План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр
Оценка 4.9

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
07.04.2018
План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр
Цель: познакомить детей с Российским праздником- День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.Гагариным. Итог-выставка детских работ " Летят ракеты в космос", "Космонавт". Дать представление о профессии космонавта. Дать представления о планете Земля, о Луне, Солнце.Развивать мышление , память, воображение, фантазию.
космос-план 2 мл гр.docx
Ле  План работы  с 09.04.2018 года  по 13.04.2018 года ТЕМА НЕДЕЛИ: Космос.  Цель: познакомить детей с российским праздником­День космонавтики, с космосом,  с первыми космонавтами Ю. А. Гагариным.    Итог­ выставка рисунков детей по теме недели. Работа с родителями: 1.Папка­передвижка «Праздник 12 апреля­День космонавтики»;  2 Консультация для родителей « Знакомим ребёнка с космосом».  3.Лэпбук « Космос»;  4. Беседа  «Профилактика гриппа ». Комплекс утренней гимнастики №15 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№15 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций на тему « Космос»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Раскраски « Космос» ; 4.Презентация «Космос»; 5.ЛЭПБУК « Космос»; 6.Привлечь родителей в изготовлении поделок , посвящённых дню космонавтики. Задачи НОД Образовательная деятельность воспитателя с детьми         ТЕМА НЕДЕЛИ : Космос П О Н Е д Л Ь Н И К     космонавта.   с 9.00­9.15  развитие. Познавательное миром   Ознакомление   к природы/приобщение социокультурным   ценностям.  Космос. Конспект. Цель: дать представления о профессии   Дать представления о планете Земля, о Луне и Солнце. Развивать мышление, память, воображение,   Дать представление о профессии космонавт.   9.25­9.40 Физическое   развитие.  Занятие№ 32, Пензулаева, стр63.Цель: упражнять в   ходьбе   с   остановкой   по   сигналу воспитателя;   повторить   ползание между   предметами:   упражнять   в сохранении   устойчивого   равновесия при ходьбе на повышенной опоре.    фантазию. Утро  1.Утренняя   гим­ка.   Цель:   повышение   общего   жизненного   тонуса   и обеспечение   тем   самым   незамедлительного   включения   в   повседневную деятельность.  2.КГН­закреплять умение правильно мыть руки в определенной  последовательности, насухо вытирать полотенцем.3. Беседа: « Какое бывает  небо». .Цель: развивать наблюдательность детей за состоянием неба. 4.П/игра « Допрыгни до звёздочки». Цели: учить детей  прыгать на двух ногах в  высоту.5.Труд. Наблюдение за работой воспитателя (рыхление почвы цветов).  Цель:  продолжать воспитывать желание трудиться, познакомить детей с новым  видом трудовых действий, объяснить его назначение, формировать  соответствующие трудовые навыки. . 6. Игровая ситуация «Что катится, что не  катится». Цель: формировать представления о предметах какие катятся, а какие  нет. 7. Игра « Съедобное ­несъедобное». Цель: упражнять детей в умении определять  продукты питания .  Прогулка : Наблюдение за работой дворника.. Цель: формировать представление  о труде дворника. Труд: уборка снега с участка. Цель: продолжать учить  пользоваться скребком, лопатой. Вечер:1. Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей.2. ЧХЛ « Вот звёздное небо » Цель: приучать детей слушать  сказки; побуждать детей договаривать отдельные слова и фразы; приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах..3.Инд.раб разучить с Машей, Мишей,  Элиной считалки « Звездочёт ».  Цель: учить проговаривать за воспитателем  считалку, четко проговаривая все звуки. 4.Д/и « Наш детский сад». Цель:  прививать у детей любовь к детскому саду. 5.Трудовые поручения: собрать  игрушки . Цель: продолжать закреплять , что каждая игрушка лежит на своём  Самостоятельная деятельность детей Утро: Предметные  картинки и  сюжетные,  иллюстрации про  космос. День: Игры   в   физуголке­ прыжки   на   двух ногах. Вечер: Игры   в   уголке конструирования   . «Построим ракету» В Т О Р Н И К 9.00­9.15 Познавательное  развитие. ФЭМП.  « Впереди­сзади,  вверху­внизу», Помораева И.А.,стр39 .Цель: закреплять умение  воспроизводить заданное количество  предметов и звуков по образцу. 9.25­9.40   Художественно­эстетическое  развитие.Музыка. (по плану муз.рук.) месте, в группе оставлять порядок. 6.