План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр
Оценка 4.6

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
18.04.2018
План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр
Цель: уточнить и расширить представления о перелётных птицах, об их жизни в весенний период; дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах гнёзд и их размещении; развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь; воспитывать доброе , заботливое отношение к птицам.
перелётные птицы-план 2 мл гр.docx
План работы  с 23.04.2018 года  по 27.04.2018 года ТЕМА НЕДЕЛИ: Перелётные птицы.  Цель: уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах гнезд и их размещении; развивать  интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь; воспитывать доброе, заботливое  отношение к птицам. Итог­ выставка рисунков детей по теме недели. Работа с родителями: 1.Совместный просмотр мультфильма «Серая шейка»;  2 Рассмотреть совместно с ребёнком иллюстрацию и побеседовать о жизни птиц в неволе; 3.Лэпбук «Перелётные птицы»;  4.Прочитать рассказ В.Бианки «Лесные домишки».   Комплекс утренней гимнастики №16 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№16 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций на тему « Перелётные птицы»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Раскраски «Перелётные птицы» ; 4.Презентация « Перелётные птицы»; 5.ЛЭПБУК «Перелётные птицы»; Задачи НОД Образовательная деятельность воспитателя с детьми         ТЕМА НЕДЕЛИ : Перелётные птицы. П О Н Е д Л Ь Н И К   с   представления 9.00­9.15  развитие. Познавательное миром   Ознакомление   к природы/приобщение социокультурным   ценностям.  Птицы прилетели. Конспект. Цель: уточнить и расширить о перелётных   птицах,   об   их   жизни   в весенний период.    9.25­9.40 Физическое Занятие№.32, Пензулаева, стр.63 Цель: упражнять в ходьбе с остановкой по   сигналу   воспитателя;   повторить ползание предметами; упражнять   в   сохранении   устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.  развитие.   между         Утро  1.Утренняя   гим­ка.   Цель:   повышение   общего   жизненного   тонуса   и обеспечение   тем   самым   незамедлительного   включения   в   повседневную деятельность.  2.КГН­закреплять умение правильно мыть руки в определенной  последовательности, насухо вытирать полотенцем.3. Беседа: « Вот какие птички,  птички невелички». .Цель: активизировать словарь: гнездо, скворечник, грач;  воспитывать доброе , бережное отношение к пернатым; развивать  наблюдательность.4.П/игра « Поймай птичку». Цели: учить детей прыгать на двух ногах в высоту.5.Труд. Наблюдение за работой воспитателя (рыхление почвы цветов). Цель: продолжать воспитывать желание трудиться, познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение, формировать соответствующие трудовые навыки. . 6. Ситуативный разговор с детьми-«Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду.7. Игра « Съедобное -несъедобное». Цель: упражнять детей в умении определять продукты питания . Прогулка : Наблюдение за работой дворника.. Цель: формировать представление  о труде дворника. Труд: уборка снега с участка. Цель: продолжать учить  пользоваться скребком, лопатой. Вечер:1. Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей.2. ЧХЛ « Почему Тюпа не ловит птиц» Цель: приучать детей  слушать сказки; побуждать детей договаривать отдельные слова и фразы;  приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах..3.Инд.раб разучить с  Машей, Мишей, Элиной считалки «Птицы».  Цель: учить проговаривать за  воспитателем считалку, четко проговаривая все звуки. 4.Д/и « Что где лежит».  Цель: учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту.. 5.Трудовые поручения: собрать игрушки . Цель: продолжать  Самостоятельная деятельность детей Утро: Предметные  картинки и  сюжетные,  иллюстрации про  перелётных птиц. День: Игры   в   физуголке­ прыжки   на   двух ногах. Вечер: Игры   в   уголке конструирования   . «Построим скворечник» В Т О Р Н И К 9.00­9.15 Познавательное  развитие. ФЭМП.  « Много и один»,  Помораева И.А.,стр40 .Цель: упр. В умении воспроизводить  заданное кол­во движений и называть  их словами много и один. Закреплять  умение различать и называть части  суток : утро, вечер. 9.25­9.40   Художественно­эстетическое  развитие.Музыка. (по плану муз.