План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)
Оценка 5

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
02.11.2018
План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)
Презентация
Публикация является частью публикации:
План проведения недели начальных классов.doc
План проведения недели начальных классов Сроки проведения: с 20 марта по 24 марта 2017 года. Ответственный Дата и время проведения 20 марта 2017 21 марта 2017 Участники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 2 класс  3 класс  4 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 2 класс 3 класс 4 класс  2 класс № п/п 1. 2. Наименование мероприятия Открытие недели Знакомство с планом мероприятий День литературного чтения Девиз дня: «Читай, думай, рассказывай!» Викторина «Путешествие по сказкам» Конкурс чтецов стихотворений о добре. Конкурс «Сказка для добрых сердец» рисунков по сказкам 3. День русского языка 22 марта 2017 Девиз дня: «Думай, проверяй, пиши!» Занимательный час по русскому языку (конкурс загадок, ребусов, шарад) Конкурс «Лучшая тетрадь по русскому языку» 4. День математики 23 марта 2017 Девиз дня: «Читай, смекай, отгадывай!» КВН «Отгадывай, смекай, считай», Конкурс «Лучшая тетрадь по математике» Конкурс «Страна геометрия» на лучшую сюжетную аппликацию из геометрических фигур. 5. День окружающего мира Девиз дня: «Люби, береги, охраняй!» Экологическая викторина «Самый умный», кроссворды о природе. Конкурс рисунков «Природа – источник творческого вдохновения» 24 марта 2017 Линейка. Закрытие и итоги недели начальных классов. Награждение. 3 класс 4 класс 2 класс  3 класс  4 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 2 класс  3 класс  4 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 2 день День литературного чтения Девиз дня: «Читай, думай, рассказывай!» Викторина «Путешествие по сказкам» Конкурс чтецов стихотворений о добре. Конкурс «Сказка для добрых сердец» рисунков по сказкам Цели:   Обобщить знания детей по сказкам;  Развивать речь, память , логическое мышление;  Прививать интерес к чтению и книгам;  Способствовать сплочению малого коллектива. Оборудование: рисунки Бабы­яги, фломастеры, картонки­кочки, картинки  «Собери сказку». Ход мероприятия. Ребята,   с   раннего   детства   вы   слышали   сказки.   Когда   вы   были маленькими,   вам   их   читали   взрослые,   а   потом   вы   пошли   в   школу   и   сами научились читать. Читая сказки, мы с вами попадаем в чудесный, загадочный мир. Сегодня мы проведем викторину «Путешествие по сказкам». Викторина   пройдет   в   виде   соревнований   трёх   команд.   За   каждый правильный ответ и выполненное задание команда будет получать 1 бал. 1 конкурс «Вопрос – ответ». 1.Как звали трех медведей из сказки Л.Толстого «Три медведя»? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка) 2.Где находиться смерть Кощея Бессмертного? (Дуб, сундук, заяц, утка, яйцо) 3.Кто из трех поросят построил самый прочный домик? (Наф ­ наф) 4.В какой сказке братец не послушался своей сестрицы и превратился в  животное? (Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка») 5.От кого ушел Колобок? (Дед, бабка, заяц, волк, медведь) 6.Кто таскал репку? (Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка) 7.Какой серый зверь обидел нечетное количестио маленьких детишек? (Волк) 8.Как Маша из сказки «Маша и медведь» вернулась домой к дедушке и  бабушке? (В коробе у медведя за спиной) 9.Каким очень необычным транспортом воспользовался герой русской  народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец? (Емеля из сказки «По щучьему велению» поехал на печи во дворец) 10.Сколько раз старик бросал в море невод? (3 раза) 2 конкурс «Визажисты». Угадайте героиню сказок. Нос крючком, глаза большие Словно угольки горят. Ух, сердитая какая, Дыбом, волосы стоят.(Баба­Яга) В каких сказках живет Баба­Яга? («Финист ясный сокол», «Гуси­лебеди», «Царевна­лягушка», «Сестрица  Аленушка и братец Иванушка») Баба­Яга всегда мечтала помолодеть, вот мы сейчас ей в этом и поможем. Необходимо раскрасить портрет Бабы­Яги, изменить ей прическу, наложить макияж. (Кто быстрей выполнит задание.) Теперь в сказочном лесу никто не узнает Бабу­Ягу, такая она стала красавица. 3 конкурс «Загадки Бабы­Яги». Баба­Яга летала на метле, Пироги пекла в золе, По избе кота гоняла, Да загадки сочиняла. В гости к Лешему сходила­ Все отгадки позабыла. Помогите ей, ребятки, Отгадать свои загадки! 1.Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне. (Емеля) 2.