Цель: формировать первичные представления о военных профессиях, военной технике. Осуществлять гендерное воспитание- воспитывать у мальчиков стремление быть защитником, сильным и смелым; в девочках воспитывать уважение к мальчикам , как к защитникам.Воспитывать храбрость и мужество, стремление защищать свою Родину; осуществлять нравственно-патриотическое воспитание детей на основе изучения истории своей семьи и своей страны.
День Победы-подгот гр.docx
Че
План работы с 02.05.17 по 05.05.17
ТЕМА НЕДЕЛИ: День Победы. Цель: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, ее героях, военных сражениях,
военной технике, памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство патриотизма, уважение и заботу о ветеранах, любовь к Родине.
Итогсоздание альбома « Победа была за нами».
.
Работа с родителями:
1.Папкапередвижка «О Победе»;
2.Консультации « Как организовать выходной день с ребёнком»;
3.Памятка « Правила безопасного поведения на улице весной»;
4.Выставка детских работ по тематике недели.
Комплекс утренней гимнастики №27
Комплекс бодрящей гимнастики после сна№27
Организация предметно развивающая среда в группе :
1.Внесение иллюстраций на тему «Победа»;
2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели;
3.Раскраски «Победа» ;
4.Энциклопедии;
5.Макет «Победа»;
6.Книги « Рассказы о «ВОВ»». Задачи НОД
ТЕМА НЕДЕЛИ:День Победы.
П
О
Н
Е
д
Л
Ь
Н
И
К
9.009.30 Познавательное развитие.
Предметное и социальное окружение
День Победы.Цель: Формировать первичные
представления о военных профессиях, военной
технике. Осуществлять гендерное воспитание
воспитывать у мальчиков стремление быть
защитником, сильным и смелым; в девочках
воспитывать уважение к мальчикам, как к
защитникам.
Воспитывать храбрость и мужество,
стремление защищать свою Родину;
Осуществлять нравственнопатриотическое
воспитание детей на основе изучения истории
своей семьи и своей страны.
Победы.Цель:
9.4010.10 Хэ развитие.рисование.
День
Воспитывать
патриотические чувства, любовь к родине и
гордость за Отечество, ветеранами Великой
Отечественной войны.
10.2010.50 Хэ развитие.Музыка.По плану
муз.руковод.
.
Образовательная деятельность воспитателя с детьми
Утро: 1. КГН закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти
на стол..
2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого)
размещение бумажных салфеток в сплетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание.
3.Беседа « Дети герои».Цель: вспомнить детей, которые воевали против фашистов, развивать речь,
память, коммуникативная Беседа, речевая ситуация,
4.П/игра «Сапёры» ( игра средней подвижности) Цель:научить детей контролировать свои
действия..
5.Труд. ««Стирка салфеток, используемых на занятиях по изобразительной деятельности».
Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать
формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности).
6.Дид.игра на развитие памяти"Запоминаем слова."Цель: развитие слуховой механической памяти
7.Логогимнастика: « В детском саду».Цель: воспитание и развитие чувства ритма, способности
воспринимать музыкальную образность.Прогулка «Экскурсия в сквер Победы»Познакомить
детей с памятником павшим воинам;Рассказать о том, что это святое место в городе;Воспитывать
чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну.Развивать представление о
разных родах войск, закрепить знания о всенародном празднике воинов.Уточнить, кто такие
защитники отечества; развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей.Воспитывать
уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных основе ярких
впечатлений, конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающих у них сильные
эмоции, гордость за свой народ, любовь к Родине.Прививать уважение к памяти павших
бойцов:беречь обелиски.
Вечер:1. Чтение А.И.Семенцова « Героические поступки».Цель: учить уточнять и расширять
представления о защитниках страны в годы ВОВ.2. Беседа "Награда Родины".Цель:Познакомить
детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают
награды.Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения3..Инд.раб. по
ФЭМП( развитие зрительной памяти ). «Шапканевидимка».Цель:В течение 3 сек. надо запомнить
все предметы, собранные под шапкой, которая на это время поднимается, а затем перечислить их.
(Настя,Вероника,Никита)4.Под/игра с правилами. «Меткий стрелок».Цель:развитие
внимания.5.Детское экспериментирование «НЮХАЕМ, ПРОБУЕМ, ТРОГАЕМ,
СЛУШАЕМ»Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши —
слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму,
структуру поверхности; язык — определять на вкус)..6.Инд/раб по составлению и разгадыванию
загадок. Цель – расширить и уточнить знания детей об окружающем; учить детей наблюдать
Самостоятельная
деятельность детей
Утро:
Попросить родителей
принести
энциклопедии,книги,иллюст
рации о ВОВ.
