План-конспект открытого урока чтения с применением здоровосберегающих технологий Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину.
Оценка 4.6

План-конспект открытого урока чтения с применением здоровосберегающих технологий Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
24.04.2019
План-конспект открытого урока чтения с применением здоровосберегающих технологий Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину.
Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину. Чтение, ответы на вопросы. Цель: Познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг». Задачи: Образовательная: Формировать и развивать слоговое чтение. Коррекционная: Развивать умение слушать и правильно воспринимать текст. Развивать речь, правильность произношения, пополнение и обогащение словаря. Воспитательная: Развивать умение эмоционально откликаться на красоту природы и содержание литературного произведения. Воспитывать основы экологического мировоззрения. Оборудование: Учебник Чтения 2 класс С.И. Ильина., портрет М. Пришвина, фото и картинки с изображением одуванчиков, «одуванчики» из бумаги и кусочки ваты для дыхательного упражнения, мнемотаблицы с артикуляционными упражнениями, ТСО (электронные физминутки для глаз).
« Золотой луг» . По М. Пришвину. Чтение.docx
План­конспект открытого урока чтения с применением здоровосберегающих технологий  2 класс. 10.04.2018 г. Учитель: Королева В.В. Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину. Чтение, ответы на вопросы. Цель: Познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг». Задачи: Образовательная: Формировать и развивать слоговое чтение. Коррекционная:  Развивать умение слушать и правильно воспринимать текст. Развивать речь, правильность  произношения, пополнение и обогащение словаря. Воспитательная: Развивать умение эмоционально откликаться на красоту природы и содержание литературного  произведения. Воспитывать основы экологического мировоззрения. Оборудование: Учебник Чтения 2 класс С.И. Ильина., портрет М. Пришвина,  фото и картинки с изображением одуванчиков,  «одуванчики» из бумаги и кусочки ваты для дыхательного упражнения, мнемотаблицы с артикуляционными  упражнениями, ТСО (электронные физминутки для глаз). Этапы урока Виды заданий Деятельность  педагога Деятельность  ученика Какие задачи  решались в ходе  выполнения заданий 1.Организационный  момент. 2. Вступительная  часть 3. Артикуляционная и дыхательная  гимнастика Уже звенит звонок для нас Беседа. Ребята, сегодня нам предстоит знакомство с  удивительным человеком. Больше всего он  любил детей и природу.  Взгляните на его портрет. (Показ). Это  портрет писателя Михаила Пришвина.  Сегодня мы с вами прочитаем  рассказ  писателя Михаила Пришвина, который  называется «Золотой луг».  А вот кто будет главным героем рассказа,  вам подскажет загадка. Загадка Горел в траве росистой Цветочек золотистый. Потом померк, потух И превратился в пух. (Одуванчик) Какие слова в загадке подсказали вам  правильный ответ? Так какое растение будет  героем рассказа «Золотой луг»? 1.Упражнения  для щёк: «Толстячок – худышка»; для губ   для языка:«Сосулька тает»(острый язык  чередуется с широким). 2.Дыхательное упражнение   :  «Улыбка», «Хоботок»; Садится за парту Активизировать  внимание учащихся. Напоминает о  начале урока. Проводит  вступительную  беседу. Демонстрирует  портрет  писателя. Загадывает  загадку. Отгадывают  загадку. Учить разгадывать  загадки, выделяя  характерные  признаки предметов. Называет и  показывает  артикуляционны е упражнения. Выполняет  артикуляционны е упражнения. Развитие  подвижности и  переключаемости  артикуляционных  органов. Дети дуют на «Подуй на одуванчик» В яркий солнечный денек Золотой расцвел цветок. Дует легкий ветерок –  Закачался наш цветок. Сильный ветер дует –  Лепестки волнует. Белым шариком пушистым Красовался в поле чистом. На него подуй слегка, Был цветок – и нет цветка. лепестки  одуванчика с  разной силой  и наблюдают за интенсивность ю движения  лепестков. Затем  дуют на ватку­«одуванч ик», не раздувая щек. 4.Работа над новым  материалом. Первоначальное прочтение текста учителем  при закрытых у детей книгах (аудирование). Читает  произведение. Слушают текст. 5. Физминутка+  Мнемотаблицы Вопросы по содержанию рассказа: 1. Какая забава с одуванчиками была у  братьев? 2. Где жили братья?  