У Аленушки­сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят, Далеко они глядят. (Гуси­лебеди) 3.Был друг у Ивана Немного горбатым, Но сделал счастливым Его и богатым. (Конек­Горбунок) 4.Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех досыта, Что сама собой она Вкусных кушаний полна. (Скатерть­самобранка) 5.Он сумел поймать волчишку, Он поймал лису и мишку. Он поймал их не сачком, А поймал он их бочком. (Бычок­смоляной бочок) 6.Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет Ив дороге слезы льет. (Федора) Молодцы, ребятки, разгадали все загадки. 4 конкурс «Собери сказку». Прилетел Кощей и перемешал все сказки. Восстановите сказки. (Кто быстрее соберет сказку из разрезных картинок. Сказки: «Колобок»,  «Морозка», «Репка») 5 конкурс «Сказочный предмет». Отгадайте предмет по описанию. 1.С помощью этого предмета можно смастерить разные вещи, а можно убить  страшного злодея­персонажа русской сказки. (Игла.) 2.Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки  маленького зверька? (Яйцо) 3.С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье ­  мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела) 4.Это игрушка, которой дали очень смешное имя, потому что она упала со  стола. (Чебурашка) Подведение итогов. Сегодня   мы   вспомнили   любимые   сказки,   поучились   доброте   у сказочных героев. Закончите мои слова: «Сказка – ложь, да в ней намек, … (добрым молодцам урок)». Читайте больше сказок, книг, ведь «Кто много читает, тот много знает». 4 день День математики Девиз дня: «Читай, смекай, отгадывай!» КВН «Отгадывай, смекай, считай» Конкурс «Лучшая тетрадь по математике» Конкурс «Страна геометрия» на лучшую сюжетную аппликацию из геометрических фигур. Цели:     Формировать   у   учащихся   стремление   в   активной   интеллектуального деятельности;  Развивать взаимопонимание, дружбу, ответственность;  Воспитывать умение общаться, совместно трудиться на общее  благо. Оборудование: Карточки с ребусами, скороговорками, примерами, кубики (6  штук) красного, синего, зелёного цвета, геометрические фигуры (из картона). Ход мероприятия Сегодня, ребята, вы познакомитесь с загадочным и интересным миром занимательной математики. Вы увидите, как разнообразен и увлекателен этот мир.  Мы   проведем  КВН   «Отгадывай,   смекай,   считай».   Чтобы   победить   в КВН,   вы   должны   быть   активными,   стремиться   быстрее   других,   подумав, ответить   на   вопрос   или   выполнить   задание.   За   каждый   правильный   ответ команда получает жетон. По количеству жетонов в конце игры мы с вами узнаем, какая команда победила. I Конкурс «Занимательные ребусы». Командам предлагается расшифровать ребусы: 7я           40а           ме100         с3жи             3тон            сви100к (семья)    (сорока)     (место)         (стрижи)          (тритон)        (свисток) II Конкурс «Задачи в стихах». Я вошёл в тенистый бор И увидел: мухомор, Два опёнка, два сморчка… У кого ответ готов: Сколько я нашёл грибов?   (5) Дарит бабушка­лисица Трём внучатам рукавицы: «Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, Сколько всех, пересчитайте!»   (6 ) Мы за чаем не скучаем – По две чашки получаем. Восемь чашек, восемь пар – Выпиваем самовар. Чашек пьём всего по паре. Сколько чашек в самоваре?   (16 ) Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал 5 окуней. Рыбак Евсей – 5 карасей, А рыбак Михаил 2 сомов уловил. Сколько рыб из реки натаскали рыбаки?  (12 ) У меня 4 книжки, 3 машинки и 3 мишки, Кто ответит побыстрей, Сколько у меня вещей?  (10 ) Цапля по воде шагала, Лягушат себе искала. Двое спрятались в траве, Шестеро под кочкой. Сколько лягушат всего? Только быстро, точно.    (8 ) III Конкурс «Бой скороговорок». Учитель: Дальше «Бой скороговорок» Разрешите мне начать. Кто­то пусть скороговорит, Остальных прошу молчать! Кто три раза без ошибки  Фразу вслух произнесёт, Тот жэтон своей команде  Непременно принесёт! От каждой команды выходят по три игрока. Они получают карточки со  скороговорками. Для команд скороговорки одинаковые. 1.Раз дрова, два дрова, три дрова. 2.Как у горки на пригорке жили тридцать три Егорки. 3.   Под горой у сосновой опушки Жили­были четыре старушки. Жили­были четыре старушки, Все четыре – большие болтушки. IV Конкурс «Эстафета». Каждой команде даётся карточка с примерами. Решив пример, надо  найти букву, соответствующую ответу, и составить слово. Команда,  которая выполнит задание раньше и правильно получает жетон. 