День:
Организовать выставку
детского творчества по
тематике недели.
.
Вечер:
Предложить
«ВОВ»
раскраски делать сравнения, сопоставлять...(Артём,Костя,Матвей…)
Утро
1.КГН закрепить навыки культуры поведения за столом бесшумно пить и пережевывать пищу
2.Дежурство по столовой уборка грязной посуды и использованных салфеток
3.Рассматривание плаката « Родина мать зовёт»Цель:Учить детей всматриваться в картины,
4..Дид.игра на развитие творческого высказывания. «Поиск общего»Цель: учить находить
в разрозненных предметах и событиях множество общих аспектов, выделять связи, которые
обычно "не лежат на поверхности".
5..Труд. «Протираем шкафы в раздевальной комнате (совместно с помощником
воспитателя)». Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды:
освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить вещи
аккуратно на место
6.Подвижная игра «Космонавты»Цель: закреплять быстроту бега, ловкость, слаженность
коллективных действий, смекалку.
7.Игровая ситуация«Кто служит в Армии».Ц: учить проигрывать различные эмоциональные
состояния. .
Прогулка. Наблюдение за одуванчиком.Цель:уточнять знания об одуванчике;формировать умение
и желание активно беречь и защищать природу;закреплять знания о лекарственных
растениях.Исследовательская деятельность.Определить какое лекарственное растение переносит
свои семена ,как одуванчик,на парашютах.Труд.Уборка участка от мусора и сухих
веток.цель:учмить видеть результат своего труда.П/игра « Найди свой бутон».Цель:учить
различать цветы,действовать по сигналу.
Инд.раб.Развитие движений.Цель:воспитывать спомощью движений бережное отношение к
природе;упражнять перепрыгиванию через брёвна,камни,пни.
Вечер
:
1.Чтение глав из книги С.Баруздина « Шёл по улице солдат».«Цель: : учить анализировать и
оценивать прочитанное; развивать речь, пополнять словарный запас, прививать любовь к устному
народному творчеству,
2.Лоогимнастика+профил зрения «Я художник».Цель: формирование двигательных навыков и
умений, пространственных представлений.
3.Под/игра «Самолёты».Цель : закрепление прыжков вверх.
4.Речевая игра –«Выбери картинки».Цель :н аучить детей выбирать картинку со словом, которое
начинается на заданный звук, расширить их словарный запас, развить зрительное внимание
5..Режисёрская игра «Что мы делали,не скажем,но зато мы вам покажем» ..Цель :развивать
воображение
Утро:
.
Подготовить детям
материалы для
изображения наград
медалей,орденов.
День:
В уголке ОБЖ выложить
иллюстрации для
рассматривания «Как
заботиться о своём здоровье
весной»
Вечер:
Игры с пазлами.
9.00930 Познавательное
развитие.Математические представления.
Веракса.Плавание..Цель: Развитие практических
действий в процессе экспериментирования и
опытов.
Развитие способностей к преобразованию.
В
Т
О
Р
Н
И
К
9.4010.10 Социальнокомое
Развитие.Формирование
основ
безопастности.
Авдеева,Балкон,открытое
окно..Цель: Расширить представления детей о
предметах, которые могут служить источниками
опасности в доме. Дети должны знать, что нельзя
самим открывать окна и выглядывать из них,
выходить на балкон и играть там.
10.2010.50. Физическое развитие
Комплекс №17,стр.359,Веракса
Цель: Учить детей выполнять знакомые задания по
наглядному пособию ( карточкам)..Развивать
двигательную память, психофизические качества:
силу, ловкость, гибкость, координацию,
выносливость.3. Учить ощущать и чувствовать
процесс движения любой частью тела.Развивать
умение управлять своим телом,
расслабляться.Способствовать коррекции
плоскостопия и осанки..Воспитывать у детей
желание жить в мире движений, ощущать радость,
удовольствие от процесса тренировки, наслаждаться
движениями и стараться выполнять их точно,
красиво, правильно . Инициативу,внимание,умение действовать согласованно,обыгрывать воображаемые предметы.
С
Р
Е
Д
А
9.00930 Речевое развитие.Подготовка к
грамоте.
Журова,стр.117118,зан31Схемы чтения текста.,
Цель: Закрепить действия звукового анализа ..
9.4010.10 Худэстет.Рисование.
День Победы.Цель: закреплять умения детей в
рисовании в нетрадиционной технике граттаж,
используя трафарет, а также самостоятельно делать
основу для «процарапывания»; формировать навыки
композиции, подбора цвета; воспитывать
аккуратность, патриотические чувства; закрепить
знания о Москве, как о столице нашей Родины.