Мнемотаблицы + чистоговорки. АШ­АШ­АШ ­ у Наташи карандаш, ША­ША­ША – наша Даша хороша, ЖИ­ЖИ­ЖИ – в лесу ежи, ЧА­ЧА­ЧА – чашка чая горяча, ЩИ­ЩИ­ЩИ – ищем щавель мы на щи. Задаёт вопросы. Отвечают на  вопросы. Выполняют  упражнения Развивать умение  слушать, правильно  воспринимать текст.  Развивать образное  представление. Первичная проверка  понимания текста  учащимися. Закреплять навыки  правильного  произношения звуков  в словах. Физминутка «Одуванчик» Читает  Выполняют  Профилактика стихотворения,  показывает  движения движение под  стихотворение утомления,  нарушения осанки,  зрения,  психоэмоциональная  разрядка. Одуванчик, одуванчик! Стебель тоненький, как пальчик. (Приседают, потом медленно  поднимаются) Если ветер быстрый­быстрый (Разбегаются в разные стороны) На поляну налетит, Все вокруг зашелестит. (Говорят «ш­ш­ш­ш­ш») Одуванчика тычинки Разлетятся хороводом (Берутся за руки и идут по кругу) И сольются с небосводом. 6.Актуализация  полученных знаний Первичное чтение текста учащимися Вопросы по содержанию рассказа: 1. Каким был луг рано утром? В полдень?  Вечером? 2. Почему одуванчик стал для ребят  интересным цветком? Упражнения для глаз. Повторное чтение текста учащимися. Анализ прочитанного текста по вопросам с  неоднократным возвращением  к тексту. Заключительное слово.     Одуванчик одним из первых появляется  7. Физминутка для  глаз 8.Актуализация  полученных знаний 9. Рефлексия Контроль за  выполнением,  разбор трудных  слов. Учащиеся  читают текст по  цепочке. Формирование  слогового чтения. Установление  доступных  смысловых связей Выполняют  упражнения Демонстрация  электронных  физминуток. Задает вопросы,  помогает найти  ответы. Проводит беседу Слушают  Снятие напряжение с  глаз, эмоциональная  разрядка. Закрепление навыков  слогового чтения. Развивать умение  эмоционально откликаться на  красоту природы и  содержание  литературного  произведения. Воспитывать основы  экологического  мировоззрения весной, словно желтое солнышко в молодой  зеленой траве.  Давайте не будем срывать одуванчики и  сохраним красоту. Будем любоваться  красотой этого цветка, да и всей природы,  как умел это делать писатель Михаил  Пришвин. Вся природа у Михаила Пришвина  становится живой: одуванчики, как люди засыпают по вечерам и просыпаются по утрам, а животные и птицы  разговаривать. Но не только любоваться  природой призывает своих читателей Михаил Пришвин, но и защищать ее.      На этом наше занятие закончено. В  библиотечку нашего класса я поставлю книгу с рассказами Михаила Пришвина, и вы  сможете рассмотреть иллюстрации к его  рассказам или взять домой почитать с  родителями.

План-конспект открытого урока чтения с применением здоровосберегающих технологий Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину.

План-конспект открытого урока чтения с применением здоровосберегающих технологий Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину.

План-конспект открытого урока чтения с применением здоровосберегающих технологий Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину.

План-конспект открытого урока чтения с применением здоровосберегающих технологий Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину.

План-конспект открытого урока чтения с применением здоровосберегающих технологий Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину.

План-конспект открытого урока чтения с применением здоровосберегающих технологий Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину.

План-конспект открытого урока чтения с применением здоровосберегающих технологий Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину.

План-конспект открытого урока чтения с применением здоровосберегающих технологий Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину.

План-конспект открытого урока чтения с применением здоровосберегающих технологий Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину.

План-конспект открытого урока чтения с применением здоровосберегающих технологий Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину.

План-конспект открытого урока чтения с применением здоровосберегающих технологий Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину.

План-конспект открытого урока чтения с применением здоровосберегающих технологий Тема урока: « Золотой луг» . По М. Пришвину.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2019