План производственного обучения
Оценка 4.7

План производственного обучения

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
9 кл
02.05.2019
План производственного обучения
Ознакомить студентов с безопасным включением и выключением сварочного агрегата. Правила способов предохранения глаз, рук и других частей тела от ожогов. Закрепление у студентов умений самостоятельно осуществлять анализ задания и контроль качества отдельных деталей и изделия в целом, сопоставлять качество обрабатываемых деталей с эталонным образцом. Закрепить и проверить у студентов навыки и умения самостоятельно работать по инструкционно - технологической карте. Развивать у обучающихся творческий подход к изготовлению изделий.
Сварка пластин в тавр.docx
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ  №___  Курс 2 Разделы:   Сварочные работы Тема урока:  Сварка пластин в тавр различными швами, сварка пластин под  угол. Цель  урока: Научить студентов сварке пластин в тавр различными швами,  сварке пластин под угол. Задачи:   Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по  выполнению сварки. Обучающая: Ознакомить студентов с безапасным включением и  выключением сварочного агрегата. Правила способов предохранения глаз, рук и других частей тела от ожогов. 1 Воспитательная: Воспитать любовь к профессии, бережное отношение к оборудованию, инструменту, материалам, электроэнергии  2 Развивающая  Закрепление у студентов  умений самостоятельно  осуществлять анализ задания и контроль качества отдельных деталей и  изделия в целом, сопоставлять качество обрабатываемых деталей с  эталонным образцом. Закрепить и проверить у студентов навыки и  умения самостоятельно работать по инструкционно ­ технологической  карте. Развивать у обучающихся творческий подход к изготовлению  изделий. Ожидаемые результаты:  Должны  знать: ­подготовка металла к сварке, ­установка режима сварки, зажигание дуги, ­повторное зажигание дуги ­ТБ при выполнении сварочных работ Должны уметь:   ­организовать рабочее место ­соблюдать правила по ТБ и ПБ ­техника выполнения сварочных швов ­соблюдать технологическую последовательность, ­работать в микрогруппе, ­ аргументировать ответы чётко и ясно, ­осуществлять самооценку Вид  урока: комбинированный Метод проведения:  идивидуальные, групповые Учебно­ материальное оснащение:  сварочный пост, ВКСМ­ 1000, ВДМ ­  1000, балластный реостат, щитки, маски, защитные очки, спецодежда Межпредметная связь: электротехника, физика, материаловедения Ход урока: Ход урока  Деятельность мастера п/о на каждом этапе Деятельность студентов Средства каждого этапа занятия 1. ВВОДНЫЙ  ИНСТРУКТАЖ  Организационный      момент ( 5 мин) 1.2  Повторение  (  25  мин) 1.3 Освоение нового  материала( 20  мин) 1.4 Техника  безопасности( 10 мин) ­приветствие ­проверка численности  студентов ­готовность к уроку ­форма одежды ­наличие инструментов ­назначение дежурных ­ Классификация электродов ­Виды электродержателей ­Подготовка электродов к  работе ­Сварка под слоем флюс ­Виды сварочных операций ­ Требование к сварочным  проводам   ­Тб при работе ­ Типы сварных соединений ­Классификация сварных швов ­Зазор между стыкуемыми  элементами ­Выбор многослойного или  многопроходного шва ­Сварка пластин встык ­Сварка пластин внахлёст ­ сварка пластин в тавр  различными швами Демонстрация навыков  мастером п\о ­организация рабочего места ­правила тб при сварочных  работах ­правила техники пожарной  безопасности в сварочной   мастерской ­актуализация пройденного  материала ­приветствие ­отчёт старосты группы ЖУРНАЛ ПО Т\Б Ответы на вопросы  карточки,  тесты,  кроссворды и  т.д Получение  профессиональных  компетенций (умения,  знания и навыки) ЖУРНАЛ ПО  ТБ, протокол  по ТБ,  электроды Расписаться в протоколе  и  журнале по технике  безопасности ЖУРНАЛ ПО  ТБ, протокол  по ТБ, 2. ТЕКУЩИЙ  ИНСТРУКТАЖ 200 2.1.Применение  знаний,умении и  навыков на  практике( 4 часа) 2.2 Техника  безопасности 2.3 Обход рабочего  место ( 5   мин) 3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫ Й ИНСТРУКТАЖ 50 3.1Лучшие работы  ( 15  мин) 3.2 Закрепление(  20   мин) 3.3  Техника  безопасности( 10 мин) 3.4 Оценка(   5 мин).  1.Обход рабочего места ­организация рабочего места ­соблюдение ТБ и ПБ ­проверка соблюдений приёма и операций ­умение работать с  технологической картой ­оказание практической помощи студентам ­индивидуальный показ В течение всей практики   проверка рабочего места  проверка соблюдения ТБ  проверка   правильности соблюдения   приёмов   и операций   оказания   практической помощи студентам критерии качества работы и  продукции закрепление процесса  деятельности оглашения замечаний во время  работы по ТБ в группе технологическ ая карта 1.Зажигание дуги 2.Соблюдение ТБ и ПБ,  организация рабочего места 3.Соблюдения технологии  сварки 4.Индивидуальная работа с  технологической картой освоение нового материала  на практике оценки приобретение компетенции  и навыков по профессии критерии оценивание                                               Мастер п\о:                          Карибжанов Т.

План производственного обучения

План производственного обучения

План производственного обучения

План производственного обучения

План производственного обучения

План производственного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019