План недели математики
Оценка 4.8

План недели математики

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
математика +1
Взрослым
24.02.2018
План недели математики
Представлен план проведения недели математики в основной школе. План расписан по дням недели. Каждый день проводятся разнообразные мероприятия для учащихся с 5 по 11 класс. Данные мероприятия способствуют повышению интереса к изучаемому предмету, развивают речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера.План проведения недели математики
План проведения недели математики в МКОУ Джогинская СОШ.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Джогинская средняя общеобразовательная школа  2016 год. План проведения недели математики в МКОУ Джогинская СОШ (с 08.02.2016  по 13.02. 2016 г.). Девизом к   Неделе математики в школе для педагога могут служить слова К.Д.Ушинского: «Сделать учебную   работу   настолько   интересной   для   ребёнка   и   не   превратить   эту   работу   в   забаву   –   это   одна   из труднейших и важнейших задач дидактики». Целью  её   проведения   является   развитие   личностных   качеств   обучающихся   и   активизация   их   мыслительной деятельности,   поддержка   и   развитие       творческих   способностей   и   интереса   к   предмету,   формирование   осознанного понимания значимости математических знаний в различных сферах профессиональной деятельности.         Задачи проведения Недели математики в школе: Учебные:         1. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения  открытых  уроков и внеклассных мероприятий 2. Повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор.     3. Углубить представления обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни. Показать  ценность математических знаний в профессиональной деятельности.      4. Развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать  свою деятельность. Развивающие: 1. Развивать у обучающихся интерес к занятиям математикой.        2. Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний по  математике.        3. Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера. Воспитательные: 1. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою  работу перед коллективом.         2. Воспитание умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях.        3. Воспитание умений защищать свои убеждения, делать нравственную оценку деятельности окружающих и своей  собственной. Ожидаемые результаты:   приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности;   развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости;  развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности. Участники: учащиеся 5 – 11 классов. Ответственные: Учителя­предметники: Игнатьева Л. И., Васильева В. М. Классные руководители: Сорокина О. А., Леонова Т. М., Спиридонова О. В., Игнатьева Л. И., Гаева Е. И., Гаева С.А.,  Визе В. И. № День недели Название мероприятия Участники Ответственный 1 Понедель Оформление школы и кабинетов. Открытие недели математики. Классные ник 8  февраля 2 Вторник 9  февраля Открытие «Галереи великих»    На стенах вывешиваются плакаты с высказываниями великих  людей. Примеры плакатов:  «Нет ни одной области математики, как бы абстрактна она ни была,  которая когда­нибудь не окажется применимой к явлениям  действительного мира» (Н. И. Лобачевский). «Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех  науках о природе» (Платон). «Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит  применение в том или ином деле» (А. Н. Крылов). «Химия – правая рука физики, математика – ее глаз» (М. В.  Ломоносов). «Слеп физик без математики» (М.В. Ломоносов). «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки» (Н.  И. Лобачевский).    Вывешиваются газеты с математическим названием и содержанием.  В оформлении принимают участия учащиеся всех классов. Задания  они получают заранее, примерно за неделю до мероприятия.  День 2. «Измерения» Афоризм дня: «Никакой достоверности нет в науках там, где  нельзя приложить ни одной из математических наук, и в том, что  не имеет связи с математикой» (Л. да Винчи). Оформление сменного стенда «Меры длины, площади, массы,  вместимости и объема, применяемые в различных странах»  Математический турнир (5­6 кл.)  