План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «лесные животные»

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 08.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели и задачи: Обогащать представления детей о лесных животных, отмечать характерные признаки представителей животных. Ввести в активный словарь детей слова: животные, лес, лесные жители. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Способствовать развитию творческого воображения: изображать повадки животных, имитировать движения животных – героев физзарядки. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Воспитывать интерес к живой природе.Цели и задачи: Обогащать представления детей о лесных животных, отмечать характерные признаки представителей животных. Ввести в активный словарь детей слова: животные, лес, лесные жители. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Способствовать развитию творческого воображения: изображать повадки животных, имитировать движения животных – героев физзарядки. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Воспитывать интерес к живой природе.
Иконка файла материала лесные животные.docx
План­конспект открытого занятия в первой  младшей группе:«лесные животные» Цели и задачи: Обогащать представления детей о лесных животных, отмечать  характерные признаки представителей животных. Ввести в активный словарь детей слова:  животные, лес, лесные жители. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом  стихотворения. Способствовать развитию творческого воображения: изображать повадки  животных, имитировать движения животных – героев физзарядки. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Воспитывать интерес к живой природе. Материалы: Картинки с изображением лисы, медведя, волка, зайца, совы. Игра­пазл  «Медведь». Заготовки нарисованной лисы без хвоста и отдельно вырезанных из цветной  бумаги лисьих хвостов. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти картинки. Как вы думаете, кто здесь лишний? А  почему? Сова здесь лишняя, потому что сова ­ это птица, а все остальные ­ животные.  Животные ­ значит живые, ребята. Посмотрите, тело животных покрыто шерстью, а тело  птицы – перьями. ­ А сейчас мы с вами будем отгадывать загадки. Я вам буду читать загадку, а вы отгадывать животное и показывать его на картинке. Кто в лесу глухом живет, Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу. (Медведь) *** Повыше кошки рост, Живет в норе, в лесу, Пушистый рыжий хвост – Все знаем мы …(Лису) *** Что за зверь зимой холодной Ходит по лесу голодный?На собаку он похож, Что ни зуб – то острый нож! (Волк) *** Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки. Мчится что есть духу, Хвост короче уха. Всех зверек пугается Под кустом спасается. (Заяц) Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Скажите мне, пожалуйста, где живут  эти животные? А в городе их можно увидеть? А где? В зоопарке, в цирке, правильно,  молодцы. Но живут они в основном лесу, поэтому их и называют – лесные животные. И в  лесу у них есть свои дома. Давайте, почитаем у кого какой домик в лесу. Чтение книжки «Домики животных» или стишков, в которых встречается описание жилища животного. После чтения предлагаю двум­трем детям собрать пазл «медведя», при  необходимости помогаю. Воспитатель: А теперь, ребята, давайте поиграем. Физкультминутка «Звериная зарядка» (движения выполняются по тексту) Раз – присядка. Два – прыжок. Это заячья зарядка. Птичка скачет, словно пляшет. Птичка крылышками машет. И взлетает высоко. А лисята как проснуться, Очень любят потянуться, Обязательно зевнуть, Ловко хвостиком вильнуть.Ну, а мишка косолапый, Широко расставив лапы: То одну, то обе вместе, Долго топчется на месте. А когда зарядки мало – Начинаем все сначала! Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо поиграли. А теперь посмотрите сюда. У меня в  руках лисички (нарисованные). Но кажется чего­то им не хватает. Правильно! Хвостиков!  Лисята так спешили к вам в гости, что растеряли свои хвостики. Но добрая лесная птица  сова их нашла, собрала и принесла нам сюда. Ребятки, давайте поскорее сядем за столы и  приклеим нашим лисятам их хвостики, чтобы они их больше не теряли. Усаживаемся за столы и приступаем к аппликации. После оцениваем работы детей.  Проговариваем всех лесных животных, птиц, с которыми сегодня познакомились.  Оцениваем свои работы.