План-конспект урока-проекта по теме «Англо-говорящие страны»
Оценка 4.6

План-конспект урока-проекта по теме «Англо-говорящие страны»

Оценка 4.6
Видеоуроки
doc
английский язык
Взрослым
25.05.2017
План-конспект урока-проекта по теме «Англо-говорящие страны»
План-конспект урока-проекта по теме «Англо-говорящие страны» включает в себя цели урока, его структурный аспект, литературу и Интернет-ресурсы, структуру и ход занятия. Также представлен подробный конспект урока на английском языке, что поможет преподавателям при темы "Страноведение". Материал будет полезен для обобщения знаний обучающихся по данной теме.
1. урок-проект.doc
План­конспект открытого урока­проекта Тема: «Англо­говорящие страны» Цели урока:  обучающие ­     организовать   деятельность   студентов   по   закреплению   страноведческого материала;   ­ создать условия для развития личностной активности студентов средствами английского языка;  практические ­  приобщить студентов к проектной деятельности; ­  создать условия для активизации лексики и расширения знаний по теме; ­   обеспечить   развитие   коммуникативных   умений   в   монологической   и диалогической речи студентов;  воспитывающие ­  повысить уровень информационной культуры обучающихся; ­   стремиться   воспитывать   уважительное   отношение   к   культуре   стран изучаемого языка; ­  создать положительную мотивацию к изучению английского языка.  развивающие ­   развивать   и   формировать   учебно­познавательные   и   коммуникативные компетенции; ­ развивать творческие способности студентов; умения работать в коллективе; ­  содействовать развитию умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности; ­  содействовать осознанию студентами ценности изучаемого языка; Структурный аспект:  коммуникативность (выход в речь изученной лексики и грамматики);  наглядность   представленного   материала   на   слайдах   компьютерной презентации;  личностно­ориентированный   подход   (студенты   сами   выбирают   тему проекта, о которой хотят рассказать);  работа в команде;  интеграция с предметом  Тип занятия: урок­проект. Методы обучения: словесный, наглядный, практический. Современные образовательные технологии:  информационная технология, технология   личностно   ориентированного   образования,   педагогика сотрудничества. Оснащение занятия: Материально­техническое оснащение занятия: мультимедийное  оборудование; проекты студентов; слайдфильмы, созданные студентами. Методическое оснащение занятия: план­конспект занятия.  Дидактическое   оснащение   занятия:   раздаточный   материал   (зрительные опоры). Структура занятия: Целевой блок: организационный момент; постановка целей; мотивация. Процессуальный   блок:   презентация   и   защита   проектов,   сопровождаемая показом слайд­фильмов. Аналитический блок: рефлексия; оценки преподавателя. Литература: 1. Голубев, А.П. Английский язык: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / А.П.Голубев, Н.В.Балюк, И.Б.Смирнова. ­ М.: АСАДЕМА, 2004. – 336с. 2. Немыкина, А.И.  120 устных тем по английскому языку: сборник заданий и упражнений / А.И. Немыкина. – М.: Аквариум,   К.: ГИППВ, 2001. – 240 с., илл. 3. Миньяр­Белоручева, А.П.  Английский язык: 150 разговорных тем: ответы на экзаменационные вопросы: ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов / А.П. Миньяр­Белоручева. – М.: Экзамен,  2005. – 128 с. 4. Смирнов, Ю.А. 55 устных тем по английскому языку для подготовки к урокам   в   5   –   11   классах,   выпускным   и   вступительным   экзаменам   / Ю.А.Смирнов.­ М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2007. – 159 с. 5. Занина, Е.Е.  95 устных тем по английскому языку: домашний репетитор / Е.Е. Занина.­М.: Рольф, Айрис­ пресс, 1998. – 304 с.  6. Роднина, И.О. Устные темы и задания по развитию речи: английский язык: 3 ­ 4 год обучения / И.О. Роднина, Т.М. Пименова.­ М: Астрель, 2000. – 176 с. 7. Гиндлина, И.М. Устные темы и задания по развитию речи: английский язык: 5 ­ 6 год обучения / И.М. Гиндлина, Т.М. Пименова.­ М.: Астрель,  АСТ, 2000. – 192 с. 8. Гиндлина, И.М. Устные темы и задания по развитию речи: английский язык: 7 ­ 8 год обучения / И.М. Гиндлина, Т.М. Пименова.­ М.: Астрель, АСТ, 2000. – 192 с. 9.   Любимцева,   С.Н.   Деловой   английский   для   начинающих:   учебник   /   С.Н. Любимцева, Б.М. Тарковская, Л.Г. Памухина. – 2­е изд., перераб. и доп.  ­  М.: Высш. шк., 1995. – 367 с.   10. Цветкова, И.