План открытого урока по математике на тему"Табличное умножение и деление. Решение задач."
Оценка 5

План открытого урока по математике на тему"Табличное умножение и деление. Решение задач."

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
3 кл
25.05.2018
План открытого урока по математике на тему"Табличное умножение и деление. Решение задач."
Класс: 3 Цель: Организовать деятельность учащихся по закреплению табличного умножения и деления чисел 2-9, понятий: двузначное и однозначное число, разрядные слагаемые; создать условия для реализации метода взаимообучения Задачи: - повторить переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число; -формировать представления о способах табличного умножения и деления; - способствовать использованию нового при решении задач. - формировать интерес к познанию математических законов, способностик самоизменению и саморазвитию (личностные); - развивать умение контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками,на основе рефлексивной самоорганизации; (регулятивные); - развиватьпознавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции. Развивать внимание, память, математическуюречь; умения выделять главное, существенное в изучаемом материале. Формировать умения сравнивать, обобщать изучаемые факты и понятия; (познавательные); - воспитывать культуру поведения, ответственность; прививать любовь к математике; воспитыватьумения выслушивать и уважать мнение другого человека в работе парами(коммуникативные).Класс: 3 Цель: Организовать деятельность учащихся по закреплению табличного умножения и деления чисел 2-9, понятий: двузначное и однозначное число, разрядные слагаемые; создать условия для реализации метода взаимообучения Задачи: - повторить переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число; -формировать представления о способах табличного умножения и деления; - способствовать использованию нового при решении задач. - формировать интерес к познанию математических законов, способностик самоизменению и саморазвитию (личностные); - развивать умение контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками,на основе рефлексивной самоорганизации; (регулятивные); - развиватьпознавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции. Развивать внимание, память, математическуюречь; умения выделять главное, существенное в изучаемом материале. Формировать умения сравнивать, обобщать изучаемые факты и понятия; (познавательные); - воспитывать культуру поведения, ответственность; прививать любовь к математике; воспитыватьумения выслушивать и уважать мнение другого человека в работе парами(коммуникативные).
план открытого урока.docx
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА Предмет: математика Тема: Табличное умножение и деление. Решение задач. Учитель: Большинина Анжелика Викторовна Класс: 3 Цель: Организовать деятельность учащихся по закреплению табличного умножения и  деления чисел 2­9,  понятий: двузначное и однозначное число,  разрядные слагаемые;  создать условия для реализации метода взаимообучения Задачи: ­ повторить переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы  на число; ­формировать  представления о способах  табличного умножения и деления; ­ способствовать использованию нового при решении задач. ­ формировать интерес к познанию математических законов, способностик самоизменению  и саморазвитию (личностные); ­ развивать умение контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с  учителем и одноклассниками,на основе рефлексивной самоорганизации; (регулятивные); ­ развиватьпознавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции. Развивать  внимание, память, математическуюречь;  умения выделять главное, существенное в  изучаемом материале. Формировать умения сравнивать,  обобщать   изучаемые   факты   и    понятия;   (познавательные); ­ воспитывать культуру поведения, ответственность; прививать любовь к математике;  воспитыватьумения выслушивать и уважать мнение другого человека в работе  парами(коммуникативные). Тип урока: обобщение и систематизация знаний Методы проведения урока: наглядный, словесный, проблемно­поисковый. Форма организации деятельности: фронтальная, индивидуальная. Материально – техническое обеспечение: Компьютер, проектор, презентация. Планируемый результат: 1. Личностные УУД: ­ быть доброжелательным, внимательным к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе ­ проявлять интерес к изучению темы урока 2.1. Познавательные УУД: ­ уметь выдвигать гипотезы, доказывать ­ уметь в сотрудничестве с учителем формулировать учебные задачи, подводить итог урока 2.2. Регулятивные УУД: ­ уметь оценивать правильность выполнения заданий ­ уметь оценивать себя ­ уметь осуществлять самоконтроль 2.3. Коммуникативные УУД: ­ уметь формулировать собственное мнение и аргументировать его, участвовать в  обсуждении проблемных вопросов, ­ уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь ­ уметь слышать, слушать и понимать партнера ­ уметь планировать и согласованно выполнять совместную деятельность ­ уметь договариваться 3. Предметные УУД: ­ знать таблицу сложения ­ знать состава чисел в пределах 10 ­ уметь решать задачи изученных видов ­ уметь решать задачи на логическое мышление ­ уметь решать равенства и неравенства ­ знать геометрические фигуры № п/п 1 Структурный элемент Мотивационны й этап Время: 1 мин 5 Актуализация знаний Время: 5 мин 3 Освоение новых знаний Время: 15 мин Действия учителя Ход урока Цель: внешняя и внутренняя подготовка к уроку. Математика – королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь, Что почём, не узнаешь, А узнав, не поймёшь! -Это всё о математике. Вы согласны с автором этих строк? Есть желающие поспорить? Проверка готовности к уроку. Ребята, повторим ранее изученное.  