Разучивание стихотворения   « В космосе  так здорово… ». Цель: развивать у детей память,   эмоциональность  выразительность чтения.  Утро: Предложить детям  геометрические  фигуры «Сложи из  геометрических  фигур ракету» День:  Предложить пазлы Вечер: Игры в музыкальном  уголке Утро  1  Утренняя гим­ка..  Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.  2.КГН  ­  Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с чистыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды. 3. Беседа « Какие профессии нужны чтоб человек полетел в космос»  . Цель:  развивать диалогическую речь; учить внимательно слушать речь воспитателя;  вызвать интерес,.. 4.Пальчиковая  гим­ка « Тучки» .Цель: стимулировать  тактильные ощущения. 5 Сюжетно­ролевая игра « Космонавты». Цель: закрепить знания детей о работе  космонавта.. 6. Дидактическая игра « Дом в котором мы живём». Цель: расширять представление детей об окружающем мире. Знать дом в котором ты живёшь,  своих соседей, взрослых и детей. Прогулка: Наблюдаем за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием  «продолжительность дня». Дидактическая игра. «Ласковые слова» ­ образовать  существительные с помощью уменьшительно­ласкательных суффиксов. Игра   «Весна». Цель ­ развить координацию слов с движениями, работать над темпом и  ритмом речи. Подвижная игра «Горелки». Цель – научить соблюдать правила  игры, развивать ловкость, быстроту. Вечер   тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. ЧХЛ «  Как мальчик стал космонавтом » Л. Обухова . Цель: учить детей  слушать и понимать сюжет рассказа . Отвечать на вопросы воспитателя.3. Дид  .игра. «Космонавт». Цель: учить детей логически мыслить, формировать умение  сравнивать. 4. Беседа « Планеты Солнечной системы». Цель: познакомить детей с планетами.  5. Загадать загадки о космосе. Цель: развитие речи, памяти, логики.   :1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного 6.Просмотр презентации « Космос». Цель: дать детям понятие что такое космос. С Р Е Д А 9.00­9.15 Речевое развитие.  Развитие речи. ЗКР­звук­ф.  Гербова,стр.72  Цель: учить детей отчётливо и  правильно произносить изолированный  звук ф и звукоподражательные слова с  этим звуком. 9.25­9.40 Физическое развитие.  Занятие№ 32, Пензулаева, стр63.Цель: упражнять   в   ходьбе   с   остановкой   по сигналу   воспитателя;   повторить ползание предметами:   упражнять   в   сохранении   устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.    между Утро  1.  Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН­ продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом,  правильного приема пищи.3.Беседа « Почему надо быть опрятным и аккуратным». Цель: формировать у детей чувство аккуратности во внешнем виде. 4. Пальчиковая игра: « Будем в космосе летать». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. 5. Просмотр презентации «Первый космонавт- Юрий Гагарин ». Цель: дать знания детям о первом космонавте на планете Земля Ю.Гагарине.. 6. П/и «Солнышко и дождик». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, слушать текст и убегать по сигналу. 7. Игр. упр «туфельки поссорились помирились» . Цель: продолжать учить надевать обувь на правую и левую ногу. .Прогулка : Наблюдаем за небом и облаками. Цель: продолжить закреплять  знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». Дидактическая  игра. «Какое небо?» ­ дети рассматривают небо, описывают его. Цель – научить  подбирать относительные прилагательные. Подвижная игра. «Пузырь». Цель:  научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их  согласовывать свои движения с произносимыми словами. Труд в природе. Собрать природный материал. Индивидуальные физические упражнения .Брось  мяч вверх и поймай. Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.2. Д/.и.   «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту. 3.ЧХЛ :   «Полёт ». Цель : способствовать развитию диалогической речи, слушать и  Утро: Рассматривание альбома «Космонавты» День: Слушание аудиозаписей     песен «Разукрасим   все планеты», «Облака» Вечер: Выкладывание из  счётных палочек  космонавта понимать вопрос. Обсуждение  прочитанного рассказа.  4. Игровая ситуация «Помоги другу». Цель : формирование  положительных  качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи Ч Е Т В Е Р Г 9.00­9.15 Художественно­эстетическое  развитие. Рисование. « Летят ракеты в космос». Конспект.  