План - конспект урока гимнастики

  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • Мероприятия
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Инвентарь: гимнастические маты (10 шт.), гимнастический козёл, гимнастический мостик, скамейки (3 шт.), гимнастические палки(17 шт.), обручи 917 шт.) Задачи урока: Образовательные. Принять на оценку технику поднимание туловища за 30 сек. Совершенствовать технику у мальчиков кувырка назад в упор стоя ноги врозь. Совершенствовать технику выполнения у девочек мост и поворот в упор стоя на одном колене. Преодоление полосы препятствия.
Иконка файла материала k.docx
План ­ конспект урока гимнастики для учащихся 8 класса Тема урока: «Поднимание туловища за 30 сек  на оценку. М: Кувырок  назад в упор стоя ноги врозь; Д: мост и поворот в упор стоя на одном  колене». Учитель: Добрышев С.А Место проведения: спортивный зал  Время проведения: 10. 00 ­ 10. 45  Инвентарь: гимнастические маты (10 шт.), гимнастический козёл,  гимнастический мостик, скамейки (3 шт.), гимнастические палки(17  шт.), обручи 917 шт.) Задачи  урока: Образовательные. • Принять на оценку технику поднимание туловища за 30 сек. • Совершенствовать  технику у мальчиков кувырка назад   в упор стоя ноги врозь.• Совершенствовать технику выполнения у девочек мост и поворот в упор стоя на одном колене. • Преодоление полосы препятствия. Оздоровительные. • Формировать правильную осанку. • Развивать   координацию   движения,   прыгучесть,   ловкость, гибкость. Воспитательные. • Воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями. • Воспитывать   чувство   ответственности   за   порученное   задание, дисциплинированность. № Содержание урока Доз­ ка 14мин 1мин. 30сек 30сек Вводная часть Построение,рапорт   дежурного, сообщение задач урока  И.Т.Б. при выполнении упражнений Повороты на месте ­ направо ­ налево ­кругом Перестроение из одной шеренги в две 30сек Движение в обход налево Ходьба с заданием: ­ 4 шага на носках, руки на поясе ­ 4 шага на пятках, руки руки за голову Движение бегом: ­   бег   приставными   шагами правым, левым боком ­ бег спиной вперёд ­   бег   со   сменой   направления движения: «Противоходом» 0,5кр. 2 кр. 1 кр. 1 кр. 1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 Организационно   методические указания ­ Построение   в   шеренгу   по одному. Обратить внимание на качество рапорта и форму. Напомнить учащимся о ТБ  при выполнений заданий Класс, равняйсь! Смирно! Напра­во! 1,2 Нале­во! 1,2 Кру­гом! 1,2 Следить за чётким   выполнением команд. На 1,2 рассчитайсь! В две шеренги стройсь! В обход на лево шагом­ марш! Задать темп подсчётом. Подать   команду:   С   заданием­ марш!   Следить   за   правильной осанкой. Для   перехода   на   бег   подать команду: Бегом­ марш! С заданием ­марш! Без задания! Подаётся команда:  Противоходом  налево­ марш!«Змейкой» Движение шагом 1кр. Перестроение из одной шеренги в три, уступами. 1мин. 1.8 1.9 1.1 0 ОРУ с гим. палкой ­ и. п.­ о. с., палка внизу 1­ палка вперёд, правая нога на носок в сторону 2­ и. п. 3­ палка вверх, правая нога  назад 4 – и. п. На   следующие   4   счёта­   с другой ноги ­ и. п.­ ст. ноги врозь, палка за голову  1,2 – повороты вправо 3,4 – повороты влево ­ и. п. – о. с., палка внизу, хват за концы 1­ 2­ выкрут палкой вперёд­ назад 3­4­ в и. п. ­ и. п. – о. с., палка внизу 1­ шаг правой в сторону,  палка вверх 2,3­ наклоны вправо 4­ и. п. ­ и. п. – о.