План Мой город

  • Мероприятия
  • docx
  • 26.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаю вашему вниманию план работы с детьми 2 младшей группы. План соответствует требованиям ФГОС . Мероприятия плана помогут воспитателю познакомить детей с родным городом, основными достопримечательностями, с предприятиями, с улицами. Развить интерес к родному городу. Воспитать любовь к своей малой Родине.
Иконка файла материала План Мой город.docx
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на неделю – с 07.05 по 11.05.2018г.)                Группа: II младшая группа                                                                    Тема: «Мой город»                                                                                                          Цель: Знакомить детей   с родным городом, основными достопримечательностями, с предприятиями, с улицами, с городскими видами транспорта .  Развивать интерес к родному городу.  Воспитывать любовь к малой  Родине. Дата  итогового мероприятия:  НОД «Мой дом» 10.05.2018г.                      Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. ь н е Д и л е д е н Режим 1 Утро: 2 . НОД: 1 Познание    (ФЦКМ и  г 8 1 0 2 РК) Тема: «Мой родной  город» Дыбина № 17 стр.29 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) Национально­ культурный компонент Групповая, подгрупповая 3 Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная моментах 4 5 6 Пополнить патриотический  Беседа : «Город, в котором мы  живем» речь, память, мышление.  уголок альбомами «Любимый  Д/И «Парные картинки» на  город» П/С:  учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию  того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.  Формирование КГН, закреплять   умение аккуратно кушать,  тщательно пережевывать пищу,  С Машей, Лерой, Денисом,  Д/и «Назови свой адрес»  уточнить знания. 8 7 «Любимый  город»   . 5 0 . 7 0     к и н ь л е д е н о П                                                           2.Физ. культура По плану специалиста. Прогулка I: После сна:  Наблюдение  «Как одеты  прохожие?». «Птички в  гнездышках» ­ Учить детей   действовать по сигналу. Труд:  собрать веточки в песочнице. Гимнастика пробуждения.  Ходьба по массажным дорожкам.  П/Г «Семья» четко проговаривать  слова текста.  «Попади в цель» Развивать  глазомер, умение  соизмерять свои силы при  броске с Никитой,  Денисом, Ариной. Д/и «Назови время года» с  Златом, Лерой, Машей,  активизировать речь Ситуативный разговор о том «Как  играют дружные ребята»   воспитывать культуру общения. Выносной материал: совочки,  ведерки, формочки  П/и «Птички в  гнездышках» ЧХЛ: Сказка «Теремок» вызвать  желание обыграть элементы  настольным театром. Игры по желанию в центрах  активности. Сказка «Теремок» ДОД «Речецветик» ДОД. «Речецветик»   «Цветы» .Развивать моторику пальцев рук. Формировать умение создавать игровую обстановкуПрогулка II: Наблюдение за появлением  одуванчиков . П/и «Кот и мыши » ­  Развивать у детей умение выполнять  движение Труд собрать веточки,  камушки. Умение ходить по кругу  перестраиваться в пары с   Златом, Мишей, Никитой,  Лерой. Вечер: Работа с родителями С/Р игра «Идем в гости к  Маше». завлечь детей. Д/И  «Назови сказку» память, речь. Беседа с мамой Арины, Дениса, Леры «Учите домашний адрес» Д/У «Найди и опиши» ­  речь  привлечь Диму, Рому, Сережу. Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и взаимопомощи при одевании.  Лопаточки, совочки. П/И  «Кот и  мыши» Игры с конструктором, умение  строить и обыгрывать постройки.  Предложить детям трафареты  Развивать умение обводить предметы и  закрашивать их. Основная часть Вариативная часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Национально культурный компонент Компонент ДОУ и л е д е н ь н е Д   Режим 1 Утро: 2 Познание ФЭМП  (ИКД)     Колесникова №16 с.43 Физическая культура  на прогулке Прогулка I: После сна:  г   8 1 . 5 0 .   