рук.) закреплять , что каждая игрушка лежит на своём месте, в группе оставлять  порядок. 6.Разучивание стихотворения   « Ласточка с весною…». Цель: развивать  у детей память,   эмоциональность выразительность чтения.  Утро: Предложить детям  геометрические  фигуры «Сложи из  геометрических  фигур скворечник» День:  Предложить пазлы Вечер: Игры в музыкальном  уголке Утро  1  Утренняя гим­ка..  Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.  2.КГН  ­  Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с чистыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды. 3. Беседа « Для чего нужны птицы»  . Цель: развивать диалогическую речь; учить  внимательно слушать речь воспитателя; вызвать интерес. 4.Пальчиковая  гим­ка «  Птицы» .Цель: стимулировать тактильные ощущения. 5 Сюжетно­ролевая игра «Путешествие». Цель: закрепит знания, умения, навыки  по правилам дорожного движения.6. Дидактическая игра « Летает не летает».  Цель: расширять представление детей об окружающем мире. Прогулка: Наблюдаем за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием  «продолжительность дня». Дидактическая игра. «Ласковые слова» ­ образовать  существительные с помощью уменьшительно­ласкательных суффиксов. Игра   «Весна». Цель ­ развить координацию слов с движениями, работать над темпом и  ритмом речи. Подвижная игра «Горелки». Цель – научить соблюдать правила  игры, развивать ловкость, быстроту. Вечер   тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. ЧХЛ  Игры­драматизации «Русские народные потешки о птицах .Цель:  приобщить детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с  движениями. 3. Дид .игра. «Кто как поёт». Цель: звукоподражание голосам птиц. 4. Беседа «Дома птиц». Цель: закрепить и расширить знания детей о птицах.. 5.  Загадать загадки о птицах.. Цель: развитие речи, памяти, логики.  6.Просмотр презентации « Перелётные птицы». Цель: закрепит знания детей о  перелётных птицах.   :1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного 9.00­9.15 Речевое развитие.  Развитие речи. ЗКР­звук­с.  Гербова,стр.75  Цель: отрабатывать чёткое  произношение звука с. Упражнять  детей в умении вести диалог. 9.25­9.40 Физическое развитие.  Занятие№.32, Пензулаева, стр.63 Цель: упражнять в ходьбе с остановкой по   сигналу   воспитателя;   повторить ползание предметами; упражнять   в   сохранении   устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.    между   С Р Е Д А Утро  1.  Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН­ продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом,  правильного приема пищи.3.Беседа « Почему воробей не летает на юг». Цель:  развивать умение отвечать простым предложением. Воспитывать интерес к  птицам. 4. Пальчиковая игра «Десять птичек стайка». Цель: стимулировать тактильные ощущения. 5.Затруднительная ситуация. Миша пролил чай .Что ему теперь делать. Цель: развивать мышление, принятие решений и планирования. 6. П/и « Птицы, гнёзда, птенцы». Цель: уметь быть внимательным к командам вос-ля, уметь подражать голосам птиц. 7. Игр. упр «туфельки поссорились помирились» . Цель: продолжать учить надевать обувь на правую и левую ногу. .Прогулка : Наблюдаем за небом и облаками. Цель: продолжить закреплять  знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». Дидактическая  игра. «Какое небо?» ­ дети рассматривают небо, описывают его. Цель – научить  подбирать относительные прилагательные. Подвижная игра. «Пузырь». Цель:  научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их  согласовывать свои движения с произносимыми словами. Труд в природе. Собрать природный материал. Индивидуальные физические упражнения .Брось  мяч вверх и поймай. Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.2. Д/.и.   Утро: Рассматривание альбома  « Перелётные птицы» День: Слушание аудиозаписей «Голоса   весеннего леса» Вечер: Выкладывание из  счётных палочек  скворечника «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту. 3.ЧХЛ :   «Птица свила гнездо». Цель : способствовать развитию диалогической речи,  слушать и понимать вопрос. Обсуждение  прочитанного рассказа.  4. Игровая ситуация «Помоги другу». Цель : формирование  положительных  качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи. Ч Е Т В Е Р Г 9.00­9.15 Художественно­эстетическое  развитие. Рисование. « Грачи  прилетели». Конспект.  