с., палка внизу,сзади 1­ присед,палка зажата ногами 2­ присел, руки вперёд 3­ 4 – и. п. ­ и. п. –ст. ноги врозь, палка  внизу • палка вверх, прогнуться 2,3­ наклон вперёд 4 – и. п.  ­   и.   п.   –   о.с.,   палка   на   полу справо 1,2,3,4 – прыжки через палку ­ ходьба на месте    Змейкой марш! В обход налево марш! Шагом­ марш! дыхания. Востановление Прходя,   взять   гим.   палку   в правую руку. Для   перестроения   класс необходимо   остановить   на одной из длинных  сторон зала. Сделать   расчёт   на   4,2,   на месте. После   расчёта   подаётся команда:   По   расчёту   шагом­ марш! По этой команде те, кто сказал   4,2   –   выполняют одновременно строевой шаг на соответствующее   количество шагов.   На   следующий   счёт приставляют ногу.  Исходное положение­ принять! Упражнение с правой ноги­ Начинай! И 1,2,3­стой! Стойка­вольно. И. п. – принять! Упражнение­ начинай! Ноги от пола не отрывать. И. п. – принять! Упражнение­ начинай! И 1,2,3­стой! Следить за правильным  выполнением, ноги прямые Спина прямая. Слушаем счёт. Наклоны ниже. 7мин. 7,8раз 7,8раз 7,8раз 7,8раз 7,8раз 7,8раз 10раз Прыгаем на носках.1.1 1 1.1 2 1.1 3 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 Перестроение в одну шеренгу. Движение в обход налево Подготовка мест занятий ­ постелить маты ­ расстановка по 2 человека  на мат в шахматном порядке.  Основная часть. Выполнение  подводящих упр. ­ и.п.­ сед на мате, ноги прямые Руки в стороны 1­положение группировки 2­и.п. ­ и.п­ тоже 1­ группировка 2­перекат   на   спину   в группировке 3­сед в группировке 4­и. п. ­ и.п. – тоже 1­группировка 2­перекат на спину 3­постановка рук за голову на мат 4­группировка 5­и. п. Кувырок вперёд  1­упор присев 2­кувырок вперёд 3­упор присев 4­о.с. Мальчики: кувырок   назад   в   упор,   стоя ноги врозь; Девочки: Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. ­ показ ученика ­ выполнение по отделениям ­ исправление ошибок Поднимание   туловища   за   30 сек. на оценку. М.­   «5»­   25   раз,   «4»­   20   раз, «3»­ 16 раз Д.­   «5»­   22   раз,   «4»­   18   раз, «3»­ 15 раз Полоса препятствий. 30сек. 1кр. 1мин. 28мин 5мин. 3,4раз 2,3раз 2,3раза 2мин. 10мин 4,5раз 4,5раз 2мин. И 1,2,3­ стой! Взять палку, на месте шагом­ марш! Стой ­1,2 В одну шеренгу становись! Напра­во! В обход налево шагом­ марш!  По ходу положить гим. палки Дать конкретные задания учащимся , что делать                          1 2 Занять и. п. Группировка   плотная,   голова между   ног,   каждая   рука обхватывает голень ноги, ниже колен. Спина круглая, голова на грудь Выполнять по счёту! Сначала   1   номера   ,затем   2 номера Сильнее отталкиваться руками от   матов,   ноги   прямые   в стойке. Показ на лучшем ученике Работаем     в   парах,   оказывать помощь. Первые   номера   заняли   и.   п., вторые держат ноги  и считают количество раз. Затем –меняемся в парах 1­прыжки   по   «кочкам» (обручи)­ подготовка мест занятий ­показ упражнений ­преодоление   препятствий учениками ­ уборка снарядов полосы Заключительная часть Построение в одну шеренгу Подведение итогов урока Домашнее задание Выход из спортзала 9мин. 1мин. 30сек. 2,3раз 1мин. 3мин. 30сек. 1,5мин 30сек 30сек 2.5 3. 3.1 3.2 3.3 3.4   виде 2­прыжок через козла 3­прыжки через скамейку (3­4 прыжка) 4­два кувырка вперёд (2 мата) Для   уборки   мест   занятий   на каждом   выделить учащихся.   Кто   быстрее   и аккуратнее   уберёт   свои снаряды. В одну шеренгу становись! Выставить   оценки,   отметить лучших   учеников   на   полосе препятствий. Отжимание­10,20 раз