План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр
Оценка 5

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
02.04.2018
План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр
План на неделю- " Неделя театра". Цель: познакомить детей с театром через игры- драматизации по произведениям детской литературы. Дать представления об атрибутике театра ( зрительный зал, билеты, сцена, занавес). Учить правилам поведения в театре: зрители рассаживаются строго по своим местам, в театре нельзя разговаривать и шуметь во время представления).
4 неделя-неделя театра.docx
План работы  с 26.03.2018 года  по 30.03.2018 года ТЕМА НЕДЕЛИ: Неделя театра.   Цель:  познакомить детей с театром через игры­ драматизации по произведениям детской литературы. Дать представление об атрибутике театра (зрительный зал, билеты, сцена, занавес). Учить правилам поведения в театре: зрители рассаживаются строго по своим местам, в театре нельзя разговаривать и шуметь во время представления. Итог­ показ сказки « Заюшкина избушка» детям всего детского сада. Работа с родителями: 1.Памятки­ передвижка « Как воспитать  юного театрала»; 2 Консультация для родителей « Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье»; 3.Лэпбук «Русские народные сказки.».   Комплекс утренней гимнастики №14 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№14 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций на тему « Виды театров»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Раскраски «Персонажи детских сказок» ; 4.Презентация « Театр»; 5.ЛЭПБУК « Русские народные сказки». Задачи НОД Образовательная деятельность воспитателя с детьми ТЕМА НЕДЕЛИ : Неделя театра. П О Н Е д Л Ь Н И К   с   9.00­9.15  развитие. Познавательное миром   Ознакомление   природы/приобщение к социокультурным   ценностям.   Театр   в детском   саду.   Цель: пересказывать   сказку     «Кот,   петух, лиса» при помощи схемы, обыгрывать с помощью   пальчикового   театра. Интонационно выразительно воспроизводить фразы из сказки.   Конспект.   9.25­9.40 Физическое   развитие.  Занятие№ 29, Пензулаева стр.60, Цель:  повторить  ходьбу  и  бег вокруг предметов,   прыжки   через   шнуры. Упражнять   в   сохранении   равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Утро  1.Утренняя   гим­ка.   Цель:   повышение   общего   жизненного   тонуса   и обеспечение   тем   самым   незамедлительного   включения   в   повседневную деятельность.  2.КГН­закреплять умение правильно мыть руки в определенной  последовательности, насухо вытирать полотенцем.3. Беседа: « Ура! Идём в  театр!». .Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать  умения применять свои знания в беседе. 4.П/игра « Звери». Цели: тренировать в умении действовать по сигналу  воспитателя, подражать повадкам животных. 5.Труд. Наблюдение за работой  воспитателя (рыхление почвы цветов). Цель: воспитывать желание трудиться,  познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение,  формировать соответствующие трудовые навыки. . 6. Речевая ситуация  «Театральные секреты». Цель: расширять знания о правилах поведения в театре,  развивать диалогическую речь, самостоятельность суждений. 7. Д/и « Собери сказку». Цель: закреплять знания о содержании сказки   «Теремок» последовательности событий. Прогулка : Наблюдение за снегом. Цель: расширять представления о весне .  Разобрать св­ва снега. П.И.»Веснянка». Цель: координация речи с движениями. Вечер:1. Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей.2. ЧХЛ « Репка» Цель: приучать детей слушать сказки; побуждать  детей договаривать отдельные слова и фразы; приобщать детей к рассматриванию  иллюстраций в книгах..3.Инд.раб разучить с Машей, Мишей, Элиной чистоговорку « Он­он­он­ у меня зазвонил телефон.».  Цель: учить проговаривать за  воспитателем чистоговорку, четко проговаривая все звуки. 4.Д/и « Чудесный  мешочек». Цель: узнать на ощупь героев сказок..5.Трудовые поручения: собрать  игрушки . Цель: закрепление что каждая игрушка лежит на своём месте, в группе  оставлять порядок. 