План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.
Оценка 4.8

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

Оценка 4.8
Повышение квалификации +1
pptx
воспитательная работа +2
Взрослым
12.10.2017
План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
тема самообразования.pptx

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
Творческий отчет Учителя МОУ «СОШ №1 с.Октябрьское» Караевой Регины Александровны.

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
Учить сегодня- сложная задача, Ученье, как вершина,  нас зовет. Быть современным, грамотным, а это значит - учить себя, чтоб двигаться вперед! Учить сегодня- сложная задача, Ученье, как вершина,  нас зовет.Быть современным, грамотным, а это значит - учить себя, чтоб двигаться вперед!

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
Визитная карточка  Караева Регина Александровна 29.06.1973 г.р.  Учитель 1 квалификационной категории  Образование высшее  Педагогический стаж 25 года  Дата последней аттестации 2007г.  Обучение по использованию информационных и коммуникационных технологий работников образования в условиях введения ФГОС начального общего образования 2011 год  Информационно – образовательная среда как условие модернизации системы общего образования РСО – Алания 2012 год  Использование ЭОР в образовательной деятельности 2012год

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕБЕНКА В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Игровая деятельность Эмоциональная ситуация Работа в парах Проблемная ситуация

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
•Использование И К Т как один из способов активизации познавательной

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ПОЗВОЛЯЕТ: проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация) индивидуально индивидуально подойти к подойти к ученику, ученику, применяя применяя е задания. е задания. разноуровневы разноуровневы активизировать активизировать познавательную познавательную деятельность деятельность учащихся; учащихся; проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация)

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
Цель: Повышение качества обучения Усиление интенсивности урока ЗАДАЧИ: Повышение мотивации учащихся Усовершенствование контроля знаний Повышение объема выполненных работ Повышение активности учащихся на уроке

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
ИКТ АКТИВИЗИРУЮТ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ: Получение информации Практическое применение информации Проверка полученных знаний

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
ВНЕДРЕНИЕ ИКТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: 1.Создание презентаций к  урокам 2.Работа с ресурсами Интернет 3.Использование готовых  обучающих программ 4.Разработка и использование  собственных авторских программ

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1. Копилка уроков 2.Внеклассная деятельность 3.Внеурочная деятельность 4.Развитие творческих способностей 5.Работа с родителями

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
этапы направление деятельности содержание деятельности 1 этап  (подготовитель Выявление учебного материала,  требующего компьютерной подачи §   анализ образовательной программы; §   анализ тематического планирования; ный) §   выбор тем; §   выбор типа урока; §   выявление особенностей материала  данной темы. 2 этап  (созидательный) Подбор и создание информационных  продуктов §   подбор готовых образовательных  медиаресурсов; 3 этап  (реализацион Применение информационных  продуктов ный) §   создание собственного продукта  (презентационного, обучающего,  тренирующего или контролирующего) §   применение на уроках разных типов; §   применение во внеклассной работе по  предмету; §   применение при руководстве научно­ исследовательской работы 4 этап  (мониторинговый ) Анализ эффективности использования  ИКТ §   изучение динамики результатов; §  отслеживание рейтинга по предмету.

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
РЕЙТИНГ ПО ПРЕДМЕТАМ 1 КЛАСС технология; 12% окружающий мир; 33% русский язык; 29% математика; 25%

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ УМЕСТНО НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ И ЛЮБОМ ЭТАПЕ УРОКА  В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме или создания проблемной ситуации  При повторении пройденного материала, для быстрой проверки знаний  На этапе объяснения нового материала, используя таблицы, видеофрагменты, рисунки  На этапе закрепления для определения уровня усвоения темы( показывается не только задание, но и ответ)  Использование тестового контроля

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
РАБОТА НА УРОКАХ С СИСТЕМОЙ ГОЛОСОВАНИЯ MIMIOSTUDIO

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
НАЧАЛО УРОКА - СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ м 11 р 3

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
На этапе повторения, для быстрой  проверки знаний Игра «Разгони тучи!» + 16 40 – 42 56 14 20 17 + 9 8 + 3 – 2 12 – 4 + 8 32 + 12

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
ЭТАП ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Крылья Грудь Голова Брюшко Строение тела Три пары ног

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
Какие буквы спрятались? Какие буквы спрятались? У птиц и зверьков в лесу свои этажи. Мыши живут в корнях деревьев. На этапе закрепления, можно  определить  уровень усвоения темы

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
ПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ Подумай! б гри… п су… ф шка… морко…ь в ж эта… т све… б п б п в ф в ф ж ш д т свя…ь з кула…к д мё… г фла… ш малы… ры…ьс з с г к д т г к ж ш з с

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ ы с а ч е ы н с с а л К ь л е т а в о д е л с с И я а к с ь т с о н ь л е т я е д е и н е д е в о р П х и к с ь л е т и д о р й и н а р б о с

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
ИГРА"ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!"  РАСТЕНИЯ  ТЕХНИКА  ТРАНСПОРТ  ЖИВОТНЫЙ МИР ВОДНЫЙ МИР 10 10 10 10 10 20 30 40 50 60 20 30 40 50 60 20 20 20 30 40 50 60 30 30 40 40 50 50 60 60

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
ПРОВЕРЬ СЕ БЯ Никому прохода нет, Если вспыхнул этот свет. Осторожность не мешает, Этот свет предупреждает. Каждый должен знать ответ, На какой идти нам свет?

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
Адаптация первоклассников к школе

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
Родительское собрание. Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки.»

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
Использование информационно­ коммуникативных технологий  позволяет:    Обеспечить положительную мотивацию обучения;    Проводить уроки на высоком эстетическом и  эмоциональном уровне (музыка, анимация);    Обеспечить высокую степень дифференциации  обучения (почти индивидуализацию);    Повысить объем выполняемой на уроке  работы в 1,5 – 2 раза;    Усовершенствовать контроль знаний;    Рационально организовать учебный процесс, повысить  эффективность урока;    Формировать навыки  исследовательской деятельности; Обеспечить доступ к различным справочным системам,  электронным библиотекам, другим информационным               ресурсам.

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
РАБОТА В ПАРАХ

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1.Лаконичность 2.Фон должен быть спокойных полупрозрачных 3.Жирный шрифт, не менее 18 пунктов, 4.Слайды должны носить обучающий характер 5.Чертежи, рисунки, фотографии, иллюстрации 6.Звуковое сопровождение не должно быть 7.Количество слайдов не более 10 – 15 8.В неделю не более 3 уроков с 9.Регулярно проводить гимнастику для глаз должны иметь максимальный размер резким оттенков (зеленый, желтый, синий) выделять цветом заголовки использованием ИКТ

План индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов Караевой Р.А.

План индивидуальной самообразовательной работы  учителя начальных классов Караевой Р.А.
Спасибо  за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2017