. Овладение умениями взаимодействия с людьми,   работать   в   коллективе   с выполнением   различных   социальных ролей. Приобщение   к   общественной   работе, воспитание сознательного отношения к своим   обязанностям,   формирование трудового образа жизни. Сентябрь Духовно – нравственное направление (нравственно – эстетическое, патриотическое, семейное, гражданско – правовое) Социальное направление (самоуправление, трудовое) Спортивно – оздоровительное направление (физкультурно – оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности) Общеинтеллектуальное Общекультурное направление (проектная деятельность, кружки по предметам и др. занятия) направление (экологическое воспитание, эстетическое, правовое) 03.09 Беседа 04.09 Рисование 05.09 Лепка «Как я провел лето» «Осень пришла»  «Гусеница» 06.09 Конкурс детских рисунков «Мы за безопасный мир» 10.09 11.09 12.09 13.09 01.09 Торжественная линейка. День знаний Беседа «Как я отдохнул» 07.09 Познавательно – исследовательская деятельность.  День грамотности 14.09 Лепка Аппликация «Любимая игрушка» «Заготовки на зиму» 17.09 Сбор макулатуры. 24.09 Беседа «Добро и зло в сказках» 18.09 Лепка «Любимое животное» 25.09 Аппликация  «Деревья» Беседа «Да здравствует вежливость» 19.09 Оригами «Корзина для фруктов» 26.09 Беседа  «Советы доктора» Конкурс рисунков по ПДД 20.09 Предупреждение детского дорожно­ транспортного травматизма 21.09 Презентация «Осенние работы» Правила поведения  в общественном 27.09 Загадки светофора. Безопасность на пешеходе транспорте 28.09 Презентация Одевайся по сезону! 01.10 Международный день пожилых людей Открытки 02.10 Открытка Октябрь 03.10 Рисование «С днем Учителя!» «Украсим скатерть 04.10  Лепка овощами» «Овощи и фрукты» 05.10 Беседа  «Здоровье на тарелке» 08.10 Лепка 09.10 10.10 Игра  11.10 Аппликация 12.10 Аппликация «С огнем шутить «Корзина для овощей» Презентация «Ах, грибочки, хороши!» (коллективная работа)  «Осенний ковер»  нельзя!» 15.10 Лепка «Жизнь в осеннем лесу» 22.10  Беседа «Волшебный узелок» 16.10  Беседа «Осторожно­ незнакомец!» 23.10 Аппликация «Кленовый листок» 17.10 Рисование «Осенние фантазии» 24.10  Презентация Советы Айболита: «Долго жуешь – долго живешь!» 18.10 Беседа «одевайся теплее» Труд на участке 25.10 Практическое занятие «Чистый класс» 6.11 Лепка Ноябрь 7.11 Презентация 8.11 Беседа «Мое животное» «Наши чувства» «Этикет за столом» 12.11 Беседа 13.11 Аппликация 14.11 Беседа 15.11 Презентация                    . «Дружи со спортом» 19.10 Гимнастика «Забота о глазах» 26.10 Беседа  Правило поведения на каникулах. «Безопасность в сети интернет». 9.11 Мультфильм  О порядке и чистоте «Федорино горе» 16.11 Презентация Виды спорта. Влияния физкультуры и спорта «Загадки осени»  «Синичкин день» Уход за комнатными  «Толерантность» на укрепление мышц. 19.11 Игра  20.11 Презентация «Угадай по описанию» «О полезных и вредных привычках» растениями 21.11 Беседа Умей сказать «Нет!» 22.11 Открытка  «Подарю букет я милой Маме» 23.11   Презентация                              Хоро шо здоровым быть! 26.11 Игра, игратерапия с космическим песком 27.11 Рисование  28.11 Беседа «Невидимые враги 29.11 Презентация «Любимое животное» человека (нецензурные «Кем я хочу быть» 03.12 Игра 04.12 Беседа слова) Декабрь 05.12 Презентация «Занимательная мозаика» «Доброе слово и кошке приятно» «Витамины в овощах» 30.12 Беседа о профилактике болезней  «Чихали мы на простуду!» 06.12 Вырезание снежинок «Пушистый ковер серебром блестит»  07.12 Презентация                                   «Е сли хочешь быть здоровым – закаляйся!» 10.12 Изготовление «Новогодней игрушки» 11.12 Изготовление «Новогодней Елочки» 12.12 Беседа 13.12 Подделки из бумаги «Давайте учиться «Мастерская Зимы» 14.12 Беседа «Где можно кататься на санках и коньках?» Беседа  «Мой рюкзак» 18.12 Оригами  «Зверушки» дружить» 19. 12 Презентация «Нехорошие слова ­ недобрые шутки  « 24.12   Работа с бумагой «Письмо Деду Морозу»                 25.12  Аппликация 26.12  Игра «Сказочный домик»  «Какого цвета?!» 