План на неделю- " Неделя театра". Цель: познакомить детей с театром через игры- драматизации по произведениям детской литературы. Дать представления об атрибутике театра ( зрительный зал, билеты, сцена, занавес). Учить правилам поведения в театре: зрители рассаживаются строго по своим местам, в театре нельзя разговаривать и шуметь во время представления).
4 неделя-неделя театра.docx
План работы с 26.03.2018 года по 30.03.2018 года
ТЕМА НЕДЕЛИ: Неделя театра. Цель: познакомить детей с театром через игры драматизации по произведениям детской
литературы. Дать представление об атрибутике театра (зрительный зал, билеты, сцена, занавес). Учить правилам поведения в
театре: зрители рассаживаются строго по своим местам, в театре нельзя разговаривать и шуметь во время представления. Итог
показ сказки « Заюшкина избушка» детям всего детского сада.
Работа с родителями:
1.Памятки передвижка « Как воспитать юного театрала»;
2 Консультация для родителей « Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье»;
3.Лэпбук «Русские народные сказки.».
Комплекс утренней гимнастики №14
Комплекс бодрящей гимнастики после сна№14
Организация предметно развивающая среда в группе :
1.Внесение иллюстраций на тему « Виды театров»;
2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели;
3.Раскраски «Персонажи детских сказок» ;
4.Презентация « Театр»;
5.ЛЭПБУК « Русские народные сказки». Задачи НОД
Образовательная деятельность воспитателя с детьми
ТЕМА НЕДЕЛИ : Неделя театра.
П
О
Н
Е
д
Л
Ь
Н
И
К
с
9.009.15
развитие.
Познавательное
миром
Ознакомление
природы/приобщение
к
социокультурным ценностям. Театр в
детском саду.
Цель:
пересказывать сказку «Кот, петух,
лиса» при помощи схемы, обыгрывать с
помощью пальчикового театра.
Интонационно
выразительно
воспроизводить фразы из сказки.
Конспект.
9.259.40
Физическое развитие. Занятие№
29, Пензулаева стр.60,
Цель: повторить ходьбу и бег вокруг
предметов, прыжки через шнуры.
Упражнять в сохранении равновесия
при ходьбе на повышенной опоре.
Утро 1.Утренняя гимка. Цель: повышение общего жизненного тонуса и
обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную
деятельность.
2.КГНзакреплять умение правильно мыть руки в определенной
последовательности, насухо вытирать полотенцем.3. Беседа: « Ура! Идём в
театр!». .Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать
умения применять свои знания в беседе.
4.П/игра « Звери». Цели: тренировать в умении действовать по сигналу
воспитателя, подражать повадкам животных. 5.Труд. Наблюдение за работой
воспитателя (рыхление почвы цветов). Цель: воспитывать желание трудиться,
познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение,
формировать соответствующие трудовые навыки. . 6. Речевая ситуация
«Театральные секреты». Цель: расширять знания о правилах поведения в театре,
развивать диалогическую речь, самостоятельность суждений.
7. Д/и « Собери сказку». Цель: закреплять знания о содержании сказки
«Теремок» последовательности событий.
Прогулка : Наблюдение за снегом. Цель: расширять представления о весне .
Разобрать свва снега. П.И.»Веснянка». Цель: координация речи с движениями.
Вечер:1. Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного
тонуса у детей.2. ЧХЛ « Репка» Цель: приучать детей слушать сказки; побуждать
детей договаривать отдельные слова и фразы; приобщать детей к рассматриванию
иллюстраций в книгах..3.Инд.раб разучить с Машей, Мишей, Элиной чистоговорку
« Ононон у меня зазвонил телефон.». Цель: учить проговаривать за
воспитателем чистоговорку, четко проговаривая все звуки. 4.Д/и « Чудесный
мешочек». Цель: узнать на ощупь героев сказок..5.Трудовые поручения: собрать
игрушки . Цель: закрепление что каждая игрушка лежит на своём месте, в группе
оставлять порядок. 6.Разучивание стихов о героях рус. нар сказок.. Цель:
Самостоятельная
деятельность
детей
Утро:
Рассмотреть
иллюстрации
«Виды театров»
День:
Настольный театр
«Курочка Ряба»
Вечер:
Игры в уголке
конструирования
«Построй домик для
Петушка и его
семьи» В
Т
О
Р
Н
И
К
9.009.15 Познавательное
развитие. ФЭМП. «Круг, квадрат,
треуголник», Помораева И.А.,стр32
.Цель: продолжать сравнивать 2
неравные группы предметов способами
наложения и приложения.
