Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)
Оценка 4.8

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Оценка 4.8
Домашнее обучение +1
docx
Междисциплинарный 7
9 кл
12.03.2019
Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)
Программа создана для индивидуального обучения учащегося с ОВЗ. Цель программы: создание адаптивных условий для учащегося с ОВЗ. Программа поможет педагогу в работе по корректции отдельных сторон психической деятельности учащегося с ОВЗ: темп, моторика, мыслительные процессы с учётом реальных возможностей; применять наиболее эффективные методы и приёмы, помогающие в развитии и формировании умений и навыков. МСО по предметам выполняется за счёт: объединения тем учебного материала исключения тем на повторение и обобщение; изменения технологии урока.
программа домашнего обучения старая.docx
государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Асбестовская школа­интернат, реализующая адаптированные образовательные программы» Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому  Данилова Данила 9 «б» класса по предметам:   литература, география,  обществознание,  биология,  история, технология, черчение, физическая культура,  информатика, коррекция ВПФ на 2018­2019 учебный год Составила: Юдина Ирина Николаевна            первая кв. категория г. Асбест 2018 г Общие сведения: 1.1 1.2 ФИО учителя: Юдина Ирина Николаевна Педагогический стаж: 31 год           Квалификационная категория: 1 (первая) 1.3 Класс: 9 «б» 1.4 Предметы: литература биология история география обществознание технология черчение физическая культура информатика коррекция ВПФ 2 час 1 час 1 час 0,5 час 0,5 час 0,5 часа 0,5 часа 0,5 часа 0,5 часа 0,5 часа 33 недели 33 недели 33 недели 33 недели 33 недели 33 недели 33 недели 33 недели 33 недели 33 недели 66 часов 33 часа 33 часа 16,5 часа 16,5 часа 16,5 часа 16,5 часа 16,5 часа 16,5 часа 16,5 часа Пояснительная записка Цель обучения по индивидуальной программе: создание адаптивных условий, обеспечивающих  усвоение обязательного основного МСО. Задачи:  корректировать отдельные стороны психической деятельности: темп, моторика,  произвольность, мыслительные процессы с учётом реальных возможностей;  применять наиболее эффективные методы и приёмы, помогающие в развитии и  формировании умений и навыков. МСО содержания образования по предметам выполняется за счёт:  уплотнения учебного материала;  исключения тем на повторение и обобщение;  изменения технологии урока;  объединения тем. Нормативные основания данной индивидуальной образовательной программы:  федеральное положение об организации обучения учащихся на дому;  школьное положение об организации обучения учащихся на дому;  обязательный минимум содержания образования, утверждённый приказом МО РФ от  19.05.98 г. №235;  Закон РФ  «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273       государственная программа коррекционно­развивающего обучения (Москва, «Дрофа» 2002  г.);  постановление Правительства СО № 617 ПП;  учебный план для учащихся, обучающихся на дому;  медицинское заключение врача – психиатра;  Постановление Свердловской области от16 октября 2013 года № 1232 ПП «Об утверждении порядка организации общего образования детей, нуждающихся в длительном лечении, детей  – инвалидов на дому. Программно­методическое обеспечение  по литературе, биологии, истории, географии, обществознании, технологии,  черчению, физической культуре,  информатике, коррекции ВПФ  Программы общеобразовательных учреждений. Литература в 5—11 классах (базовый уровень) Авторы В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин,И. С. Збарский, В. П. Полухина Варианты примерного тематического планирования уроков Под редакцией В. Я. Коровиной Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации 9-е издание Москва «Просвещение» 2007  Программа по литературе: Оценка качества подготовки выпускников основной школы по литературе. Авт.­сост. Г.С. Меркин. – 6­е изд., испр. и доп. М.: Русское слово. 2013.  Литература. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2­х частях. / Авт.­ сост. Зинин С.А. – 6­е изд., испр. и доп. М.: Русское слово. 2013.  Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Биология 5­9 кл. Москва,  «Дрофа», 2004г.  Авторы В.В.Пасечник. В.М.Пакулова, В.В. Латюшин и др.  Учебник: А.А.Каменский, Е.А. Криксунов,  В.В.Пасечник Биология Введение в общую  биологию и экологию Москва Дрофа 2007  Программы А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной для общеобразовательных учреждений  (Программа по истории России для 6­9 классов общеобразовательной школы. Авт.­сост.  А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, А.Ю. Морозов. ­ М.: Просвещение, 2010.);  История России, XX – начало XXI века. 9 класс: учебник для образовательных  учреждений/А.А. Данилов – М.: Просвещение, 2011   География России. Население и хозяйство. 9 класс: учебник для общеобразовательных  учреждений/ В.П. Дронов, В.Я.Ром ­ М.: Дрофа, 2010.  Атлас с комплектом контурных карт  Обществознание: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений — М.: ООО  «ТИД» Русское слово — РС», 2008.  Технология: учебник «Технология» 9 класс, Богатырёв А.Н., Очинин О.Л., Сомородский  П.С.  Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение: Учебник для 7­8  классов общеобразовательных учреждений. М.: ООО «Издательство Астерель»  Физическая культура: учебник для общеобразовательных учреждений под общей редакцией  В.