10.2010.50. Худэстэт.Музыка по плану
муз.руководителя.
Утро
1.КГН закрепить навыки культуры поведения за столом:, правильно пользоваться
ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых.
2.Дежурство по столовой сервировка стола создать порядок на столе, обеспечить
всех необходимыми предметами
3.Индив.работашашки (Аня,Арсений,Костя,Никита).
4.Настольная играПалочки Кюизенера. «Твой любимый цветок». Цель: Учить
детей измерять объекты. Ознакомить с условными мерками. Закреплять состав
числа. Умение считать.
5.Разучивание песен про
Победу..Цель:развитиепамяти,выразительности,эмоциональности.
6.Под/игра «Кто быстрее».Цель:развитие внимания.
8.Труд. «Меняем полотенца». Цель: Развивать желание трудиться, уметь
предложить свою помощь комулибо.
Прогулка Наблюдение за общественным транспортомЦели:закреплять знания об
общественном транспорте, знать правила дорожного движения;воспитывать
интерес к технике и труду взрослых.Трудовая деятельность: Вскапывание песка в
песочнице.Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность
при выполнении поручений. Подвижные игры «Цветные автомобили»,
«Салки».Цели: учить действовать по сигналу;закреплять умение двигаться
приставным шагом в раз¬ные стороны.Индивидуальная работа Развитие
движений.Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см.
Вечер
интереса дошкольников к художественной литературе и чтению книг.
2.Дид. игра . « Весна».Цель: Познакомить детей с сезонными весенними
изменениями в природе.Обогатить словарь детей по данной теме.Побуждать детей
слушать музыку, рассматривать картины и предметы.Учить детей видеть и
находить взаимосвязь между состоянием погоды и одеждой, понимать
1.Чтение рассказа Л.Кассиль « Главное войско».Цель: формирования
Утро:
Рассматривание альбома с
марками на тему «ВОВ»
День:
Выставка детских работ
Вечер:
Выкладывание слов из букв последовательность роста растений.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине,
геометрических фигурах, количестве.
3.Логогимнастика,пальчиковая игра «Весна».Цель: воспитание и развитие чувства
ритма .
4Инсценировка «Вдоль да по речке». Цель: Способствовать активизации
познавательных интересов, развитию сферы чувств. Развивать и совершенствовать
артистические навыки детей.
Формировать навыки коллективного взаимодействия и творчества.
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
Познавательное развитие.
Математическое представление.
9.009.30
Занятие №32, Колесникова.Цель:решать задачи
шутки с математическим содержанием.
Соц.ком.развитие.Нравствено
патриот.воспит.
А.Лопатина ,Любовь к родине.Цель:. Обучение
нравственности — основа любой системы
воспитания и образования. Приводимые занятия
состоят из сказок, стихов, игр, бесед и творческих
заданий, направленных на глубокое проживание той
или иной темы, на развитие творческого потенциала
детей
10.2010.50
Физическое развитие
Утро
1. КГН закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти
на стол.
2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого);
размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание,
складывание
3.Инд/раб поЗКРЧЦ.ЦельФормирование чистого и правильного произношения всех
звуков родной речи:
4.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей
самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах,
протирать пыль
5.Инд/работаработа по словесной инструкции(Матвей В.,Матвей З.,Максим М).
6.Беседа «Что такое героизм».Цель: сформировать у детей представление о
героизме.Заучивание стихотворения Маршака « Пусть не будет войны никогда».
7.Под/игра «Перетягивание каната».Цельзакреплять быстроту бега.
8.Пальчиковая игра «Весна».Цель: переключение внимания, улучшение координации и
мелкой моторики, формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко
говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь.
Прогулка Наблюдение за сезонными изменениямиЦели:формировать представления об
изменениях в природе в начале весны(ночь становится корочеа деньдлиннее);учить
различать характерные приметы начала весны, узнавать их в стихотворениях.Трудовая
деятельность.Засыпка корней деревьев чернозёмом..Цель: воспитывать желание
оказывать помощь живым объектам.Подвижные игры: Игра с м. мячом..Цель: закреплять
навыки в метании предметов.Прыжки на одной ноге.Цель: воспитывать чувство
равновесия.
Индивидуальная работа: Развитие движений.Цель: обучать самостраховке при
Утро:
Внести
фотографии,иллюстрации
на военную
тему;иллюстрации с
изображением празднования
Дня Победы.
