План конспект урока "Азбука здоровья" (1 класс)
Оценка 4.8

План конспект урока "Азбука здоровья" (1 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
1 кл
13.11.2017
План конспект урока "Азбука здоровья" (1 класс)
Основные задачи урока: 1. Учить буквы «В» и «С» из «Физкультурной азбуки». 2. Развитие скоростно-силовых качеств. 3. Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи. 4 Развивающая: развивать навык взаимодействия учащихся, ловкость, внимание, координацию. 5 Оздоровительная: способствовать выработке правильной осанки, укреплению мышц стопы и дыхательных мышц. 6 Познакомить с негативными факторами поведения, отрицательно влияющими на здоровье человека.формировать навыки наблюдения за показателями индивидуального здоровья; - воспитывать аккуратность, чистоплотность, внимание и бережное отношение к своему здоровью; - формировать умение осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
План-конспект урока Азбука здоровья..docx
Основные задачи урока: 1. Учить буквы «В» и «С» из «Физкультурной азбуки». 2. Развитие скоростно­силовых качеств. 3. Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: луковица, лимон, чеснок, скакалки. Часть урока Содержание урока Подготовительная  часть (12 мин) 1. Построение. 2. Рапорт. 3. Сообщение задач урока. Дозировк а 2 мин Общие методические указания   4. Игра «Иммунитет» При помощи считалки выбирается  водящий, который играет роль  «Вируса». Остальным детям раздается «иммунитет» в виде чеснока, лимона и  лука. По сигналу учителя «Вирус»  начинает догонять и «заражать»  детей. Те, кого «вирус» «заражает»  останавливаются и стоят на месте. Те  дети, у которых «Иммунитет» должны  «вылечить» «зараженных», отдав им  овощи или фрукты. 5 мин Подготовка организма к основной части  урока. Контроль за  соблюдением правил  игры. Детям с  «иммунитетами»  «вирус» не страшен. 5. Построение в одну шеренгу.  Перестроение в две шеренги, способом расчета на первый­второй. Раздача  инвентаря. 1 мин «Класс! На первый­ второй, рассчитайсь». Раздача скакалок  учащимся. 4­5 раз Руки в локтях не  сгибать. 6. ОРУ со скакалками: ­ и.п. стойка ноги врозь скакалка  внизу. 1 – на носки, скакалку вверх. 2 – скакалку за голову. 3 ­ на носки, скакалку вверх. 4 – и.п. ­ и.п. стойка ноги врозь, скакалка за  спиной. 4­5 раз Наклон глубже.  Слушать счет. 1 – наклон, скакалку вверх. 2 – и.п. 3­4 – то же. ­ и.п. стойка ноги врозь, скакалка  внизу. 4­5 раз Одновременное  движение рук. Руки в  локтях не сгибать. 1 – выкрут рук назад. 2 – и.п. 3­4 – то же. ­ и.п. стойка ноги врозь скакалку  вперед. 4­5 раз Ноги в коленях не  сгибать. Выше мах. 1 –мах правой, ногой коснуться  скакалки. 2 – и.п. 3­4 – то же левой. ­ и.п. стойка ноги врозь, скакалка  внизу. 4­5 раз Слушать счет. Присед  ниже. 1 – присед, скакалку вперед. 2 – и.п. 3 – присед, скакалку вверх. 4 – и.п. ­ и.п. о.с., скакалка вертикально справа на полу. 1 – прыжок вправо через скакалку 2 – прыжок влево через скакалку 3­4 – то же. Сбор инвентаря. 8­10 раз На скакалку не  наступать. Прыжок  выше. Загадка для всех  детей. Отвечает  ученик, который  первым поднимает  руку. Кто отгадывает,  отвечает на вопрос  «Кто такой врач?»,  «Кто такой скворец?» Основная  часть (25 мин) 7. «Физкультурная  азбука» (Приложение 1). 5 мин Изучение буквы «В». Учитель загадывает загадку, а  учащиеся называют отгадку. Кто в дни болезней всех полезней? И лечит нас от всех болезней? (Врач) Учитель изображает букву «В». И.п. левая нога согнута и отведена в  сторону на носок, левая рука на пояс. Учитель загадывает загадку, а  учащиеся называют отгадку. На шесте дворец, Во дворце певец. (Скворец) Учитель изображает букву «С». И.п. стойка ноги врозь, правая рука  вверху – наклон налево. 5 мин 8. Составление слов из уже ранее  изученных букв. Учитель вызывает  нескольких учеников и называет им  слово по буквам. Дети изображают  Все дети, кроме  вызванных учеников  отворачиваются,  учитель каждому  ученику называет по  букве. Затем все дети буквы, а остальные отгадывают слово. Слова: волк, слово, весна, сосна,  вилка. 9. Подвижные игры 5 мин «Алфавит» Все учащиеся делятся на две команды:  мальчики и девочки. Участники каждой команды по очереди прыгают через  скакалку. При каждом прыжке следует называть очередную букву алфавита:  А, Б, В и т.д.Сделавший ошибку,  выбывает из игры и наступает очередь прыгать следующего. Задача каждого  участника – пройти весь алфавит. «Волки во рву» 5 мин Посередине зала проводятся две  параллельные линии на расстоянии 70­ 100 см одна от другой. Это «ров». Из  числа учащихся выбираются два  «волка», которые становятся в «ров».  Все остальные дети – «козы» ­  размещаются на одной стороне  площадки за линией «дома». По  сигналу учителя «козы» из «дома»  бегут на «пастбище», перепрыгивая  через «ров». «Волки» стараются  осалить как можно больше  «коз».Осаленные «козы» выбывают из  игры, а остальные возвращаются  обратно домой. И снова все  начинается. поворачиваются и  отгадывают  изображенное слово. Участники игры  должны пройти весь  алфавит от А до Я.  Учитель следит за  соблюдением правил  игры. «Волки» не могут  выходь за пределы  «рва». «Козы» по пути на «пастбище» и  «домой» обязательно  должны  перепрыгивать «ров»,  не задерживаясь на  краю. Если же кто­ нибудь из «козочек»  задержался на краю,  учитель считает до  пяти, если и после  этого «коза» не  перепрыгивает, то она выбывает из игры. «Совушка» При помощи считалки выбирается  водящий – «совушка», все остальные –  5 мин Как только учитель  говорит «День»,  «Совушка» не может  выходить из «гнезда» «мышки». «Совушка» становится в углу площадки в свое «гнездо». Учитель  говорит «День!». Все «мышки» бегают  и прыгают по залу, а «совушка» в это  время «спит». Учитель говорит  «Ночь!». Все «мышки» замирают, а  «совушка» «просыпается» и «вылетает  на охоту». Пошевелившуюся «мышку»  «совушка» забирает к себе в «гнездо».  По сигналу «День» «совушка» улетает. и играть с «мышками». После того, как у  «Совушки» в «гнезде» оказывается 5­6  «мышек» игра  начинается заново. Заключительная  часть (3 мин) 10. Построение. Подведение итогов  урока. 11. Домашнее задание: выучить буквы  «В» и «С» «Физкультурной азбуки». 2 мин Снижение  двигательной  активности учащихся. 1 мин Похвала  отличившихся  учеников.

План конспект урока "Азбука здоровья" (1 класс)

План конспект урока "Азбука здоровья" (1 класс)

План конспект урока "Азбука здоровья" (1 класс)

План конспект урока "Азбука здоровья" (1 класс)

План конспект урока "Азбука здоровья" (1 класс)

План конспект урока "Азбука здоровья" (1 класс)

План конспект урока "Азбука здоровья" (1 класс)

План конспект урока "Азбука здоровья" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.