И. Ляха, «Физическая культура» 8­9 классы. М.: Просвещение,2010 г  Макарова Н.В. Программа по информатике и ИКТ (системно­информационная концепция), ­ СПб.: Питер, 2007. – 128с.:ил.  Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса./ Под ред. Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. – М.:  БИНОМ. 2013. Ч1 и Ч2.  Шелепаева А.Х. Поурочные разработки по информатике: 7­8­9 классы.­ 2­е изд., перераб. и  доп. – М.: ВАКО, 2006. – 272с. – (В помощь школьному учителю). Результат образования обучающихся 9­х классов на конец года по литературе: Требования федерального компонента по литературе  В результате изучения предмета «Литература» 9 класс ученик должен: Знать:  Основные этапы жизненного и творческого пути классических писателей.  Тексты художественных произведений.  Сюжет, особенности композиции.  Типическое значение характеров главных героев произведений.  Основные понятия: литературный характер, литературный тип, реализм, критический  реализм.  Изобразительно­выразительные средства языка.  Элементы стихотворной речи (ритм, размеры, строфа). Уметь:  Выразительно читать произведения или отрывки из них, в том числе выученные наизусть.  Анализировать произведения с учетом его идейно­художественного своеобразия.  Определять принадлежность к одному из литературных родов (эпос, лирика, драма).  Определять идейно­художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции,  системы образов и изобразительно­выразительных средств языка.  Выявлять роль героя в раскрытии идейного содержания произведения и авторскую оценку  героя.  Обосновывать своё мнение о произведениях и героях.  Свободно владеть монологической речью, уметь высказывать свои суждения и  аргументировано их отстаивать.  Составлять план и конспект общественно­политической и литературно­критической статей.   Писать рецензию (или отзыв) на самостоятельно прочитанное произведение, просмотренный  Готовить доклад, сообщение, реферат на литературную тему (по одному источнику). фильм, телепередачу, спектакль.  Писать сочинение на литературную или публицистическую тему.  Пользоваться словарями различных типов и справочниками. Результат образования обучающихся 9­ х классов на конец года по биологии Требования федерального компонента по биологии В результате изучения предмета «Биология» 9 класс ученик должен: Знать:  Особенности жизни, как формы существования материи, роли физических и химических  процессов в живых системах различного иерархического уровня организации,  фундаментальные понятия биологии, сущность обмена веществ, онтогенеза,  наследственности и изменчивости;  Основные теории биологии: клеточную, хромосомную теорию наследственности,  эволюционную, антропогенеза;  Соотношение социального и биологического в эволюции человека;  Основные области применения биологических знаний в практике сельского хозяйства, в  ряде отраслей промышленности, при охране окружающей среды и здоровья человека. Понимать:  Основные закономерности органического мира, общую теорию развития органического  мира, диалектический характер процессов развития: противоречивость и взаимосвязь  явлений наследственности и изменчивости, биологического прогресса и регресса, процессов  ассимиляции и диссимиляции;  Механизм образования видов, а также взаимосвязь различных групп живых организмов  между собой и взаимодействие их с окружающей средой;  Механизм биосинтеза белка, фотосинтеза. Применять:  Уметь пользоваться знаниями общебиологических закономерностей для объяснения с  материалистических позиций вопросов происхождения и развития жизни на Земле, а также  различных групп растений и животных, в том числе и человека;  Давать аргументированную оценку новой информации по биологическим вопросам, решать  генетические задачи, составлять родословные, работать с учебной и научно – популярной  литературой, составлять конспект, план. Оценивать / обобщать:  Клеточное строение организмов всех царств живой природы, родство и единство  органического мира; усложнение растительного и животного мира в процессе эволюции,  происхождение человека от животных. Результат образования обучающихся 9­ х классов на конец года по истории Требования федерального компонента по истории В результате изучения курса «История» 9 класс ученик должен: Умеет  Называть даты важнейших поворотных событий истории 20 в., связанных с  образованием  новых государств, со сменой политических режимов, с реформами, революциями, войнами.  Указывать последовательность событий в рамках того или иного периода.  Показывать на карте государства, охваченные войнами, изменения на карте мира после  войны, событий 1989­1091года.  Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках. Рассказывать об исторических событиях их  участниках.  Сравнивать данные разных источников.   Описывать условия жизни людей в  разные периоды истории 20 в.  Называть характерные, существенные черты политических режимов, социальных отношений, течений в культуре.  Систематизировать исторический материал.  Объяснять значения понятий: фашизм, авторитаризм, тоталитаризм, перестройка, гласность, коммунистическое движение, холодная война и другие.  