План Мой город
Оценка 5

План Мой город

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
26.05.2018
План Мой город
Предлагаю вашему вниманию план работы с детьми 2 младшей группы. План соответствует требованиям ФГОС . Мероприятия плана помогут воспитателю познакомить детей с родным городом, основными достопримечательностями, с предприятиями, с улицами. Развить интерес к родному городу. Воспитать любовь к своей малой Родине.
План Мой город.docx
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на неделю – с 07.05 по 11.05.2018г.)                Группа: II младшая группа                                                                    Тема: «Мой город»                                                                                                          Цель: Знакомить детей   с родным городом, основными достопримечательностями, с предприятиями, с улицами, с городскими видами транспорта .  Развивать интерес к родному городу.  Воспитывать любовь к малой  Родине. Дата  итогового мероприятия:  НОД «Мой дом» 10.05.2018г.                      Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. ь н е Д и л е д е н Режим 1 Утро: 2 . НОД: 1 Познание    (ФЦКМ и  г 8 1 0 2 РК) Тема: «Мой родной  город» Дыбина № 17 стр.29 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) Национально­ культурный компонент Групповая, подгрупповая 3 Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная моментах 4 5 6 Пополнить патриотический  Беседа : «Город, в котором мы  живем» речь, память, мышление.  уголок альбомами «Любимый  Д/И «Парные картинки» на  город» П/С:  учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию  того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.  Формирование КГН, закреплять   умение аккуратно кушать,  тщательно пережевывать пищу,  С Машей, Лерой, Денисом,  Д/и «Назови свой адрес»  уточнить знания. 8 7 «Любимый  город»   . 5 0 . 7 0     к и н ь л е д е н о П                                                           2.Физ. культура По плану специалиста. Прогулка I: После сна:  Наблюдение  «Как одеты  прохожие?». «Птички в  гнездышках» ­ Учить детей   действовать по сигналу. Труд:  собрать веточки в песочнице. Гимнастика пробуждения.  Ходьба по массажным дорожкам.  П/Г «Семья» четко проговаривать  слова текста.  «Попади в цель» Развивать  глазомер, умение  соизмерять свои силы при  броске с Никитой,  Денисом, Ариной. Д/и «Назови время года» с  Златом, Лерой, Машей,  активизировать речь Ситуативный разговор о том «Как  играют дружные ребята»   воспитывать культуру общения. Выносной материал: совочки,  ведерки, формочки  П/и «Птички в  гнездышках» ЧХЛ: Сказка «Теремок» вызвать  желание обыграть элементы  настольным театром. Игры по желанию в центрах  активности. Сказка «Теремок» ДОД «Речецветик» ДОД. «Речецветик»   «Цветы» .Развивать моторику пальцев рук. Формировать умение создавать игровую обстановку Прогулка II: Наблюдение за появлением  одуванчиков . П/и «Кот и мыши » ­  Развивать у детей умение выполнять  движение Труд собрать веточки,  камушки. Умение ходить по кругу  перестраиваться в пары с   Златом, Мишей, Никитой,  Лерой. Вечер: Работа с родителями С/Р игра «Идем в гости к  Маше». завлечь детей. Д/И  «Назови сказку» память, речь. Беседа с мамой Арины, Дениса, Леры «Учите домашний адрес» Д/У «Найди и опиши» ­  речь  привлечь Диму, Рому, Сережу. Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и взаимопомощи при одевании.  Лопаточки, совочки. П/И  «Кот и  мыши» Игры с конструктором, умение  строить и обыгрывать постройки.  Предложить детям трафареты  Развивать умение обводить предметы и  закрашивать их. Основная часть Вариативная часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Национально культурный компонент Компонент ДОУ и л е д е н ь н е Д   Режим 1 Утро: 2 Познание ФЭМП  (ИКД)     Колесникова №16 с.43 Физическая культура  на прогулке Прогулка I: После сна:  г   8 1 . 5 0 .   