В. Английский язык для школьников и поступающих в вузы: тексты – темы / Цветкова И.В, Клепальченко И.А, Мыльцева Н.А.­ М.: Глосса, 1997. – 124 с. 11. Логинов, В.В.   Английский язык: краткое изложение школьного курса / В.В. Логинов. – М.: АСТ, Олимп, 2002. – 490 с. 12. Трофимов, В.Н. Практическая грамматика английского языка: справочник /  В.Н.Трофимов.­ М.: В.шк., 1997. – 143 с.  Интернет­ресурсы: http://www.openclass.ru/pages/177769 ­ материалы по страноведению  Великобритании http://countrystudy.ru/ ­ материалы по страноведению США, Великобритании и  Австралии http://www.english­source.ru/regional­geography­of­great­britain ­ информация  по страноведению Великобритании http://festival.1september.ru/articles/586811/ ­ материалы по страноведению  Великобритании http://www.twirpx.com/file/117329/ ­ информация на русском языке по  страноведению Великобритании http://english4y.ru/index/stranovedenie_drugie_anglogovorjashhie_strany/0­367 ­  топики по английскому языку (English topics) Структура занятия 1. Организационный момент (2 мин.) 2. Целевая установка и мотивация студентов (2 мин.) 3. Речевая зарядка (6 мин.) 4. Актуализация знаний и умений. Презентация и защита проектов с  использованием Интернет­ресурсов. (45 мин.) 5. Применение знаний в новой учебной ситуации (25 мин.) 6. Подведение итогов занятия. Рефлексия (8 мин.) 7. Комментирование домашнего задания (2 мин.)                                           Ход занятия 1. Организационный момент Преподаватель   приветствует   студентов,   отмечает   в   журнале отсутствующих. 2. Целевая установка и мотивация студентов  Задача этапа: создать у студентов рабочий настрой, деловую обстановку, целевую   направленность;   мобилизовать   студентов   на   учебную деятельность. Преподаватель ­ объявляет тему занятия; ­ определяет цель занятия; ­   определяет   значение   полученных   знаний   в   практической деятельности. 3. Речевая зарядка Задача этапа: ввести студентов в атмосферу английского языка. Преподаватель   ведет   диалог   со   студентами:   задает   им   вопросы, студенты отвечают. 4. Актуализация знаний и умений.  Презентация и защита проектов  c использованием Интернет­ресурсов Задача   этапа:   приобщить   студентов   к   проектной   деятельности;   создать условия   для   активизации   лексики   и   расширения   знаний   по   теме; обеспечить   развитие   коммуникативных   умений   в   монологической   речи студентов. Преподаватель   организует   работу   студентов.   Студенты   защищают свои проекты, сопровождая показом слайд­фильмов. 5.  Применение   знаний   в   новой   учебной   ситуации.   Работа   с раздаточным материалом Задача   этапа:   организовать   деятельность   студентов   по   закреплению страноведческого материала.  Преподаватель   ведет   диалог   со   студентами:   задает   им   вопросы, студенты отвечают.      7. Подведение итогов занятия. Рефлексия Преподаватель   подводит   итоги,   оценивает   знания   студентов, организует рефлексию, привлекает студентов к самоанализу урока. 8. Выдача домашнего задания Преподаватель комментирует домашнее задание студентам. Ход занятия 1. Организационный момент       Good morning! I am glad to see you. Today we have a model lesson. I think  you have noticed that we have guests today: these are teachers, representatives  of our administration.      Who is absent? Why is he absent? Is he ill?       Let’s start our lesson. 2. Целевая установка и мотивация студентов      Today we are going to speak about English­speaking countries. You are  going to find out a lot of new information.          You know the English language is the most widespread in the world. Approximately 400 million people speak English as a mother tongue. English became a mother tongue or one of the official languages in Canada, Australia, New Zeland and the South Africa Republic.  The English language has become a world language in politics, science, trade and cultural relations. It is the language   of   computers   technology.   It   is   absolutely   necessary   for   a   good specialist  in  any  country  to be  able  at  least  to  read  English.  If  you  know English,   you   can   talk   to   people   of   any   nationality,   and   can   get   necessary information anywhere in the world. Today, one person in seven of the world’s population either knows English or learns it. 3. Речевая зарядка But before presentation your projects I would like you to answer my  questions. 