Цель:  продолжать учить рисовать  пальчиками. Закреплять знания о  строении птиц. 9.25­9.40 Художественно­эстетическое  развитие. Музыка. (по плану муз.рук.) Утро  1.  Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН  ­закрепить   навыки   культуры   поведения   за   столом:,   бесшумно   пить   и пережевывать пищу. 3.Беседа: «Птиц нужно беречь». Цель воспитывать чувство милосердия. 4.Сюжетно­ ролевая игра «Путешествие по участку в поиске птичек». Цель: ориентировка в  пространстве, понятие «слева», «справа». 5. Д/и « Назвать птицу». Цель: учить детей узнавать и называть птиц, развивать  зрительную память, мышление, воспитывать любовь к природе. 6. П/и « Вороны». Цели: развивать потребность в двигательной активности. 7.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель:  продолжать учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия,  поддерживать порядок в шкафах,  .Прогулка : Наблюдаем за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания  детей о ветре. Научить определять силу ветра. Дидактическая игра. «Какой  ветер?» ­ дети рассуждают о ветре, описывают его. Цель :научить подбирать  относительные прилагательные. Подвижные игра. «Самолеты». Цель: научить  детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их  внимательно слушать сигнал и начинать движение. Труд в природе. Собрать  разлетевшиеся от ветра листья. Индивидуальные физические упражнения  Утро:  Раскраски  «Перелётные птицы» День: выставка детских  работ Вечер: игры в театральном  уголке .Прыжки в высоту на месте  Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. Сюжетно ролевая игра «Я­птичка». Цель: упражнять выразительности  движений, умению передавать простейшие действия. 3.ЧХЛ « О чём поют воробышки» В. Берестов. Цель: учить проявлять интерес к  чтению, развивать память, формировать знания  посредством художественной  литературы. 4. Работа в уголке книги « Книжкина больница». Цель:  продолжать воспитывать в детях бережное отношение к книге. 5. Индив работа закрепление частей суток: утро, день, вечер, ночь с Женей,  Машей, Машей, Ариной и т. д. П Я Т Н И Ц А 9.00­9.15 Художественно­эстетическое  Лепка/аппликация. развитие. «Скворечник».   Стр.93. Цель:   учить   детей   изображать   в аппликации   предметы,   состоящие   из нескольких частей.     Комарова. Физическое развитие( на участке) Занятие№.32, Пензулаева, стр.63 Цель: упражнять в ходьбе с остановкой по   сигналу   воспитателя;   повторить Утро 1. Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН  ­повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки,   не   вымыв   руки,   пользоваться   салфеткой,   не   баловаться   едой, благодарить взрослых. 3. Беседа «Для чего нужны птицы. Какую пользу человеку приносят птицы. Цель: птицы уничтожают вредных насекомых. 4. Пальчиковая игра: «Десять птичек стайка». Цель: учить четко проговаривать  слова текста. 5. Д/и « Собери картинки». Цель: учить собирать из 9  частей целое. 6..Настольные игра «Блоки Дьенеша». Цель: развивать внимательность, память. Прогулка: Наблюдение за птицами весной. Цели : углублять знания о жизни птиц в  весенний период. Трудовая деятельность .Расчистка дорожек от снега.. Цель: учить  работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры «Ловлю птиц на  лету» (русская народная). Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не  наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель». .Цель: упражнять в броске в цель, развивать Утро: игры с мозаикой День: выставка детских  работ. между предметами; ползание упражнять   в   сохранении   устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.  ловкость.  Вечер:   1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка  на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. Театрализация р. н. сказки «Три медведя » .Цель: вызывать желание   внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием.  Побуждать принимать роль , разыгрывать сказку. 3.Труд. Наведение порядка в группе. Цель: продолжать  учить детей рационально  выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться,  воспитывать трудолюбие.   4.ЧХЛ «Воробей» .Цель: учить проявлять интерес к чтению, развивать память,  формировать знания  посредством художественной литературы. 