План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
Оценка 4.8

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
ppt
история
Взрослым
02.03.2018
План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
первобытная эпоха.ppt

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
Первобытная эпоха. Первобытная эпоха.

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
называют  Первобытными  людей,  живших  до  изобретения  письма,  до  появления  первых  государств  и  больших  городов. ▲ Древнейшие люди. Рисунок нашего времени. © Жадаев Д.Н., 2005

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
НАШИ ДАЛЕКИЕ ПРЕДКИ Большинство ученых утверждают, что вследствие человек есть то эволюционного человекоподобных произошел животных в результате своего развития. процесса, появился от  ▲ Ископаемые останки  человека © Жадаев Д.Н., 2005

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
Этапы развития человека Этапы развития человека Палеолит(древний каменный век).– от 1,2 млн. до 700 тыс. лет назад. Мезолит(средний каменный век) – с XXпо IX – VIII тыс. до н.э. Неолит( новый каменный век) - VII – IV тыс. до н.э. Энеолит (меднокаменный век) – IV – III тыс. до н.э.

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
в Предполагают, что предки древнейших людей впервые появились Африке около 4 миллионов лет назад. Ученые называют людей этих «австралопитеками», что в означает «южная обезьяна». переводе Реконструкция внешнего  вида австралопитека ► © Жадаев Д.Н., 2005

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
Полагают, что именно от австралопитека произошел первый человек. Ученые называют его «человек умелый». Он появился около 2 – 2,5 миллионов лет назад. Люди  умели  разговаривать.  Жили  в  группе  по  10  ­12  человек.  Умели  изготовлять  простейшие орудия труда из камня. еще  не  © Жадаев Д.Н., 2005  ◄ Реконструкция внешнего вида человека умелого

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
ОРУДИЯ ТРУДА Начало первобытной эпохи в истории человечества связывают с появлением каменных орудий труда. Именно поэтому этот период называют каменным веком. Каменные орудия труда древнейших людей © Жадаев Д.Н., 2005 По  особенностям  каменных  изделий  каменный  век  делят  на:  •  палеолит  каменный век, •  мезолит  каменный век, •  неолит  –  новый  каменный  век. древний  средний  –  –

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
Даже самые умные животные не способны придумать орудия труда. Только люди умели заострять камни, обтачивать палки-копалки или выполнять другую работу. Умение изготовлять орудия труда было главным  отличием древнейших людей от животных. © Жадаев Д.Н., 2005

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
Рассмотрите древнейшие орудия труда. Определите, какие из них являются заостренным камнем, палкой-копалкой и дубиной. Попробуйте определить, для каких целей служили эти орудия труда. © Жадаев Д.Н., 2005

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
СОБИРАТЕЛЬСТВО И ОХОТА – собирание СОБИРАТЕЛЬСТВО готовых видов пищи: кореньев, дикорастущих плодов, моллюсков и т. д. В первобытном обществе собирательство сосуществовало с охотой и рыболовством. Подумайте, пользуются ли  собирательством  современные люди. Приведите примеры. © Жадаев Д.Н., 2005

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
видом деятельности не Другим настолько важным как собирательство) становится охота, в том числе на мамонтов и других крупных животных. (но © Жадаев Д.Н., 2005

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
ОВЛАДЕНИЕ ОГНЕМ предки, умелого Человека постепенно сменил человек прямоходящий. Так же как его он первоначально обитал в Человек Африке. впервые прямоходящий 1,5 около появился миллионов лет назад. Реконструкция внешнего вида человека умелого ► © Жадаев Д.Н., 2005

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
неолит. неолит. Неолитическая революция – переход от присваивающего хозяйства к производящему. Энеолит Освоение металлов. Появилось земледелие и скотоводство. Ремесло Обмен: натуральный и позже денежный.

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
ЧЕЛОВЕК СОВРЕМЕННОГО ВИДА Кроманьонцы  также  относятся  к  виду  «человек  разумный»,  но  в  отличие  от  неандертальцев  считаются  прямыми  предками  современного  человека.  Их  останки  впервые  были  обнаружены в пещере Кро­Маньон во Франции. © Жадаев Д.Н., 2005

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
Кроманьонцы  Европе  приблизительно  40  тысяч  лет  назад.  По  внешнему  виду  кроманьонцы напоминали современных людей. в  впервые  появились  © Жадаев Д.Н., 2005

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
МОТЫЖНОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ Возникновение  земледелия  объясняется  случайно оброненными семенами, которые давали  всходы  от  жилища  древнего  человека.  поблизости  © Жадаев Д.Н., 2005

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
Люди стали специально сеять зерно в разрыхленную почву.  Так из собирательства возникло земледелие.  Первые  земледельцы  вскапывали землю при помощи  палки  с  сучком  –  деревянной  мотыги.  Затем  они  бросали  в  землю  семена.  Когда  поспевал  срезали  колосья  урожай,  зерна  на  серпом.  Растирая  плоских  камнях  (зернотерках),  получали муку.  ▲ Женщина с  мотыгой. Рисунок  нашего времени  ▲ Древний  серп Зернотерка ►

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
человечества  Переход  от  присваивающего  хозяйства  (собирательство  и  охота)  к  производящему  (земледелие  и  означал  скотоводство)  типа  утверждение  отношений человека и природы.  нового  Какие перемены в жизни  людей произошли с  возникновение земледелия и  © Жадаев Д.Н., 2005 скотоводства?

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
РОДОВЫЕ ОБЩИНЫ И ПЛЕМЯ СТАРЕЙШИНЫ Самые опытные и мудрые  представители общины (как  правило, старики).   в ы б и р а ю т РОДОВАЯ ОБЩИНА Все сородичи, происходившие  от одного общего предка.   © Жадаев Д.Н., 2005

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".

План конспект урока по курсу всеобщей истории "Неолитическая революция".
Несколько родовых общин, живущих в  одной местности, составляли племя.   Племенем  управлял  совет  старейшин.  Он  разбирал  споры  между  соплеменниками  и  определял  наказания,  следил  за  исполнением традиций и обычаев.   © Жадаев Д.Н., 2005
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018
Посмотрите также: