План Неделя сказок
Оценка 4.9

План Неделя сказок

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
28.01.2018
План Неделя сказок
Предлагаю вашему вниманию планирование воспитательно-образовательной работы на неделю.План разработан для детей 2 младшей группы. Тема плана "Неделя сказок" поможет воспитателям расширить знания детей о сказках, устном народном творчестве. Сформирует желание слушать сказки, сопереживать героям произведения, вызовет интерес детей к книгам.
план неделя сказок.docx
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю – с  29.01 по 02.02. 2018г. )             Группа: II младшая группа                                                              Тема «Неделя сказок»                                                                                                                     Цель: Расширять   представления детей о народных сказках, устном народном творчестве. Формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки, вступать в  беседу по прочитанному, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.  Использование фольклора при организации всех видов деятельности.              Дата  итогового мероприятия: НОД лепка «Миски для трех медведей» 01.02.2018г    Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. ь н е Д и л е д е н Режим 1 Утро: 2 . НОД: 1 Познание    (ФЦКМ и  з 8 1 0 2 РК) Тема:                     «Опиши предмет (книга)»  Дыбина № 27 стр.40 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) Национально­ культурный компонент Групповая, подгрупповая 3 Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная моментах 4 5 6 7 8 Беседа «Какую сказку ты  любишь?» активизация речи.  Д/И«Собери сказку» внимание,  П/С: совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать  элементарные причинно­следственные связи между предметами.  Формирование КГН, закреплять   умение аккуратно кушать,  тщательно пережевывать пищу,  Пополнить книжный уголок  новыми книгами новогодней  тематики. С Машей, Лерой, Денисом,  прыжки в длину с места.    . 1 0 . 9 2     к и н ь л е д е н о П                                                             2.Физ. культура По плану специалиста. Прогулка I: После сна:  Наблюдение за свойствами снега  Сгребание снега с дорожки. учить правильно пользоваться  лопатками. П/И «Встречные перебежки».  развивать ловкость, Гимнастика пробуждения.  Ходьба по массажным дорожкам.  П/Г «Игрушки» четко проговаривать  слова текста.  С Машей, Димой, Ксюшей,  Викой, умение ходить в  паре, выполнять прыжки с  продвижением вперед. Ситуативная беседа « Чужой на улице» ­ воспитывать у  детей осторожность по отношению  к чужим людям. Выносной материал: лопатки,  совочки, метелки, ведерки,  формочки для снега, клеенки  катания с горки. П/и «Встречные  перебежки» Д/и «Назови сказку» с Димой,  Лерой, Машей, активизировать речь Чтение сказки «Три  поросенка»познакомить детей с  произведением беседа по содержанию. Предложить детям трафареты  Развивать умение обводить предметы и  закрашивать их.. «Три поросенка». ДОД. «Речецветик» Тема: «В лесу родилась елочка» Пальчиковая гимнастика:     «На работу». Учить правильно по образцу выкладывать геометрические фигуры (елочка). Развивать  моторику  пальцев рук. Прогулка II: Вечер: Наблюдение за птицами их  повадками. Труд покормить птиц.  П/И «Сова» быстроту реакций. С/Р игра «Книжный магазин»  завлечь детей. Д/И «Время года» приметы зимы. Умение ходить по кругу  перестраиваться в пары с  Мишей, Никитой, Лерой. Закрепить приемы рисования   «Елочки» с Мишей, Леной,  Викой. Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и взаимопомощи при одевании.  Игры с конструктором, умение  строить и обыгрывать постройки. Работа с родителями Консультация для родителей « Книги в жизни детей» Лопаточки, совочки. П/И  «Сова» Рассматривание иллюстраций к сказке  С.Маршака «Теремок». Учить детей  вести беседу, отвечать на вопросы,  развивать диалогическую речь.. Основная часть Вариативная часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 3 4 5 6 С Златом, Мишей,  Артемом, спрыгивать  с высоты, умение  удерживаться на ногах Беседа «Назови сказку»  расширять кругозор  Д/и «Сравни»­ сравнить  предметы по длине, ширине. П/С: учить детей делать постройки с перекрытиями, строить теремок, располагая кирпичики вертикально по  четырехугольнику, ставя  их плотно друг к другу. Продолжать учить слушать объяснение воспитателя, понимать  его, действовать по его просьбе, конструировать осмысленно. Развивать моторику мышц рук, элементарное умение отражать в постройках представления о знакомых предметах. Создать условия для настольно­ печатных игр со сказочными  героями. «Угадай сказку» . Развитие  памяти , внимательности, мелкой  моторики рук. Дежурство в   природном   уголке: полив растений, рыхление земли по мере надобности Национально культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 Оформление  выставки «Наши  любимые сказки» и л е д е н ь н е Д   Режим 1 Утро: 2 .Познание ФЭМП  (ИКД)   Тема: «Теремок  для матрешки»  Конструирование Конспект  №11 Физическая культура  на прогулке Прогулка I: г 8 1 0 2 . 1 0 .   0 3 к и н р о т В                                                       По плану руководителя.. Наблюдение  за проезжей частью –– шоссе; отмечать большое  разнообразие машин Труд:  сметание снега со скамейки на  веранде. П/И «Самолеты»  внимание. С Мишей, Женей,  Артемом. «Через кочку «­учить приземляться  на полусогнутые ноги Проблемная ситуация  «Скользкая дорожка» ­  побуждать детей к умению  ходить по скользкой дорожке. Выносной материал для игр  (совочки, формочки). П/И  «Самолеты» После сна:   Гимнастика пробуждения.   Закаливающие процедуры. Д/И «Что лишнее?»  мышление, память,  речь. С Викой, Сережей,  Надей, умение  сравнивать предметы  по высоте, длине ЧХЛ   Сказка  «Кот,   петух   и дрозд» :   развивать   интерес   к народному творчеству, внимательно слушать сказку.   Центр театрализованных игр:  оснащение шапочками  .Разыгрывание небольших  сюжетов знакомых сказок. Сказка «Кот, петух и дрозд»  Музыкальное разв­е«». По плану специалиста. 4Прогулка II: 1 . 1 1 . 6 0   г р е в т е Ч Вечер: Работа с родителями: Наблюдать за сорокой.  Подсыпать корм в кормушки для птиц. Под. игра «Птички в гнёздышках»  Театр сказки «Три медведя»  с участием детей. Д/И «Цвет  и оттенки» закрепить знания  детей. Консультация  «Роль сказки в жизни детей дошкольников». С Мишей, Артемом,  Денисом, Женей,  ходить по извилистой  дорожке. Игровое упражнение  «Расскажи сказку»с  Машей, Златом,  Димой.. Ситуативный разговор  «Почему снег тает на  ладошке?» желание  экспериментировать. Дид. игра «Кубики». Цель: учить собирать картинку из отдельных  частей, усидчивость.  Основная часть Вариативная часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная 3 4 моментах 5 Игрушки для самостоятельной  деятельности. П/И «Птички в  гнездышках» Предложить детям крупный  строитель. «Постройка горки  для кукол» обыгрывание. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 6 условия   для Создать рассматривания   иллюстраций книг по теме недели.   7 8 и л е д е н ь н е Д   Режим 2 1 Утро: г 8 1 0 2 . 1.Развитие речи Тема чтение русской  народной сказки «Лиса и заяц» Гербова №1 стр.53 1 0 . . 1 3 Беседа «Чему нас учат сказки?»:  восп­ть в детях положит­ые  качества характера – доброту,  внимательность, смелость,  храбрость. Д/И «Что лишнее?»  классифицировать. С Никитой, Машей,  Дашей–.ЗКР звук (с, з), проговаривать слова и  фразы. Организовать труд дежурных  по столовой, формировать  умение выполнять поручения,  вызвать желание трудиться. П/С: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В.  Даля),  помочь понять смысл  произведения.     