5. Подвижная игра «Птичка в гнёздышке ». Цель: имитировать движения ,  обогащать двигательный опыт детей. Вечер: предложить детям  книги о перелётных  птицах Комплекс утренней гимнастики №16 Комплекс ОРУ «Гули ­ гуленьки» К детям гуленьки прилетели,                                                                                                                      Детям гуленьки песню спели: —                                                                Детки малые, не шалите,                                                                                                                                   Детки малые, подходите.                                                                      Вокруг нас в кружок вставайте,                                                                                                                         В кругу место занимайте.                                                                    Будем вокруг вас летать,                                                                                                                                Будем с вами мы играть. 1. «Гуленьки греют крылышки на солнышке» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед; поворачивать ладони вверх­вниз, сказать «горячо». Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение.  Повторить 5 раз. 2. «Летают гули­гуленьки» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи: одна рука вперед, другая — назад, слегка пружиня колени; после 3—4­х движений рук — отдых. Вернуться в и. п. Приучать к  большой амплитуде. Дыхание произвольное. Повторить 3—4 раза. 3. «Гуленьки клюют крошки» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, смотреть вниз; руки отвести назад­вверх, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз. 4. «Скачут­пляшут гуленьки» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Легкое подпрыгивание и встряхивание кистями рук. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой после 6—8 движений. Дыхание  произвольное. 5. «Улетели гуленьки» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а­а­ах». Повторить 3—4 раза. Игра малой подвижности «Гуленьки» Дети образуют круг вместе с педагогом, берутся за руки. Под чтение текста стихотворения педагогом идут хороводом в правую сторону: Ой, люли, люли, люленьки! Прилетели к нам гуленьки,  Прилетели гуленьки. Сели возле люленьки. (Все вместе идут по кругу в обратную сторону) Они стали ворковать, Ване спать не давать.  Ой, вы, гули, не воркуйте, Дайте Ванечке поспать. (Дети останавливаются)                                                                                                                                     Перва гуля говорит: «Надо кашкой накормить». (Дети имитируют еду ложкой) А вторая говорит:«Ване спать надо велеть». (Дети присаживаются на корточки, руки под щеку) А третья гуля говорит: «Погулять надо сходить». (Дети врассыпную расходятся по игровой площадке, гуляют рядом с педагогом) Гимнастика после сна№16 Кисонька-мурысонька I ч. На кроватях: Проснись, дружок, и улыбнись. - потягивание С боку на бок повернись - поворачиваются направо В кошечку ты превратись. - затем налево В группе: На скамейке у окошка -сидя на корточках, Улеглась и дремлет кошка. руки под щекой Киска, глазки открывай - встать, руки вверх, И зарядку начинай! руки вверх-вниз к плечам Захотела наша кошка - наклоны вправо-влево Когти поточить немножко. руки движ. вниз-верх по ноге Кошка хвостиком махнёт, - «пружинка» Спинку плавно разогнёт. - наклоны вперёд-назад Мы весёленькие кошки, - наклоны впр-влево Мы попрыгаем немножко - прыжки на месте Раз-два, раз-два, - прыжки на месте Мы попрыгаем немножко. - прыжки на месте II ч. Дыхательная гимнастика: - «Кошка умывается, лапкой утирается» (водичка -5р.) -глубокий вдох, выдох – «с-с-с-с-с», «умыть» лицо - «Кошка сердится» (5р) -глубокий вдох, выдох – «фыр-фыр-фыр», разжимая и сжимая кулочки III ч. Дорожка здоровья. IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками: - «кошка играет клубком» -прямые движение стопами по мячику - «катает клубок в корзинке» -круговые движения стопой по мячику - «догоняет клубок» - движения пальцами ног по коврику до мячика, «обнять» мячик пальцами ног

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр

План на неделю "Птицы прилетели"-2 мл гр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018