9.259.40
Художественноэстетическое
развитие. Музыка.
(по плану муз. рук.)
Утро:
Слушание
аудиосказки « Гуси
лебеди»
День:
Игры с пазлами
«Сложи сказки»
Вечер:
Игры в спортивном
уголке
развивать у детей память, эмоциональность выразительность чтения. .
Утро
1 Утренняя гимка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и
обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную
деятельность.
2.КГН Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с
чистыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться
салфеткой после еды.
3. Беседа « Что такое театр». Цель: побуждать детей участвовать в
беседе о театре. .. 4.Артик.гимка « Повтори за игрушкой» .Цель:
стимулировать тактильные ощущения.
5 Сюжетноролевая игра «Поход в театр». Цель: учить детей
развивать сюжет, воспитывать воображение.6. Дидактическая игра «
ТРИЗ « Теремок»». Цель: развивать аналитическое мышление, умение
выделять общие признаки путём сравнения, расширять знания о диких
животных.
Прогулка: Наблюдаем за деревьями в морозный день.. Цель:
расширять знания о растительном мире, воспитывать любовь к
природе. П/и.« Пустое место». Цель: развивать быстроту, ловкость.
Вечер
мышечного тонуса у детей, а также обеспечить профилактику
нарушений осанки и настроить ребенка на позитивный лад в
эмоциональной сфере на оставшийся день.
2. ЧХЛ « Гусилебеди» . Цель: учить детей слушать и понимать сюжет
сказки. Отвечать на вопросы воспитателя.
3. Беседа «Поведение людей в зрительном зале». Цель: учить детей
правилам поведения в театре. 4. Игразагадка « Угадай и скажи, о ком
я говорю». Цель: развивать образное мышление, узнавать персонажа
:1.Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие С
Р
Е
Д
А
9.009.15 Речевое развитие.
Рассматривание сюжетных картин.
Гербова,стр.69
Цель: продолжать учить детей
рассматривать сюжетную картинку,
помогая им определить её тему и
конкретизировать действия и
взаимоотношения персонажей..
9.259.40 Физическое развитие.
Занятие№ 29, Пензулаева стр.60,
Цель: повторить ходьбу и бег вокруг
предметов, прыжки через шнуры.
Упражнять в сохранении равновесия
при ходьбе на повышенной опоре.
по характерным признакам.
5.Дид.игра « Петушок и его семья». Цель продолжить
знакомство детей с фольклорными произведениями.
Рассказать детям о домашних птицах ( внешний вид,
повадки, голос ).
Утро
1. Утренняя гимка.. Цель: повышение общего жизненного
тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного
включения в повседневную деятельность.
2.КГН продолжать формировать элементарные навыки
поведения за столом, правильного приема пищи.
3. Беседа « Кто работает в театре». Цель:
расширять знания детей о профессии актёр. 4.
П/и «Мышеловка». Цель: развивать быстроту
реакции, ловкость, выносливость.5. Игр. упр
«туфельки поссорились помирились» . Цель:
учить надевать обувь на правую и левую ногу.
.Прогулка : Наблюдаем за снегирём. Цель: закреплять
знания детей о птичьих повадках , их внешнем виде; вызывать
желание заботиться о птицах. П/и« Птички летают». Цель:
учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать
врассыпную , действовать только по сигналу.
Вечер:1.Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение,
поднятие мышечного тонуса у детей, а также обеспечить
профилактику нарушений осанки и настроить ребенка на
позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.
2.ЧХЛ «Колобок». Цель : способствовать развитию
Утро:
Рассматривание
альбома « Афиши
театра»
День:
Слушание
аудиозаписи песни
из мультика «Маша и
медведь»
Вечер:
игры в уголках по
интересам детей Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
9.009.15
Художественноэстетическое
развитие. Рисование. Лыкова.
