План на неделю "Животные Удмуртии"
Оценка 5

План на неделю "Животные Удмуртии"

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
24.03.2018
План на неделю "Животные Удмуртии"
дети в краеведческом музее
Публикация является частью публикации:
животные удмуртии.docx
План работы  с24.10.16     по28.10.16 Работа с родителями: 1. Экскурсия в краеведческий музей 2.Эти интересные животные 3. Консультация «Профилактика ОРВИ» День Самостоятельная недели, деятельность детей дата ТЕМА НЕДЕЛИ: Животные Удмуртии Цель: Обогащать естественнонаучные представления  , знания  о диких животных . их внешнем виде , повадках , местах обитания. Итог­ Экскурсия в краеведческий музей Образовательная деятельность воспитателя с детьми Задачи НОД   9.00­9.30 Познавательное развитие. Предметное   и   социальное   окружение   – ознакомление с миром природы Животные Удмуртии ( конспект ) 9.40­10.10 Х­э развитие.рисование. Лиса кумушка Лыкова,с.76 П О Н Е д Л Ь Н И К   Х­э   развитие.Музыка.По 10.20­10.50   плану муз.руковод. . Рассматривание картин из  серий: «Дикие животные» Работа в муз. уголке. Игра на  музыкальных инструментах Утро: Утрен.зарядка Комплекс 7 КГН­  закрепить   навыки   культуры   поведения   за   столом:   прямо   сидеть,   не   класть   локти   на   стол,   бесшумно   пить   и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. Дежурство по столовой­ сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание); ­ уборка грязной посуды и использованных салфеток. Сервировать стол – это значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами Артик.,пальчик.,дыхат гим­ка Руки здороваются,Оса,Маленькая волна,Большая волна Беседа с детьми «Какие звери в лесу? Учить составлять описательный рассказ о животном с использованием плана­схемы Индивидуальная работа с Савелием,Юлей ,Максимом. «Назови фигуры, из которых построены животные». Закреплять  знания о геометрических фигурах. Упражнение «Звуковая цепочка –Костя,Саша,Далиль Задачи: Формировать у детей умение выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающиеся с того звука, которым  заканчивается предыдущее слово. »Чтение стихотворений о животных Слушание аудио записи «Голоса животных»  Прогулка «Наблюдение за птицами». а Какие птицы прилетают к нам на участок? Формировать умение  правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц.  Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что  птицы живут рядом  снами, они часть родной  природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них. Подвижная игра «Я знаю пять названий животных» Цель: развивать двигательную активность детей.  Закреплять знание различных  видов животных. Трудовые поручения: подкормка птиц. Задачи: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том,  как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность. Спортивная игра футбол.  Задачи: Упражнять детей в перемещении по площадке (по прямой, с изменением направления, вокруг предметов), в отборе  мяча у соперника. Организовать отработку действий вратаря. Развивать координацию движений, ловкость, повышать  интерес к спорту. Вечер:Бодрящ.гим­ка Комплекс №4 Индивид.работа по развитию движений. Дид.игра « Узнай о чём я говорю» На что похоже?» Использовать карты-схемы. Развитие воображения. Чтение загадок о животных Прогулка по площадке с изменением направления, вокруг предметов.   Спортивная игра футбол.  Задачи: Актуализировать знания детей о правилах игры, упражнять в перемещении Попросить родителей принести  энциклопедии о диких  животных, для изучения их  детьми. 9.00­930 Познавательное  развитие.Математические  представления. Снегурочка  Веракса,стр.24 В Т О Р Н И К 9.40­10.10 Социально­ком­ое  Развитие.Формирование основ  безопастности. Будем беречь и охранять  природу,стр.73,Авдеева 10.20­10.50. Физическое развитие Утро: Утрен.зарядка Комплекс 7 КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол,   бесшумно   пить   и   пережевывать   пищу,   правильно   пользоваться   ножом,   вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. Дежур.