8 0 к и н р о т В                                                       3 4 5 6 7 8 С Златом, Мишей,  Артемом,  спрыгивать с  высоты, умение  удерживаться на  Ситуативный разговор   «Почему мальчик обиделся?» воспитывать умение   играть   дружно,   рядом, делится игрушками.. Беседа: «9 Мая ­ День  города» мышление, речь. Д/И  «Чудесный мешочек»­ называть предмет и его  свойства. П/ и «Кто  приехал?» сочетать движения П/С: закреплять умение различать и называть времена года; различать и называть  пространственные направления от себя; отгадывать загадку на основе зрительно  воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;  видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур. Рассматривание картин  иллюстраций  из цикла «Наш  город» расширять кругозор  детей. По плану руководителя.. Наблюдение за работой  дворника. Труд: полить клумбу.  П/И «Самолеты» внимание.  Гимнастика пробуждения.   Закаливающие процедуры. Д/И «Что лишнее?»  мышление, память,  речь. Ходьба «змейкой»  между предметами с  Димой, Женей,  Артемом. С Мирой, Денисом,  Машей, умение  сравнивать предметы  по высоте, длине Проблемная ситуация  «Домашнее животное» ­  побуждать детей к умению  соблюдать ЖОЗ. ЧХЛ: Чтение р. н. сказки «Как коза избушку обр. Булатовой. беседа по вопросам. построила»     Выносной материал для игр  (совочки, формочки). П/И  «Самолеты» Предложить детям настольно­ печатную игру «Пазлы». Закреплять  умение складывать целую картинку  из отдельных частей, развивать  внимание и память. Сказка   «Как   коза избушку построила»Музыкальное разв­е«». По плану специалиста. Прогулка II: 4 1 . 1 1 . 6 0   г р е в т е Ч Вечер: Наблюдать за птицами, их  повадками. Труд: собрать  игрушки в корзину.. Под.  игра «Кто быстрее?»   ловкость. С/Р игра «Детский сад»  завлечь детей,  Д/И «Кто в  каком  доме живет?»  углубить знания детей. С Мишей, Артемом,  Денисом, Женей,  метать в даль, глазомер, ловкость. Игровое  упражнение  «Отгадай загадку»с   Машей, Ариной,  Никитой. Ситуативный разговор  «Почему из такого  песка  нельзя  печь угощения?» ­  желание  экспериментировать. Дид. игра «Кубики». Цель: учить собирать картинку из отдельных  частей.  Работа с родителями: Статья «Учим детей соблюдать правила ОБЖ» Основная часть Вариативна  часть Игрушки для самостоятельной  деятельности. П/И «Кто  быстрее?» Предложить детям крупный  строитель. «Дома на нашей  улицы» обыгрывание. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная 3 4 моментах 5 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Национально ­культурный компонент Компонент ДОУ 6 7 8 Предложить детям книги для  Беседа «Улица, на которой я  рассматривания  с  живу» расширять знания  иллюстрациями  «Любимый Гай» детей.  Д/И  «Назови здание»  знакомить детей с родным  Активизировать речь городом. П/С: учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную  последовательность; правильно располагать его на листе. Закреплять знание геометрических  фигур. Учить детей помогать воспитателю ставить   на   стол,   салфетницы, хлебницы,   во   время   сервировки стола. Д/и «Чудесный  мешочек». Учить на  ощупь определять  геометрические фигуры. С Надей, Мишей,  Оформление  выставки  итогового  занятия. и л е д е н ь н е Д   Режим 1 2 Утро:                                                                 НОД1Лепка/аппликация  :  Тема: «Мой дом»  Комарова № 90 стр.88 2.Физическая культура По плану руководителя.Прогулка I: После сна:  Физ.развлкечение.  Прогулка II: Вечер: Работа с  родителями: Наблюдение за состоянием  погоды. Труд: собрать песок  около песочницы. П/и  «Лиса и зайцы» реагировать на сигнал. Упражнения на отработку ОВД:­ тренировка в беге  на скорость с подгруппой  детей. Гимнастика пробуждения.   Хождение по массажной  дорожке босиком.  Д/И  «Угадай по описанию» ­  наблюдательность» завлечь  детей. По плану руководителя. С Мишей, Ромой,  Леной, умение считать  до 5 , сравнивать  группы предметов. С Викой, Ксюшей,  Димой,, лазанье по  лесенке, ловкость.  