Цель: познакомить детей с Российским праздником- День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.Гагариным. Итог-выставка детских работ " Летят ракеты в космос", "Космонавт". Дать представление о профессии космонавта. Дать представления о планете Земля, о Луне, Солнце.Развивать мышление , память, воображение, фантазию.
космос-план 2 мл гр.docx
Ле План работы с 09.04.2018 года по 13.04.2018 года
ТЕМА НЕДЕЛИ: Космос. Цель: познакомить детей с российским праздникомДень космонавтики, с космосом,
с первыми космонавтами Ю. А. Гагариным. Итог выставка рисунков детей по теме недели.
Работа с родителями:
1.Папкапередвижка «Праздник 12 апреляДень космонавтики»;
2 Консультация для родителей « Знакомим ребёнка с космосом».
3.Лэпбук « Космос»;
4. Беседа «Профилактика гриппа ».
Комплекс утренней гимнастики №15
Комплекс бодрящей гимнастики после сна№15
Организация предметно развивающая среда в группе :
1.Внесение иллюстраций на тему « Космос»;
2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели;
3.Раскраски « Космос» ;
4.Презентация «Космос»;
5.ЛЭПБУК « Космос»;
6.Привлечь родителей в изготовлении поделок , посвящённых дню космонавтики. Задачи НОД
Образовательная деятельность воспитателя с детьми
ТЕМА НЕДЕЛИ : Космос
П
О
Н
Е
д
Л
Ь
Н
И
К
космонавта.
с
9.009.15
развитие.
Познавательное
миром
Ознакомление
к
природы/приобщение
социокультурным ценностям. Космос.
Конспект. Цель: дать представления о
профессии
Дать
представления о планете Земля, о Луне
и Солнце. Развивать мышление, память,
воображение,
Дать
представление о профессии космонавт.
9.259.40
Физическое развитие. Занятие№
32, Пензулаева, стр63.Цель: упражнять
в ходьбе с остановкой по сигналу
воспитателя;
повторить ползание
между предметами: упражнять в
сохранении устойчивого равновесия
при ходьбе на повышенной опоре.
фантазию.
Утро 1.Утренняя гимка. Цель: повышение общего жизненного тонуса и
обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную
деятельность.
2.КГНзакреплять умение правильно мыть руки в определенной
последовательности, насухо вытирать полотенцем.3. Беседа: « Какое бывает
небо». .Цель: развивать наблюдательность детей за состоянием неба.
4.П/игра « Допрыгни до звёздочки». Цели: учить детей прыгать на двух ногах в
высоту.5.Труд. Наблюдение за работой воспитателя (рыхление почвы цветов).
Цель: продолжать воспитывать желание трудиться, познакомить детей с новым
видом трудовых действий, объяснить его назначение, формировать
соответствующие трудовые навыки. . 6. Игровая ситуация «Что катится, что не
катится». Цель: формировать представления о предметах какие катятся, а какие
нет.
7. Игра « Съедобное несъедобное». Цель: упражнять детей в умении определять
продукты питания .
Прогулка : Наблюдение за работой дворника.. Цель: формировать представление
о труде дворника. Труд: уборка снега с участка. Цель: продолжать учить
пользоваться скребком, лопатой.
Вечер:1. Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного
тонуса у детей.2. ЧХЛ « Вот звёздное небо » Цель: приучать детей слушать
сказки; побуждать детей договаривать отдельные слова и фразы; приобщать детей
к рассматриванию иллюстраций в книгах..3.Инд.раб разучить с Машей, Мишей,
Элиной считалки « Звездочёт ». Цель: учить проговаривать за воспитателем
считалку, четко проговаривая все звуки. 4.Д/и « Наш детский сад». Цель:
прививать у детей любовь к детскому саду. 5.Трудовые поручения: собрать
игрушки . Цель: продолжать закреплять , что каждая игрушка лежит на своём
Самостоятельная
деятельность
детей
Утро:
Предметные
картинки и
сюжетные,
иллюстрации про
космос.
День:
Игры в физуголке
прыжки на двух
ногах.
Вечер:
Игры в уголке
конструирования
.