по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание,  складывание); ­ уборка грязной посуды и использованных салфеток. Сервировать   стол   –   это   значит   подготовить   его   для   приема   пищи.   Основная   цель сервировки   стола   –   создать   порядок   на   столе,   обеспечить   всех   необходимыми предметами ­Артик.,пальч.,дыхат.гим­ка Руки здороваются,Оса,Маленькая  волна,Большая волна  Беседа» Как дикие животные готовятся к зиме»  Закрепить знания о способах  приспособления животных к погодным условиям и , о среде обитания этих  животных.Обсуждение  пословиц и поговорок о животных. Дид.игра « Наоборот»Д/и «Расскажи о своём любимом животном» (К, П), учить отвечать  на вопросы воспитателя, развитие связной речи. Прогулка . «Наблюдение за работой дворника».Учить приходить на помощь  окружающим. Воспитывать уважение к труду людей.Подвижные игры «Горелки»,«Зайцы и волк». Дидактические игры «Да или нет», «Найдите, что я опишу».Труд: подмести на веранде. ВечерБодрящ.гим­ка Комплекс №4  Разучивание   скороговорок о животных Комплекс №15,стр.44,Дулина  рассказа –описание животное Составление     Чтениесказки Д. Мамина­Сибиряка «Серая шейка». ПрогулкаНаблюдение за облаками. Предложить детям найти на небе облако похожее  на птицу, описать эту птицу, дать ей название.Цель: развивать у детей наблюдательность,  воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного  рассказа.Развешивание кормушек на ветки деревьев. Раскладывание корма в  кормушки.  Цель: формировать у детей ответственное отношение к  природе, развивать Дидактическая игра «Кто больше вспомнит?» Игры – забавы «Что изменилось?»Игра – развлечение «Считай – ногами Подвижная игра «Замри». Подвижная игра «Ручейки и озера С Р Е Д А Речевое развитие. Подготовка к грамоте 9.00­9.30 8 занятие,Журова,стр.­89­90 9.40­10.10 Х­э развитие.Рисование. Такие разные зонтики.стр.70, Лыкова Х­э развитие.Музыка. Утрен.гим­ка Комплекс 7 КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти   на   стол,   бесшумно   пить   и   пережевывать   пищу,   правильно   пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. Деж.по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки,  нарезание, складывание); ­ уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это  значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола –  создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами ­Артик.,пальч.,дыхат. гим­ка Руки здороваются,Оса,Маленькая  волна,Большая волна Чтение русских народных сказок «Лисичка­сестричка и серый волк» Дид.игра «    Дид.игра   Найди животное по описанию Прогулка Наблюдение признаки осени.).Подвижная игра«Рыбак и рыбки» (бег).Подвижная игра «Хитрая лиса» (бег). Дидактическая игра «Путешествие Дидактическая игра  Четвёртый лишний» Разбор   картинок,   на которых   надо   найти   птицы, людей   (звери, цветы), спрятанных художником   («Кто   где спрятался?») 10.20­10.50( по плану муз.руков «орнетолог». Труд: Убрать ветки после обрезки деревьев (маленького размера)  Вечер Бодрящ.гим­ка Комплекс №4 Дид.игра « Доскажи словечко Д/ и «Путаница» Учить рассуждать и делать правильные выводы. Чтение А.Майков «Осень»  учить слушать литературное произведение видеть  красоту природы. ПрогулкаОбратить внимание детей на следы на песке. Предложить подумать чьи это следы. Развивать внимание, мышление П/и «Воробышки и кот» .Развивать двигательную активность, умение соблюдать правила игры. Речевое развитие. Подготовка к грамоте 9.00­9.30 8 занятие,Журова,стр.­89­90 Ч Е Т В Е Р Г 9.40­10.10 Х­э развитие.Рисование. Такие разные зонтики.стр.70, Лыкова Утро  Утрен.гим­ка Комплекс 7 КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти   на   стол,   бесшумно   пить   и   пережевывать   пищу,   правильно   пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. Дежурст.