«Колобок катится по дорожке».
Стр.86,Цель:продолжать детей учить
рисовать по мотивам народных сказок.
Вызвать интерес к созданию образа
колобка, который катиться по дорожке
и поёт песенку.
9.259.40
Художественноэстетическое
развитие. Музыка.
(по плану муз.рук.)
диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение
прочитанной сказки.
3.Просмотр презентации « Театр». Цель: дать детям понятие
что такое театр.
4. Инсценировка р. н. с « Репка». Цель: вызвать желание
детей действовать элементами костюмов.
П/и «Наседка и цыплята».
Утро
1. Утренняя гимка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и
обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную
деятельность.
2.КГН закрепить навыки культуры поведения за столом:, бесшумно
пить и пережевывать пищу.
3.Инсценировка диалога С. М. Маршака « Усатыйполосатый». Цель:
имитация движений кошки под музыку.
4. Д/и « Угадай из какой я сказки». Цель: закрепит знания детьми
содержания сказок, правильно называть и выделять персонажи сказки.
5.
Цели: развивать потребность в
двигательной активности.
6.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и
пособиями». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки
и пособия, поддерживать порядок в шкафах,
.Прогулка : Наблюдаем за работой дворника. Цель: продолжать
воспитывать уважение к труду взрослых; приходить на помощь к
окружающим. П/и. «Зайчики». Цель: координация речи с
движениями, развитие общих речевых навыков.
Вечер:1.Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие
мышечного тонуса у детей, а также обеспечить профилактику
нарушений осанки и настроить ребенка на позитивный лад в
эмоциональной сфере на оставшийся день.
2.Импровизация сказки « Маша и медведь». Цель: вызвать желание у
Утро:
Игры дид. «Найди тень
сказочного героя»,
«Помоги колобку
дойти до дома»
День:
выставка детских
работ
Вечер:
игры в театральном
уголке пальчиковый
театр детей выступать перед сверстниками.
3.ЧХЛ « Волк и семеро козлят». Цель: учить проявлять интерес к
чтению, развивать память, формировать знания посредством
художественной литературы.
4. Работа в уголке книги « Книжкина больница». Цель: воспитывать в
детях бережное отношение к книге.
весенней одежде. Закрепить знания о весне, как
Утро
1. Утренняя гимка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение
тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.
2.КГН повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав
игрушки, не вымыв руки, пользоваться салфеткой, не баловаться едой,
благодарить взрослых.
3. Беседа « Какую одежду носят люди весной». Цель: Формировать представления детей
о
тёплом времени года, о
необходимости надевать теплую одежду, знать и называть весенние вещи.
4. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко проговаривать слова текста.
5. Д/и «Расскажем сказку вместе». Цель: воспитывать у детей чувство
взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя.
6..Настольные игра «Палочки Кюизенера». Цель: развивать
внимательность, память.
Прогулка: Наблюдение за проезжей частью. Цель: закреплять знания о проезжей части
дороги шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать
представления о правилах дорожного движения. П/и «дальше бросишьближе бежать».
Цель: упражнять в беге наперегонки в метании снаряда, быстроте.
Вечер:
1.Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у
детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка
на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.
2. Театрализация р. н. сказки « Репка» (кукольный театр.). Цель: вызывать
желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим
Утро:
игры с со
спецмашинами
День:
выставка детских
работ.
Вечер:
предложить детям
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
Лепка/аппликация.
9.009.15
Художественноэстетическое
развитие.
«Колобок».Комарова,стр.55.Цель:
вызывать у детей желание создавать в
лепке образы сказочных персонажей.
Закреплять умение лепить предметы
округлой
раскатывая
пластилин между ладонями круговыми
движениями.
формы.,
Физическое развитие( на участке)
Занятие№ 29, Пензулаева стр.60,
Цель: повторить ходьбу и бег вокруг
предметов, прыжки через шнуры.
Упражнять в сохранении равновесия
при ходьбе на повышенной опоре. содержанием с опорой на наглядность (настольный театр) и без нее. Побуждать
принимать роль , разыгрывать сказку.