Высказывать и аргументировать своё отношение к событиям и личности. Результат образования обучающихся 9­ х классов на конец года по географии Требования федерального компонента по географии В результате изучения предмета «География. Население и хозяйство России» 9 класс ученик  должен: Знать /понимать:                       административно­территориальное деление России; историю формирования и заселения территории России; численность, плотность и воспроизводство населения России; особенности естественного движения населения; основные направления миграций; состав трудовых ресурсов; национальный и религиозный состав населения России; особенности размещения населения; типы поселений; состав и структуру хозяйства России; основные факторы размещения отраслей хозяйства; важнейшие отрасли промышленности, межотраслевые комплексы и их географию; главные промышленные и сельскохозяйственные районы России; главные отрасли хозяйства своей области (республики, края); изменения в экономике России и своей области; понятия «район» и «районирование»; особенности географического положения, природных условий и ресурсов Центральной  России, Северо­Запада, Европейского Севера, Северного Кавказа, Поволжья, Урала,  Западной Сибири, Восточной Сибири, Дальнего Востока; этапы освоения территорий районов, хозяйственные и культурные особенности крупных  городов; особенности размещения населения, национальный состав, традиции народов; особенности жизни и хозяйственной деятельности населения районов; основные природные, культурные и хозяйственные объекты районов; современные проблемы и тенденции развития природно­хозяйственных районов. Уметь:   определять плотность населения, объяснять различия в размещении населения, естественном и механическом движении населения, современную демографическую ситуацию; использовать карты, статистические таблицы, диаграммы для получения необходимой  информации по населению России;             устанавливать по картам связи между размещением населения, хозяйства и природными  условиями территории России; анализировать статистические показатели развития хозяйства России; анализировать таблицы, тематические карты, схемы с целью формирования представления о  связях между отраслями промышленности; составлять географическую характеристику отрасли хозяйства по плану; объяснять структуру экспорта и импорта в России; определять географическое положение района; давать характеристику района по плану; давать сравнительную характеристику районов по плану; читать топографические планы и туристические карты разных городов и туристических  маршрутов; работать с материалами периодической печати; определять специализацию района на основе географических карт и статистических данных; определять хозяйственную ценность природных условий и ресурсов для развития района. Оценивать:     тенденции развития отдельных отраслей хозяйства России; изменения в развитии районов России; уникальность и общечеловеческую ценность объектов Всемирного природного и  культурного наследия; положительные и отрицательные изменения природных объектов, явлений, процессов под  воздействием хозяйственной деятельности. Результат образования обучающихся 9­ х классов на конец года по обществознанию Требования федерального компонента по обществознанию В результате изучения предмета «Обществознание»  9 класс ученик должен: Знать\понимать: социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми; сущность общества как формы совместной деятельности людей; характерные черты и признаки основных сфер жизни общества; содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения;     Уметь:  описывать основные социальные объекты, основные соц. роли;  приводить   примеры   соц.   объектов,   социальных   отношений,   ситуаций,   регулируемых различными  видами социальных норм; находить информацию по заданной теме из различных ее носителей;   самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов.  Результат образования обучающихся 9­ х классов на конец года по технологии Требования к уровню подготовки обучающихся по технологии В результате изучения курса «Технология» 9 класс ученик должен: Знать:  Разнообразные виды предприятий и форм собственности; функции и структуру рынка.  Понятия занятость населения, безработица, рынок труда; знать, что необходимо  предпринять, если ты остался без работы.  Понятие о профессиональной  карьере; значение творческого потенциала человека для  осуществления карьерного роста в профессиональной деятельности.  Сущность индустриального производства, его виды; профессии тяжёлой индустрии.  Функции работников основных профессий.  Сущность агропромышленного производства, его структуру; профессии АПК; содержание  труда и профессиональных качеств работников АПК.  Структуру и перспективы развития отдельных производств лёгкой и пищевой  промышленности; профессии лёгкой и пищевой промышленности; содержание труда  работников этой отрасли.  Виды предприятий торговли и общественного питания; профессиональные требования к  работникам в сфере торговли и общественного питания; профессии в сфере торговли и  общественного питания; содержание труда и требования к работникам данных отраслей.  Содержание труда представителей профессий мира искусств; требования, предъявляемые  к работникам сферы арттехнологий; понимать необходимость учёта требований к  качествам личности при выборе профессии.  Содержание деятельности специалистов в сфере универсальных перспективных  технологий; профессиональные качества данных работников; сущность и назначение  социальной сферы; содержание труда и требования, предъявляемые к человеку,  выбравшему профессию в социальной сфере. Роль предпринимательства в системе рыночной экономики; юридические основы  предпринимательства; основные формы предпринимательской деятельности; этические и  моральные принципы предпринимательства.   