План-конспект учебного занятия учащегося 1 класса, обучающегося на дому по СИПР. Предмет «Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)».
План-конспект учебного занятия учащегося 1 класса, обучающегося на дому по СИПР. Предмет «Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)».
Оценка 4.8
Особые потребности +1
docx
искусство
1 кл
27.03.2018
Тема: «Аппликация-выкладывание. «Помпон для шапки».
БУД:
• развитие интереса к доступным видам изобразительной деятельности;
• умение использовать различные изобразительные технологии в процессе аппликации.
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями.План-конспект учебного занятия учащегося 1 класса, обучающегося на дому по СИПР. Предмет «Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)».
ПК Изо -3.docx
Планконспект учебного занятия
учащегося 1 класса, обучающегося на дому по СИПР.
Предмет «Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)».
Составила учитель Фиклеева Е.С.
2018 г.
Тема: «Аппликациявыкладывание. «Помпон для шапки».
БУД:
•
развитие интереса к доступным видам изобразительной деятельности;
умение использовать различные изобразительные технологии в процессе
•
аппликации.
Материал: рисунок (шапка без помпона), помпон.
План учебного занятия.
1.
2.
3.
•
•
4.
5.
Ритуал приветствия.
Демонстрация изображения шапки педагогом;
Сопряженные действия:
И/у «Возьми и положи» (тактильномоторная стимуляция);
И/у «Плотно прижми ладошкой» (тактильномоторная стимуляция).
Рефлексия прошедшего учебного занятия.
Ритуал прощания.
План-конспект учебного занятия учащегося 1 класса, обучающегося на дому по СИПР. Предмет «Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.