Цель: расширять представления детей об окружающем  мире. 9.25­9.40 Художественно­эстетическое  развитие. Музыка. (по плану муз.рук.) Утро  1.  Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН  ­закрепить   навыки   культуры   поведения   за   столом:,   бесшумно   пить   и пережевывать пищу. 3.Беседа: « Звёздная семейка Солнышка». Цель: познакомить детей с  планетами.  4.Сюжетно­ролевая игра «Подготовка к полёту». Цель: формировать у детей  взаимосвязь друг с другом, развивать сюжет, брать на себя определённую роль.  5. Д/и « Доскажи фразу». Цель: : научить согласовывать существительные и  прилагательные в роде, числе и падеже. «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». 6. П/и « День­ночь». Цели: развивать потребность в двигательной активности. 7.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель:  продолжать учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия,  поддерживать порядок в шкафах,  .Прогулка : Наблюдаем за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания  детей о ветре. Научить определять силу ветра. Дидактическая игра. «Какой  ветер?» ­ дети рассуждают о ветре, описывают его. Цель :научить подбирать  относительные прилагательные. Подвижные игра. «Самолеты». Цель: научить  детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их  внимательно слушать сигнал и начинать движение. Труд в природе. Собрать  разлетевшиеся от ветра листья. Индивидуальные физические упражнения  Утро:  Раскраски «Космос» День: выставка детских  работ Вечер: игры в театральном  уголке .Прыжки в высоту на месте  Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. Сюжетно ролевая игра « Парикмахерская». Цель: формировать умение  взаимодействия друг с другом, развивать сюжет игры. 3.ЧХЛ « О чём рассказал телескоп» П. Клушанцева. Цель: учить проявлять  интерес к чтению, развивать память, формировать знания  посредством  художественной литературы. 4. Работа в уголке книги « Книжкина больница». Цель:  продолжать воспитывать в детях бережное отношение к книге. 5. Индив работа закрепление частей суток: утро, день, вечер, ночь с Женей,  Машей, Машей, Ариной и т. д. П Я Т Н И Ц А 9.00­9.15 Художественно­эстетическое  Лепка/аппликация. развитие. Конспект.   Цель: закреплять   умение   лепить   человека, передавать   соотношение   между частями тела и предавать им движения, составлять общую композицию.   «Космонавт». Физическое развитие( на участке) Занятие№ 32, Пензулаева, стр63.Цель: упражнять   в   ходьбе   с   остановкой   по Утро 1. Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН  ­повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки,   не   вымыв   руки,   пользоваться   салфеткой,   не   баловаться   едой, благодарить взрослых. 3.  Ситуативный   разговор   «Почему   нельзя   брать   грязные   руки   в   рот».   Цель: привитие кгн 4. Пальчиковая игра: «Мы космический отряд». Цель: учить четко проговаривать слова текста. 5. Д/и « Собери картинки». Цель: учить собирать из 9  частей целое. 6..Настольные игра «Блоки Дьенеша». Цель: развивать внимательность, память. Прогулка: Наблюдение за птицами весной. Цели : углублять знания о жизни птиц в  весенний период. Трудовая деятельность .Расчистка дорожек от снега.. Цель: учить  работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры «Ловлю птиц на  лету» (русская народная). Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не  наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель». .Цель: упражнять в броске в цель, развивать Утро: игры с мозаикой День: выставка детских  работ. между   повторить сигналу   воспитателя; ползание предметами:   упражнять   в   сохранении   устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.  ловкость.  Вечер:   1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка  на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. Театрализация р. н. сказки « Колобок» .Цель: вызывать желание  внимательно  слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием. Побуждать  принимать роль , разыгрывать сказку. 3.Труд. Наведение порядка в группе. Цель: продолжать  учить детей рационально  выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться,  воспитывать трудолюбие.   4.ЧХЛ «Почему звёзды такие красивые» П. Клушанцева .Цель: учить проявлять  интерес к чтению, развивать память, формировать знания  посредством  художественной литературы. 