3.Труд. Наведение порядка в группе. Цель: учить детей рационально выполнять
соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать
трудолюбие.
4.ЧХЛ « Рукавичка» ..Цель: учить проявлять интерес к чтению, развивать
память, формировать знания посредством художественной литературы.
5. Подвижная игра « У медведя во бору». Цель: имитировать движения ,
обогащать двигательный опыт детей.
книгир.н.с.
Комплекс утренней гимнастики №14
У нашей Мурки есть котята —
Пушистые, веселые ребята.
Прыгают, играют
И молочко лакают.
Очень любят детки котяток —
Пушистых, веселых, игривых ребяток.
1. «Мягкие лапки»
И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину, сжать в кулачки. Руки вперед — «мягкие лапки»; разжать кулачки, пошевелить пальцами — «а в
лапках — царапки». Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.
2. «Котята катают мячики»
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Наклон вперед; выполнить 3— 4 взмаха руками вперед-назад, слегка пружиня колени. Вернуться в и. п. Дыхание
произвольное. Повторить 4 раза.
3. «Где же хвостики?»
И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Выполнять наклоны вправо и влево. Дыхание произвольное. Повторить по 3—4 раза в каждую сторону.
4. «Котята-попрыгунчики»
И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 2—3 «пружинки», б— 8 подпрыгиваний, 8—10 шагов. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза. 5. «Носики дышат»
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ды-ы-шат». Повторить 3—4 раза.
Подвижная игра «Кот Васька»
На игровой площадке обозначается линия длиной 3,5—4 м. За нее встают дети. Ребенок, выбранный педагогом на роль кота, в маске ходит
перед детьми на носочках, оглядывается то влево, то вправо, мяукает. Педагог в это время говорит:
Как у нашего кота Шубка очень хороша.
Как у котика усы Удивительной красы,
Глаза смелые, Зубки белые.
Ходит Васька стороной В теплой шубе меховой.
(Ребенок-«кот» убегает в сторонку, садится на корточки, «засыпает».) Педагог произносит:
Тише, дети, Васька спит,Даже хвостик не дрожит.
Тихо к Ваське подойдем (Дети подходят на цыпочках к коту),
Ему песенку споем: Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
«Кот» просыпается, поднимается, потягивается. Педагог говорит: Васька глазки открывает И детишек догоняет!
(Водящий догоняет детей, они убегают от него за черту, в свой дом.)
Гимнастика после сна№14
Зайчата
I ч. На кроватях:
Проснись, дружок, и улыбнись. - потягивание
С боку на бок повернись - поворачиваются направо
И в зайчишку превратись. - затем налево
В группе:
Чтобы прыгнуть дальше всех,
Зайка лапки поднял вверх. - поднять руки вверх
Потянулся и …. прыжок опускают руки вниз
На траве стоят зайчишки, - руки на поясе, повороты
Все зайчишки шалунишки: впр-влево с отведением рук
Ножки дружно все сгибают, - поочерёдное сгибание ног
По коленкам ударяют. с хлопком по коленам
Вот увидел он лисичку, -руки на поясе, «пружинка»
Испугался и затих. - присесть
Мы лисичку обхитрим,
На носочках побежим. - бег или прыжки на месте
II ч. Дорожка здоровья.
III ч. Дыхательная гимнастика:
«Говорилка» Восп: «Как разговаривает паровозик?»
Дети (вдох): «Ту – ту – ту – ту» (на выдохе)
Восп: «Как машинка гудит?»
Дети (вдох): «Би – би. Би – би» (на выдохе)
Восп: «Как пыхтит ёжик?»
Дети (вдох): «Пыф – пыф – пыф» (на выдохе)
Восп: «Как жужжит пчела?»
Дети (вдох): «З-з-з-з-з-з» (на выдохе)
IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками:
- «зайчата играют в догонялки» -прямые движение стопами по мячику
- «побежали вокруг рябины, ёлочки, берёзки» - круговые движения стопой по мячику
- «догнали друг друга» -«обнять» мячик пальцами ног
План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр
План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр
План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр
План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр
План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр
План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр
План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр
План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр
План на неделю-"Неделя театра"- 2 мл гр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.