Виды конструкционных материалов; область применения; экологические проблемы  современного мира; способы утилизации различных материалов.  Виды пластмасс, способы их получения, сферу использования; недостатки пластмасс; о  влиянии технологий переработки на окружающую среду; способы утилизации пластмасс.  Основные составляющие метода проектов.  Методы поиска новых решений; сравнение вариантов решений; содержание проектной  документации; виды обработки различных материалов. Уметь:  Соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями конкретной профессии.  Составлять профессиональный личный план и мобильно изменять его.  Находить информацию о профессиях, региональном рынке труда в различных источниках.  Составлять технологические цепочки производства отдельных отраслей АПК.  Определять содержание труда работников той или иной профессии.  Использовать приобретённые знания для выбора пути продолжения образования.  Находить информацию о региональных учреждениях профессионального образования и о  путях трудоустройства.    Анализировать наличие ресурсов и условий для выбора формы предпринимательской  деятельности  Использовать вторичное сырьё для различных поделок.  Использовать пластмассы вторично, изготовляя из них различные поделки.  Выбирать вид изделия на основе анализа потребностей; выполнять дизайнерскую  проработку изделия; обосновывать функциональные качества изготовляемого изделия; составлять перечень технологических операций; осуществлять инструментальный контроль качества; осуществлять монтаж изделия, его отделку; представлять свой проект. Результат образования обучающихся 9­ х классов на конец года по черчению Требования к уровню подготовки учащихся за курс черчения 9 класс  В результате изучения курса «Черчение» 9 класс ученик должен: Знать:      основные правила выполнения и обозначения сечений и разрезов; условные изображения и обозначения резьбы; поэтапный  процесс детализирования; правила выполнения эскизов нестандартных изделий по сборочным чертежам; основные особенности строительных чертежей. Иметь понятие:    об изображениях сечений и разрезов, их использовании, обозначении; об изображениях соединений деталей; об особенностях выполнения строительных чертежей                               Уметь:         выполнять необходимые разрезы и сечения; правильно выбирать главное изображение и число изображений; выполнять чертежи резьбовых соединений деталей; читать и детализировать чертежи объектов, состоящих из 5­7 деталей; выполнять простейшие сборочные чертежи объектов, состоящих из 2­3 деталей; читать несложные строительные чертежи; пользоваться государственными стандартами ЕСКД, справочной литературой и учебником; применять полученные знания при решении задач с творческим содержанием (в том числе с  элементами конструирования). Результат образования обучающихся 9­ х классов на конец года по физической культуре  Требования к уровню подготовки учащихся за курс черчения 9 класс В результате освоения учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 9 класса должны: Знать:  Историческое развитие физической культуры в России.  Педагогические,   физиологические   и   психологические   основы   обучения   двигательных действий и воспитания физических качеств.  Физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращение и энергообеспечение при мышечных нагрузках.  Возрастные особенности развития физических качеств.  Психофункциональные особенности собственного организма.  Способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.  Правила личной гигиены, профилактики травматизма. Уметь:  Технически   правильно   осуществлять   двигательные   действия   избранного   вида   спортивной специализации.  Проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей.  Разрабатывать индивидуальный двигательный режим.  Контролировать   и   регулировать   функциональное   состояние   организма   при   выполнении физических упражнений.  Соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма. Результат образования обучающихся 9­х классов на конец года по информатике: Требования к уровню подготовки учащихся по информатике  В результате изучения предмета «Информатика» 9 класс ученик должен: Знать:  об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных  процессах и их роли в современном мире; о принципах кодирования информации; о моделировании как методе научного познания; о компьютерных моделях и  их использовании  для исследования объектов окружающего мира; об алгоритмах обработки информации, их свойствах, основных алгоритмических  конструкциях; о способах разработки и программной реализации алгоритмов; о программном принципе работы компьютера – универсального устройства обработки  информации; о направлениях развития компьютерной техники; о принципах организации файловой системы, основных возможностях графического  интерфейса и правилах организации индивидуального информационного пространства; о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; об основных средствах и  методах обработки числовой, текстовой, графической и мультимедийной информации; о   технологиях обработки информационных массивов с использованием электронной таблицы или базы данных; о компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании  информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических  норм о требованиях техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со  средствами информационных и коммуникационных технологий.        