День:
Предложить детям игры в
математическом уголке
Вечер:
Вынести для
экспериментальной
деятельности лупы,для Комплекс № 17 , стр.359 , Веракса
Цель Учить детей выполнять знакомые задания по
наглядному пособию ( карточкам)..Развивать
двигательную память, психофизические качества:
силу, ловкость, гибкость, координацию,
выносливость.. Учить ощущать и чувствовать
процесс движения любой частью тела.Развивать
умение управлять своим телом,
расслабляться.Способствовать коррекции
плоскостопия и осанки
выполнении движений на соблюдение равновесия
Вечер 1.Заучивание пословиц о Родине,о ВОВ . « И врагу никогда не добиться ,чтоб
склонилась твоя голова», « Партизаны народом любимы, потому и не победимы» Цель:
вызвать у детей радостный, эмоцианальный настрой, помочь им выразить своё отношение,
через поэзию, творческую деятельность.Пополнить словарный запас эмоционально
оценочной лексикой.
2.Логогимнастика+пальчиковая игра «Весна». Цель: воспитание и развитие чувства
ритма.
3Выставка детского рисунка.
4.Инд/работа по конструированиюиз бумаги «Самолёт» (техника оригами).
ЦЕЛЬ:Развивать навыки конструирования из бумаги по схеме. Учить читать схему,
( Соня, Костя)
5.Книжкина больница.Цель::починить книги.
наблюдения за насекомыми.
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
9.009.30
Речевое развитие.Развитие речи
День Победы.Цель: расширять знания детей о
Великой Отечественной войне; уточнять и
активизировать словарь по теме;
совершенствовать координацию речи с движением,
грамматический строй речи, слоговую структуру
слова, формировать связное речевое
высказывание;воспитывать гордость за Отечество,
за родной край ; уважение к солдатам, сражавшимся
за Родину; интерес к своему генеалогическому
9.4010.10
Хэ развитие.Лепка/аппликац.
Лепка.Изготовление подарков ветеранам.Цель:
учить детей самостоятельно читать пооперационную
карту; расширять словарный запас, развивать
объяснительную речь; воспитывать аккуратность
Продуктивная Мастерская по изготовлению
продуктов детского творчества.
Утро
1.КГН закрепить навыки культуры поведения за столом: правильно пользоваться ножом, вилкой,
салфеткой; благодарить взрослых.
2.Дежурство по столовой сервировка стола уборка грязной посуды и использованных салфеток.
3.Инд/работа по активизации позновательного.развития ПОЧЕМУ ВСЕ ЗВУЧИТ?Цель: подвести
детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.(Настя,Вера,Артём)
4.Работа с календарём природы.Цель:поменять число,состояние погоды,день.
5.Труд«Дежурство в учебной зоне» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности
дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для
занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.
.6.Задания ТРИЗ «Сенсорный ящик». Цель: научить ребенка элементам анализа, побудить его
замечать общие признаки путем их сравнения.
7.Дид/игра «Какое слово заблудилось».Цель:формирование умение подбирать точные по смыслу
слова.
8.Пальчиковая игра. «Весна» Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой
моторики, формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить,
совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь.
Прогулка.
Наблюдение за проталинами.
Цели:учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе;формировать знания о
взаимосвязях, происходящих в неживой природе.
Трудовая деятельностьУборка участка после таяния снега.
Цели:приучать к чистоте и порядку;воспитывать чувство прекрасного.
Подвижные игры«По проталинам», «На поляне».Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать,
Утро:
Настольные игры о
весне.
День:
Выставка детских работ
Вечер:
Обвести пуговицы
различной длины и дорисуй 11.0011.30
Физическое развитие(спортплощадка )
Цель: Учить детей выполнять знакомые задания по
наглядному пособию ( карточкам)..Развивать
двигательную память, психофизические качества:
силу, ловкость,
координацию,
выносливость.3. Учить ощущать и чувствовать
процесс движения любой частью тела.Развивать
умение
телом,
расслабляться.Способствовать
коррекции
плоскостопия и осанки..
управлять
своим
гибкость,
силуэты птиц..
.
увертываться от ловишки.
Индивидуальная работаРазвитие движений.Цели:упражнять в развитии ловкости;закреплять
навыки мягкого приземления.
Вечер
1.Чтение рассказа Л.А.Кассиля « Твои защитники».Цель: : Дать детям знания о роли различных
родов войск в годы войны.Познакомить детей с названием Армии в настоящее время, о
деятельности солдат в мирное время и значении этой деятельности.Формировать представление
детей о том, как защищали русские люди свою Родину во время Великой Отечественной
войны.2.Труд. «Уборка строительного материала». Цель: Учить мыть, просушивать и укладывать
строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в
игровым уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным
воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены.
3.Строительные игры.Цель: Развитие устойчивости внимания, умение задумать постройку и
выполнить ее, добиться намеченного результата.
