Конспект урока по математике 1 класс на тему Знакомство с предметами, необходимыми для ИЗО
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 1 класс на тему Знакомство с предметами, необходимыми для ИЗО

Оценка 4.6
Работа в классе +3
docx
Междисциплинарный 4
1 кл
03.05.2018
Конспект урока по математике 1 класс на тему Знакомство с предметами, необходимыми для ИЗО
Этап урока СУМ ( содержание учебного материала) МО ФОПД Уровень усвоения Орг.момент Звучит песня «Дети любят рисовать». Под музыку ученики входят в класс, где их встречают Веселый карандаш и Кисточка (ученики старших классов и костюмах сказочных героев). Они приветствуют перво-классников и дарят памятки. На прощание они оставляют спои фотографии (или портреты), которые вывешивают на доску. Работа по теме урока Беседа по теме урока - Ребята, посмотрите на портреты этих симпатичных че¬ловечков, какие они забавные и интересные. Как вы ду¬маете, почему они поселились в этом кабинете? (Потому что здесь рисуют, это кабинет рисования, и т.д.) - Да, это кабинет, где рисуют, лепят, мастерят, делают аппликации, учатся изображать все то интересное, что можно увидеть вокруг, придумывают, фантазируют. Кто знает, как правильно называется наш школьный предмет (урок)? Урок изобразительного искусства и художественного труда. Мы с вами будем не только изображать, рисовать, но и изготавливать различные поделки, трудиться. - А вы любите рисовать? Какие у вас есть рисунки? — Все, кто любит рисовать, — люди, необычные. Они видя' то, что другие могут не заметить, — видят и показываю' другим. Оттого наша жизнь становится яркой, наряд ной, многообразной. Такой нам помогают ее видеть художники. Все, что нас окружает, придумано и украшено художниками разных специальностей: мебель, одежда посуда. — Посмотрите на доску (указывает на репродукции картин художников, фотографии скульптур, детские работы) Как вам кажется, для чего нужны эти работы? — Оказывается, людям хочется жить не только удобно, но и красиво. Красота не всегда бывает заметна. Такое чудес¬ное утро бывает нечасто. К морю могут поехать далеко не все. А этот букет давно бы завял, и мы бы никогда не смогли его увидеть, если бы... Если бы что? — Да, верно, это художник сохранил красоту и подарил ее нам. А для того, чтобы стать настоящим художником, нужно много рисовать, не лениться и знать основные за¬ коны художественного мастерства. А помогут нам Веселый карандаш и Кисточка. Физкультминутка — Наш приятель Веселый Карандаш оставил интересную загадку-зарядку: По бумаге я бегу, Все умею, все могу: (Бег на месте ) Хочешь — домик нарисую, (Встать на носочки, руки вверх, изображая крышу.) Хочешь — белочку в снегу (Приседание.) Хочешь — дядю, хочешь — сад. (Повороты в стороны, руки на поясе.) Мне любой ребенок рад. (Прыжки на месте.) 3. Знакомство с Памяткой юного художника — Давайте посмотрим, что за книжку подарили вам Каран¬даш и Кисточка. Кто сможет прочитать, как она называ¬ется? (Памятка юного художника.) — Откройте первую страницу. Прочитаем заголовок. (За¬коны юных художников.) Мы знакомимся с волшебными красками Идет работа по каждому пункту законов, обсуждает необходимость выполнения каждого. Когда человек работает, он часто использует какие-нибудь инструменты. Например, дворник пользуется метлой, врач берет слуховую трубку. На второй стра¬нице указаны все главные инструменты юного худож¬ника. (Учащимся рекомендуется дома, вместе с родителями, проверить наличие указанных материалов.) Физминутка Хомка- хомячок 4, Творческая практическая деятельность учащихся - Девочки и мальчики, вы заметили, что в памятке есть чистые страницы? Веселый Карандаш и Кисточка спе¬циально оставили их нераскрашенными. Наши друзья предлагают нарисовать вам на этих страницах все, что захочется. Может, это будут теплое солнышко, необыч¬ные цветы. А кто-то попробует изобразить Волшебного Карандаша или Кисточку. . Итог урока Выставка и анализ работ - Какие замечательные рисунки у вас получились! (Учитель отмечает в каждом рисунке что-то интересное, хвалит за выдумку, аккуратность, проработку деталей.) - Для чего художники рисуют картины? Назовите законы юных художников. Уборка рабочего места.Этап урока СУМ ( содержание учебного материала) МО ФОПД Уровень усвоения Орг.