Уметь:    приводить примеры информационных процессов, источников и приемников информации; кодировать и декодировать информацию при известных правилах кодирования; переводить единицы измерения количества информации; оценивать количественные  параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения  информации; скорость передачи информации; записывать и преобразовывать логические выражения с операциями И, ИЛИ, НЕ;  определять значение логического выражения; проводить компьютерные эксперименты с использованием готовых моделей;     формально исполнять алгоритмы для конкретного исполнителя с фиксированным набором  команд, обрабатывающие цепочки символов или списки, записанные на естественном и  алгоритмическом языках;  формально исполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций  ветвления  (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов, простых и  табличных величин; использовать стандартные алгоритмические конструкции для построения алгоритмов для  формальных исполнителей; составлять линейные алгоритмы управления исполнителями и записывать их на выбранном  алгоритмическом языке (языке программирования);               создавать алгоритмы для решения несложных задач, используя конструкции ветвления (в том  числе с логическими связками при задании условий) и повторения, вспомогательные алгоритмы и простые величины; создавать и выполнять программы для решения несложных алгоритмических задач в  выбранной  среде программирования; оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать,  именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться  меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности; создавать тексты посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием  базовых средств текстовых редакторов, используя нумерацию страниц, списки, ссылки,  оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте списки, таблицы,  изображения, диаграммы, формулы; читать диаграммы, планы, карты и другие информационные модели; создавать простейшие  модели объектов и процессов в виде изображений, диаграмм, графов, блок­схем, таблиц  (электронных таблиц), программ;  переходить от одного представления данных к другому; создавать записи в базе данных; создавать презентации на основе шаблонов; использовать формулы для вычислений в электронных таблицах; проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной  таблицы или базы данных; искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных,  компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях,  каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным  дисциплинам; передавать информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке; пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером,  сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком). Календарно – тематическое планирование по литературе – 66 ч №  урока 1 четверть Раздел I. Введение (1ч) Раздел Тема урока Кол­во часов Дата  проведения  1 Литература и ее роль в духовной жизни общества Раздел II.  Античная литература (1 ч) 2 Поэзией Катулла с лаконизмом образов и напряженностью чувств в его лирике. Раздел III. Литература эпохи средневековья (1 ч) 3 Особенности литературы средневековья Раздел IV. Из древнерусской литературы (5 ч) 4 5 6 7 8 По былинам сего времени «Слово о полку Игореве» Образ князя Игоря и тема Русской земли в поэме «Слово о  полку Игореве» Роль природного мира в образной системе «Слова …» Поэтические страницы «Слова ….» Раздел V. Из литературы эпохи Возрождения (1 ч) 9 Гуманистический пафос литературы возрождения Раздел VI. Из литературы XVIII века (3 ч) 10 11 Основные тенденции развития русской литературы в XVIII  столетии. Особенности одического жанра в лирике М.В. Ломоносова  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 и Г.Р. Державина Вклад Н.М. Карамзина, роль писателя в совершенствовании русского литературного языка. Раздел VII. Из европейской литературы эпохи Просвещения (1 ч) 13 И.­В. Гете: его жизнь и творчество, «Фауст» Раздел VIII. Литература первой половины XIX века (31 ч) 14 15 16 Поэзия 19 века. Романтизм. К.Н. Батюшков. Творчество.  В.А. Жуковский. Лирический герой. 2 четверть 17 18 19 20 21 22 В творческой лаборатории В.А. Жуковского В творческой лаборатории В.А. Жуковского Важнейшие черты эстетики романтизма и их воплощение в  творчестве П.А. Вяземского Важнейшие черты эстетики романтизма и их воплощение в  творчестве К.Ф. Рылеева Важнейшие черты эстетики романтизма и их воплощение в  творчестве Н.М. Языкова Важнейшие черты эстетики романтизма и их воплощение в  творчестве А.А. Дельвинга 23 Жизненный и творческий путь А.С. Пушкина. 24­29 Темы,   мотивы   и   жанровое   многообразие   пушкинской лирики: тема поэта и поэзии, лирика любви и дружбы, тема природы, вольнолюбивая лирика и др. 30­31 Роман «Евгений Онегин» 32 Жизненный и творческий путь М.Ю. Лермонтова. 3 четверть 33­38 Темы   и   мотивы   лермонтовской   лирики:   назначение художника,   свобода   и   одиночество,   судьба   поэта   и   его поколения, патриотическая тема и др. Творческая лаборатория Н.В. Гоголя  39 40­42 Поэма «Мертвые души» 43 44 Ф.