Предлагаю вашему вниманию план работы с детьми 2 младшей группы. План соответствует требованиям ФГОС . Мероприятия плана помогут воспитателю познакомить детей с родным городом, основными достопримечательностями, с предприятиями, с улицами. Развить интерес к родному городу. Воспитать любовь к своей малой Родине.
План Мой город.docx
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 07.05 по 11.05.2018г.)
Группа: II младшая группа Тема: «Мой город»
Цель: Знакомить детей с родным городом, основными достопримечательностями, с предприятиями, с улицами, с городскими видами транспорта .
Развивать интерес к родному городу. Воспитывать любовь к малой Родине.
Дата итогового мероприятия: НОД «Мой дом» 10.05.2018г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
ь
н
е
Д
и
л
е
д
е
н
Режим
1
Утро:
2
. НОД: 1 Познание (ФЦКМ и
г
8
1
0
2
РК) Тема: «Мой родной
город» Дыбина № 17 стр.29
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения)
Национально
культурный
компонент
Групповая,
подгрупповая
3
Индивидуальная
деятельность в режимных
Образовательная
моментах
4
5
6
Пополнить патриотический
Беседа : «Город, в котором мы
живем» речь, память, мышление.
уголок альбомами «Любимый
Д/И «Парные картинки» на
город»
П/С: учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию
того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.
Формирование КГН, закреплять
умение аккуратно кушать,
тщательно пережевывать пищу,
С Машей, Лерой, Денисом,
Д/и «Назови свой адрес»
уточнить знания.
8
7
«Любимый
город»
.
5
0
.
7
0
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
2.Физ. культура
По плану специалиста.
Прогулка I:
После сна:
Наблюдение «Как одеты
прохожие?». «Птички в
гнездышках» Учить детей
действовать по сигналу. Труд:
собрать веточки в песочнице.
Гимнастика пробуждения.
Ходьба по массажным дорожкам.
П/Г «Семья» четко проговаривать
слова текста.
«Попади в цель» Развивать
глазомер, умение
соизмерять свои силы при
броске с Никитой,
Денисом, Ариной.
Д/и «Назови время года» с
Златом, Лерой, Машей,
активизировать речь
Ситуативный разговор о том «Как
играют дружные ребята»
воспитывать культуру общения.
Выносной материал: совочки,
ведерки, формочки
П/и «Птички в
гнездышках»
ЧХЛ: Сказка «Теремок» вызвать
желание обыграть элементы
настольным театром.
Игры по желанию в центрах
активности.
Сказка
«Теремок»
ДОД «Речецветик»
ДОД. «Речецветик»
«Цветы»
.Развивать моторику пальцев рук. Формировать умение создавать игровую обстановку Прогулка II:
Наблюдение за появлением
одуванчиков . П/и «Кот и мыши »
Развивать у детей умение выполнять
движение Труд собрать веточки,
камушки.
Умение ходить по кругу
перестраиваться в пары с
Златом, Мишей, Никитой,
Лерой.
Вечер:
Работа с родителями
С/Р игра «Идем в гости к
Маше». завлечь детей. Д/И
«Назови сказку» память, речь.
Беседа с мамой Арины, Дениса, Леры «Учите домашний адрес»
Д/У «Найди и опиши» речь
привлечь Диму, Рому, Сережу.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и
взаимопомощи при одевании.
Лопаточки, совочки.
П/И «Кот и
мыши»
Игры с конструктором, умение
строить и обыгрывать постройки.
Предложить детям трафареты
Развивать умение обводить предметы и
закрашивать их.
Основная часть Вариативная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
1
Утро:
2
Познание ФЭМП
(ИКД)
Колесникова №16 с.43
Физическая культура
на прогулке
Прогулка I:
После сна:
г
8
1
.
5
0
.
8
0
к
и
н
р
о
т
В
3
4
5
6
7
8
С Златом, Мишей,
Артемом,
спрыгивать с
высоты, умение
удерживаться на
Ситуативный разговор «Почему
мальчик обиделся?» воспитывать
умение играть дружно, рядом,
делится игрушками..
