Сценарий воспитательного мероприятия Бард-кафе "Наполним музыкой сердца" для учащихся 2-5 классов, обучающихся в объединении "Серебряная струна". В программе вечера: посвящение в начинающие барды, творческие задания на рифму, устройство инструмента, тест на знание исполнительского мастерства, пение хором, дуэтом, сольно детских бардовских песен.
Бард-кафе 2-5кл декаб-2018.doc
МБОУ ДО Центр детского творчества
Сценарий «Бардкафе»
в объединении «Серебряная струна»
20182019 учебный год
Педагог
дополнительного
образования:
Гостева Наталья
Александровна Сценарий Бард – кафе «Наполним музыкой сердца»
Берёзовка, 2018
для учащихся объединения
«Серебряная струна»
Педагог: Н.А.Гостева
Дата и место проведения: 20.12.2018. ЦДТ кабинет №11
Участники: учащиеся 25 классов, занимающихся
по программам «Лад», «Аккорд»
1 вед. Наполним музыкой сердца!
Устроим праздник из буден.
Своих мучителей забудем,
Вот сквер – пройдёмся ж до конца.
2 вед. Найдём любимейшую дверь,
За ней – ряд кресел золочённых,
Куда, с восторгом увлечённых,
Внесём мы тихо груз своих потерь.
1 вед. Какая музыка была,
Какая музыка звучала!
Она совсем не поучала,
А лишь тихонечко звала.
2 вед. И светел полуночный зал.
Нас гений издали приметил,
И, разглядев, кивком приметил,
И даль иную показал… (Визбор)
1 вед. Добрый вечер! Здравствуйте все!
Мы искренне рады видеть вас в нашем Бард – кафе «Наполним музыкой
сердца»
2 вед. А собрались мы все вместе не напрасно,
В нашем объединении уже стало доброй традицией посвящать ребят в
начинающие барды.
2 1 вед. Что ж устроим нашим новобранцам небольшое испытание.
Внимание, слушайте первое задание!
Задание: Нужно с закрытыми глазами показать и назвать все части гитары
(победителям аплодисменты).
2 вед. А задание для вас будет просто суперкласс!
Приглашаем к нам сюда два человека.
(Девочку и мальчика из 1го года обучения.)
« Две гитары, два стула, два шарфа или платка.
Усаживаем детей на стулья, даём в руки
гитару, завязываем глаза.
Молодцы!
1 вед. ЗАДАНИЕ 2е называется «Рифма»
Мы называем слово, а вы на него рифму.
Начали: 1. кошка (ложка, окошко, дорожка)
2. снег (бег, человек, век)
3. вилка (пилка, милка, копилка)
4. огонёк (конёк, стригунок, ветерок)
5.дом (ком, том, сом)
Молодцы!
2 вед. Для вас 3е ЗАДАНИЕ:
Мы приглашаем сюда Дашу Шаравьеву из 4 класса, Тимофея Бочкарева,
Каролину Магафурову, Илью Кокшарова и Искандера Харисова.
Нужно исполнить нашу любимую песенку «Кричалка» (на гитаре играют
одновременно, все подпевают)
Молодцы!
1 вед. 4е ЗАДАНИЕ.
Чтобы вы не устали сидеть мы сейчас зададим вам несколько вопросов. Если
«да» вы встаёте, если «нет» садитесь.
Это небольшой тест на знание сценического мастерства, культуры поведения:
1. Можно ли петь по бумажке – нет
2. Можно ли настраивать гитару перед публикой – нет
3. Нужно ли прослушивать собственные записи – да
4. Можно ли петь «сырые», не готовые для выступления песни
на концерте – нет
1 вед.
5.Нужно ли распеваться перед выступлением да
6. Можно ли во время песни показывать мимикой или жестами свою ошибку
– нет
3 7. Нужно ли качественное исполнение песни, пропевая все окончания – да
8. Можно ли во время выступления ковырять в носу, грызть ногти,
почёсывать затылок – нет
МОЛОДЦЫ! Справились с заданием.
А петь вы умеете? (Да!)
2 вед. Приходите юные таланты,
Говорите Нам светло и ясно!
Что вам – славы пёстрые заплаты,
Что вам низких истин постоянство!
Сберегите нас от серой прозы,
От всего, что сбило и затёрло.
И пускай бесстрашно льются слёзы
Умиления, зависти, восторга. (Д. Сомойлов.)
Первыми к микрофону приглашаем девушек с песней «Кораблик детства»!
Встречаем хорошими, добрыми аплодисментами!
1 вед. Молодцы, девчонки! Ребята из студии «Лад» исполнят песню «Что
такое любовь»! Встречаем!
2 вед. Скажите, кто из вас хоть раз лепил снежную бабу? Все! Для всех звучит
песня «Снежная баба», солирует Таня Меледина.
1 вед. Молодцы! Валерия Кочкина будет солировать в песне и с веселым
названием «Песенка Андрюшки».
2 вед. Артем Бурылов исполнит на гитаре «Песенку Львенка и Черепахи» и
споет для нас веселую песню «Два медведя», поддержим Артема!
1 вед. Даша Шаравьева из студии «Лад» исполнит песню «Мама, милая
мамам», а ребята из ее группы ей помогут.
2 вед. В исполнении Даши Шаравьевой и Каролины Магафуровой мы
услышим песню «Если мама пожалеет», помогут ей ребята из ее группы.
1 вед. В исполнении Ани Павловой прозвучат две песни «Мама» и
«Кукушка», встречайте!
4 2 вед. Кто знает, в каком мультфильме звучит песня «Облака»? Правильно, в
мультфильме «Трям, здравствуйте!» Кто еще его не смотрел, посмотрите! А
для нас поет Ульяна Булатова песню «Облака», помогают ей ребята из ее
группы.
1 вед. Песню «Почемучка» исполнят Вика Терехина и Даша Шаравьева.
2 вед. «Мне бы сразу», так называется песня, которую исполнит Ульяна
Останина, помогают ей девочки из ее группы, встречайте!
1 вед. А сейчас мы услышим еще веселую песню «Монолог сына», кто знает,
подпевайте!
2 вед. В завершении песенноой части нашего Бардкафе звучит песня «Дом».
1 вед. Ну, что же, мы считаем, что испытание пройдено. С этой минуты вы
полноправные члены объединения «Серебряная струна»! Церемония
посвящения закончена. Аплодисменты испытуемым!
2 вед. Откуда начинается река? –
Как возникает первая строка
Когда перо берёт твоя рука
И пишет слово? (Вл. Туриянский)
1 вед. Виноградную косточку в тёплую землю зарою
И лозу поцелую и спелые гроздья сорву
И друзей созову, на любовь своё сердце настрою
А иначе зачем на Земле этой вечной живу.
2 вед. Замечательные строчки, проникновенные, добрые, и на душе от них
тепло. Наша главная часть Бардкафе «Наполним музыкой сердца» подошла к
концу, теперь можно усаживаться за столики с угощением!
5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.