6.Разучивание стихов о героях рус. нар  сказок.. Цель:  Самостоятельная деятельность детей Утро: Рассмотреть  иллюстрации    «Виды театров» День: Настольный   театр «Курочка Ряба» Вечер: Игры   в   уголке конструирования «Построй домик для Петушка   и   его семьи» В Т О Р Н И К 9.00­9.15 Познавательное  развитие. ФЭМП.  «Круг, квадрат,  треуголник», Помораева И.А.,стр32 .Цель: продолжать сравнивать 2  неравные группы предметов способами наложения и приложения. 9.25­9.40   Художественно­эстетическое  развитие. Музыка. (по плану муз. рук.) Утро: Слушание  аудиосказки « Гуси­ лебеди» День:  Игры с  пазлами  «Сложи сказки» Вечер: Игры в спортивном  уголке развивать у детей память,   эмоциональность выразительность чтения. . Утро  1  Утренняя гим­ка..  Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.  2.КГН ­  Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с чистыми   и   насухо   вытертыми   руками,   есть   ложкой,   пользоваться салфеткой после еды. 3. Беседа « Что такое театр». Цель: побуждать детей участвовать в  беседе о театре.  .. 4.Артик.гим­ка « Повтори за игрушкой» .Цель:  стимулировать тактильные ощущения. 5 Сюжетно­ролевая игра «Поход в театр». Цель:  учить детей  развивать сюжет, воспитывать воображение.6. Дидактическая игра «  ТРИЗ « Теремок»». Цель: развивать аналитическое мышление, умение  выделять общие признаки путём сравнения, расширять знания о диких животных. Прогулка: Наблюдаем за деревьями в морозный день.. Цель:  расширять знания о растительном мире, воспитывать любовь к  природе. П/и.­« Пустое место». Цель: развивать быстроту, ловкость. Вечер   мышечного тонуса у детей, а также обеспечить профилактику  нарушений осанки и настроить ребенка на позитивный лад в  эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. ЧХЛ « Гуси­лебеди» . Цель: учить детей слушать и понимать сюжет сказки. Отвечать на вопросы воспитателя. 3. Беседа «Поведение людей в зрительном зале». Цель: учить детей  правилам поведения в театре. 4. Игра­загадка « Угадай и скажи, о ком я говорю». Цель: развивать образное мышление, узнавать персонажа    :1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие С Р Е Д А 9.00­9.15 Речевое развитие.  Рассматривание сюжетных картин.  Гербова,стр.69  Цель: продолжать учить детей  рассматривать сюжетную картинку,  помогая им определить её тему и  конкретизировать действия и  взаимоотношения персонажей.. 9.25­9.40 Физическое развитие.  Занятие№ 29, Пензулаева стр.60, Цель:  повторить  ходьбу  и  бег вокруг предметов,   прыжки   через   шнуры. Упражнять   в   сохранении   равновесия при ходьбе на повышенной опоре. по характерным признакам. 5.Дид.игра « Петушок и его семья». Цель продолжить знакомство детей с фольклорными произведениями. Рассказать детям о домашних птицах ( внешний вид, повадки, голос ). Утро  1.  Утренняя   гим­ка..  Цель:  повышение   общего   жизненного тонуса   и   обеспечение   тем   самым   незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН­ продолжать формировать элементарные навыки  поведения за столом, правильного приема пищи. 3. Беседа « Кто работает в театре». Цель: расширять знания детей о профессии актёр. 4. П/и «Мышеловка». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость.5. Игр. упр «туфельки поссорились помирились» . Цель: учить надевать обувь на правую и левую ногу. .Прогулка : Наблюдаем за снегирём. Цель: закреплять  знания детей о птичьих повадках , их внешнем виде; вызывать желание заботиться о птицах. П/и­« Птички летают». Цель:  учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать  врассыпную , действовать только по сигналу. Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение,  поднятие мышечного тонуса у детей, а также обеспечить  профилактику нарушений осанки и настроить ребенка на  позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.  2.ЧХЛ   «Колобок». Цель : способствовать развитию  Утро: Рассматривание альбома   «   Афиши театра» День: Слушание аудиозаписи     песни из мультика «Маша и медведь» Вечер: игры в уголках по  интересам детей Ч Е Т В Е Р Г 9.00­9.15 Художественно­эстетическое  развитие. Рисование. Лыкова.   «Колобок катится по дорожке».  Стр.86,Цель:продолжать детей учить  рисовать по мотивам народных сказок.  Вызвать интерес к созданию образа  колобка, который катиться по дорожке и поёт песенку. 9.25­9.40 Художественно­эстетическое  развитие. Музыка. (по плану муз.рук.) диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки.  3.Просмотр презентации « Театр». Цель: дать детям понятие  что такое театр. 4. Инсценировка р. н. с « Репка». Цель: вызвать желание  детей действовать элементами костюмов.  П/и  «Наседка   и   цыплята». Утро  1.  Утренняя гим­ка..  Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН  ­закрепить навыки культуры поведения за столом:, бесшумно пить и пережевывать пищу. 3.Инсценировка диалога С. М. Маршака « Усатый­полосатый». Цель:  имитация движений кошки под музыку.  4. Д/и « Угадай из какой я сказки». Цель: закрепит знания детьми  содержания сказок, правильно называть и выделять персонажи сказки. 5.  Цели:  развивать   потребность   в двигательной активности. 6.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и  пособиями». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки  и пособия, поддерживать порядок в шкафах,  .Прогулка : Наблюдаем за работой дворника. Цель: продолжать  воспитывать уважение к труду взрослых; приходить на помощь к  окружающим. П/и.­ «Зайчики». Цель: координация речи с  движениями, развитие общих речевых навыков.  Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие  мышечного тонуса у детей, а также обеспечить профилактику  нарушений осанки и настроить ребенка на позитивный лад в  эмоциональной сфере на оставшийся день. 2.Импровизация сказки « Маша и медведь». Цель: вызвать желание у  Утро: Игры дид. «Найди тень сказочного героя»,  «Помоги колобку  дойти до дома» День: выставка детских  работ Вечер: игры в театральном  уголке­ пальчиковый  театр детей выступать перед сверстниками. 3.ЧХЛ « Волк и семеро козлят». Цель: учить проявлять интерес к  чтению, развивать память, формировать знания  посредством  художественной литературы. 4. Работа в уголке книги « Книжкина больница». Цель: воспитывать в  детях бережное отношение к книге.   весенней   одежде.   Закрепить   знания   о   весне,   как   Утро 1. Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН  ­повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки,   не   вымыв   руки,   пользоваться   салфеткой,   не   баловаться   едой, благодарить взрослых. 3. Беседа « Какую одежду носят люди весной». Цель: Формировать представления детей о     тёплом   времени   года,   о необходимости надевать теплую одежду, знать и называть  весенние вещи. 4. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко проговаривать слова текста. 5. Д/и «Расскажем сказку вместе». Цель: воспитывать у детей чувство  взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя. 6..Настольные игра «Палочки Кюизенера». Цель: развивать внимательность, память. Прогулка: Наблюдение  за проезжей частью. Цель: закреплять знания о проезжей части  дороги­ шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать  представления о правилах дорожного движения. П/и­ «дальше бросишь­ближе бежать».  Цель: упражнять в беге наперегонки в метании снаряда, быстроте. Вечер:   1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка  на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. Театрализация р. н. сказки « Репка» (кукольный театр.). Цель: вызывать  желание  внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим  Утро: игры с со  спецмашинами День: выставка детских  работ.   Вечер: предложить детям  П Я Т Н И Ц А  Лепка/аппликация. 9.00­9.15 Художественно­эстетическое развитие. «Колобок».Комарова,стр.55.Цель: вызывать у детей желание создавать в лепке   образы   сказочных   персонажей. Закреплять   умение   лепить   предметы округлой раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями.   