План-конспект занятия "Творческое путешествие" (3 класс)
Оценка 4.7

План-конспект занятия "Творческое путешествие" (3 класс)

Оценка 4.7
Игры +2
docx
воспитательная работа +1
3 кл—11 кл +1
20.01.2019
План-конспект занятия "Творческое путешествие" (3 класс)
План-конспект занятия "Творческое путешествие". Создания благоприятных условий для развития творческих способностей посредством игровой деятельности. Формирование умений выполнять творческие задания, навыков работы с текстом, информацией. Знакомство с разными игровыми приёмами. Формирование дружеских отношений в группе, развитие ситуации успеха в игровой деятельности, работа в группе, подгруппе парами.
Творч путеш-откр зан 2018.docx
План-конспект открытого занятия педагога Н.А.Гостевой в объединении «Серебряная струна», 1 год обучения (2- 3 класс). Дата проведения: 15.03.2018. Место и время: ЦДТ, кабинет №12, в 14.30. Тема: «Творческое путешествие» Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей посредством игровой деятельности. Задачи: Обучающие: - научить выполнять творческие задания; - формировать умение работать самостоятельно; Развивающие: - формировать умение ставить цели и задачи; - формировать навыки работы с текстом; - формировать умение работать с информацией; Воспитывающие: - способствовать формированию дружеских отношений в группе; - способствовать развитию успеха в игровой ситуации; - способствовать развитию интеллектуальной и эмоциональной активности; Предполагаемые результаты: Предметные результаты: - знакомство с разными игровыми приемами; - знакомство разными видами творческих заданий; Личностные и метапредметные результаты: - умение работать с текстом; - умение работать с информацией, проводить самооценку; - умение работать в группе, подгруппе, парами; - умение слушать и слышать друг друга, умение договариваться. Оборудование: - столы, стулья, карандаши, ручки, белая и цветная бумага, мяч; - презентация, видеофильм, медиапроектор, компьютер; - раздаточный материал: карточки с заданиями, листы с критериями оценок; - шумовые предметы: ложка, карандаш, шуршащий пакет, маракас и т.д. - шкатулка из бересты, сладости. Ход занятия. - Приветствие детей, гостей, эмоциональный настрой на работу. Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час! (1 слайд презентации) - Игра «Лови вопрос» Дети и педагог в круге, педагог кидает мяч с вопросом на тему путешествий, затем дети друг другу кидают мяч с вопросом. - Любите путешествовать? - На чем можно путешествовать? - Что возьмешь в путешествие? - Чем можно заниматься во время путешествия? - Вы готовы сегодня отправиться в путешествие? (2 слайд – информация о путешествиях) (видеоролик о путешествии по реке) ( 3 слайд – тема: «Творческое путешествие») - Игра: «Я знаю пять названий рек» Ига проводится с мячом, на каждое слово мяч переходит к другому человеку: «Я знаю пять названий рек: Кама – раз, Волга – два, Ирень – три, Сылва – четыре, Обь – пять…»(игра повторяется 2-3 раза) Дети выбирают название глубоководной реки и предлагают по ней отправиться в творческое путешествие. - Из цветной бумаги на рабочем столе педагог и дети моделируют реку с теплохододом. Педагог раскладавает карточки с творческими заданиями - названиями стоянок. Это будет маршрутом путешествия во время занятия. На слайдах презентации показана каждая творческая стоянка с определением времени. - Детям раздаются маршрутные листы с названиями стоянок и критериями оценок. Стоянка №1 «Угадай-ка» (3 минуты) Игра на ассоциацию предмета: один человек выходит за дверь на 10-15 секунд, все остальные в это время загадывают слово, например, музыкальный инструмент. Ребенок заходит, начинает задавать вопросы, дети дают ответ «да» или «нет», игра продолжается до тех пор, пока угадывающий не отгадает загаданный предмет. Стоянка №2 «Вспоминай-ка» (2 минуты) На листе бумаги написаны названия песен, детям дается задание отметить те, которые они знают. Стоянка №3 «Скороговорная» (3 минуты) Педагог спрашивает детей, какие короткие скороговорки они помнят и предлагает разучить новые, проговаривая их с ускорением. Группа детей делится на три части, текст скороговорки дается каждой подгруппе. Дано задание проговорить каждую скороговорку всем вместе с ускорением. - Щуку я тащу, тащу, щуку я не упущу; - Три сороки – тараторки тараторили на горке; - Перепелка от ребят прятала перепелят. Стоянка №4 «Здоровая» (разминка - 2 минуты) Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом их развернем, И к себе скорей прижмем. А теперь быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей. Приседай скорей со мной, Держим руки за спиной. Встанем прямо, руки в бок, Влево – вправо поворот. Все, закончили. Ура! На занятие пора. Стоянка №5 «Попурри» (5 минуты) На стоянке «Вспоминай-ка» дети отметили названия песен, которые хорошо знают. Дается задание составить попурри из 5-7 песен. Вспомнить - что такое попурри? Стоянка №6 «Собирай-ка» (3 минуты) Дети работают парами. Каждой паре раздается текст четверостишия, строчки разрезаны, нужно собрать четверостишие и прочесть его. Стоянка №7 «Сочиняй-ка» (3 минуты) Дети делятся на две группы, каждой группе дано стихотворение. Задание: досочинить последние слова в строчках. Стоянка №8 «Шумовая» (3 минуты) Детям раздаются предметы: ложка, гвоздь, карандаш, шуршащий пакетик, маленький маракас, баночка с рисом, баночка с гречкой и т.д. Звучит куплет не знакомой ритмичной песни, дети слушают. Задание: Простучать ритм песни предлагаемыми предметами. Стоянка №9 «Сюрпризная» (2 минуты) В шкатулочке лежат сладкие призы, но прежде чем получить приз, нужно положить в шкатулочку свои эмоции, чувства (радость, жесты). После этого каждый ребенок получает сладкий приз. Стоянка №10 «Цветочная» (3 минуты) На магнитной доске прикреплен цветок в виде ромашки. На желтом круге написаны два слова: «Творческое путешествие». На белых лепестках фразы рефлексии. Каждый ребенок берет лепесток, дополняет его и прикрепляет его на магнитную доску. - для меня было интересным… - мне показалось важным… - мне захотелось… - меня удивило… - мне особенно удалось… - я научился… - теперь я могу… - сегодня я узнал(а)… - у меня получилось… - я приобрел(а)… Педагог благодарит детей за работу, подводит итог занятия, говорит, чем будут заниматься на следующем занятии. Собирает оценочные листы.

План-конспект занятия "Творческое путешествие" (3 класс)

План-конспект занятия "Творческое путешествие" (3 класс)

План-конспект занятия "Творческое путешествие" (3 класс)

План-конспект занятия "Творческое путешествие" (3 класс)

План-конспект занятия "Творческое путешествие" (3 класс)

План-конспект занятия "Творческое путешествие" (3 класс)

План-конспект занятия "Творческое путешествие" (3 класс)

План-конспект занятия "Творческое путешествие" (3 класс)

План-конспект занятия "Творческое путешествие" (3 класс)

План-конспект занятия "Творческое путешествие" (3 класс)

План-конспект занятия "Творческое путешествие" (3 класс)

План-конспект занятия "Творческое путешествие" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2019