момент Звучит песня «Дети любят рисовать». Под музыку ученики входят в класс, где их встречают Веселый карандаш и Кисточка (ученики старших классов и костюмах сказочных героев). Они приветствуют перво-классников и дарят памятки. На прощание они оставляют спои фотографии (или портреты), которые вывешивают на доску. Работа по теме урока Беседа по теме урока - Ребята, посмотрите на портреты этих симпатичных че¬ловечков, какие они забавные и интересные. Как вы ду¬маете, почему они поселились в этом кабинете? (Потому что здесь рисуют, это кабинет рисования, и т.д.) - Да, это кабинет, где рисуют, лепят, мастерят, делают аппликации, учатся изображать все то интересное, что можно увидеть вокруг, придумывают, фантазируют. Кто знает, как правильно называется наш школьный предмет (урок)? Урок изобразительного искусства и художественного труда. Мы с вами будем не только изображать, рисовать, но и изготавливать различные поделки, трудиться. - А вы любите рисовать? Какие у вас есть рисунки? — Все, кто любит рисовать, — люди, необычные. Они видя' то, что другие могут не заметить, — видят и показываю' другим. Оттого наша жизнь становится яркой, наряд ной, многообразной. Такой нам помогают ее видеть художники. Все, что нас окружает, придумано и украшено художниками разных специальностей: мебель, одежда посуда. — Посмотрите на доску (указывает на репродукции картин художников, фотографии скульптур, детские работы) Как вам кажется, для чего нужны эти работы? — Оказывается, людям хочется жить не только удобно, но и красиво. Красота не всегда бывает заметна. Такое чудес¬ное утро бывает нечасто. К морю могут поехать далеко не все. А этот букет давно бы завял, и мы бы никогда не смогли его увидеть, если бы... Если бы что? — Да, верно, это художник сохранил красоту и подарил ее нам. А для того, чтобы стать настоящим художником, нужно много рисовать, не лениться и знать основные за¬ коны художественного мастерства. А помогут нам Веселый карандаш и Кисточка. Физкультминутка — Наш приятель Веселый Карандаш оставил интересную загадку-зарядку: По бумаге я бегу, Все умею, все могу: (Бег на месте ) Хочешь — домик нарисую, (Встать на носочки, руки вверх, изображая крышу.) Хочешь — белочку в снегу (Приседание.) Хочешь — дядю, хочешь — сад. (Повороты в стороны, руки на поясе.) Мне любой ребенок рад. (Прыжки на месте.) 3. Знакомство с Памяткой юного художника — Давайте посмотрим, что за книжку подарили вам Каран¬даш и Кисточка. Кто сможет прочитать, как она называ¬ется? (Памятка юного художника.) — Откройте первую страницу. Прочитаем заголовок. (За¬коны юных художников.) Мы знакомимся с волшебными красками Идет работа по каждому пункту законов, обсуждает необходимость выполнения каждого. Когда человек работает, он часто использует какие-нибудь инструменты. Например, дворник пользуется метлой, врач берет слуховую трубку. На второй стра¬нице указаны все главные инструменты юного худож¬ника. (Учащимся рекомендуется дома, вместе с родителями, проверить наличие указанных материалов.) Физминутка Хомка- хомячок 4, Творческая практическая деятельность учащихся - Девочки и мальчики, вы заметили, что в памятке есть чистые страницы? Веселый Карандаш и Кисточка спе¬циально оставили их нераскрашенными. Наши друзья предлагают нарисовать вам на этих страницах все, что захочется. Может, это будут теплое солнышко, необыч¬ные цветы. А кто-то попробует изобразить Волшебного Карандаша или Кисточку. . Итог урока Выставка и анализ работ - Какие замечательные рисунки у вас получились! (Учитель отмечает в каждом рисунке что-то интересное, хвалит за выдумку, аккуратность, проработку деталей.) - Для чего художники рисуют картины? Назовите законы юных художников. Уборка рабочего места.
изо.docx
УРОК: изобразительное искусство.  ТЕМА УРОКА: Знакомство с предметами, необходимыми для ИЗО Тип урока: изучение нового материала Вид урока: стандартный ТДЦ обучающая: ознакомить учащихся с учебным предметом «изобразительное  искусство», правилами работы и поведения на уроке,    развивающая:  развивать   чувство   цвета,   связную   речь,   наблюдательность,   мелкую моторику мышц рук; воспитывающая: воспитать любовь и интерес к предмету. МО ФОПД Уровень усвоения Этап урока Орг.момент Работа по теме урока  СУМ ( содержание учебного материала) Звучит песня «Дети любят рисовать». Под музыку ученики входят в класс, где их  встречают Веселый карандаш и Кисточка  (ученики старших классов и костюмах  сказочных героев). Они приветствуют перво­ классников и дарят памятки. На прощание они  оставляют спои фотографии (или портреты),  которые вывешивают на доску. Беседа по теме урока ­ Ребята, посмотрите на портреты этих  симпатичных человечков, какие они забавные и интересные. Как вы думаете, почему они  поселились в этом кабинете? (Потому что  здесь рисуют, это кабинет рисования, и т.