Беседа: «9 Мая День
города» мышление, речь. Д/И
«Чудесный мешочек»
называть предмет и его
свойства. П/ и «Кто
приехал?» сочетать движения
П/С: закреплять умение различать и называть времена года; различать и называть
пространственные направления от себя; отгадывать загадку на основе зрительно
воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;
видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур.
Рассматривание картин
иллюстраций из цикла «Наш
город» расширять кругозор
детей.
По плану руководителя..
Наблюдение за работой
дворника. Труд: полить клумбу.
П/И «Самолеты» внимание.
Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Д/И «Что лишнее?»
мышление, память, речь.
Ходьба «змейкой»
между предметами с
Димой, Женей,
Артемом.
С Мирой, Денисом,
Машей, умение
сравнивать предметы
по высоте, длине
Проблемная ситуация
«Домашнее животное»
побуждать детей к умению
соблюдать ЖОЗ.
ЧХЛ: Чтение р. н. сказки «Как коза
избушку
обр.
Булатовой. беседа по вопросам.
построила»
Выносной материал для игр
(совочки, формочки).
П/И
«Самолеты»
Предложить детям настольно
печатную игру «Пазлы». Закреплять
умение складывать целую картинку
из отдельных частей, развивать
внимание и память.
Сказка «Как коза
избушку построила» Музыкальное разве«».
По плану специалиста.
Прогулка II:
4
1
.
1
1
.
6
0
г
р
е
в
т
е
Ч
Вечер:
Наблюдать за птицами, их
повадками. Труд: собрать
игрушки в корзину.. Под.
игра «Кто быстрее?»
ловкость.
С/Р игра «Детский сад»
завлечь детей, Д/И «Кто в
каком доме живет?»
углубить знания детей.
С Мишей, Артемом,
Денисом, Женей,
метать в даль, глазомер,
ловкость.
Игровое
упражнение
«Отгадай загадку»с
Машей, Ариной,
Никитой.
Ситуативный разговор
«Почему из такого песка
нельзя печь угощения?»
желание
экспериментировать.
Дид. игра «Кубики». Цель: учить
собирать картинку из отдельных
частей.
Работа с родителями:
Статья «Учим детей соблюдать правила ОБЖ»
Основная часть Вариативна часть
Игрушки для самостоятельной
деятельности.
П/И «Кто
быстрее?»
Предложить детям крупный
строитель. «Дома на нашей
улицы» обыгрывание.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
деятельность в режимных
Образовательная
3
4
моментах
5
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности, все
помещения группы)
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
6
7
8
Предложить детям книги для
Беседа «Улица, на которой я
рассматривания с
живу» расширять знания
иллюстрациями «Любимый Гай»
детей. Д/И «Назови здание»
знакомить детей с родным
Активизировать речь
городом.
П/С: учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную
последовательность; правильно располагать его на листе. Закреплять знание геометрических
фигур.
Учить детей помогать воспитателю
ставить на стол, салфетницы,
хлебницы, во время сервировки
стола.
Д/и «Чудесный
мешочек». Учить на
ощупь определять
геометрические фигуры.
С Надей, Мишей,
Оформление
выставки
итогового
занятия.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
1
2
Утро:
НОД1Лепка/аппликация
: Тема: «Мой дом»
Комарова № 90 стр.88
2.Физическая культура По плану руководителя. Прогулка I:
После сна:
Физ.развлкечение.
Прогулка II:
Вечер:
Работа с
родителями:
Наблюдение за состоянием
погоды. Труд: собрать песок
около песочницы. П/и «Лиса и
зайцы» реагировать на сигнал.
Упражнения на отработку
ОВД: тренировка в беге
на скорость с подгруппой
детей.
Гимнастика пробуждения.
Хождение по массажной
дорожке босиком. Д/И
«Угадай по описанию»
наблюдательность» завлечь
детей.
По плану руководителя.
С Мишей, Ромой,
Леной, умение считать
до 5 , сравнивать
группы предметов.
С Викой, Ксюшей,
Димой,, лазанье по
лесенке, ловкость.
Отметить состояние погоды.
Обратить внимание на
растения. Труд постройка
песочной башни. П/И
«Догоните меня» завлечь.
