Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)
Оценка 4.9

Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)

Оценка 4.9
Работа в классе +2
docx
чтение
2 кл
07.04.2019
Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)
Документ Microsoft Word.docx
Этапы и содержание Виды дея­ ти обучающих ся Планируемые результаты МТО Форма организац ии Личностные Метапредметные Предметные Организационный момент ­Здравствуйте ребята, присаживайтесь.  Актуализация знаний ­Для чего предназначен компас? ­Как работает компас? ­Какие признаки ориентирования вам  известны? ­Как называется линия, ограничивающая  видимую часть земной поверхности? ­Какая сторона противоположна западу? Постановка проблемы урока Крутыми тропинками в горы, Вдоль быстрых и медленных рек, Минуя большие озёра, Весёлый шагал человек. ­ Я вышел из комнаты тесной, И весело дышится мне, Всё видеть, всё знать интересно, И вот я хожу по стране. ­ Что под ногами у туриста? ­ Земля, земная поверхность. ­ О чём будем говорить сегодня на уроке? ­ Откроем первую часть темы урока станица  78 Определяю т тему и  цель урока Р:уметь  самостоятельно  определять и  формулировать  тему и  познавательную  цель на уроке Фронтальн ая Слай д 1 Слай д 2 ­Тема: Формы земной поверхности.  ­ Какие формы земной поверхности есть у  планеты Земля?  ­ Но у нас ещё тема 2 части урока.  ­Посмотрите на карту, что вы видите еще на  нашей планете? ­Ребята, посмотрите на доску, разделите эти  слова на две группы группа слов: склон, гора, холм, овраг, река,  море, ручей, пруд, русло, вершина ­Объясните, пожалуйста, значения слов  второго столбика. ­ А кто может сформулировать тему 2 части  урока? ­Откройте учебник на странице 82. ­Тема: Водные богатства ­Какие задачи поставим на урок?  ­Что мы можем узнать о формах рельефа и  водных богатствах? Работа по теме урока ­Что поможет открыть нам новые знания? (учебник) ­ Где можно ещё найти интересующую нас  информацию? ­Хорошо. Ребята я буду вам читать загадки, а  вы отгадайте их. 1) Вокруг­простор и широта,      Конца и края им не видно. Р:планировать  свои действия в  соответствии с  поставленной  целью; Делят  слова на 2  группы положительн ое  отношение к  учению,  уважительно е отношение  к  собеседнику. Слай д 3 Слов а на  доск е Фронтальн ая Работают с  учебником П:Самостоятель но предполагать, какая  информация  нужна для  решения учебной задачи знать названия Слай Какая чудная картина,      А называется……(равнина).   ­Ребята, под каким номером равнина на  слайде? (1) ­Откройте учебник на стр. 78, прочитайте  текст и найдите: какую поверхность земли  называют равниной?  Какие бывают равнины  (плоские и холмистые)  ­Какая форма земной поверхности называется холмом (возвышения на равнине) ­Какая форма земной поверхности называется оврагом (углубления с крутыми склонами) ­ Ребята, откройте учебник на стр. 91  (физическая карта России) и посмотрите на  карту. ­ На картах равнины изображены зелёным  цветом. ­Найдите на карте две самые большие равнины РФ.  ­Как называются эти равнины?  (Восточно­Европейская равнина, Западно­ Сибирская равнина). ­ Отгадайте следующую загадку. 2) Этот чудо­великан      Носит каменный кафтан.      Белая шапка на макушке      До облаков достаёт верхушкой. (гора) ­ Какой номер у горы на слайде? (3) Слушают,  отвечают на вопросы  учителя Работают  с картой Фронтальн ая д 4 форм земной  поверхности и иметь о них  представление К:учиться  уважительно  относиться к  позиции другого, пытаться  договариваться; П:добывать  новые знания:  извлекать  информацию,  представленную  в разных формах (видео, текст,  иллюстрация и  уметь  различать и  называть на  иллюстрации  равнину, холм, овраг, гору, ­ Прочитайте текст в учебнике и найдите: что  такое горы? ­ Следующая загадка: 3)  А я большим не вышел ростом,      Нет снега, да не крут и склон,      И называюсь очень просто      Меня все узнают, как ……. (холм). ­ Какой номер у холма на слайде? (2) ­ У нас осталась ещё одна форма земной  поверхности. 4)  От дождей, текущих вод      Он растёт из года в год. (овраг) ­ Под каким же номером овраг на слайде? (4) ­ Ребята, путешествуя по равнине можно  встретить холмы и овраги.  ­Прочитайте текст в учебнике с. 78 и найдите  какие бывают горы? ­Одиночную гору встретишь редко, чаще  всего горы расположены рядами – горными  хребтами.  ­Откроем учебник на странице 80­81.   Прочитаем текст. ­Что вас поразило, удивило в прочитанном  рассказе? Физминутка ­Скажите, ребята, что составляет водные  богатства планеты?  др.); горные хребты К:Доносить свою позицию до  других:  оформлять свои  мысли в устной и письменной речи с учётом своих  учебных и  жизненных  речевых  ситуаций; Читают,  отвечают на вопросы положительн ое  отношение к  учению,  Фронтальн ая Слов а на  доск ­Ребята, на доске два слова – естественные и  искусственные. ­Как вы думаете, что они обозначают и какое  отношение имеют к водоёмам. ­ Назовите естественные водоёмы. ­ Назовите искусственные водоёмы. ­Водные богатства нашей планеты  составляют океаны, моря, озера, реки,  каналы, пруды, водохранилища. Океаны, моря, озера, и реки имеют  естественное происхождение. Каналы,  пруды, водохранилища люди создали  искусственно для своих хозяйственных  нужд. ­ Ребята, откройте учебник на странице 82.  ­Прочитайте текст и вставьте пропущенные  слова ­Посмотрите на странице 83. Прочитайте  название. (Части реки) ­Рассмотрите схему. Расскажите по ней о  частях реки. ­Давайте прочитаем текст под схемой. ­Скажите, что называют началом реки? ­Как называется углубление, по которому  течет река? ­Хорошо, молодцы! ­Откроем учебник на странице 84­85.  Прочитаем текст. Работают  со схемой уважительно е отношение  к  собеседнику. е Слай д 5­6 работать со  схемой. научатся  называть части реки Фронтальн ая П:перерабатыват ь полученную  информацию:  сравнивать и  группировать  факты и явления Р:оценивать  правильность  выполнения Подводят  итог урока действий на  уровне  адекватной  оценки ­Ребята, скажите, что вас удивило в рассказе? Итог ­С какими темами мы сегодня познакомились? ­Какую цель мы перед собой ставили? ­Какие основные формы земной поверхности  существуют? (равнины, горы)  ­ Назовите естественные водоёмы. ­ Назовите искусственные водоёмы. Рефлексия ­Оцените свою деятельность с помощью  сигнальных карточек. Предмет: Окружающий мир Класс: 2 Раздел: Путешествия Тема: Формы земной поверхности. Водные богатства. Цель: Познакомить с формами земной поверхности (равнины, горы, холмы и овраги); познакомить с разнообразием водоемов;  научить различать части реки. Планируемые результаты: Предметные: знать названия форм земной поверхности и иметь о них представление; уметь различать и называть на иллюстрации  равнину, холм, овраг, гору, горные хребты; научатся называть части реки; работать со схемой. Личностные: положительное отношение к учению, уважительное отношение к собеседнику. Метапредметные:  Регулятивные: уметь самостоятельно определять и формулировать тему и познавательную цель на уроке; планировать свои  действия в соответствии с поставленной целью; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Познавательные: Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; добывать новые знания:  извлекать информацию, представленную в разных формах (видео, текст, иллюстрация и др.); перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и группировать факты и явления;   Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих  учебных и жизненных речевых ситуаций; учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться;

Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)

Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)

Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)

Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)

Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)

Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)

Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)

Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)

Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)

Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)

Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)

Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)

Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)

Конспект по литературному чтению "Обобщение по разделу Литература зарубежных стран" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019