План-конспект урока 7 класса по теме "Project Green Tree" (английский язык)
Оценка 4.6

План-конспект урока 7 класса по теме "Project Green Tree" (английский язык)

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
английский язык
7 кл
20.05.2019
План-конспект урока 7 класса по теме "Project Green Tree" (английский язык)
Урок закрепления пройденной темы. На уроке повторяем инфинитив, конструкции used to. Вся лексика и задания направлены на тему "Защита окружающей среды". Даны задания по этой теме, такие как, найди лишнее слово, перевод, найти синонимы и антонимы. А в конце ученики дают обещания сохранить нашу Землю чистой.
7 Б КЛАСС.docx
Класс : 7 Б Учитель иностранного языка: Идрисова Г.С. Тема урока:  Project «Green Tree» Цель урока: закрепление пройденной темы; Практические задачи:  развивать  умение учащихся отвечать на вопросы  в английском языке и понимать речь изучаемого языка. Образовательные задачи:   1 обучать работе с учебными пособиями;  2 совершенствовать знания по изучаемой теме, расширять и развивать их.  Развивающие задачи:  1) развивать коммуникативные навыки;   2)  развивать   у   учеников   логическое   мышление,   внимание,   мотивацию   к дальнейшему изучению английского языка;  3) познавательный интерес к изучаемому языку. 4) развивать у учащихся умение работать со звукозаписью Воспитательные задачи:  1) воспитывать культуру общения на английском языке;  2) воспитывать культуру речи. Оснащение   урока:  компьютер,   проектор,   плакат   с   изображением   дерева, ножницы, цветные ручки и карандаши, учебник, рабочая тетрадь. Ход урока. 1 Организационный момент. а) приветствие Good morning, pupils!  I’m glad to see you. Sit down, please.     b) беседа с дежурным Ход урока. ­ Today we’ll continue our previous lesson, revise the construction “used to” and talk about our environment, do some works. ­ Open your dictionaries. Сейчас, мы с вами в словарях запишем глаголы. Let’s read and translate these words into English.  ­   Сейчас,   мы   запишем   эти   глаголы   в   начальной   форме,   запишем транскрипцию   и   перевод.  Let’s  start  doing.   Дорогие   ребята,   пожалуйста,   не забываем, что  инфинитив  (Infinitive) соответствует русской начальной форме глагола, отвечает на вопрос: «Что делать?» «Что сделать?» и образуется по схеме «частичка to + глагол». To say – [ˈse ] ɪ ­ сказать To ask – [ ɑː sk] ­  спросить To answer – [ ˈɑː ə ns ] ­   ответить to breathe – [bri ð] –  ː дышать to scream ­  [skri m] –  ː закричать ­ Now, let’s do ex.8.  Kamilla, read the task, please. What should we do? We should complete the sentences with the words in brackets. Use used to. Keys: 1. …used to be good …used to shine … used to was warm. 2. …used to sleep … . 3. …used to cook … . 4. …used to pick … . 5. …used to swim … . ­   Today   as   you   know   we’ll   speak   about   environment.   Now,   open   your workbooks at page 78.  ­ It so interesting for me, how many words do you know. Now, I’ll check you. I’ll say the words in Russian, you should translate and write them in papers. Is it clear? Let’s start.  Атмосфера, окружающая среда, шуба, кислород, палка, дышать, мусор, растения, ядовитый, штраф, общественный транспорт, бросать. Atmosphere,   environment,   fur   coat,   oxygen,   stick,   to   breathe,   litter,   plants, poisonous, fine, public transport, to drop. Collect your papers.    ­ Now I’ll  give you papers, you must  choose the words which fit the definition “pollution”.  Words:  litter/ flowers/  toxins/ Greenpease/ water/  chemicals/ sky/ environment/ paper/ cans/ bottles/ cars/ glass. ­ Pupils, look at the screen, please. There you see some words, you should find answers. At first task ­ you must find the synonyms, at second task ­ find the antonyms and last task is to delete unnecessary word. ­ Let ‘s start! Task1:  Find the synonyms. 1.  Litter – rubbish  2.  To take care of – to protect 3.  Fresh water – clean water 4.  Environment – nature 5.  To damage trees – to spoil 6.  To disturb animals – to frighten birds and animals. Task 2: Find the antonyms. 1. To cut down trees – to plant trees 2. To kill birds and animals – to protect animals 3. To destroy wildlife – to take care of 4. To frighten animals – to take care of 5. To spoil environment – to respect Task 3: Which word is not necessary? 1. Nature, planet, pollute, environment 2. To protect, to take care of, to respect, to spoil. 3. Reduce, destroy, recycle, reuse. 4. Litter, disturb, trash, rubbish. 5. To spoil, to disturb, to protect, to hurt. Our promise. ­ How will you protect the world around us? Let's make the project "Green Tree". Use the tree leaves from the Cut Out page in your workbook.  Read your promises and fix them on our tree. Is it clear? ­ We'll make our Green Tree. Who starts?   (Учащиеся зачитывают свои обещания.)                                   ­ We've made our Green Tree. Do you like it? I think you must keep your promises, mustn’t you?  ­ Yes, we must!!! Подведение итогов и выставление оценок. Our lesson is over. Your marks are (4/5). The bell has gone. You worked well. Goodbye.

План-конспект урока 7 класса по теме "Project Green Tree" (английский язык)

План-конспект урока 7 класса по теме "Project Green Tree" (английский язык)

План-конспект урока 7 класса по теме "Project Green Tree" (английский язык)

План-конспект урока 7 класса по теме "Project Green Tree" (английский язык)

План-конспект урока 7 класса по теме "Project Green Tree" (английский язык)

План-конспект урока 7 класса по теме "Project Green Tree" (английский язык)

План-конспект урока 7 класса по теме "Project Green Tree" (английский язык)

План-конспект урока 7 класса по теме "Project Green Tree" (английский язык)

План-конспект урока 7 класса по теме "Project Green Tree" (английский язык)

План-конспект урока 7 класса по теме "Project Green Tree" (английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019