План на неделю "Животные Удмуртии"

  • Документация
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

дети в краеведческом музее

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала животные удмуртии.docx
План работы  с24.10.16     по28.10.16 Работа с родителями: 1. Экскурсия в краеведческий музей 2.Эти интересные животные 3. Консультация «Профилактика ОРВИ» День Самостоятельная недели, деятельность детей дата ТЕМА НЕДЕЛИ: Животные Удмуртии Цель: Обогащать естественнонаучные представления  , знания  о диких животных . их внешнем виде , повадках , местах обитания. Итог­ Экскурсия в краеведческий музей Образовательная деятельность воспитателя с детьми Задачи НОД   9.00­9.30 Познавательное развитие. Предметное   и   социальное   окружение   – ознакомление с миром природы Животные Удмуртии ( конспект ) 9.40­10.10 Х­э развитие.рисование. Лиса кумушка Лыкова,с.76 П О Н Е д Л Ь Н И К   Х­э   развитие.Музыка.По 10.20­10.50   плану муз.руковод. . Рассматривание картин из  серий: «Дикие животные» Работа в муз. уголке. Игра на  музыкальных инструментах Утро: Утрен.зарядка Комплекс 7 КГН­  закрепить   навыки   культуры   поведения   за   столом:   прямо   сидеть,   не   класть   локти   на   стол,   бесшумно   пить   и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. Дежурство по столовой­ сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание); ­ уборка грязной посуды и использованных салфеток. Сервировать стол – это значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами Артик.,пальчик.,дыхат гим­ка Руки здороваются,Оса,Маленькая волна,Большая волна Беседа с детьми «Какие звери в лесу? Учить составлять описательный рассказ о животном с использованием плана­схемы Индивидуальная работа с Савелием,Юлей ,Максимом. «Назови фигуры, из которых построены животные». Закреплять  знания о геометрических фигурах. Упражнение «Звуковая цепочка –Костя,Саша,Далиль Задачи: Формировать у детей умение выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающиеся с того звука, которым  заканчивается предыдущее слово. »Чтение стихотворений о животных Слушание аудио записи «Голоса животных»  Прогулка «Наблюдение за птицами». а Какие птицы прилетают к нам на участок? Формировать умение  правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц.  Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что  птицы живут рядом  снами, они часть родной  природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них. Подвижная игра «Я знаю пять названий животных» Цель: развивать двигательную активность детей.  Закреплять знание различных  видов животных. Трудовые поручения: подкормка птиц. Задачи: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том,  как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность. Спортивная игра футбол.  Задачи: Упражнять детей в перемещении по площадке (по прямой, с изменением направления, вокруг предметов), в отборе  мяча у соперника. Организовать отработку действий вратаря. Развивать координацию движений, ловкость, повышать  интерес к спорту. Вечер:Бодрящ.гим­ка Комплекс №4 Индивид.работа по развитию движений. Дид.игра « Узнай о чём я говорю» На что похоже?» Использовать карты-схемы. Развитие воображения. Чтение загадок о животных Прогулка по площадке с изменением направления, вокруг предметов.   Спортивная игра футбол.  Задачи: Актуализировать знания детей о правилах игры, упражнять в перемещенииПопросить родителей принести  энциклопедии о диких  животных, для изучения их  детьми. 9.00­930 Познавательное  развитие.Математические  представления. Снегурочка  Веракса,стр.24 В Т О Р Н И К 9.40­10.10 Социально­ком­ое  Развитие.Формирование основ  безопастности. Будем беречь и охранять  природу,стр.73,Авдеева 10.20­10.50. Физическое развитие Утро: Утрен.зарядка Комплекс 7 КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол,   бесшумно   пить   и   пережевывать   пищу,   правильно   пользоваться   ножом,   вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. Дежур.по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание,  складывание); ­ уборка грязной посуды и использованных салфеток. Сервировать   стол   –   это   значит   подготовить   его   для   приема   пищи.   Основная   цель сервировки   стола   –   создать   порядок   на   столе,   обеспечить   всех   необходимыми предметами ­Артик.,пальч.,дыхат.гим­ка Руки здороваются,Оса,Маленькая  волна,Большая волна  Беседа» Как дикие животные готовятся к зиме»  Закрепить знания о способах  приспособления животных к погодным условиям и , о среде обитания этих  животных.Обсуждение  пословиц и поговорок о животных. Дид.игра « Наоборот»Д/и «Расскажи о своём любимом животном» (К, П), учить отвечать  на вопросы воспитателя, развитие связной речи. Прогулка . «Наблюдение за работой дворника».Учить приходить на помощь  окружающим. Воспитывать уважение к труду людей.Подвижные игры «Горелки»,«Зайцы и волк». Дидактические игры «Да или нет», «Найдите, что я опишу».Труд: подмести на веранде. ВечерБодрящ.гим­ка Комплекс №4  Разучивание   скороговорок о животныхКомплекс №15,стр.44,Дулина  рассказа –описание животное Составление     Чтениесказки Д. Мамина­Сибиряка «Серая шейка». ПрогулкаНаблюдение за облаками. Предложить детям найти на небе облако похожее  на птицу, описать эту птицу, дать ей название.Цель: развивать у детей наблюдательность,  воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного  рассказа.Развешивание кормушек на ветки деревьев. Раскладывание корма в  кормушки.  Цель: формировать у детей ответственное отношение к  природе, развивать Дидактическая игра «Кто больше вспомнит?» Игры – забавы «Что изменилось?»Игра – развлечение «Считай – ногами Подвижная игра «Замри». Подвижная игра «Ручейки и озера С Р Е Д А Речевое развитие. Подготовка к грамоте 9.00­9.30 8 занятие,Журова,стр.