М. Достоевский и современники В творческой лаборатории Ф.М. Достоевского Раздел IX. Литература второй половины XIX века (10 ч) 45 Развитие традиций отечественного реализма в русской  литературе 1840—1890­х годов 46 Жизненный путь и литературная судьба А.С. Грибоедова 47 48 Творческая история комедии  «Горе от ума» Своеобразие сатирического дара М.Е. Салтыкова­Щедрина  («История одного города») Творчество А.Н. Островского как новый этап развития  русского национального театра Проза и драматургия А.П. Чехова Лирическая ситуация 50—80­х годов XIX века  Поэзия Н.А. Некрасова 49 50 51 52 4 четверть 53 54 Поэзия Ф.И. Тютчева Поэзия А.А. Фета 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 2 1 6 1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел X. Литература XX века (12 ч) 55 Серебряный век русской поэзии (символизм, акмеизм,  футуризм) 56 Многообразие   поэтических   голосов   эпохи:   лирика   А.А. 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Блока Творчество С.А. Есенина  Творчество В.В. Маяковского Творчество А.А. Ахматовой Творчество М.И. Цветаевой Творчество Б.Л. Пастернака Своеобразие отечественной прозы первой половины XX  века: творчество А.Н. Толстого Повесть Булгакова «Собачье сердце» Рассказ Шолохова «Судьба человека» Литературный процесс 50—80­х годов: проза В.Г.  Распутина, В.П. Астафьева, В.М. Шукшина и др. Новейшая русская проза и поэзия 80—90­х годов:  произведения В.П. Астафьева, В.Г. Распутина, В.Н.  Крупина, В.Г. Галактионовой и др. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ВСЕГО: 66 часов Календарно – тематическое планирование по биологии – 33 ч №  урока 1 четверть Раздел    Глава 1. Введение. Биология – наука о жизни (3 ч)  I  . Эволюция живого мира на Земле (13 ч) Раздел Тема урока Кол­во часов Дата  проведения  1 2 Введение. Биология­наука о жизни Многообразие живого мира.  Основные свойства живых  организмов. Глава 2. Развитие биологии в додарвиновский период (1 ч) 3 Развитие биологии в додарвиновский период 1 1 1 Глава 3. Теория Ч.Дарвина о происхождении видов путем естественного отбора (3 ч) 4 5 6 Учение Ч.Дарвина об искусственном отборе Учение Ч.Дарвина о естественном отборе Лабораторная работа №1 «Изучение изменчивости,  критериев вида, результатов искусственного отбора. 1 1 1 Глава 4. Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат действия естественного отбора (2 ч) 7 8 Приспособительные особенности строения, окраски тела и  поведения животных Лабораторная работа №2 «Изучение приспособленности  организмов к среде обитания»  2 четверть Глава 5. Микроэволюция (1 ч) 9 Вид, его критерии и структуры 1 1 1 Глава 6. Биологические последствия адаптаций. Макроэволюция (1 ч) 10 Главные направления эволюции Глава 7. Возникновение жизни на Земле (1 ч) 11 Современные представления о возникновении жизни Глава 8.  Развитие жизни на Земле (2 ч) 12 13 Развитие жизни на Земле Происхождение человека  II   . Структурная организация живых организмов (7 ч) Раздел    Глава 9. Химическая организация клетки (2 ч) 14 15 Неорганические вещества, входящие в состав клетки.  Органические вещества, входящие в состав клетки.  Глава 10. Обмен веществ и преобразование энергии в клетке (2 ч) 16 Пластический обмен. Биосинтез белков 3 четверть 17 Энергетический обмен Глава 11. Строение и функции клеток (3 ч) 18 19 20 Прокариотическая клетка Эукариотическая клетка Деление клеток  III   . Размножение и индивидуальное развитие организмов (4 ч) Раздел    Глава 12. Размножение организмов (2 ч) 21 22 Бесполое размножение Половое размножение. Развитие половых клеток.  Глава 13. Индивидуальное развитие организмов (онтогенез) (2 ч) 23 24 Эмбриональный период развития Постэмбриональный период развития  IV   . Наследственность и изменчивость организмов (6 ч) Раздел    Глава 14. Закономерности наследования признаков (4 ч) 25 26 Основные понятия генетики Первый закон Г. Менделя. Полное и неполное  доминирование. Второй закон Г. Менделя.  Закон чистоты  гамет. 4 четверть 27 Лабораторная работа №3«Решение генетических задач и  составление родословных» Глава 15. Закономерности изменчивости (1 ч) 28 Основные формы изменчивости Глава 16. Селекция растений, животных и микроорганизмов (2 ч) 29 Центры многообразия и происхождения культурных  растений 30 Методы селекции растений и животных. Методы селекции  растений и животных. Селекция микроорганизмов  V  . Взаимоотношения организмов и среды. Основы экологии (4ч) Раздел    Глава 17. Биосфера, её структуры и функции (3 ч) 31 32 Структура биосферы.  Абиотические факторы среды. Интенсивность действия  факторов среды Глава 18. Биосфера и человек (1 ч) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 33 Последствия хозяйственной деятельности человека для  окружающей среды. Практическая работа «Анализ и оценка последствий деятельности человека в экосистемах» 1 ВСЕГО:  33 часа Календарно – тематическое планирование по истории – 33 ч №  урока 1 четверть Глава I. Мир начала 20 века (6 ч) Раздел Тема урока 1 2 3 4 5 6 Политическое развитие стран в начале 20 века. Российская империя в начале 20 в. Социально­экономическое развитие России в 1894­1904г. Внутренняя политика в 1894­1904 г. Внешняя политика. Русско­японская война.  Первая российская революция. Реформы политической  системы. Реформы Столыпина. Духовная жизнь Серебряного века Первая мировая война. Россия в первой мировой войне. Глава II. Великая российская революция (2 ч) 7 8 Свержении монархии и кризис власти. Февральская  революция. Октябрьская революция. Становление  советской власти.  