32 : 4 = 81 : 27 = 42 : 6 = 54 : 9 = 36 : 6 = 63 : 7 = 80 : 8 = 50 : 25 = 6 о 3 л 8 м 9 ц 10 ы 7 д 2 ! ( МОЛОДЦЫ!) V Конкурс капитанов. Капитаны получают по три квадрата (красный, синий, зелёный) и  выполняют задания одновременно. Постройте башню так, чтобы:  ­ Красный кубик был выше синего, а зелёный – между ними; К З С ­ Зелёный кубик был не нижний и не верхний, а синий выше красного. С З К ­ Синий кубик был в середине, а красный – ниже зелёного. З С К VI Конкурс «Самый смекалистый». Командам предлагаются задачи на смекалку. . Задача 1.  Три мальчика – Коля, Петя и Ваня – отправились на ярмарку. По  дороге они нашли три рубля. Сколько бы денег нашёл бы Ваня, если бы он  один отправился на ярмарку? (Ваня нашёл бы те же три рубля) Задача 2. В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой  кошки сидит по три кошки. Сколько кошек в комнате? (Четыре) Задача 3. Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут  вариться восемь таких сарделек?   (6 минут) Задача 4. Что тяжелее – один килограмм ваты или один килограмм железа?  (Одинаково) Задача 5. Семь воробьишек спустились на грядки. Котик­хитрюга внезапно  подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без  оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? (Ни одного) Задача 6. У одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: «у  меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра». Сколько же детей у него было? (Пять) Итог мероприятия:  Подведение итогов, награждение победителей. Я вошёл в тенистый бор И увидел: мухомор, Два опёнка, два сморчка… У кого ответ готов: Сколько я нашёл грибов? Дарит бабушка­лисица Трём внучатам рукавицы: «Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, Сколько всех, пересчитайте!»  Мы за чаем не скучаем – По две чашки получаем. Восемь чашек, восемь пар – Выпиваем самовар. Чашек пьём всего по паре. Сколько чашек в самоваре? Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал 5 окуней. Рыбак Евсей – 5 карасей, А рыбак Михаил 2 сомов уловил. Сколько рыб из реки натаскали рыбаки? У меня 4 книжки, 3 машинки и 3 мишки, Кто ответит побыстрей, Сколько у меня вещей? Цапля по воде шагала, Лягушат себе искала. Двое спрятались в траве, Шестеро под кочкой. Сколько лягушат всего? Только быстро, точно. Раз дрова, два дрова, три дрова. Как у горки на пригорке жили тридцать три Егорки. Под горой у сосновой опушки Жили­были четыре старушки. Жили­были четыре старушки, Все четыре – большие болтушки. Раз дрова, два дрова, три дрова. Как у горки на пригорке жили тридцать три Егорки. Под горой у сосновой опушки Жили­были четыре старушки. Жили­были четыре старушки, Все четыре – большие болтушки. Раз дрова, два дрова, три дрова. Как у горки на пригорке жили тридцать три Егорки. Под горой у сосновой опушки Жили­были четыре старушки. Жили­были четыре старушки, Все четыре – большие болтушки. 32 : 4 = 81 : 27 = 42 : 6 = 54 : 9 = 36 : 6 = 63 : 7 = 80 : 8 = 50 : 25 = 6 о 3 л 8 м 9 ц 10 ы 7 д 2 ! 32 : 4 = 81 : 27 = 42 : 6 = 54 : 9 = 36 : 6 = 63 : 7 = 80 : 8 = 50 : 25 = 6 о 3 л 8 м 9 ц 10 ы 7 д 2 ! 32 : 4 = 81 : 27 = 42 : 6 = 54 : 9 = 36 : 6 = 63 : 7 = 80 : 8 = 50 : 25 = 6 о 3 л 8 м 9 ц 10 ы 7 д 2 ! Постройте башню так, чтобы:  ­ Красный кубик был выше синего, а зелёный – между  ними. Постройте башню так, чтобы: ­ Зелёный кубик был не нижний и не верхний, а синий  выше красного. Постройте башню так, чтобы: ­ Синий кубик был в середине, а красный – ниже  зелёного. Задача 1.  Три мальчика – Коля, Петя и Ваня –  отправились на ярмарку. По дороге они нашли три  рубля. Сколько бы денег нашёл бы Ваня, если бы он  один отправился на ярмарку? Задача 2. В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по три кошки.  Сколько кошек в комнате? Задача 3. Две сардельки варятся шесть минут.  Сколько времени будут вариться восемь таких  сарделек?  Задача 4. Что тяжелее – один килограмм ваты или  один килограмм железа? Задача 5. Семь воробьишек спустились на грядки.  Котик­хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил  одного и умчался. Вот как опасно клевать без  оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? Задача 6. У одного мужчины спросили, сколько у него  детей. Он ответил: «у меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра». Сколько же детей у него  было?

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)

План и разработки мероприятий (неделя начальной школы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018