формы.,   Физическое развитие( на участке) Занятие№ 29, Пензулаева стр.60, Цель:  повторить  ходьбу  и  бег вокруг предметов,   прыжки   через   шнуры. Упражнять   в   сохранении   равновесия при ходьбе на повышенной опоре. содержанием с опорой на наглядность (настольный театр) и без нее. Побуждать  принимать роль , разыгрывать сказку. 3.Труд. Наведение порядка в группе. Цель: учить детей рационально выполнять  соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать  трудолюбие.   4.ЧХЛ « Рукавичка» ..Цель: учить проявлять интерес к чтению, развивать  память, формировать знания  посредством художественной литературы. 5. Подвижная игра « У медведя во бору». Цель: имитировать движения ,  обогащать двигательный опыт детей. книги­р.н.с. Комплекс утренней гимнастики №14 У нашей Мурки есть котята — Пушистые, веселые ребята. Прыгают, играют И молочко лакают. Очень любят детки котяток — Пушистых, веселых, игривых ребяток. 1. «Мягкие лапки» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину, сжать в кулачки. Руки вперед — «мягкие лапки»; разжать кулачки, пошевелить пальцами — «а в лапках — царапки». Вернуться в и. п. Повторить 5 раз. 2. «Котята катают мячики» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Наклон вперед; выполнить 3— 4 взмаха руками вперед-назад, слегка пружиня колени. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза. 3. «Где же хвостики?» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Выполнять наклоны вправо и влево. Дыхание произвольное. Повторить по 3—4 раза в каждую сторону. 4. «Котята-попрыгунчики» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 2—3 «пружинки», б— 8 подпрыгиваний, 8—10 шагов. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза. 5. «Носики дышат» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ды-ы-шат». Повторить 3—4 раза. Подвижная игра «Кот Васька» На игровой площадке обозначается линия длиной 3,5—4 м. За нее встают дети. Ребенок, выбранный педагогом на роль кота, в маске ходит перед детьми на носочках, оглядывается то влево, то вправо, мяукает. Педагог в это время говорит: Как у нашего кота Шубка очень хороша. Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые. Ходит Васька стороной В теплой шубе меховой. (Ребенок-«кот» убегает в сторонку, садится на корточки, «засыпает».) Педагог произносит: Тише, дети, Васька спит,Даже хвостик не дрожит. Тихо к Ваське подойдем (Дети подходят на цыпочках к коту), Ему песенку споем: Ля-ля-ля, ля-ля-ля! «Кот» просыпается, поднимается, потягивается. Педагог говорит: Васька глазки открывает И детишек догоняет! (Водящий догоняет детей, они убегают от него за черту, в свой дом.) Гимнастика после сна№14 Зайчата I ч. На кроватях: Проснись, дружок, и улыбнись. - потягивание С боку на бок повернись - поворачиваются направо И в зайчишку превратись. - затем налево В группе: Чтобы прыгнуть дальше всех, Зайка лапки поднял вверх. - поднять руки вверх Потянулся и …. прыжок опускают руки вниз На траве стоят зайчишки, - руки на поясе, повороты Все зайчишки шалунишки: впр-влево с отведением рук Ножки дружно все сгибают, - поочерёдное сгибание ног По коленкам ударяют. с хлопком по коленам Вот увидел он лисичку, -руки на поясе, «пружинка» Испугался и затих. - присесть Мы лисичку обхитрим, На носочках побежим. - бег или прыжки на месте II ч. Дорожка здоровья. III ч. Дыхательная гимнастика: «Говорилка» Восп: «Как разговаривает паровозик?» Дети (вдох): «Ту – ту – ту – ту» (на выдохе) Восп: «Как машинка гудит?» Дети (вдох): «Би – би. Би – би» (на выдохе) Восп: «Как пыхтит ёжик?» Дети (вдох): «Пыф – пыф – пыф» (на выдохе) Восп: «Как жужжит пчела?» Дети (вдох): «З-з-з-з-з-з» (на выдохе) IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками: - «зайчата играют в догонялки» -прямые движение стопами по мячику - «побежали вокруг рябины, ёлочки, берёзки» - круговые движения стопой по мячику - «догнали друг друга» -«обнять» мячик пальцами ног

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр

План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018