­89­90 9.40­10.10 Х­э развитие.Рисование. Такие разные зонтики.стр.70, Лыкова Х­э развитие.Музыка. Утрен.гим­ка Комплекс 7 КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти   на   стол,   бесшумно   пить   и   пережевывать   пищу,   правильно   пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. Деж.по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки,  нарезание, складывание); ­ уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это  значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола –  создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами ­Артик.,пальч.,дыхат. гим­ка Руки здороваются,Оса,Маленькая  волна,Большая волна Чтение русских народных сказок «Лисичка­сестричка и серый волк» Дид.игра «    Дид.игра   Найди животное по описанию Прогулка Наблюдение признаки осени.).Подвижная игра«Рыбак и рыбки» (бег).Подвижная игра «Хитрая лиса» (бег). Дидактическая игра «Путешествие Дидактическая игра  Четвёртый лишний» Разбор   картинок,   на которых   надо   найти   птицы, людей   (звери, цветы), спрятанных художником   («Кто   где спрятался?»)10.20­10.50( по плану муз.руков «орнетолог». Труд: Убрать ветки после обрезки деревьев (маленького размера)  Вечер Бодрящ.гим­ка Комплекс №4 Дид.игра « Доскажи словечко Д/ и «Путаница» Учить рассуждать и делать правильные выводы. Чтение А.Майков «Осень»  учить слушать литературное произведение видеть  красоту природы. ПрогулкаОбратить внимание детей на следы на песке. Предложить подумать чьи это следы. Развивать внимание, мышление П/и «Воробышки и кот» .Развивать двигательную активность, умение соблюдать правила игры. Речевое развитие. Подготовка к грамоте 9.00­9.30 8 занятие,Журова,стр.­89­90 Ч Е Т В Е Р Г 9.40­10.10 Х­э развитие.Рисование. Такие разные зонтики.стр.70, Лыкова Утро  Утрен.гим­ка Комплекс 7 КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти   на   стол,   бесшумно   пить   и   пережевывать   пищу,   правильно   пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. Дежурст.по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром  взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки,  нарезание, складывание); ­ уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это  значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола –  создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами Артик.,пальч.,дыхат. гим­ка Руки здороваются,Оса,Маленькая  волна,Большая волна Подбор    видеоматериалов  по теме  «Животные наших  лесов». Поместить в уголок Изо  шаблоны и трафареты диких животных.Х­э развитие.Музыка. 10.20­10.50( по плану муз.руков   загадок о животных   Что сначала ,что потом Отгадывание   Дид.игра   Дидактическая игра «Неделька». Закрепить знание геометрических фигур, а также умение ориентироваться во времени, знание дней недели и их последовательности. Развивать внимание, память, мышление Инд работа по конструировании с Викой,Матвеем,Верой Прогулка Наблюдение за трудом дворника. Оказание посильной помощи дворнику по уборке территории д/с. Дидактическая игра «Живая – не живая природа».Подвижная игра «Стрелок», Дети и волкТруд: Подмести возле песочницыОпыт – движение воздуха. Вечер Бодрящ.гим­   Рассказывание    Сочинение сказки детьми Цель: развить творческое и логическое мышление, воображение, речь. Прогулка.Наблюдение за полетом осених листьев.Подвижная игра «Найди себе пару» (бег, ходьба). Дидактическая игра «Отгадай, что за дерево?»Труд: Подмести в домике.  примет о животныхСлушание фонограммы с голосами животных  ка Комплекс №4 9.00­9.30 Речевое развитие.Развитие речи   ( конспект ) Животные   Удмуртии. П Я Т Н И Ц А Утро Утрен.гим­ка Комплекс 7 КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти   на   стол,   бесшумно   пить   и   пережевывать   пищу,   правильно   пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. ­Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром  взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки,  нарезание, складывание); Совместное изготовление  детьми и родителями  поделки дикого животного Уметь с помощью  различного материала  совместно с родителями  создавать образ животного,  подбирать интересный  познавательный материал об этом животном9.40­10.10 Х­э развитие.Лепка/аппликац. Аплик.Кто в живёт.,стр.62,Лыкова     лесу 11.00­11.30 Физическое развитие(спортплощадка ) ­ уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это  значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола –  создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами Артик.,пальч.,дыхат.гим­ка Руки здороваются,Оса,Маленькая  волна,Большая волна Настольная игра Привлечь внимание к д\играм «Кто как устроен», «Как растет  живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов  (животное), уметь находить части тела, место проживания,  Обсуждение пословиц о животных.               Беседа с детьми о профессии орнетолога.  Прогулка Наблюдение в уголке леса.Как птицы подготовились к зиме? и.Подвижная игра «Гуси – гуси» (бег), «Хитра лиса» (бег).Дидактическая игра «Бывает- не бывает» закрепить времена года Труд: Подмести дорожки. Вечер Бодрящ.гим­ка Комплекс №4 Д/ и  «Чего не хватает?» развитие внимания, памяти. Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам,  находя сходство и различие . Д/ и  «Путешествие по сказкам» дети должны знать содержание сказок, в  которых герои дикие животные. Прогулка Наблюдение «Ветер, ветер ты могуч…». Продолжать наблюдение за ветром, упражнять в определении направления ветра.Чтение стихотворения Е. Токмаковой «Ветрено, ветрено..».Упражнять детей ходьбе приставным шагом боком по нарисованной линии.П/и «Мы веселые ребята». Упражнять бегу в прямом направлении, убегать от ведущего.