План-конспект воспитательного мероприятия "Наполним музыкой сердца" (2-5 класс)
Оценка 5

План-конспект воспитательного мероприятия "Наполним музыкой сердца" (2-5 класс)

Оценка 5
Контроль знаний +1
doc
воспитательная работа +2
2 кл—11 кл +1
20.01.2019
План-конспект воспитательного мероприятия "Наполним музыкой сердца" (2-5 класс)
Сценарий воспитательного мероприятия Бард-кафе "Наполним музыкой сердца" для учащихся 2-5 классов, обучающихся в объединении "Серебряная струна". В программе вечера: посвящение в начинающие барды, творческие задания на рифму, устройство инструмента, тест на знание исполнительского мастерства, пение хором, дуэтом, сольно детских бардовских песен.
Бард-кафе 2-5кл декаб-2018.doc
МБОУ ДО Центр детского творчества Сценарий «Бард­кафе» в объединении «Серебряная струна»  2018­2019 учебный год    Педагог  дополнительного  образования: Гостева Наталья  Александровна Сценарий Бард – кафе «Наполним музыкой сердца» Берёзовка, 2018  для учащихся объединения  «Серебряная струна» Педагог: Н.А.Гостева Дата и место проведения: 20.12.2018. ЦДТ кабинет №11 Участники: учащиеся 2­5 классов, занимающихся  по программам «Лад», «Аккорд» 1 вед. Наполним музыкой сердца!           Устроим праздник из буден.           Своих мучителей забудем,           Вот сквер – пройдёмся  ж до конца. 2 вед. Найдём любимейшую дверь,            За ней – ряд кресел золочённых,           Куда, с восторгом увлечённых,           Внесём мы тихо груз своих потерь. 1 вед. Какая музыка была,           Какая музыка звучала!            Она совсем не поучала,           А лишь тихонечко звала. 2 вед. И светел полуночный зал.           Нас гений издали приметил,           И, разглядев, кивком приметил,           И даль иную показал…                   (Визбор) 1 вед. Добрый вечер! Здравствуйте все! Мы искренне рады видеть вас в нашем Бард – кафе «Наполним музыкой  сердца» 2 вед. А собрались мы все вместе не напрасно, В нашем объединении уже стало доброй традицией посвящать ребят  в  начинающие барды. 2 1 вед. Что ж устроим нашим новобранцам небольшое испытание.    Внимание, слушайте первое задание!    Задание: Нужно с закрытыми глазами показать и назвать все части гитары  (победителям  аплодисменты).   2 вед. А задание для вас будет просто супер­класс! Приглашаем к нам сюда два человека. (Девочку и мальчика из 1­го года обучения.) « Две гитары, два стула, два шарфа или платка. Усаживаем детей на стулья, даём в руки гитару, завязываем глаза. Молодцы! 1 вед. ЗАДАНИЕ 2­е называется «Рифма» Мы называем слово, а вы на него рифму.    Начали: 1. кошка (ложка, окошко, дорожка)                   2. снег (бег, человек, век)                   3. вилка (пилка, милка, копилка)                   4. огонёк (конёк, стригунок, ветерок)                   5.дом (ком, том, сом) Молодцы! 2 вед.  Для вас 3­е ЗАДАНИЕ:  Мы приглашаем сюда Дашу Шаравьеву из 4 класса, Тимофея Бочкарева,  Каролину Магафурову, Илью Кокшарова и Искандера Харисова.  Нужно исполнить нашу любимую песенку «Кричалка» (на гитаре играют  одновременно, все подпевают)  Молодцы! 1 вед.  4­е ЗАДАНИЕ. Чтобы вы не устали сидеть мы сейчас зададим вам несколько вопросов. Если  «да» ­ вы встаёте, если «нет» ­ садитесь. Это небольшой тест на знание сценического мастерства, культуры поведения:   1. Можно ли петь по бумажке – нет   2. Можно ли настраивать гитару перед публикой – нет   3. Нужно ли прослушивать собственные записи – да   4. Можно ли петь «сырые», не готовые для выступления песни  на концерте – нет 1 вед.    5.