План-конспект на тему: конспект занятия-соревнования "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ"
Оценка 4.6
Занимательные материалы +3
docx
воспитательная работа +1
5 кл—7 кл
01.07.2018
Данный вид мероприятия способствует развитию активного интереса к спорту, здоровому образу жизни, так как физическая подготовка служит основой воспитания гармоничного развития личности. «Весёлые старты» включают в себя комплекс упражнений направленных на развитие выносливости, ловкости, координации движений, воспитанию чувства коллективизма.
Форма проведения: соревнование
Продолжительность занятия: 45 минут.
Занятие разработано для учащихся по программе «Школа безопасности», первый год обучения.
Цель: Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой, воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Задачи:
Обучающая: Обучать детей нормам здорового образа жизни.
Развивающая: Развивать память, внимание, сообразительность, быстроту восприятия, логическое мышление, задатки и склонности к различным видам спорта.
Воспитывающая: Воспитывать любовь к здоровому образу жизни; умение работать в коллективе, уважать мнение товарищей.
конспект.docx
«Весёлые старты»
Пояснительная записка:
Данный вид мероприятия способствует развитию активного интереса к
спорту, здоровому образу жизни, так как физическая подготовка служит
основой воспитания гармоничного развития личности. «Весёлые старты»
включают в себя комплекс упражнений направленных на развитие
выносливости, ловкости, координации движений, воспитанию чувства
коллективизма.
Форма проведения: соревнование
Продолжительность занятия: 45 минут.
Занятие разработано для учащихся по программе «Школа безопасности»,
первый год обучения.
Цель: Развитие личности ребёнка на основе овладения физической
культурой, воспитание чувства коллективизма, товарищества,
взаимовыручки, творческого мышления.
Задачи:
Обучающая: Обучать детей нормам здорового образа жизни.
Развивающая: Развивать память, внимание, сообразительность, быстроту
восприятия, логическое мышление, задатки и склонности к различным
видам спорта.
Воспитывающая: Воспитывать любовь к здоровому образу жизни; умение
работать в коллективе, уважать мнение товарищей.
Методы и приёмы: Слово педагога, беседа, игровые
приёмы,
соревновательные приёмы, практические упражнения, работа в группах и в
парах.
Инвентарь: кегли, обручи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные
скамейки, барьеры, скакалки.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мне очень приятно видеть Вас
сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую игру – “Весёлые
старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлую поляну! Участники
соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Сегодня в наших соревнованиях примут участие две команды по 6
человек. До начала соревнований вам необходимо представить свои
команды: название и девиз.
Ведущий: Команда 1____________________________________
Представления команд
1 Ведущий: Команда 2_________________________________
Выступление команда 1 «Умелые».
Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, А только вперёд и только вместе!
Выступление команда 2 «Смелые»
Девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде!
Ведущий: Итак,
соревнования!
с командами познакомились.
Начинаем наши
1 эстафета.
“Бурелом”.
Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в
обруч и бегом вернуться обратно.
2 эстафета.
Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного
знака и обратно.
“Перекати поле”.
3 эстафета.
“Связка”
Два обруча связаны между собой в виде восьмёрки.
4 участника бегут внутри обручей (по 2 в каждом) до ограничительного
знака и обратно. У линии старта добавляется по одному человеку в каждый
обруч, упражнение повторяется (в обруче 3 чел.), затем добавляется ещё по
1 человеку и упражнение снова повторяется (в обруче 6 чел.).
4 эстафета.
«Я, ты, мы»
Команды выстраиваются в шеренги. Первые члены команды бегут,
огибая свою шеренгу. Когда участник обегает команду, за него цепляется
следующий, они бегут вдвоем и т. д. Побеждает та команда, которая раньше
заканчивает эстафету.
5 эстафета.
«Конкурс капитанов»
Капитаны стоят со скакалками. По сигналу они выполняют прыжки через
скакалку. Побеждает тот, кто выполнил большее количество прыжков за 30
секунд.
6 эстафета.
«Наездники»
1й участник надевает на себя обруч, 2й держит его за обруч. Бегут до
финиша и обратно. Передают эстафету следующей паре.
Участники добегают до финиша по 1 человеку, встают в обруч. Два
7 эстафета.
«Капкан»
2 последних участника тянут всех назад.
8 эстафета.
«Двугорбый верблюд»
Верблюд это корабль пустыни. Потребуются:2 кубика, по 2 участника от
команды.
Оба участника зажимают между собой кубик, держат друг друга руками,
идут до финиша и обратно.
Награждение команд.
Ведущий: Вот и закончились наши «Весёлые старты». Все участники
команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили
заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом,
укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость, самовыручку!
До новых встреч!
Команды награждаются грамотами и сладкими призами.
Список использованных источников
Интернет ресурсы:
http://doc4web.ru/fizkultura/konspektvneklassnogomeropriyatiyapo
fizkultureveseliestarti.html
http://конспектыуроков.рф/classchas/4klass/file/5737veselyestarty.html
http://nsportal.ru/nachalnayashkola/raznoe/2015/11/03/konspektsportivnogo
razvlecheniyaveselyestartyvzooparke.
3
План-конспект на тему: конспект занятия-соревнования "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ"
План-конспект на тему: конспект занятия-соревнования "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ"
План-конспект на тему: конспект занятия-соревнования "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.