8 0 к и н р о т В                                                       3 4 5 6 7 8 С Златом, Мишей,  Артемом,  спрыгивать с  высоты, умение  удерживаться на  Ситуативный разговор   «Почему мальчик обиделся?» воспитывать умение   играть   дружно,   рядом, делится игрушками.. Беседа: «9 Мая ­ День  города» мышление, речь. Д/И  «Чудесный мешочек»­ называть предмет и его  свойства. П/ и «Кто  приехал?» сочетать движения П/С: закреплять умение различать и называть времена года; различать и называть  пространственные направления от себя; отгадывать загадку на основе зрительно  воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;  видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур. Рассматривание картин  иллюстраций  из цикла «Наш  город» расширять кругозор  детей. По плану руководителя.. Наблюдение за работой  дворника. Труд: полить клумбу.  П/И «Самолеты» внимание.  Гимнастика пробуждения.   Закаливающие процедуры. Д/И «Что лишнее?»  мышление, память,  речь. Ходьба «змейкой»  между предметами с  Димой, Женей,  Артемом. С Мирой, Денисом,  Машей, умение  сравнивать предметы  по высоте, длине Проблемная ситуация  «Домашнее животное» ­  побуждать детей к умению  соблюдать ЖОЗ. ЧХЛ: Чтение р. н. сказки «Как коза избушку обр. Булатовой. беседа по вопросам. построила»     Выносной материал для игр  (совочки, формочки). П/И  «Самолеты» Предложить детям настольно­ печатную игру «Пазлы». Закреплять  умение складывать целую картинку  из отдельных частей, развивать  внимание и память. Сказка   «Как   коза избушку построила» Музыкальное разв­е«». По плану специалиста. Прогулка II: 4 1 . 1 1 . 6 0   г р е в т е Ч Вечер: Наблюдать за птицами, их  повадками. Труд: собрать  игрушки в корзину.. Под.  игра «Кто быстрее?»   ловкость. С/Р игра «Детский сад»  завлечь детей,  Д/И «Кто в  каком  доме живет?»  углубить знания детей. С Мишей, Артемом,  Денисом, Женей,  метать в даль, глазомер, ловкость. Игровое  упражнение  «Отгадай загадку»с   Машей, Ариной,  Никитой. Ситуативный разговор  «Почему из такого  песка  нельзя  печь угощения?» ­  желание  экспериментировать. Дид. игра «Кубики». Цель: учить собирать картинку из отдельных  частей.  Работа с родителями: Статья «Учим детей соблюдать правила ОБЖ» Основная часть Вариативна  часть Игрушки для самостоятельной  деятельности. П/И «Кто  быстрее?» Предложить детям крупный  строитель. «Дома на нашей  улицы» обыгрывание. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная 3 4 моментах 5 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Национально ­культурный компонент Компонент ДОУ 6 7 8 Предложить детям книги для  Беседа «Улица, на которой я  рассматривания  с  живу» расширять знания  иллюстрациями  «Любимый Гай» детей.  Д/И  «Назови здание»  знакомить детей с родным  Активизировать речь городом. П/С: учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную  последовательность; правильно располагать его на листе. Закреплять знание геометрических  фигур. Учить детей помогать воспитателю ставить   на   стол,   салфетницы, хлебницы,   во   время   сервировки стола. Д/и «Чудесный  мешочек». Учить на  ощупь определять  геометрические фигуры. С Надей, Мишей,  Оформление  выставки  итогового  занятия. и л е д е н ь н е Д   Режим 1 2 Утро:                                                                 НОД1Лепка/аппликация  :  Тема: «Мой дом»  Комарова № 90 стр.88 2.Физическая культура По плану руководителя. Прогулка I: После сна:  Физ.развлкечение.  Прогулка II: Вечер: Работа с  родителями: Наблюдение за состоянием  погоды. Труд: собрать песок  около песочницы. П/и  «Лиса и зайцы» реагировать на сигнал. Упражнения на отработку ОВД:­ тренировка в беге  на скорость с подгруппой  детей. Гимнастика пробуждения.   Хождение по массажной  дорожке босиком.  Д/И  «Угадай по описанию» ­  наблюдательность» завлечь  детей. По плану руководителя. С Мишей, Ромой,  Леной, умение считать  до 5 , сравнивать  группы предметов. С Викой, Ксюшей,  Димой,, лазанье по  лесенке, ловкость.  Отметить состояние погоды.  