План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

  • Повышение квалификации
  • Работа в классе
  • pptx
  • 12.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тема самообразования.pptx
Творческий отчет Учителя МОУ «СОШ №1 с.Октябрьское» Караевой Регины Александровны.
Учить сегодня- сложная задача, Ученье, как вершина,  нас зовет. Быть современным, грамотным, а это значит - учить себя, чтоб двигаться вперед! Учить сегодня- сложная задача, Ученье, как вершина,  нас зовет.Быть современным, грамотным, а это значит - учить себя, чтоб двигаться вперед!
Визитная карточка  Караева Регина Александровна 29.06.1973 г.р.  Учитель 1 квалификационной категории  Образование высшее  Педагогический стаж 25 года  Дата последней аттестации 2007г.  Обучение по использованию информационных и коммуникационных технологий работников образования в условиях введения ФГОС начального общего образования 2011 год  Информационно – образовательная среда как условие модернизации системы общего образования РСО – Алания 2012 год  Использование ЭОР в образовательной деятельности 2012год
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕБЕНКА В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Игровая деятельность Эмоциональная ситуация Работа в парах Проблемная ситуация
•Использование И К Т как один из способов активизации познавательной
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ПОЗВОЛЯЕТ: проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация) индивидуально индивидуально подойти к подойти к ученику, ученику, применяя применяя е задания. е задания. разноуровневы разноуровневы активизировать активизировать познавательную познавательную деятельность деятельность учащихся; учащихся; проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация)
Цель: Повышение качества обучения Усиление интенсивности урока ЗАДАЧИ: Повышение мотивации учащихся Усовершенствование контроля знаний Повышение объема выполненных работ Повышение активности учащихся на уроке
ИКТ АКТИВИЗИРУЮТ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ: Получение информации Практическое применение информации Проверка полученных знаний
ВНЕДРЕНИЕ ИКТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: 1.Создание презентаций к  урокам 2.Работа с ресурсами Интернет 3.Использование готовых  обучающих программ 4.Разработка и использование  собственных авторских программ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1. Копилка уроков 2.Внеклассная деятельность 3.Внеурочная деятельность 4.Развитие творческих способностей 5.Работа с родителями
этапы направление деятельности содержание деятельности 1 этап  (подготовитель Выявление учебного материала,  требующего компьютерной подачи §   анализ образовательной программы; §   анализ тематического планирования; ный) §   выбор тем; §   выбор типа урока; §   выявление особенностей материала  данной темы. 2 этап  (созидательный) Подбор и создание информационных  продуктов §   подбор готовых образовательных  медиаресурсов; 3 этап  (реализацион Применение информационных  продуктов ный) §   создание собственного продукта  (презентационного, обучающего,  тренирующего или контролирующего) §   применение на уроках разных типов; §   применение во внеклассной работе по  предмету; §   применение при руководстве научно­ исследовательской работы 4 этап  (мониторинговый ) Анализ эффективности использования  ИКТ §   изучение динамики результатов; §  отслеживание рейтинга по предмету.
РЕЙТИНГ ПО ПРЕДМЕТАМ 1 КЛАСС технология; 12% окружающий мир; 33% русский язык; 29% математика; 25%
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ УМЕСТНО НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ И ЛЮБОМ ЭТАПЕ УРОКА  В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме или создания проблемной ситуации  При повторении пройденного материала, для быстрой проверки знаний  На этапе объяснения нового материала, используя таблицы, видеофрагменты, рисунки  На этапе закрепления для определения уровня усвоения темы( показывается не только задание, но и ответ)  Использование тестового контроля
РАБОТА НА УРОКАХ С СИСТЕМОЙ ГОЛОСОВАНИЯ MIMIOSTUDIO
НАЧАЛО УРОКА - СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ м 11 р 3
На этапе повторения, для быстрой  проверки знаний Игра «Разгони тучи!» + 16 40 – 42 56 14 20 17 + 9 8 + 3 – 2 12 – 4 + 8 32 + 12
ЭТАП ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Крылья Грудь Голова Брюшко Строение тела Три пары ног
Какие буквы спрятались? Какие буквы спрятались? У птиц и зверьков в лесу свои этажи. Мыши живут в корнях деревьев. На этапе закрепления, можно  определить  уровень усвоения темы
ПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ Подумай! б гри… п су… ф шка… морко…ь в ж эта… т све… б п б п в ф в ф ж ш д т свя…ь з кула…к д мё… г фла… ш малы… ры…ьс з с г к д т г к ж ш з с
ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ ы с а ч е ы н с с а л К ь л е т а в о д е л с с И я а к с ь т с о н ь л е т я е д е и н е д е в о р П х и к с ь л е т и д о р й и н а р б о с
ИГРА"ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!"  РАСТЕНИЯ  ТЕХНИКА  ТРАНСПОРТ  ЖИВОТНЫЙ МИР ВОДНЫЙ МИР 10 10 10 10 10 20 30 40 50 60 20 30 40 50 60 20 20 20 30 40 50 60 30 30 40 40 50 50 60 60
ПРОВЕРЬ СЕ БЯ Никому прохода нет, Если вспыхнул этот свет. Осторожность не мешает, Этот свет предупреждает. Каждый должен знать ответ, На какой идти нам свет?
Адаптация первоклассников к школе
Родительское собрание. Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки.»
Использование информационно­ коммуникативных технологий  позволяет:    Обеспечить положительную мотивацию обучения;    Проводить уроки на высоком эстетическом и  эмоциональном уровне (музыка, анимация);    Обеспечить высокую степень дифференциации  обучения (почти индивидуализацию);    Повысить объем выполняемой на уроке  работы в 1,5 – 2 раза;    Усовершенствовать контроль знаний;    Рационально организовать учебный процесс, повысить  эффективность урока;    Формировать навыки  исследовательской деятельности; Обеспечить доступ к различным справочным системам,  электронным библиотекам, другим информационным               ресурсам.
РАБОТА В ПАРАХ
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1.Лаконичность 2.Фон должен быть спокойных полупрозрачных 3.Жирный шрифт, не менее 18 пунктов, 4.Слайды должны носить обучающий характер 5.Чертежи, рисунки, фотографии, иллюстрации 6.Звуковое сопровождение не должно быть 7.Количество слайдов не более 10 – 15 8.В неделю не более 3 уроков с 9.Регулярно проводить гимнастику для глаз должны иметь максимальный размер резким оттенков (зеленый, желтый, синий) выделять цветом заголовки использованием ИКТ
Спасибо  за внимание

Посмотрите также