«Построим ракету» В
Т
О
Р
Н
И
К
9.009.15 Познавательное
развитие. ФЭМП. « Впередисзади,
вверхувнизу», Помораева И.А.,стр39
.Цель: закреплять умение
воспроизводить заданное количество
предметов и звуков по образцу.
9.259.40
Художественноэстетическое
развитие.Музыка.
(по плану муз.рук.)
месте, в группе оставлять порядок. 6.Разучивание стихотворения « В космосе
так здорово… ». Цель: развивать у детей память, эмоциональность
выразительность чтения.
Утро:
Предложить детям
геометрические
фигуры «Сложи из
геометрических
фигур ракету»
День:
Предложить пазлы
Вечер:
Игры в музыкальном
уголке
Утро
1 Утренняя гимка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение
тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.
2.КГН Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с чистыми и
насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды.
3. Беседа « Какие профессии нужны чтоб человек полетел в космос» . Цель:
развивать диалогическую речь; учить внимательно слушать речь воспитателя;
вызвать интерес,.. 4.Пальчиковая гимка « Тучки» .Цель: стимулировать
тактильные ощущения.
5 Сюжетноролевая игра « Космонавты». Цель: закрепить знания детей о работе
космонавта.. 6. Дидактическая игра « Дом в котором мы живём». Цель: расширять
представление детей об окружающем мире. Знать дом в котором ты живёшь,
своих соседей, взрослых и детей.
Прогулка: Наблюдаем за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой
природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием
«продолжительность дня». Дидактическая игра. «Ласковые слова» образовать
существительные с помощью уменьшительноласкательных суффиксов. Игра
«Весна». Цель развить координацию слов с движениями, работать над темпом и
ритмом речи. Подвижная игра «Горелки». Цель – научить соблюдать правила
игры, развивать ловкость, быстроту.
Вечер
тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить
ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.
2. ЧХЛ « Как мальчик стал космонавтом » Л. Обухова . Цель: учить детей
слушать и понимать сюжет рассказа . Отвечать на вопросы воспитателя.3. Дид
.игра. «Космонавт». Цель: учить детей логически мыслить, формировать умение
сравнивать.
4. Беседа « Планеты Солнечной системы». Цель: познакомить детей с планетами.
5. Загадать загадки о космосе. Цель: развитие речи, памяти, логики.
:1.Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного 6.Просмотр презентации « Космос». Цель: дать детям понятие что такое космос.
С
Р
Е
Д
А
9.009.15 Речевое развитие.
Развитие речи. ЗКРзвукф.
Гербова,стр.72
Цель: учить детей отчётливо и
правильно произносить изолированный
звук ф и звукоподражательные слова с
этим звуком.
9.259.40 Физическое развитие.
Занятие№ 32, Пензулаева, стр63.Цель:
упражнять в ходьбе с остановкой по
сигналу воспитателя;
повторить
ползание
предметами:
упражнять в сохранении устойчивого
равновесия при ходьбе на повышенной
опоре.
между
Утро
1. Утренняя гимка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение
тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.
2.КГН продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом,
правильного приема пищи.3.Беседа « Почему надо быть опрятным и аккуратным».
Цель: формировать у детей чувство аккуратности во внешнем виде.
4. Пальчиковая игра: « Будем в космосе летать». Цель: развитие
мелкой моторики пальцев рук. 5. Просмотр презентации «Первый
космонавт- Юрий Гагарин ». Цель: дать знания детям о первом
космонавте на планете Земля Ю.Гагарине.. 6. П/и «Солнышко и
дождик». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, слушать текст и
убегать по сигналу.
7. Игр. упр «туфельки поссорились помирились» . Цель: продолжать
учить надевать обувь на правую и левую ногу.
.Прогулка : Наблюдаем за небом и облаками. Цель: продолжить закреплять
знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». Дидактическая
игра. «Какое небо?» дети рассматривают небо, описывают его. Цель – научить
подбирать относительные прилагательные. Подвижная игра. «Пузырь». Цель:
научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их
согласовывать свои движения с произносимыми словами. Труд в природе.
Собрать природный материал. Индивидуальные физические упражнения .Брось
мяч вверх и поймай.
Вечер:1.Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного
тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить
ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.2. Д/.и.
«Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту. 3.ЧХЛ :
«Полёт ». Цель : способствовать развитию диалогической речи, слушать и
Утро:
Рассматривание
альбома
«Космонавты»
День:
Слушание
аудиозаписей песен
«Разукрасим
все
планеты», «Облака»
Вечер:
Выкладывание из
счётных палочек
космонавта понимать вопрос. Обсуждение прочитанного рассказа.
4. Игровая ситуация «Помоги другу». Цель : формирование положительных
качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
9.009.15
Художественноэстетическое
развитие. Рисование. « Летят ракеты
в космос». Конспект. Цель: расширять
представления детей об окружающем
мире.
9.259.40
Художественноэстетическое
развитие. Музыка.
(по плану муз.рук.)
Утро
1. Утренняя гимка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение
тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.
2.КГН закрепить навыки культуры поведения за столом:, бесшумно пить и
пережевывать пищу.
3.Беседа: « Звёздная семейка Солнышка». Цель: познакомить детей с планетами.
4.Сюжетноролевая игра «Подготовка к полёту». Цель: формировать у детей
взаимосвязь друг с другом, развивать сюжет, брать на себя определённую роль.
5. Д/и « Доскажи фразу». Цель: : научить согласовывать существительные и
прилагательные в роде, числе и падеже. «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».
6. П/и « Деньночь». Цели: развивать потребность в двигательной активности.
7.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель:
продолжать учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия,
поддерживать порядок в шкафах,
.Прогулка : Наблюдаем за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания
детей о ветре. Научить определять силу ветра. Дидактическая игра. «Какой
ветер?» дети рассуждают о ветре, описывают его. Цель :научить подбирать
относительные прилагательные. Подвижные игра. «Самолеты». Цель: научить
детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их
внимательно слушать сигнал и начинать движение. Труд в природе. Собрать
разлетевшиеся от ветра листья. Индивидуальные физические упражнения
Утро:
Раскраски «Космос»
День:
выставка детских
работ
Вечер:
игры в театральном
уголке .Прыжки в высоту на месте
Вечер:1.Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного
тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить
ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.
2. Сюжетно ролевая игра « Парикмахерская». Цель: формировать умение
взаимодействия друг с другом, развивать сюжет игры.
3.ЧХЛ « О чём рассказал телескоп» П. Клушанцева. Цель: учить проявлять
интерес к чтению, развивать память, формировать знания посредством
художественной литературы.
4. Работа в уголке книги « Книжкина больница». Цель: продолжать воспитывать в
детях бережное отношение к книге.
5. Индив работа закрепление частей суток: утро, день, вечер, ночь с Женей,
Машей, Машей, Ариной и т. д.
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
9.009.15
Художественноэстетическое
Лепка/аппликация.
развитие.
Конспект.
Цель:
закреплять умение лепить человека,
передавать соотношение между
частями тела и предавать им движения,
составлять общую композицию.
«Космонавт».
Физическое развитие( на участке)
Занятие№ 32, Пензулаева, стр63.Цель:
упражнять в ходьбе с остановкой по
Утро
1. Утренняя гимка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение
тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.
2.КГН повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав
игрушки, не вымыв руки, пользоваться салфеткой, не баловаться едой,
благодарить взрослых.
3. Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот». Цель:
привитие кгн
4. Пальчиковая игра: «Мы космический отряд». Цель: учить четко проговаривать
слова текста.
5. Д/и « Собери картинки». Цель: учить собирать из 9 частей целое.
6..Настольные игра «Блоки Дьенеша». Цель: развивать
внимательность, память.
Прогулка: Наблюдение за птицами весной. Цели : углублять знания о жизни птиц в
весенний период. Трудовая деятельность .Расчистка дорожек от снега.. Цель: учить
работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры «Ловлю птиц на
лету» (русская народная). Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не
наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель». .Цель: упражнять в броске в цель, развивать
Утро:
игры с мозаикой
День:
выставка детских
работ. между
повторить
сигналу воспитателя;
ползание
предметами:
упражнять в сохранении устойчивого
равновесия при ходьбе на повышенной
опоре.
ловкость.
Вечер:
1.Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у
детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка
на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.
2. Театрализация р. н. сказки « Колобок» .Цель: вызывать желание внимательно
слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием. Побуждать
принимать роль , разыгрывать сказку.