Обратить внимание на  растения. Труд постройка  песочной башни. П/И  «Догоните меня» завлечь. С/Р игра «Приготовим Мишке  кашу» развить сюжет игры.  Д/И «?Где что стоит» на  ориентировку, память, речь. Консультация «Знакомьте детей с родным городом» Повторить  знакомые  пальчиковые игры. с  Мишей, Викой, Леной,  четкое проговаривание  слов и фраз   Создавать условия для  самостоятельной игровой  деятельности на прогулке.  Развивать двигательную активность детей и умение играть в коллективе дружно  ЧХЛ: Сказка «Волк и  семеро козлят» умение  слушать, беседовать по  содержанию. Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и  взаимопомощи при одевании.  Д/У«Я помогу другу» Игры со строительным материалом  «Строим новый дом»  Совершенствовать конструктивные  умения и навыки детей. Обеспечение выносным материалом  для игр  и для уборки участка. П/И «Лиса и  зайцы». Работа в игровом центре: игры  на формирование мелкой  моторики. Внести настольно­ печатной игры «Лото». Сказка «Волк семеро козлят».   и Выносной материал для  организации труда в природе и  игр. П/И  «Догоните  меня» Рассматривание  картин «Парад и  салют на площади» беседа о  прошедшем празднике.                                                                                                                               Основная часть Режим 2 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная 3 4 Беседа на тему: «Труд  взрослых в родном городе»,  расширять речь, кругозор.   Д\И «Если бы я потерялся…»  Закрепить умение  наклеивать  готовые  фигуры. С Женей,  Викой, Златом.  моментах 5 Формирование КГН и  навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Чей  Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 6 Игры по желанию в игровых  зонах, помочь организовать игру. Вариативная  часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 . . г 8 1 0 2 . 5 0 . 0 1   г р е в т е Ч и л е д е н ь н е Д   1 . г 8 1 0 2 . 5 0 . 1 1     а ц и н т я П                                               1. Рисование  Тема  «Новый дом в моем  городе» Комарова № 88  стр.87 2.Музыка Прогулка I: П/С: учить детей рисовать предмет, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить  передавать основные части дома. Развивать эстетическое восприятие.  По плану руководителя Экскурсии по территории  д/сад. Труд счистить песок с  лавочки. П\И  «Каравай»  завлечь детей. Упражнения на  отработку  ОВД:  метание  в цель  с  Ксюшей,  Димой,  Никитой. Работа по воспитанию культуры  поведения за столом во время еды  Развитие навыка быстрого и  аккуратного приема пищи,  пользования столовыми приборами. Обеспечение выносным  материалом для игр­забав,  уборки. П\И   «Каравай» После сна:  Прогулка II: Вечер: Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры. Д/И «Застегни и зашнуруй»  усидчивость. Наблюдать за прохожими П/И  «Огуречик» реагировать на  сигнал. Труд: подмести  дорожку П/И «Семья» четко  проговаривать слова текста.  С/Р игра «Концерт для кукол» завлечь. Д/И «Сколько?»  упражнять в счете, с  подгруппой детей. Индивидуальная работа  «Пройди не упади» с  Ксюшей, Надей,  Артемом.  С   Мирой, Никитой,  Женей, умение  закрашивать предметы не  выходя за ко Заучивание стихотворений: Чтение стихотворения Я.Аким  «Кто кому кто?», речь, память Закрепить умение одеваться и  раздеваться, складывать вещи в  шкаф. Игры с персонажами театрального  уголка, умение подрожать голосу,  имитировать движения. Выносной материал для игр. Стихотворения Я.Аким «Кто  кому кто?»,  П/и «Огуречик «Помоем игрушки» формировать  желание трудиться, видеть  результат, знать назначение труда. Предложить дежурным по природе  полить комнатные растения и протереть  листья от пыли. Воспитывать  трудолюбие. Работа с родителями: Принять участие в озеленение участка, посадка многолетних цветов в клумбу.

План Мой город

План Мой город

План Мой город

План Мой город

План Мой город

План Мой город

План Мой город

План Мой город

План Мой город

План Мой город
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2018