Гражданская война. Обобщающий  урок: «Россия в 1900­ 1920 г.» 2 четверть Глава III. СССР на путях строительства нового общества (5 ч) Новая экономическая политика. Образование СССР, его  внешняя политика. Политическая система СССР в 20­30­е г 10 Мировой экономический кризис с 1929­1933 г. Пути выхода 9 Кол­во часов Дата  проведения  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 12 из кризиса США и демократических стран Европы. Экономическая политика СССР в 20­30 г.  Духовная жизнь  20­30 г.: достижения и потери. Внешняя политика СССР в 30­е. Формирование  тоталитарных и авторитарных режимов в странах Европы. Международные отношения в 30­е годы. Обобщение по теме: «СССР в 20­30­е г.»   13 Глава IV. Великая Отечественная война. 1941­1945 гг. (3 ч) 14 15 Вторая мировая война. Начало ВОВ. Предпосылки коренного перелома. Коренной перелом в  ходе войны. Заключительный этап войны. Контрольно­обобщающий урок по теме: «ВОВ». 16 3 четверть Глава V. СССР  1945­1953 гг. (1 ч) 17 Внутренняя политика СССР в послевоенный период. Послевоенное мирное урегулирование. « Холодная война». Глава VI.  СССР в 1953 г. – середине 60­х гг. XX в. (2 ч) 18 Внешняя политика СССР в 1945­1964 г. Внутренняя  политика СССР в 1945­1964 г. Политика мирного  сосуществования. Контрольно­обобщающий урок по теме: « СССР в 1945­ 1964 г.» 19 Глава VII.  СССР в  середине 60­х – середине 80­х гг. XX в. (2 ч) 20 Послевоенное экономическое развитие. Послевоенное  политическое развитие. Внутренняя политика СССР в 1960  г.­ начале 80­х годов. Общество «развитого социализма». Политика разрядки:  надежды и результаты. 21 Глава VIII.  Перестройка в CCCР  ( 1985­1991) (2 ч) 22 Реформа экономики и ее итоги. Перестройка политической  системы.  Политика «гласности». Диалектика «нового мышления». 23 Глава IX.  Россия в конце XX – начале  XXI в.  (4 ч) 24 25 26 Российская экономика на пути к рынку  . Политическая система современной России. Духовная культура периода новейшей истории.  Строительство обновленной Федерации. Геополитическое положение и внешняя политика России. 4 четверть 27 Глава X. Россия в начале XXI века (6 ч) 28 29 30 31 32 33 Политическое развитие Экономика России в 2000 – 2007 гг. Повседневная и духовная жизнь общества Внешняя политика России Россия на путях к инновационному развитию Контрольно­обобщающий урок по теме: « Россия в20­ начале 21 века» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ВСЕГО: 33 часа График проведения контрольных  работ  по истории в 9­х  классах Наименование работы Дата № работы 1 2 3 4 Контрольная работа №1. Контрольная работа №2. Контрольная работа №3. Контрольная работа №4. 5 Контрольная работа №5. Календарно­тематическое планирование по географии – 16,5 ч. Раздел Тема урока Кол­во часов Дата  проведения  №  урока 1 четверть 1. 2 3 4 Геополитика. Заселение РФ Географическое положение РФ. Страны СНГ Экономическое  влияние России Население. Численность. Естественное движение.  Воспроизводство населения.  Демография. Миграции. Урбанизация.  2 четверть 5 6 Развитие хозяйства России. Структура экономики.  Природные ресурсы­основа экономики.      Топливно­энергетический комплекс.  7. Металлургия. Машиностроительный комплекс ВПК 8 АПК. Пищевая, лёгкая промышленность.  3 четверть Транспорт. Сфера обслуживания. Районирование России. Центральная Россия. 9 10 11 Центральный район. Города ЦР. Москва­столица России. 12 Северо­Запад Санкт­Петербург, Калининградская обл.  Европейский Север 13 Северный Кавказ. 4 четверть Западная и Восточная Сибирь. Характеристика. 14 Поволжье. Урал. 15 16 Дальний Восток. 17 Итоговое повторение.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  1 1 0,5 ВСЕГО:  16,5 часов Мониторинг образования по географии 1. Анализ карт административно – территориального деления страны. 2. Определение по картам и статистическим материалам крупнейших народов и особенностей  Практические работы: их размещения. 3. Определение статистическим источникам плотности населения и доли городского и  сельского населения в Свердловской области. Сопоставить со средними показателями по стране. 4. Определение главных районов размещения трудоёмкого и металлоёмкого машиностроения  по картам. 5. Составление характеристики одного из угольных бассейнов по картам и статистическим  материалам. 6. Определение по картам основных районов выращивания зерновых и технических культур,  главных районов животноводства. 7. Составление производственных связей, на примере одного из районов.       8.   Итоговый тест по курсу “География. Население. Хозяйство Календарно­тематическое планирование по обществознанию – 16,5 ч Название темы Количест во часов Дата №  урока 1 четверть 1 2 3 4 Политика и власть Государство Политические режимы Правовое государство Гражданское общество и государство Участие граждан в политической жизни. Обобщение  материала 2 четверть 5 6 7 8 Политические партии и движения Право, его роль в жизни общества и государства. Правоотношения и субъекты права Правонарушения и юридическая ответственность 3 четверть  9 Правоохранительные органы 10 Конституция Российской Федерации. Основы  конституционного строя РФ 11 Права и свободы человека и гражданина. Гражданские  правоотношения . 