1. What English­speaking countries do you know? 2. What countries does the UK consist of? 3. How long does it take a person to learn to speak a foreign language, in your  opinion? 4. Do you find English language easy or difficult to learn? 5. Why is it important to know English language? 6. What professions require the knowledge of English language? (Occupations and  professions  such as medicine, computing, trade,  engineering, politics)      It’s time to look at your presentation and listen to the students who are ready to tell us about English­speaking countries. 4. Актуализация знаний и умений. Презентация и защита проектов      Let’s listen to the presentation of the project made by ….. 5. Применение знаний в новой учебной ситуации       Answer my questions using the information from the projects you have just  listened to: 1. What places of interest in London do you know? (St Paul’s Cathedral, the  Tower of London, Westminster Abbey, Westminster Palace or the Houses of Parliament, Trafalgar Square, Nelson’s Column, the National Gallery, Big  Ben) 2. Where is the residence of the Queen? (Buckingham Palace is the residence  of the Queen.) 3. The English are fond of tea, aren’t they? (The English are very fond of tea.) 4. What is the traditional dish for Christmas table? (A roast turkey is  traditionally cooked for dinner.) 5. The UK is a constitutional monarchy. What does it mean? (The Head of  State is the Queen. But she doesn’t rule.) 6. What is the official name of Great Britain? (The United Kingdom of Great  Britain and Northern Ireland) 7. How often do the elections take place? (Every four years) 8. How many states are there in the USA? 9. What are the main political parties in the USA? (There are two main  political parties in the USA: the Republican and the Democratic.) 10.Who selected the place for the capital of the USA? (The first US President  George Washington selected the place for the capital.) 11.Where does the US president live and work? (The US President lives and  works in the White House.) 12.What is the heart of London? (The City is.) 13. Who is formally recognized as Head of State in Canada? (Elizabeth II,  Queen of the UK, is recognized as Head of State in Canada.) 14.What is the second largest country in the world? (Canada is.) 15.Where do all the Australians live? (They live in the cities of the east coast.) 16.What kind of state is New Zealand? (New Zealand is independent state, but  formerly it is the part of the British Empire.) 17.What is the highest mountain in the UK? (Ben Nevis is.) 18.How are the people living in the UK called? (They are called English,  Scottish and Welsh. The correct common name for English, Scottish and  Welsh is British.) 19.What is the climate of the British Isles? (The climate is generally mild.) 6. Подведение итогов занятия. Рефлексия Thanks a lot for your projects. Let’s summarize our lesson today. Answer  my questions, please. Is it useful for you? ­ What have you learnt new today? ­ ­ Did you like today’s lesson? ­ Was it interesting? ­ Was it difficult for you to prepare projects? ­ The last question for you: Would you like to go abroad (to England)  and practice your English there? I hope your dream will come true  one day. I am sure it was not easy to prepare projects. Well, thank you for your  work. I can give you only good and excellent marks today.  7.  Комментирование  домашнего задания Imagine that you have won a two­week holiday in one of the English­speaking  country. Where would you go? What would you do? What would you see? Be  ready to speak about it next lesson. The lesson is over. Good luck! Bye.

План-конспект урока-проекта по теме «Англо-говорящие страны»

План-конспект урока-проекта по теме «Англо-говорящие страны»

План-конспект урока-проекта по теме «Англо-говорящие страны»

План-конспект урока-проекта по теме «Англо-говорящие страны»

План-конспект урока-проекта по теме «Англо-говорящие страны»

План-конспект урока-проекта по теме «Англо-говорящие страны»

План-конспект урока-проекта по теме «Англо-говорящие страны»

План-конспект урока-проекта по теме «Англо-говорящие страны»

План-конспект урока-проекта по теме «Англо-говорящие страны»

План-конспект урока-проекта по теме «Англо-говорящие страны»

План-конспект урока-проекта по теме «Англо-говорящие страны»

План-конспект урока-проекта по теме «Англо-говорящие страны»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017