ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной станции Первобытная школа-ЛИМИС»
Оценка 5

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной станции Первобытная школа-ЛИМИС»

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
математика
5 кл
01.07.2017
ПЛАН-КОНСПЕКТ  образовательной станции  Первобытная школа-ЛИМИС»
План -конспект предназначен для проведения образовательной игры "По следам древнего человека". Это заключительный этап длительной образовательной игры по теме "Древний мир", которая прошла в нашей школе 11.11 2017 г. для учащихся 5 классов. Длительные образовательные игры в нашей школе - Школе Нового Поколения проходят с ноября 2011 г.
математика по-неандертальски..doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ  образовательной станции  Первобытная школа­ЛИМИС»  Разработала: учитель математики  Тахтаракова В.А. Аудитория: параллель учащихся 5 классов, разделённых на 8 племён.  Вид мероприятия:  познавательная станция во время проведения общешкольного  мероприятия: ДОИ «По следам древнего человека». Пояснения к проведению. Класс разбит на 5 зон. За каждой зоной распределён ведущий.  1. Лингвисты должны найти все ошибки в Послании.  2. Изобретатели должны сообразить, как из бумаги и скотча слепить шарики (материал  находится в «ящике изобретателя») 3. Математики, решив пример на простейшее вычисление, получают ответ 5 (шаров).   4. Исследователи (учащиеся, которые по разным причинам не участвуют в работе  ЛИМИС)­ решают ребусы, кроссворд, дают ответы на занимательные вопросы. 5. Спортсмены должны с расстояния кидать шары в цель. Лингвисты, прочитав Послание, дают задание математикам, те, решив пример  (52 +10­ 15 ):6 и получив ответ 5, сообщают изобретателям ответ, те изготавливают 5  3 шаров из скотча и бумаги, передают спортсменам, которые кидают их в цель (ведро).  Баллы вносятся в Маршрутный лист –команды­племени.  Когда команда­племя, выполнив все задания, уходит на другую станцию, входит  следующая. Ведущие, ответственные за каждую зону станции «ЛИМИС»­ учащиеся 8­9  класса. Цели:  − способствовать развитию  познавательной и творческой активности учащихся; − воспитывать чувство юмора и смекалки, интерес к предмету математики. Задачи: − создать  условия  для проявления каждым учеником своих способностей при решении   интересных задач на сообразительность из области математики;  − развивать скорость мышления; − воспитывать  такие  качества у учащихся, как умение слушать другого человека,  работать в группе.  Оборудование: «ящик изобретателя», стенд, мел, призы победителям, раздаточный  материал. Вступительное слово учителя математики: − Добрый день,  дорогие друзья! Сегодня у нас не совсем обычное занятие, а очень  короткое – «Первобытная школа ­ЛИМИС». Вступительные слова учащихся­ помощников: 1 ученик. Вопросы из области математики, которые вы услышите и на которые  попытаетесь правильно ответить, очень разнообразны по степени серьезности и глубины. 2 ученик. Встретятся и вопросы, требующие от вас смекалки и находчивости. 3 ученик. Я от всех ведущих этой станции  поздравляю Вас с началом игры,  желаю  отличного настроения и удач!  4 ученик. Главное! Сегодня развлечься, повеселиться, но ещё больше проявить интерес.  Если после этого мероприятия  вам захочется более серьезно заняться математикой,  посещать кружки, самому увлечься этим  предметом, то это будет здорово. Участники  Лингвисты Л И Исследователи М Математики И Изобретатели С Спортсмены Подведение итогов Выполняют  задание Находят все ошибки в тексте  «Неандертальское послание» (приложение 1) Решают ребусы, дают ответы на  занимательные вопросы из «Турнира  всезнаек» и игры «Весёлые вопросы»  (приложение 2, 3, 4) Решают пример из «неандертальского  послания» Изготавливают шарики из бумаги и скотча. Ответственные Щетинина Алина Терешкова Кристина. Семеняк Яна. Зианбетов Руслан. С некоторого расстояния кидают  изготовленные  изобретателями шары в цель. Халилов Аркадий, Панькин  Артём. Учитель: Подошла к концу наша игра. Победители получают призы. Побежденные – тоже.  Потому что все мы размышляли и старались. А это самое главное! Всем спасибо за участие в игре. До свидания. Приложение 1. «Неандертальское послание»  (текст написан на доске), напечатан для учащихся на бумаге. Заданье для каманды:  нада  вам премер ришить,  а патома столька шаров изабристи: 5 +10   ­ 3 15 ):6 Скока палучилось, нада шаров столька паноделать и в денозавра папасть. Или Заданье для каманды:   1. Лингвисты (знотоки русково езыка) ищят ощибки в славах. 2. Капитан рукковадид. 3. Исследаватили работают с Кристиной. 4. Матиматики ришают. 5. Изабритатили изобрритают. 6. Спорцмены киддают. Андэстэн? +10   ­ 3 15 ):6. 5 Приложение 2. Вопросы из серии «Турнир всезнаек» № Вопрос 1 2 3 4 5 6 7 Кто из древних математиков был олимпийским  чемпионом по кулачному бою? Это единственное число, которое нельзя написать  римскими цифрами. Обезьяноподобное млекопитающее. Первобытная зажигалка «Меховая» пила Сколько длилась «100­летняя война?» Прозвище египетских гробниц. Ответ 1. Пифагор   2. Евклид    3.Фалес 0 Человек Кремень Бобр 1. 116 лет. 2. 117 лет.  3.  100лет. 1. Конус.  2. Цилиндр. 3. 8 Пять ворохов сена и семь ворохов сена свезли вместе.  Сколько получилось ворохов сена?  Что можно приготовить, но нельзя съесть?  9 10 Лена произнесла предложение, которое являлось  Пирамида. Один. Уроки Меня зовут Лена верным. Его в точности повторил Коля, но оно уже было неверным. Какое предложение произнесла Лена?  ! Приложение 3. Игра «Весёлые вопросы» 1. Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть) 3.Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) 4.Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три) 5.Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре) 6.Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр) 7.Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три) 8.У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть) 9.У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три) 10.Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а  пять) 11.На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять) 12.Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось ­… (не две, а четыре) 13.Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре). Приложение 4. Ребусы Ответы:  1. Один­очка  2. Раз­бор  3. Ш­кол­а  4. Ф­раз­а  5. Пара­д  6. По­два­л  7. Ви­три­на  8. Ш­три­х  9. Раз­ум  10. Раз­вод 11. За­колка  12. О­пять  C­три­жи

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной станции Первобытная школа-ЛИМИС»

ПЛАН-КОНСПЕКТ  образовательной станции  Первобытная школа-ЛИМИС»

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной станции Первобытная школа-ЛИМИС»

ПЛАН-КОНСПЕКТ  образовательной станции  Первобытная школа-ЛИМИС»

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной станции Первобытная школа-ЛИМИС»

ПЛАН-КОНСПЕКТ  образовательной станции  Первобытная школа-ЛИМИС»

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной станции Первобытная школа-ЛИМИС»

ПЛАН-КОНСПЕКТ  образовательной станции  Первобытная школа-ЛИМИС»

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной станции Первобытная школа-ЛИМИС»

ПЛАН-КОНСПЕКТ  образовательной станции  Первобытная школа-ЛИМИС»

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной станции Первобытная школа-ЛИМИС»

ПЛАН-КОНСПЕКТ  образовательной станции  Первобытная школа-ЛИМИС»

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной станции Первобытная школа-ЛИМИС»

ПЛАН-КОНСПЕКТ  образовательной станции  Первобытная школа-ЛИМИС»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017