а д е р С                                           2.Музыка. Прогулка I: После сна:  По плану руководителя. Наблюдение­ за деревьями  формировать знания о жизни  растений зимой. П/И «Зайцы и лиса» ловкость. Труд: собрать игрушки.  Гимнастика пробуждения.  Хождение босиком по  С Сережей, Артемом,  Ромой, ,«Попади  комом снега в цель»  развивать глазомер и  силу броска. С Артемом, Димой,  Викой, умение лепить  Ситуативный разговор «Нужно  самому уметь одеваться».  Закрепить последовательность  одевания и раздевания Выносной материал для уборки  участка, для игр (формочки,  лопаточки) П/И «Зайцы и  лиса» Чтение сказки «Красная  шапочка» беседа по  Предложить детям чистую бумагу,  цветные карандаши, трафареты.  «Красная  шапочка» массажной дорожке. П/И   «Звери шли на водопой»  Наблюдение за снегопадом.  Цель: закрепить с детьми  свойства снега. П/и  «Лохматый пес» ловкость,  внимание. Д/и «Разложи героев по  сказкам»  Развитие  мыслительных способностей.  предметы круглой  формы (мячи,  клубочки) Упражнение на развитие  ОВД: лазать по  гимнастической стенке с  Женей, Артемом,  Златом.. С Мирой, Викой, Златом ,обыгрывание сказки  «Колобок» развивать  диалогическую речь.. Беседа «Учите с детьми потешки, прибаутки, песенки». содержанию. Формировать  желание слушать. Учить правильно держать карандаш и рисовать. Воспитание культуры  поведения во время ужина.  Закрепление навыка  аккуратного и бесшумного  приема пищи. Игры с музыкальными  инструментами. Закреплять  умение играть на инструментах  с девочками. Выносной материал для  организации труда в природе. П/И   «Лохматый  пес» Раскраски «Мои любимые  сказки» аккуратность,  усидчивость. Основная часть Вариативна  часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная 3 4 моментах 5 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Национально ­культурный компонент Компонент ДОУ 6 7 8 Практическое упражнение:  «Как можно изобразить  героев русской народной  сказки: кота, лису и  петуха?» с подгруппой  Беседа «Что за сказочный  герой?» расширять кругозор.  Д/и «Что за  чем?» определять время суток. П/С: вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять  умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми  движениями. Формировать из круга диск способом сдавливания. Закреплять умение аккуратно  работать с глиной.  КГН  ­  формирования правильной  осанки, культуры еды и правил  этикета. Предложить детям книги для  рассматривания  с  иллюстрациями  Активизировать речь Оформление  выставки  итогового  занятия. Прогулка II: Вечер: Работа с  родителями: и л е д е н ь н е Д   Режим 1 2 Утро: Ч НОД1Лепка/аппликация  Тема: «Миска для трех  медведей» Комарова  №15 стр.36                                                                 2.Физическая культура По плану руководителя. Прогулка I: После сна:  Физ.развлкечение.  Прогулка II: Вечер: Работа с  родителями: Наблюдение Как одеты  прохожие? Развивать  наблюдательность. П\И «Зайка беленький сидит» Труд  сгрести снег в кучу. Гимнастика пробуждения.   Хождение по массажной  дорожке босиком.  Д/И  «Угадай по  описанию»наблюдательность  завлечь детей. По плану руководителя. Упражнения на отработку ОВД:­ тренировка в беге  на скорость с подгруппой  детей. С Димой, Златом,  Сережей, умение  считать до 3 ,  сравнивать группы  предметов.   Создавать условия для  самостоятельной игровой  деятельности на прогулке.  Развивать двигательную активность детей и умение играть в коллективе дружно  Чтение сказки  «Волк и семеро  козлят"» (озвучивание сказки с  помощью детей) Обучать  умению слушать, следить за  развитием действия. Обеспечение выносным материалом  для игр  и для уборки участка. П/И «Зайка  беленький  сидит» Работа в игровом центре: игры  на формирование мелкой  моторики. Внесение настольно­ печатной игры  «Любимые  сказки»   и «Волк семеро козлят» С Дашей, Димой,  Женей, умение ползать на четвереньках,  пролезать под дугу.  