С/Р игра «Приготовим Мишке
кашу» развить сюжет игры.
Д/И «?Где что стоит» на
ориентировку, память, речь.
Консультация «Знакомьте детей с родным городом»
Повторить знакомые
пальчиковые игры. с
Мишей, Викой, Леной,
четкое проговаривание
слов и фраз
Создавать условия для
самостоятельной игровой
деятельности на прогулке.
Развивать двигательную активность
детей и умение играть в коллективе
дружно
ЧХЛ: Сказка «Волк и
семеро козлят» умение
слушать, беседовать по
содержанию.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и
взаимопомощи при одевании.
Д/У«Я помогу другу»
Игры со строительным материалом
«Строим новый дом»
Совершенствовать конструктивные
умения и навыки детей.
Обеспечение выносным материалом
для игр и для уборки участка.
П/И «Лиса и
зайцы».
Работа в игровом центре: игры
на формирование мелкой
моторики. Внести настольно
печатной игры «Лото».
Сказка
«Волк
семеро
козлят».
и
Выносной материал для
организации труда в природе и
игр.
П/И
«Догоните
меня»
Рассматривание картин «Парад и
салют на площади» беседа о
прошедшем празднике.
Основная часть
Режим
2
Утро:
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
деятельность в режимных
Образовательная
3
4
Беседа на тему: «Труд
взрослых в родном городе»,
расширять речь, кругозор.
Д\И «Если бы я потерялся…»
Закрепить умение
наклеивать готовые
фигуры. С Женей,
Викой, Златом.
моментах
5
Формирование КГН и
навыков самообслуживания.
Игровое упражнение «Чей
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
6
Игры по желанию в игровых
зонах, помочь организовать игру.
Вариативная
часть
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
7
8
.
.
г
8
1
0
2
.
5
0
.
0
1
г
р
е
в
т
е
Ч
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1 .
г
8
1
0
2
.
5
0
.
1
1
а
ц
и
н
т
я
П
1. Рисование Тема
«Новый дом в моем
городе» Комарова № 88
стр.87
2.Музыка
Прогулка I:
П/С: учить детей рисовать предмет, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить
за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить
передавать основные части дома. Развивать эстетическое восприятие.
По плану руководителя
Экскурсии по территории
д/сад. Труд счистить песок с
лавочки. П\И «Каравай»
завлечь детей.
Упражнения на
отработку ОВД:
метание в цель с
Ксюшей, Димой,
Никитой.
Работа по воспитанию культуры
поведения за столом во время еды
Развитие навыка быстрого и
аккуратного приема пищи,
пользования столовыми приборами.
Обеспечение выносным
материалом для игрзабав,
уборки.
П\И
«Каравай»
После сна:
Прогулка II:
Вечер:
Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Д/И «Застегни и зашнуруй»
усидчивость.
Наблюдать за прохожими П/И
«Огуречик» реагировать на
сигнал. Труд: подмести
дорожку
П/И «Семья» четко
проговаривать слова текста.
С/Р игра «Концерт для кукол»
завлечь.
Д/И «Сколько?»
упражнять в счете, с
подгруппой детей.
Индивидуальная работа
«Пройди не упади» с
Ксюшей, Надей,
Артемом.
С Мирой, Никитой,
Женей, умение
закрашивать предметы не
выходя за ко
Заучивание стихотворений:
Чтение стихотворения Я.Аким
«Кто кому кто?», речь, память
Закрепить умение одеваться и
раздеваться, складывать вещи в
шкаф.
Игры с персонажами театрального
уголка, умение подрожать голосу,
имитировать движения.
Выносной материал для игр.
Стихотворения
Я.Аким «Кто
кому кто?»,
П/и «Огуречик
«Помоем игрушки» формировать
желание трудиться, видеть
результат, знать назначение труда.
Предложить дежурным по природе
полить комнатные растения и протереть
листья от пыли. Воспитывать
трудолюбие.
Работа с родителями: Принять участие в озеленение участка, посадка многолетних цветов в клумбу.
План Мой город
План Мой город
План Мой город
План Мой город
План Мой город
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.