Нужно ли распеваться перед выступлением ­ да   6. Можно ли во время песни показывать мимикой или жестами свою ошибку  – нет 3 7. Нужно ли качественное исполнение песни, пропевая все окончания – да  8. Можно ли во время выступления ковырять в носу, грызть ногти,  почёсывать затылок – нет МОЛОДЦЫ! Справились с заданием.           А петь вы умеете?                                 (Да!) 2 вед. Приходите юные таланты,             Говорите Нам светло и ясно!            Что вам – славы пёстрые заплаты,             Что вам низких истин постоянство!            Сберегите нас от серой прозы,            От всего, что сбило и затёрло.            И пускай бесстрашно льются слёзы            Умиления, зависти, восторга.       (Д. Сомойлов.) Первыми к микрофону приглашаем девушек с песней «Кораблик детства»!  Встречаем хорошими, добрыми аплодисментами! 1 вед. Молодцы, девчонки! Ребята из студии «Лад» исполнят песню «Что  такое любовь»! Встречаем! 2 вед. Скажите, кто из вас хоть раз лепил снежную бабу? Все! Для всех звучит песня «Снежная баба», солирует Таня Меледина. 1 вед. Молодцы! Валерия Кочкина будет солировать в песне и с веселым  названием «Песенка Андрюшки». 2 вед. Артем Бурылов исполнит на гитаре «Песенку Львенка и Черепахи» и  споет для нас веселую песню «Два медведя», поддержим Артема! 1 вед. Даша Шаравьева из студии «Лад» исполнит песню «Мама, милая  мамам», а ребята из ее группы ей помогут. 2 вед. В исполнении Даши Шаравьевой  и Каролины Магафуровой мы  услышим песню «Если мама пожалеет», помогут ей ребята из ее группы. 1 вед. В исполнении Ани Павловой прозвучат две песни «Мама»  и  «Кукушка», встречайте! 4 2 вед. Кто знает, в каком мультфильме звучит песня «Облака»? Правильно, в  мультфильме «Трям, здравствуйте!» Кто еще его не смотрел, посмотрите! А  для нас поет Ульяна Булатова песню «Облака», помогают ей ребята из ее  группы. 1 вед. Песню «Почемучка» исполнят Вика Терехина и Даша Шаравьева. 2 вед. «Мне бы сразу», так называется песня, которую исполнит Ульяна  Останина, помогают ей девочки из ее группы, встречайте! 1 вед. А сейчас мы услышим еще веселую песню «Монолог сына», кто знает,  подпевайте! 2 вед. В завершении песенноой части нашего Бард­кафе звучит песня «Дом».   1 вед. Ну, что же, мы считаем, что испытание пройдено. С этой минуты вы  полноправные члены объединения «Серебряная струна»! Церемония  посвящения закончена. Аплодисменты испытуемым!   2 вед. Откуда начинается река? –              Как возникает первая строка             Когда перо берёт твоя рука              И пишет слово?   (Вл. Туриянский) 1 вед. Виноградную косточку в тёплую землю зарою            И лозу поцелую и спелые гроздья сорву            И друзей созову, на любовь своё сердце настрою            А иначе зачем на Земле этой вечной живу. 2 вед. Замечательные строчки, проникновенные, добрые, и на душе от них  тепло. Наша главная часть Бард­кафе «Наполним музыкой сердца» подошла к концу, теперь можно усаживаться за столики с угощением! 5

План-конспект воспитательного мероприятия "Наполним музыкой сердца" (2-5 класс)

План-конспект воспитательного мероприятия "Наполним музыкой сердца" (2-5 класс)

План-конспект воспитательного мероприятия "Наполним музыкой сердца" (2-5 класс)

План-конспект воспитательного мероприятия "Наполним музыкой сердца" (2-5 класс)

План-конспект воспитательного мероприятия "Наполним музыкой сердца" (2-5 класс)

План-конспект воспитательного мероприятия "Наполним музыкой сердца" (2-5 класс)

План-конспект воспитательного мероприятия "Наполним музыкой сердца" (2-5 класс)

План-конспект воспитательного мероприятия "Наполним музыкой сердца" (2-5 класс)

План-конспект воспитательного мероприятия "Наполним музыкой сердца" (2-5 класс)

План-конспект воспитательного мероприятия "Наполним музыкой сердца" (2-5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2019