по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром  взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки,  нарезание, складывание); ­ уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это  значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола –  создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами Артик.,пальч.,дыхат. гим­ка Руки здороваются,Оса,Маленькая  волна,Большая волна Подбор    видеоматериалов  по теме  «Животные наших  лесов». Поместить в уголок Изо  шаблоны и трафареты диких животных. Х­э развитие.Музыка. 10.20­10.50( по плану муз.руков   загадок о животных   Что сначала ,что потом Отгадывание   Дид.игра   Дидактическая игра «Неделька». Закрепить знание геометрических фигур, а также умение ориентироваться во времени, знание дней недели и их последовательности. Развивать внимание, память, мышление Инд работа по конструировании с Викой,Матвеем,Верой Прогулка Наблюдение за трудом дворника. Оказание посильной помощи дворнику по уборке территории д/с. Дидактическая игра «Живая – не живая природа».Подвижная игра «Стрелок», Дети и волкТруд: Подмести возле песочницыОпыт – движение воздуха. Вечер Бодрящ.гим­   Рассказывание    Сочинение сказки детьми Цель: развить творческое и логическое мышление, воображение, речь. Прогулка.Наблюдение за полетом осених листьев.Подвижная игра «Найди себе пару» (бег, ходьба). Дидактическая игра «Отгадай, что за дерево?»Труд: Подмести в домике.  примет о животныхСлушание фонограммы с голосами животных  ка Комплекс №4 9.00­9.30 Речевое развитие.Развитие речи   ( конспект ) Животные   Удмуртии. П Я Т Н И Ц А Утро Утрен.гим­ка Комплекс 7 КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти   на   стол,   бесшумно   пить   и   пережевывать   пищу,   правильно   пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. ­Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром  взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки,  нарезание, складывание); Совместное изготовление  детьми и родителями  поделки дикого животного Уметь с помощью  различного материала  совместно с родителями  создавать образ животного,  подбирать интересный  познавательный материал об этом животном 9.40­10.10 Х­э развитие.Лепка/аппликац. Аплик.Кто в живёт.,стр.62,Лыкова     лесу 11.00­11.30 Физическое развитие(спортплощадка ) ­ уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это  значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола –  создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами Артик.,пальч.,дыхат.гим­ка Руки здороваются,Оса,Маленькая  волна,Большая волна Настольная игра Привлечь внимание к д\играм «Кто как устроен», «Как растет  живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов  (животное), уметь находить части тела, место проживания,  Обсуждение пословиц о животных.               Беседа с детьми о профессии орнетолога.  Прогулка Наблюдение в уголке леса.Как птицы подготовились к зиме? и.Подвижная игра «Гуси – гуси» (бег), «Хитра лиса» (бег).Дидактическая игра «Бывает- не бывает» закрепить времена года Труд: Подмести дорожки. Вечер Бодрящ.гим­ка Комплекс №4 Д/ и  «Чего не хватает?» развитие внимания, памяти. Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам,  находя сходство и различие . Д/ и  «Путешествие по сказкам» дети должны знать содержание сказок, в  которых герои дикие животные. Прогулка Наблюдение «Ветер, ветер ты могуч…». Продолжать наблюдение за ветром, упражнять в определении направления ветра.Чтение стихотворения Е. Токмаковой «Ветрено, ветрено..».Упражнять детей ходьбе приставным шагом боком по нарисованной линии.П/и «Мы веселые ребята». Упражнять бегу в прямом направлении, убегать от ведущего.

План на неделю "Животные Удмуртии"

План на неделю "Животные Удмуртии"

План на неделю "Животные Удмуртии"

План на неделю "Животные Удмуртии"

План на неделю "Животные Удмуртии"

План на неделю "Животные Удмуртии"

План на неделю "Животные Удмуртии"

План на неделю "Животные Удмуртии"

План на неделю "Животные Удмуртии"

План на неделю "Животные Удмуртии"

План на неделю "Животные Удмуртии"

План на неделю "Животные Удмуртии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018