Отметить состояние погоды.  Обратить внимание на  растения. Труд постройка  песочной башни. П/И  «Догоните меня» завлечь. С/Р игра «Приготовим Мишке  кашу» развить сюжет игры.  Д/И «?Где что стоит» на  ориентировку, память, речь. Консультация «Знакомьте детей с родным городом» Повторить  знакомые  пальчиковые игры. с  Мишей, Викой, Леной,  четкое проговаривание  слов и фраз   Создавать условия для  самостоятельной игровой  деятельности на прогулке.  Развивать двигательную активность детей и умение играть в коллективе дружно  ЧХЛ: Сказка «Волк и  семеро козлят» умение  слушать, беседовать по  содержанию. Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и  взаимопомощи при одевании.  Д/У«Я помогу другу» Игры со строительным материалом  «Строим новый дом»  Совершенствовать конструктивные  умения и навыки детей. Обеспечение выносным материалом  для игр  и для уборки участка. П/И «Лиса и  зайцы». Работа в игровом центре: игры  на формирование мелкой  моторики. Внести настольно­ печатной игры «Лото». Сказка «Волк семеро козлят».   и Выносной материал для  организации труда в природе и  игр. П/И  «Догоните  меня» Рассматривание  картин «Парад и  салют на площади» беседа о  прошедшем празднике.                                                                                                                               Основная часть Режим 2 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная 3 4 Беседа на тему: «Труд  взрослых в родном городе»,  расширять речь, кругозор.   Д\И «Если бы я потерялся…»  Закрепить умение  наклеивать  готовые  фигуры. С Женей,  Викой, Златом.  моментах 5 Формирование КГН и  навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Чей  Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 6 Игры по желанию в игровых  зонах, помочь организовать игру. Вариативная  часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 . . г 8 1 0 2 . 5 0 . 0 1   г р е в т е Ч и л е д е н ь н е Д   1. г 8 1 0 2 . 5 0 . 1 1     а ц и н т я П                                               1. Рисование  Тема  «Новый дом в моем  городе» Комарова № 88  стр.87 2.Музыка Прогулка I: П/С: учить детей рисовать предмет, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить  передавать основные части дома. Развивать эстетическое восприятие.  По плану руководителя Экскурсии по территории  д/сад. Труд счистить песок с  лавочки. П\И  «Каравай»  завлечь детей. Упражнения на  отработку  ОВД:  метание  в цель  с  Ксюшей,  Димой,  Никитой. Работа по воспитанию культуры  поведения за столом во время еды  Развитие навыка быстрого и  аккуратного приема пищи,  пользования столовыми приборами. Обеспечение выносным  материалом для игр­забав,  уборки. П\И   «Каравай» После сна:  Прогулка II: Вечер: Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры. Д/И «Застегни и зашнуруй»  усидчивость. Наблюдать за прохожими П/И  «Огуречик» реагировать на  сигнал. Труд: подмести  дорожку П/И «Семья» четко  проговаривать слова текста.  С/Р игра «Концерт для кукол» завлечь. Д/И «Сколько?»  упражнять в счете, с  подгруппой детей. Индивидуальная работа  «Пройди не упади» с  Ксюшей, Надей,  Артемом.  С   Мирой, Никитой,  Женей, умение  закрашивать предметы не  выходя за ко Заучивание стихотворений: Чтение стихотворения Я.Аким  «Кто кому кто?», речь, память Закрепить умение одеваться и  раздеваться, складывать вещи в  шкаф. Игры с персонажами театрального  уголка, умение подрожать голосу,  имитировать движения. Выносной материал для игр. Стихотворения Я.Аким «Кто  кому кто?»,  П/и «Огуречик «Помоем игрушки» формировать  желание трудиться, видеть  результат, знать назначение труда. Предложить дежурным по природе  полить комнатные растения и протереть  листья от пыли. Воспитывать  трудолюбие. Работа с родителями: Принять участие в озеленение участка, посадка многолетних цветов в клумбу.