Математический бой (7 – 8 кл) Задания дня: подсчет количества ступеней, окон (5 кл.), вычисление  периметров и площадей школьных помещений (6­7 кл), вычисление  длин диагоналей, объема классных кабинетов (8­9 класс), вычисление  5­8 классы 9­11 классы 5­8 классы 9­11 классы руководители:  Сорокина О. А.,  Леонова Т. М.,  Спиридонова О. В.,  Игнатьева Л. И.,  Гаева Е. И., Гаева  С.А., Визе В. И.  Учителя­ предметники:  Игнатьева Л. И.,  Васильева В. М. Классные  руководители:  Сорокина О. А.,  Леонова Т. М.,  Спиридонова О. В.,  Игнатьева Л. И.,  Гаева Е. И., Гаева  С.А., Визе В. И.   Учителя­ предметники: Игнатьева Л. И.,  Васильева В. М. Учителя­ предметники:  Игнатьева Л. И.,  Васильева В. М. 5­11 классы 3 Среда 10  февраля процентного состава ученического коллектива школы по разным  критериям (10­11 класс). Выставка наглядных пособий. В фойе школы ставятся столы, на  которых выставляются различные модели, фрагменты задач,  оригинальные комбинации разных геометрических тел, звездчатые  многогранники, иллюстрации геометрических задач.  День 3. «История» Афоризм дня: «Изучение математики приближает к  бессмертным богам» (Платон) Веселые перемены («История математики в стихах и прозе). Доклады из истории математики на уроках (5­7 кл.) Урок – исследование по алгебре в 8 классе по теме: «Решение  уравнений 2, 4 – ой степеней» На уроках математики несколько учащихся готовят небольшие  сообщения из истории изучаемых тем. Так, например, при изучении темы «Пропорции» в 6 классе, ученик рассказывает, что слово  «пропорция» происходит от латинского proportion, означающего  соразмерность, определенное соотношение частей между собой;  ученики 7 класса заслушивают сообщение о Пифагоре: "Все ­ есть  Число..." ­ учил Пифагор. Современная мысль так дополняет это  изречение: Все есть комплексное число Меры качества. Великий посвященный  философ, гениальный ученый, мудрец, основатель знаменитой Школы Пифагорейцев, духовный Учитель плеяды выдающихся философов  мира. Пифагор впервые развил учения о Числах, Космосе, Музыке  небесных сфер, заложив основу монадологии, милогии, современной  квантовой теории строения материи.  4 Четверг День 4. «Наука» Девиз дня: «Если мы действительно что­то знаем, то мы знаем  5­6 классы 10­11 классы Учителя­ предметники: это благодаря изучению математики» (Гассенда).  Оформление сменного стенда «Занимательные математические  факты» Открытие выставки лучших тетрадей. Викторина для 6 класса «Мир цифр и чисел» Задания дня: решение ребусов, шарад, кроссвордов.   На одной из больших перемен проводится математическая лотерея.  Игра состоит в решение простых шуточных задач, простейших  ребусов, загадочных картинок. Каждый вопрос записан на небольшом  листке бумаги и имеет свой номер. Листочки свертываются  трубочкой и складываются в глубокую коробку. Коробка стоит на  столе, за которым сидит дежурный и выдает билеты. Другой  дежурный имеет контрольный листок с ответами и выдает призы  (игру составляют и проводят старшеклассники, в качестве призов  также могут служить поделки ребят).  День 5. «Поэзия» Афоризм дня: «Нельзя быть настоящим математиком, не будучи  немного поэтом» (Вейерштрасс).  Оформление сменного стенда: стихи о математике, о геометрических фигурах, об арифметических знаках, о законах алгебры.  Внеклассное театрализованное представление для учащихся 9 ­ 11  классов «Геометрический съезд» День 6. «Закрытие» Подведение итогов недели. Церемония награждения победителей в отдельных номинациях,  чествование самого математического класса. 11  февраля 5 Пятница 12  февраля 6 Суббота 13  февраля Игнатьева Л. И.,  Васильева В. М.  9 ­ 11 классы Учителя­ предметники:  Игнатьева Л. И.,  Васильева В. М. 5­11 классы Учителя­ предметники:  Игнатьева Л. И.,  Васильева В. М.

План недели математики

План недели математики

План недели математики

План недели математики

План недели математики

План недели математики

План недели математики

План недели математики

План недели математики

План недели математики

План недели математики

План недели математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018