12 Право на труд. Трудовые правоотношения 13 Семейные, административные правоотношения 4 четверть  14 Уголовно­правовые отношения 15 Социальные права 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 Международно­правовая защита жертв вооруженных  конфликтов 17 Урок обобщения ВСЕГО:     1 0,5 16, 5 часов  КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ № п/п Тема Примерное  кол­во часов Виды контроля 1 2 Политика Право 1 1 Тест Тест Календарно­тематическое планирование по технологии – 16,5 ч Тема урока Количеств о часов Дата № урок а 1 четверть 1 Жизненное самоопределение человека. 2 Сущность и структура процесса профессионального  самоопределения и развития. Значение, ситуация и правила выбора профессии. Типичные  ошибки при выборе профессии. Профессия и специальность: происхождение и сущность.  Многообразие мира труда. 3 4 2 четверть 5 6 7 8 Классификация профессий. Формула профессии. Профессиональная деятельность и карьера человека. Рынок труда и его требования к профессионалу. Профессионально важные качества человека. 3 четверть 9 10 11 12 13 Профессиональные интересы и склонности. Мотивы выбора профессии. Особенности психических  процессов и выбор профессии. Темперамент и выбор профессии. Характер и выбор профессий. Роль способностей профессиональной деятельности. Тип личности и выбор профессии.  Профессиональная  деятельность и здоровье. 4 четверть 14 15 16 17 Профессиональная пригодность и самооценка. Профильное обучение и предпрофильная подготовка. Пути получения профессионального образования. Готовность к профессиональному самоопределению.  Принятие решения о профессиональном выборе. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 ВСЕГО: 16,5 часов Календарно­тематическое планирование по черчению – 16,5 ч № урока 1 четверть Тема урока Количеств о часов Дата 1 2 3 4 Введение. Учебный предмет «Черчение». Инструменты,  принадлежности, материалы. Приемы работы  чертежными инструментами. Понятие о ГОСТах. Формат, рамка, основная надпись. Линии чертежа.  Прямоугольное проецирование как основной способ  получения изображений на плоскости. Расположение видов  на чертеже. Местные виды.  Аксонометрические проекции деталей. Аксонометрические проекции плоских фигур.  Аксонометрические проекции объемных плоскогранных  предметов и предметов с цилиндрическими элементами  Графическая работа №1  2 четверть 5 6 7 8 Технический рисунок. Приемы от руки и на глаз. Чертеж и  наглядное изображение детали.  Анализ геометрической формы предмета. Чертежи,  наглядные изображения и развертки геометрических тел.  Группа геометрических тел .Проекции вершин, ребер,  граней и точек.  Порядок построения изображений на чертежах. Вырезы  на геометрических телах. Нанесение размеров с учетом  формы предмета. Нанесение знаков диаметра и квадрата.  Геометрические построения. Сопряжения. Графическая  работа № 2. Чертеж детали с элементами сопряжения.  3 четверть 9 10 11 12 13 Чтение чертежей. Способы чтения чертежей. Эскизы. Графическая работа № 3 Общие понятия о сечениях и разрезах. Правила  выполнения наложенных и вынесенных сечений, их  обозначение. Графическое обозначение материалов.  Графическая работа № 4. Эскиз деталей с применением  сечений.  Разрезы. Простые разрезы. Отличие разреза от сечения.  Расположение, обозначение на чертежах. Местные  разрезы. Соединение половины разреза с половиной  вида .Соединение разреза и вида. Графическая работа №  5. Чертеж детали с применением разреза (по одному или  двум видам детали).  4 четверть 14 15 Общие сведения о соединениях деталей. Разъемные  соединения. Шпоночные и штифтовые соединения.  Графическая работа № 6. Чертеж резьбового соединения  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 17 (Болтовое соединение)  Обобщение и систематизация знаний о сборочных чертежах  (спецификация, номера позиций). Общие и отличительные  признаки сборочных и рабочих чертежей. Чтение сборочных  чертежей, последовательность.  Деталирование сборочного чертежа. Порядок выполнения  чертежей деталей. Графическая работа №7  Обзор разновидностей графических изображений.  Чтение строительных чертежей. Графическая работа №8  1 0,5 ВСЕГО: 16,5 часов Тематическое планирование по физической культуре 9 класс – 16,5 ч № урока 1 четверть Тема урока Кол­во часов Дата проведения 1 2 3 4 Влияние возрастных особенностей организма на физическое развитие. Роль опорно­двигательного аппарата в выполнении физических упражнений. Значение нервной системы в управлении движениями и  регуляции систем организма. Психические процессы в обучении двигательным действиям 2 четверть 5 6 7 8 Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями Основы самообучения двигательным действиям. Личная гигиена в процессе занятий физическими  упражнениями. Предупреждение травматизма и оказание первой помощи  при травмах и ушибах. 3 четверть 9 10 11 12 13 Совершенствование физических способностей. История и  формирование физической культуры. Физическая культура и олимпийское движение в России. Олимпиады современности: странички истории. Утренняя гимнастика. 4 четверть 14 15 16 17 Виды спорта: баскетбол, гандбол,  Виды спорта: футбол,  волейбол, Виды спорта: гимнастика, легкая атлетика Виды спорта: плавание 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 ВСЕГО: 16,5 часов

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа обучающегося на дому (9 класс)

Адаптированная образовательная программа  обучающегося на дому (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2019