4.Сюжетноролевая игра с сюжетосложением. «Скорая помощь».Цель:формирование умения
творчески развивать сюжет игры.Обучение детей справедливо распределять роли в
игре.побуждать детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд вз.
ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.
27 комплекс
Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать.
Спешите на зарядку,
Мы вас не будем ждать!
Носом глубоко дышите,
1.
И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, дер¬жать несколько секунд, расслабиться, выдох.
2.
3.
И.п.: лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки, скрес¬тить руки перед собой, выдох, развести руки, в и.п., вдох.
И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, и.п. (одновре¬менно опустить). 4.
5.
6.
И.п..лежа на спине, руки в упоре на локти, прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (35 сек.), вернуться в и.п.
И.п.: лежа на животе, руки за голову, прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на полу, держать, и.п.
И.п.: лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута вдох, выдох.
Дыхательные упражнения.
«Петушок».
1.
На вдохе подняться на носки, потянуть вперед гордо поднятую голову, руки поднять в стороны, отвести назад. На выдохе хлопать себя по бедрам («кукареку»).
«Повороты головы».
2.
И.п.: о.с. Повернуть голову вправо и сделать короткий шумный вдох справа. Затем сразу же (без остановки посередине) повернуть голову влево, шумно и коротко понюхать воздух
слева. Справа — вдох, слева (вдох). Выдох уходит в проме¬жутке между вдохами. Шею не напрягать, туловище и плечи не двигаются и не поворачиваются вслед за головой.
3.
И.п.: встать прямо, сжатые кулаки кисти рук прижаты к поясу. В момент короткого шумного вдоха носом с силой толкнуть кулаки к полу, как бы отжимаясь от него или сбрасывая с
рук чтото. При этом во время толчка кулаки разжать. Плечи в момент вдоха напрячь, руки вытянуть в струну (тянутся к полу), пальцы рук широко растопырить. На выдохе вернуться
в и.п.: кисти рук снова на пояс, пальцы сжаты в кулаки — выдох ушел.
4.
И.п.: о.с, смотреть прямо перед собой, руки на пояс. Выполнить вдох через нос и повернуть голову в правую сторону, выдох (губы трубочкой) — подуть на плечо. То же выпол¬нить в
левую сторо
\\\\\\
«Погончики».
«Подуем на плечо».
Комплексы утрен гимки №23
Построение в шеренгу по одному перестроение в колонну по одному, ходьба обычная по залу в колонне по одному (10м,), ходьба на носках, руки за голову (10 м.,), бег
в медленном темпе (120 с.,), ходьба с высоким подниманием колена (10 м.,), ходьба широким шагом (10 м.,)бег на носках (20 с.,), бег с подскоками (20 с.,), ходьба на
пятках (10 м), ходьба мелким шагом (10м.,) бег с высоко поднятыми коленями (20 с.,), бег широким шагом (20 с.,) ходьба перестроение в три колонны.
Упражнения в парах
«Руки вверх»
1. И. п. — основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, держась за руки. 1 руки в стороны; 2 — руки вверх; 3 — руки в
стороны; 4 — исходное положение (8 раз).
«Приседание»
2. И. п. — То же. 12 — поочередное приседание, не отпуская рук партнера; 34 вернуться в исходное положение (8 раз).
«Повороты»
3. И п. — стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки скрестить. 1 — поворот туловища вправо (влево); 2 — исходное положение (6 раз). «Качаем пресс»
4. И. п. — лежа на спине, ногами друг к другу, зажимая стопами ноги партнера (нога одного ребенка между ног другого), руки за головой согнуты. 12 — поочередно
приседать; 34 — исходное положение (8 раз).
«Выпады»
5. И п. — основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, руки вдоль туловища, держась за руки. 1 — выпад вправо, руки в стороны; 2 — исходное положение. То
же влево (8 раз).
«Наклон»
6. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки внизу сцеплены;1— наклониться вправо, правые руки остаются внизу, левые поднимаются вверх; 2 — исходное
положение (8 раз).
«Ласточка»
7.И. п. — основная стойка лицом друг к другу, руки соединены. 12 — поочередно поднимать ногу (правую или левую) — ласточка (по 6 раз каждый).
«Прыжки»
8.И. п. — основная стойка лицом друг к другу, держась за руки.
12 —прыжки. – 8 раз.
План на неделю "День Победы"
План на неделю "День Победы"
План на неделю "День Победы"
План на неделю "День Победы"
План на неделю "День Победы"
План на неделю "День Победы"
План на неделю "День Победы"
План на неделю "День Победы"
План на неделю "День Победы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.