3.Труд. Наведение порядка в группе. Цель: продолжать учить детей рационально
выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться,
воспитывать трудолюбие.
4.ЧХЛ «Почему звёзды такие красивые» П. Клушанцева .Цель: учить проявлять
интерес к чтению, развивать память, формировать знания посредством
художественной литературы.
5. Подвижная игра «Птичка в гнёздышке ». Цель: имитировать движения ,
обогащать двигательный опыт детей.
Вечер:
предложить детям
книги про космос.
Комплекс утренней гимнастики №15
Комплекс ОРУ «Гули гуленьки»
К детям гуленьки прилетели, Детям гуленьки песню спели: —
Детки малые, не шалите, Детки малые, подходите.
Вокруг нас в кружок вставайте, В кругу место занимайте.
Будем вокруг вас летать, Будем с вами мы играть.
1. «Гуленьки греют крылышки на солнышке»
И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед; поворачивать ладони вверхвниз, сказать «горячо». Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение.
Повторить 5 раз. 2. «Летают гулигуленьки»
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи: одна рука вперед, другая — назад, слегка пружиня колени; после 3—4х движений рук — отдых. Вернуться в и. п. Приучать к
большой амплитуде. Дыхание произвольное. Повторить 3—4 раза.
3. «Гуленьки клюют крошки»
И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, смотреть вниз; руки отвести назадвверх, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
4. «Скачутпляшут гуленьки»
И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Легкое подпрыгивание и встряхивание кистями рук. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой после 6—8 движений. Дыхание
произвольное.
5. «Улетели гуленьки»
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ааах». Повторить 3—4 раза.
Игра малой подвижности «Гуленьки»
Дети образуют круг вместе с педагогом, берутся за руки. Под чтение текста стихотворения педагогом идут хороводом в правую сторону:
Ой, люли, люли, люленьки! Прилетели к нам гуленьки,
Прилетели гуленьки. Сели возле люленьки. (Все вместе идут по кругу в обратную сторону)
Они стали ворковать, Ване спать не давать.
Ой, вы, гули, не воркуйте, Дайте Ванечке поспать. (Дети останавливаются)
Перва гуля говорит: «Надо кашкой накормить». (Дети имитируют еду ложкой)
А вторая говорит:«Ване спать надо велеть». (Дети присаживаются на корточки, руки под щеку)
А третья гуля говорит: «Погулять надо сходить».
(Дети врассыпную расходятся по игровой площадке, гуляют рядом с педагогом)
Гимнастика после сна№13
Кисонька-мурысонька
I ч. На кроватях:
Проснись, дружок, и улыбнись. - потягивание
С боку на бок повернись - поворачиваются направо
В кошечку ты превратись. - затем налево
В группе:
На скамейке у окошка -сидя на корточках,
Улеглась и дремлет кошка. руки под щекой
Киска, глазки открывай - встать, руки вверх, И зарядку начинай! руки вверх-вниз к плечам
Захотела наша кошка - наклоны вправо-влево
Когти поточить немножко. руки движ. вниз-верх по ноге
Кошка хвостиком махнёт, - «пружинка»
Спинку плавно разогнёт. - наклоны вперёд-назад
Мы весёленькие кошки, - наклоны впр-влево
Мы попрыгаем немножко - прыжки на месте
Раз-два, раз-два, - прыжки на месте
Мы попрыгаем немножко. - прыжки на месте
II ч. Дыхательная гимнастика:
- «Кошка умывается, лапкой утирается» (водичка -5р.) -глубокий вдох, выдох – «с-с-с-с-с», «умыть» лицо
- «Кошка сердится» (5р) -глубокий вдох, выдох – «фыр-фыр-фыр»,
разжимая и сжимая кулочки
III ч. Дорожка здоровья.
IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками:
- «кошка играет клубком» -прямые движение стопами по мячику
- «катает клубок в корзинке» -круговые движения стопой по мячику
- «догоняет клубок» - движения пальцами ног по коврику до мячика, «обнять» мячик пальцами ног
План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр
План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр
План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр
План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр
План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр
План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр
План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр
План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр
План на неделю-неделя "Космос"-2 мл гр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.