Отметить состояние погоды.  Обратить внимание где много  снега и почему?. Труд  постройка горки для куклы.  П/И «Кто первый?» завлечь. С/Р игра «Наш театральный  уголок» развить творческие  способности. Д/И «Как зовут  маму? Память, речь. Папка передвижка «Как учить стихи с детьми». Чтение потешек,  прибауток – знакомить с  фольклором с  подгруппой детей. Ситуативный разговор :  «Правила поведения на  участке во время прогулки» Выносной материал для  организации труда в природе и  игр. П/И «Кто  первый?» Игры со строительным материалом  «Теремок»  Совершенствовать  конструктивные умения и навыки  детей. Обновить фланелеграф для показов  театров.                                                                                                                               Основная часть Режим 2 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная 3 4 моментах 5 Беседа «Кто читает тебе  сказки?» активизировать речь. Д\И «Угадай сказку»  память,  мышление. Умение наклеивать   готовые фигуры  составляя узор с  Димой, Ромой, Леной. Труд дежурных по столовой умение помогать  воспитателю сервировать  Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 6 Игры по желанию в игровых  зонах, помочь организовать игру. Вариативная  часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 . г 8 1 0 2 . 2 0 . 1 0   г р е в т е и л е д е н ь н е Д   1 1. Рисование Тема:  «Книжки ­ малышки»  Комарова №67 стр.73 П/С: учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением  руки слева направо, сверху вниз. Уточнять прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева  направо. Развивать воображение. . г 8 1 0 2 . 2 0 . 2 0     а ц и н т я П                                               2.Музыка Прогулка I: После сна:  Прогулка II: Вечер: По плану руководителя Наблюдение за работой  дворника П\И. «У медведя в  бору ­учить бегать, не  наталкиваясь друг на друга.  Труд собрать снежные  комочки Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры. Д/И «Какой герой в этой сказке?»  умение анализировать. Сравнить утреннюю и  вечернюю погоду. П\И «По  ровненькой дорожке» завлечь.  Труд постройка горки для  кукол. С/Р игра «Семья идет в театр» формировать игровые умения. Д/И «Продолжи сказку». Упражнения на отработку ОВД: метание снежных  комочков в цель  с  Женей, Егором, Машей. Работа по воспитанию культуры  поведения за столом во время еды  Развитие навыка быстрого и  аккуратного приема пищи,  пользования столовыми приборами. Обеспечение выносным  материалом для игр­забав,  уборки. Д/И «Сколько?»  упражнять в счете, с  подгруппой детей. Индивидуальная  работа «Пройди  препятствия»  с Женей,  Денисом, Леной,  ловкость, координация.   С Ксюшей, Мирой,,  Женей, умение  закрашивать предметы не  выходя за ко Чтение «Сказки об умном  мышонке» С.  Маршака­»Формировать умение  слушать чтение, следить за  развитием действия;  Игровая ситуация «Почему  домашние животные опасны?»   закрепить знания ОБЖ. Игры с персонажами театрального  уголка, умение подрожать голосу,  имитировать движения. Выносной материал для игр. «Помоем игрушки» формировать  желание трудиться, видеть  результат, знать назначение труда. Предложить дежурным по природе  полить комнатные растения и протереть  листья от пыли. Воспитывать  трудолюбие. Подвижная  игра «У  медведя во  бору» С.  Маршак«Сказки  об умном  мышонке» П/и «По  ровненькой  дорожке» Работа с родителями: Попросить родителей  почистить участок от снега..

План Неделя сказок

План Неделя сказок

План Неделя сказок

План Неделя сказок

План Неделя сказок

План Неделя сказок

План Неделя сказок

План Неделя сказок

План Неделя сказок

План Неделя сказок

План Неделя сказок

План Неделя сказок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018