Арифметический диктант а) Увеличьте 9 в 4 раза. б) Найдите сумму чисел 18 и 36. в) Найдите частное 42 и 6. г) Произведение двух чисел равно 54, первый множитель-6. Найдите второй множитель. д) Чему равно делимое, если делитель равен 8, а частное равно 4?  Проверка в парах (учащиеся обмениваются тетрадями) -На какие две группы можно разделить полученные числа? 1 группа- 36, 54, 32 2. группа- 7, 9 Слайд 3 1. Числа первой группы представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 36=30+6 54=50+4 32=30+2 2. Найди значение выражений. (40+5) : 9 1*3+3*3 (31+14) : 5 10*2+6*2 (30+6) : 6 0*2+5*2 Задание: «Да-нет» 4∙7=28 произведение 7 и 9=63 6∙7=7∙6 частное 45 и 9 =6 28:7=3 4 увеличить в 9 раз =36 Работа в группах В школьном дворе росло 12 берез, а ребят в 4 раза меньше. 1. Задание: реши задачу Деятельность обучающихся Проверяют готовность к уроку 36,54,7,9,32 Двузначные,четны е Однозначные,нече тные Находят значение выражений 2. Задание: реши задачу Чего не хватает? Какой вопрос? Кто может решить без разбора? Кому помочь? В двух вазах 25 яблок. Когда из первой взяли 5 яблок. Сколько яблок осталось в вазе? Кто может решить без разбора? Кому помочь? Физкультминутка Все умеем мы считать Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.) Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.) Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.) Руки за спину положим, (Руки за спину.) Голову поднимем выше (Подняли голову выше.) И легко-легко подышим. (Глубокий вдох- выдох.) Подтянитесь на носочках — Столько раз, Ровно сколько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках.) На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10раз.) Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопаем в ладоши.) Топаем ногами. (Топаем ногами.) Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте. Хлопаем руками. (Хлопаем в ладоши.) V.. Работа с учебником.  Коллективная работа, №1 с. 68  Парная работа, №2 с. 69 Рефлексия успешности.  - Оцените себя с помощью «лесенки успеха» Слайд 5 (Ставят соответствующий знак на полях в тетради.Подсказка на слайде.) Электроннаяфизминутка для глаз.Слайд 6 Понаблюдаем за настоящими звёздами на ночном небе! - Расслабьтесь, работают только ваши глазки. VІ.Включение в систему знаний и повторения. Применение изученных знаний.Коллективное решение задачи двумя способами. - Ученье везде найдёт примененье! Используем новый приём вычислений при решении задач. Слайд 7 - Прочитайте. Три класса сделали к празднику каждый по 6 масок зверей и по 4 масок птиц. Сколько всего масок они сделали? - Объясните рисунок. Решаем задачу двумя способами. Первый способ: -По сколько масок сделал каждый класс? (6+4) -Сколько было классов? (3) Составляем выражение: (6+4)*3=10*3=30 (м.) Второй способ: -Сколько масок зверей сделали 3 класса? (6*3) -Сколько масок птиц сделали 4 класса? (4*3) Составляем выражение: 6*3+4*3=18+12=30 (м.) 4 Решение задач Время: 18 мин Решение задачи разными способами. - Прочтите. - Воспользуйтесь краткой записью задачи.Слайд 8 Пейзажей – 3зала по 8к. Портретов – 3зала по10к. ? картин Натюрмортов – 3 зала по 4к. 8 * 3 + 10 * 3 + 4* 3 = 66 (к)  Геометрический материалпо теме «Площадь», «Периметр».Дифференцированная работа. - Ребята, предлагаю сразу 2 задания на тему «Площадь» и «Периметр». Выберите одно из них. Слайд 9 1. 2. Длина прямоугольника 9 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр. Площадь прямоугольной клумбы 24м². Каким может быть периметр этой клумбы, если длина и ширина клумбы – целое количество метров? (Попробуй найти все возможные решения) Подсказка: S = axb,24 = х Проверка по эталону.Слайд 15«Проверь себя» 1 группа. а =9 см b=5см S=? см² Р = ?см Решение: S= а х в S=9 х 5 = 45 (см²) Р = (а + b) х 2 Р = (9 + 5) х 2 = 28(см) 5 Рефлексия Время: 1 мин -Каким способом вы вычислили? 2группа. 24 =6 х 4 Р = (6+4) х 2 = 20(см) 24 = 8 х 3 Р = (8 + 3) х 2 = 22(см) 24 = 24 х 1 Р = (24 + 1) х 2 = 50(см) - Наш урок подошёл к концу. Какую же «звёздочку» знаний мы закрепили? - Ребята, определите, насколько важна та работа, которой мы сегодня занимались? -А теперь оцените по 10- бальной шкале работу на уроке с разных позиций: „Я“ 0________10 (Каждый отмечает в тетради) „Мы“ 0________10 (На доске красным магнитиком) „Дело“ 0________10 (На доске красным магнитиком) Оценивают работу на уроке

План открытого урока по математике на тему"Табличное умножение и деление. Решение задач."

План открытого урока по математике на тему"Табличное умножение и деление. Решение задач."

План открытого урока по математике на тему"Табличное умножение и деление. Решение задач."

План открытого урока по математике на тему"Табличное умножение и деление. Решение задач."

План открытого урока по математике на тему"Табличное умножение и деление. Решение задач."

План открытого урока по математике на тему"Табличное умножение и деление. Решение задач."

План открытого урока по математике на тему"Табличное умножение и деление. Решение задач."

План открытого урока по математике на тему"Табличное умножение и деление. Решение задач."

План открытого урока по математике на тему"Табличное умножение и деление. Решение задач."

План открытого урока по математике на тему"Табличное умножение и деление. Решение задач."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2018