д.) ­ Да, это кабинет, где рисуют, лепят, мастерят,  делают аппликации, учатся изображать все то  интересное, что можно увидеть вокруг,  придумывают, фантазируют. Кто знает, как  правильно называется наш школьный предмет  (урок)? Урок изобразительного искусства и  художественного труда. Мы с вами будем не  только изображать, рисовать, но и  изготавливать различные поделки, трудиться. ­ А вы любите рисовать? Какие у вас есть  рисунки? — Все, кто любит рисовать, — люди,  необычные. Они видя' то, что другие могут не  заметить, — видят и показываю' другим.  Оттого наша жизнь становится яркой, наряд  ной, многообразной. Такой нам помогают ее  видеть художники. Все, что нас окружает,  придумано и украшено художниками разных  специальностей: мебель, одежда посуда. — Посмотрите на доску (указывает на  репродукции картин художников, фотографии  скульптур, детские работы) Как вам кажется, Физкультминутка — Наш приятель Веселый Карандаш оставил  3. Знакомство с  Памяткой юного  художника для чего нужны эти работы? — Оказывается, людям хочется жить не только удобно, но и красиво. Красота не всегда бывает заметна. Такое чудесное утро бывает нечасто.  К морю могут поехать далеко не все. А этот  букет давно бы завял, и мы бы никогда не  смогли его увидеть, если бы... Если бы что? — Да, верно, это художник сохранил красоту и подарил ее нам. А для того, чтобы стать настоящим  художником, нужно много рисовать, не лениться и знать  основные за коны художественного мастерства. А помогут  нам Веселый карандаш и Кисточка. интересную  загадку­зарядку: По бумаге я бегу, Все умею, все могу: (Бег на месте )  Хочешь — домик нарисую, (Встать на носочки, руки вверх, изображая крышу.)  Хочешь — белочку в снегу (Приседание.)  Хочешь — дядю, хочешь — сад. (Повороты в  стороны, руки на поясе.) Мне любой ребенок рад. (Прыжки на месте.) — Давайте посмотрим, что за книжку  подарили вам Карандаш и Кисточка. Кто  сможет прочитать, как она называется?  (Памятка юного художника.) — Откройте первую страницу. Прочитаем  заголовок. (Законы юных художников.) Мы знакомимся с волшебными красками Идет  работа по каждому пункту законов,  обсуждает необходимость выполнения  каждого. Когда человек работает, он часто использует  какие­нибудь инструменты. Например,  дворник пользуется метлой, врач берет  слуховую трубку. На второй странице указаны  все главные инструменты юного художника. (Учащимся рекомендуется дома, вместе с  родителями, проверить наличие указанных  материалов.) Физминутка  4, Творческая  практическая  деятельность  Хомка­ хомячок  ­ Девочки и мальчики, вы заметили, что в  памятке есть чистые страницы? Веселый  Карандаш и Кисточка специально оставили их учащихся . Итог урока нераскрашенными. Наши друзья предлагают  нарисовать вам на этих страницах все, что  захочется. Может, это будут теплое солнышко, необычные цветы. А кто­то попробует  изобразить Волшебного Карандаша или  Кисточку.  Выставка и анализ работ ­ Какие замечательные рисунки у вас  получились! (Учитель отмечает в каждом рисунке что­то  интересное, хвалит за выдумку, аккуратность,  проработку деталей.) ­ Для чего художники рисуют картины?  Назовите законы юных художников. Уборка рабочего места. УРОК: изобразительное искусство.  ТЕМА УРОКА: Путешествие в мир сказок Тип урока: изучение нового материала Вид урока: комбинированный ТДЦ  обучающая:  воспроизводить в памяти любимую сказку, передавая их характерные особенности героев и ситуаций (цвет, форму, расположение)  развивающая: развивать чувство цвета, связную речь, наблюдательность, мелкую  моторику мышц рук; воспитывающая: воспитывать устойчивый интерес к искусству

Конспект урока по математике 1 класс на тему Знакомство с предметами, необходимыми для ИЗО

Конспект урока по математике 1 класс на тему Знакомство с предметами, необходимыми для ИЗО

Конспект урока по математике 1 класс на тему Знакомство с предметами, необходимыми для ИЗО

Конспект урока по математике 1 класс на тему Знакомство с предметами, необходимыми для ИЗО

Конспект урока по математике 1 класс на тему Знакомство с предметами, необходимыми для ИЗО

Конспект урока по математике 1 класс на тему Знакомство с предметами, необходимыми для ИЗО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018