План-конспект открытого билингвального мероприятия по английскому-татарскому языку «Путешествие с Барсиком»
Оценка 4.9
Игры
docx
английский язык
Детсад—2 кл
28.05.2017
Контроль развития коммуникативных навыков в искусственно созданной ситуации общения. Воспитание чувства любви к семье, к животным. Воспитание чувства взаимопомощи. Закрепление лексического материала по темам «Животные», «Еда», «Игрушки», «Цвета», «Семья», «Мебель», «Счет», «Движения». Подходит как для дошкольников, так и для младших школьников.План-конспект занятия. Документ Word.
План конспект.docx
Планконспект открытого билингвального мероприятия
по английскомутатарскому языку
«Путешествие с Барсиком»
Аглямова А.В., учитель английского языка I кв. категории
Место проведения: лингафонный кабинет
Цель: контроль освоения знаний
Задачи: 1. Контроль развития коммуникативных навыков в искусственно
созданной ситуации общения.
2. Воспитание чувства любви к семье, к животным. Воспитание
чувства взаимопомощи.
3. Закрепление лексического материала по темам «Животные»,
«Еда», «Игрушки», «Цвета», «Семья», «Мебель», «Счет», «Движения»
Greetings. Учитель: Hello, my little friends!
Дети: Hello!
Барсик: здоровается на татарском.
Учитель: Знаете, кто это? (Это Барсиксимвол Татарстана) Он очень умный и
знает несколько языков. Кроме того, Барсик очень веселый и задорный, и
приготовил для вас много игр. Готовы с ним поиграть?
Для начала, давайте покажем ему, как мы здороваемся поанглийски. (Дети
поют приветственную песенку “Hello”)
Учитель: И так, пора начинать! Становитесь в круг!
1 группа
Warm up.
Барсик: Hello. I am Barsik. I like to play Zoo. Let’s play with me! Прежде,
чем вы достанете из мешочка фигурку животного, выберите карточку, на
каком языке вам нужно его представить. (Дети достают из мешочка
фигурки диких животных со словами “I’ve got a zebra/ a lion” , «У меня
жираф, слон» или « Минем юлбарыс/ арыслан бар»Барсик иногда их
дополняет, и описывает животных на татарском, например «Бу зур
арыслан», «Бу матур юлбарыс»)
Great! Now, let’s sing the song about animals (поют песенку про цвета и
животных). Well done! Take your sits, friends!
Developing of listening.
2 группа Барсик: Look! You’ve got cards on your tables? У вас на столах карточки.
Бу нерсе? (сзади карточек с мебельюмаркировка, на каком языке
отвечать)
Дети: I see a table/ a sofa/ a carpet, etc. Бу урындык/ остел. Это стол/ стул.
Барсик: I like to play with songs. Would you like to play with me? Ребята,
пройдите за наушники. Поиграем с моей любимой песенкой.
The spider’s in the (box)
And the box is (on the chair)
The chair’s (on the table)
And the table’s over there.
The table’s (on the carpet)
And the carpet’s (on the floor)
Let’s sing the song once more!
3 группа
Developing of speech habits.
Барсик: Мин уенчыклар бик яратам! Do you like your toys? У меня
стооолько игрушек. Помогите мне их посчитать! На каком языке хотите
посчитать?
Дети: One, two, three… Бер, ике…
Барсик: А давайте поиграем в «Путаницу». Вам нужно повторить то, что я
скажу, но на другом языке.
Бу аю This is a bear.
This is a hare Бу
Учитель: А вы помните нашу песенкулесенку? (поют)
куян
, etc
Физминутка на татарском: «Лягушка»
4 группа
: I am very hungry. Let’s go shopping and buy some food. It’s a magic
Барсик
shop. (У детей на столе домино, где нарисованы тюбетейка, матрешка и
микки маус, т.е ребенку нужно выбрать из двух предложенных языков)
Дети крутят волчок с нарисованной едой, разыгрывая диалог:
”Please, give me some bananas”
“Here you are”
“Thank you”
«Дайте пожалуйста сыр»
«Вот, возьмите»
«Спасибо»
«Нерсе кирек?» « Мина балык кирек»
«Ме балык»
«Рехмет»
Барсик: Мин бананнар яратам./ Мин тундырма ашам.) Thank you friends.
Dance with me!
Physical relaxation. Can you swim? / walk, ride, dance (Yes, we can!) Let’s
dance then (Песнятанец “I can walk”)
5 группа
Барсик: Ребята, пока я кушалиспачкался, и мне нужно переодеться.
Кстати, я так люблю наряжаться! Эйдегез уйныйбыз! (Дети двигаются по
цветным секторам под музыку. Музыка останавливается. Из коробки в
центре ребенок берет предмет одежды. На каком секторе он оказался, на
таком языке и говорит)
Мин кулмек, чалбар кидем.
I am wearing a Tshirt and a skirt/ I am wearing a dress.
На мне рубашка и джинсы.
Песнярезерв “What are you wearing?”
End of the lesson. Ребята, наша игра подходит к концу, и Барсику пора
возвращаться домой.
Барсик
танец “Goodbye!”)
: Thank you friends! Бик зур рехмет! Саубулыгыз! Goodbye! (песня
: This is my mouth.
: This is my eye. What is this?
Интерактивная игра «Части тела»
Барсик: Бу минем кулым. Бу нерсе?
Дети: Бу минем авызым.
Барсик
Дети
Барсик: Посмотрите, мой любимый робот сломался. Помогите мне его
наладить.
В презентации озвучивается на разных языках «Где голова?», «Где нос?» В
зависимости от того, на каком языке звучит вопрос, на таком языке
ребенок отвечает.
План-конспект открытого билингвального мероприятия по английскому-татарскому языку «Путешествие с Барсиком»
План-конспект открытого билингвального мероприятия по английскому-татарскому языку «Путешествие с Барсиком»
План-конспект открытого билингвального мероприятия по английскому-татарскому языку «Путешествие с Барсиком»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.