5. Подвижная игра «Птичка в гнёздышке ». Цель: имитировать движения ,  обогащать двигательный опыт детей. Вечер: предложить детям  книги про космос. Комплекс утренней гимнастики №15 Комплекс ОРУ «Гули ­ гуленьки» К детям гуленьки прилетели,                                                                                                                      Детям гуленьки песню спели: —                                                                Детки малые, не шалите,                                                                                                                                   Детки малые, подходите.                                                                      Вокруг нас в кружок вставайте,                                                                                                                         В кругу место занимайте.                                                                    Будем вокруг вас летать,                                                                                                                                Будем с вами мы играть. 1. «Гуленьки греют крылышки на солнышке» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед; поворачивать ладони вверх­вниз, сказать «горячо». Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение.  Повторить 5 раз. 2. «Летают гули­гуленьки» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи: одна рука вперед, другая — назад, слегка пружиня колени; после 3—4­х движений рук — отдых. Вернуться в и. п. Приучать к  большой амплитуде. Дыхание произвольное. Повторить 3—4 раза. 3. «Гуленьки клюют крошки» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, смотреть вниз; руки отвести назад­вверх, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз. 4. «Скачут­пляшут гуленьки» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Легкое подпрыгивание и встряхивание кистями рук. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой после 6—8 движений. Дыхание  произвольное. 5. «Улетели гуленьки» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а­а­ах». Повторить 3—4 раза. Игра малой подвижности «Гуленьки» Дети образуют круг вместе с педагогом, берутся за руки. Под чтение текста стихотворения педагогом идут хороводом в правую сторону: Ой, люли, люли, люленьки! Прилетели к нам гуленьки,  Прилетели гуленьки. Сели возле люленьки. (Все вместе идут по кругу в обратную сторону) Они стали ворковать, Ване спать не давать.  Ой, вы, гули, не воркуйте, Дайте Ванечке поспать. (Дети останавливаются)                                                                                                                                     Перва гуля говорит: «Надо кашкой накормить». (Дети имитируют еду ложкой) А вторая говорит:«Ване спать надо велеть». (Дети присаживаются на корточки, руки под щеку) А третья гуля говорит: «Погулять надо сходить». (Дети врассыпную расходятся по игровой площадке, гуляют рядом с педагогом) Гимнастика после сна№13 Кисонька-мурысонька I ч. На кроватях: Проснись, дружок, и улыбнись. - потягивание С боку на бок повернись - поворачиваются направо В кошечку ты превратись. - затем налево В группе: На скамейке у окошка -сидя на корточках, Улеглась и дремлет кошка. руки под щекой Киска, глазки открывай - встать, руки вверх, И зарядку начинай! руки вверх-вниз к плечам Захотела наша кошка - наклоны вправо-влево Когти поточить немножко. руки движ. вниз-верх по ноге Кошка хвостиком махнёт, - «пружинка» Спинку плавно разогнёт. - наклоны вперёд-назад Мы весёленькие кошки, - наклоны впр-влево Мы попрыгаем немножко - прыжки на месте Раз-два, раз-два, - прыжки на месте Мы попрыгаем немножко. - прыжки на месте II ч. Дыхательная гимнастика: - «Кошка умывается, лапкой утирается» (водичка -5р.) -глубокий вдох, выдох – «с-с-с-с-с», «умыть» лицо - «Кошка сердится» (5р) -глубокий вдох, выдох – «фыр-фыр-фыр», разжимая и сжимая кулочки III ч. Дорожка здоровья. IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками: - «кошка играет клубком» -прямые движение стопами по мячику - «катает клубок в корзинке» -круговые движения стопой по мячику - «догоняет клубок» - движения пальцами ног по коврику до мячика, «обнять» мячик пальцами ног

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр

План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018