14.01 Разгадывание 15.01 Оригами кроссвордов, ребусов «Мордочка лисы» Январь 16.01     Изготовление кормушки  20.12 Беседа «Здравствуй, Новый год». Правила поведения на улице и во дворе. 27.12 Практическое занятие «Чистый класс» 21.12 Презентация «Лакомств – 1000, а здоровье – одно!» 28.12 Беседа «Запретные предметы дома и требующие осторожного обращения» 17.01  Беседа «Инструктаж по ТБ во время новогодних 18.01  Беседа «Как правильно дышать на улице» 21.01 Беседа 22.01 Мультики «Помоги птицам ёлок и каникул. зимой» 23.01 Презентация 24.01  Беседа Правила этикета «Нас пригласили в гости» 28.01 Мультик­обсуждение «Мойдодыр» «Подарки друзьям» «Сохраним природу» Безопасность дома 29.01 Беседа «От чего болят зубы?» 30.01 Рисование «Любимый вид спорта» 31.01 Чтение «В гостях у сказки» 25.01  Мультфильм «Что такое хорошо и что такое плохо?» 1.02 Беседа «Поведение в библиотеке» 04.02 05.02 Февраль 06.02 Аппликация  Презентация Обсуждение 07.02        Беседа о науке «Ощути радость 08.02   Беседа «Чипсы – это вредно «Самолет» «Наш помощник Я хочу быть защитником жизни» или полезно?» светофор» Отечества. 13.10 Лепка «Военная  техника» 14.02 Конкурс рисунков «Наши предки» 15.02 Беседа «Витаминная семья» 20.02  Беседа 21.02 Открытки  22.02 Посещение библиотеки. 11.02     Подарки друзьям ко Дню Святого Валентина 18.02   Открытка 12.02   Прислушивание       «Детская музыка» 19.02 Чтение «Подарок папе» «Истории о героях»   «Добро отзовется «Ко Дню защитника 25.02 Игра «Поле чудес» 26.02 «Откуда хлеб пришел» добром» Отечества» Просмотр выставки Поговорим на родном языке! 27.02 28.02 Рисование Раскрашивание  «Моя семья» «Узоры народов» Март 01.03 Беседа Запретные предметы дома и требующие осторожного обращения 15.03 Презентация                              «Опа сные ситуации природного характера» 07.03 Беседа «Послушное поведение» 14.03 Беседа «Весенние заботы» 21.03 Беседа «Цветы из бумаги» «Что это музеи?» «Призведения детских музыкантов». Апрель 04.03 Чтение стихов о мамах и бабушках 05.03 Презентация  06.03 Рисование  «Хорошие качества «Открытка маме» ученика» 12.03 Аппликация «Мозаика из геометрических фигур» 19.03 Оригами 13.03 Беседа «Поведение в транспорте» 20.03 Презентация 11.03 Рисование «Первые цветы» 18.03 Презентация «Здравствуйте, пернатые!» 01.04 Рисование «1 апреля – никому не верю» «Учимся шутить по­ доброму 02.04 Рисование «Птицы за окном» 03.04   Беседа        «Поведение в библиотеке» 04.04 Презентация «Чувашия – наш край родной» 05.04 Беседа «Следим за здоровьем» 8.04 9.04 Изготовление панно Чтение рассказа 10.04  Беседа «Космос»  «Первый космонавт»  «Космос – это мы» 11.04  Оригами Изготовление бумажных корабликов 12.04 Беседа «Мой друг – носовой платок!» 15.04 16.04 Аппликация Изготовление бумажных яиц. 22.04 Лепка  «Бабочка» День памятников и выдающихся мест 23.04 Беседа День пожарной  охраны. 17.04 Презентация 18.04 Бесеад «Азбука жизни» «Ты играешь во О воде 24.04 дворе» 25.04    Рисование                                 Убо «Весенняя капель» рка в классе 19.04 Беседа «Влияние физкультуры и спорта на укрепления мышц» 26.04   Презентация   «Различные опасные ситуации с огнем» 29.04 Игра Берегись огня! 30.04 Рисование «Самообслуживание» «Подснежник» Май 02.05 03.05 Презентация «Звуки и краски весны» Объемная аппликация «Букет цветов» 06.05 Открытки «Победа за нами!» 07.05 Рисование «Мозаика» 08.05 Презентация «Лето на носу!» 10.05 Презентация «Меры предосторожности в обращении с дарами природы» 17.05 Беседа  13.05 Беседа  «Семья моя важна» 14.05 Презентация «картины детских художников» 15.04 Беседа 16.05  Презентация «Вредные привычки» «Общение без слов» «Отдых на природе» 20.05 Игра «Сьедобное ­несьедобное» 27.05 Беседа «Летний отдых» 21.05 Рисование «Цветочная клумба» 28.05 Генеральная уборка класса 22.05 Рисование «Лето красное пришло!» 23.05  Открытка «Спасибо, мама» 24.05 Беседа «Головной убор»

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс

План ГПД 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019