План работы классного руководителя 6 класс
Оценка 4.9

План работы классного руководителя 6 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
классное руководство
6 кл
16.11.2018
План работы классного руководителя  6 класс
План работы классного руководителя 6 класс. 2. Цель: способствовать воспитанию трудолюбивой и творческой личности o воспитывать уважительного и ответственного отношения учащихся к труду o повысить социальную активность обучающихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума. o проявлять интерес и внимание к обучению o создать условия для сохранения собственного здоровья o создать условия для активного участия родителей в педагогическом процессе. Планирование деятельности по 5 направлениям
План работы классного руководителя.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Отношинская средняя общеобразовательная школа Казачинского района Красноярского края «Проверено» Заместитель директора по  учебно­воспитательной работе ______________ М.Х. Асватулина  «___»________2016 г. План работы классного руководителя 6  класса Набиулиной Венеры Фаритовны Отношка, 2016 г. 1. Аналитическая часть  В   классе   6   ребят:   5   девочек   и   1   мальчик.   В   целом   взаимоотношения   между   ними доброжелательные,   свои   общественные   поручения   выполняют   добросовестно, прислушиваются   к замечаниям  старших  ребят и  учителей,   интересуются   жизнью школы  и класса. Вместе   с   классом   утвердили   план   работы   на   текущий   учебный   год,   с   учетом общешкольного.     Васильева   Настя     является   членом   ученического   совета   школы,   она посвящала класс во все школьные текущие планы. Класс  очень активный, участвует во всех классных, школьных и районных мероприятиях ( по плану класса и школы) и не раз занимали призовые места и поощрительные призы, грамоты.              Цели и задачи, поставленные в прошлом году, достигнуты, но не все до конца. Нужно больше поработать над воспитанием самостоятельных качеств и развитием творческой инициативы. Продолжать вырабатывать такие качества как товарищество и взаимовыручка. Продолжить работу в общении с родителями (посещать на дому, приглашать в школу).       По характеристикам за прошлый учебный год были даны рекомендации для выбора направления во ВНУД: Рекомендации для Белаловой О. Для успешной реализации намеченных задач   на   следующем   уровне   обучения   и   воспитания   рекомендую   Олесе   спортивно­ оздоровительное направление.   Рекомендации   для   Ботировой   Ф.   Для   успешной   реализации   намеченных   задач   на следующем   уровне   обучения   и   воспитания   рекомендую   ученице   деятельность   спортивно­ оздоровительной направленности, через такие формы как  кружки, секции и соревнования.  Рекомендации для Васильевой А.. Насте необходимо продолжать обучение и развитие в   интеллектуальном,   физкультурно­оздоровительном   и   общекультурном   направлениях, поскольку девочка развита и способна к различным видам искусства, спорта и предметам гуманитарного направления.  Рекомендации   для   Ибрагимова   Т.   Для   успешной   реализации   намеченных   задач   на следующем уровне обучения и воспитания рекомендую Талгату  духовно­нравственное или социальное направление, содержащее опыты, исследования, общественно­полезную практику и изучение информационных технологий.  Рекомендации для Сафиной К. Карине необходимо продолжать обучение и развитие в интеллектуальном и физкультурно­оздоровительном направлениях. Согласно   плану   внеурочной   деятельности,     который   представляет   собой   описание целостной   системы   функционирования   образовательной   организации   в   сфере   внеурочной деятельности,  5 класс должен был посетить не более 340 часов (в год на каждого) внеурочной деятельности. По подсчетам таблиц ФГОС 5 направлений получилось: Белалова О ­  386 ч. Ботирова Ф ­  400 ч. Васильева А – 377 ч. Ибрагимов Т – 361 ч. Сафина К ­   359 ч. Сами цифры показывают активную деятельность каждого ученика и класса в целом в течении всего учебного года. 2. Цель: способствовать воспитанию трудолюбивой и творческой личности  o воспитывать уважительного и ответственного отношения учащихся к труду o повысить   социальную   активность   обучающихся,   их   самостоятельности   и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума. o проявлять интерес и внимание к обучению  o создать условия для сохранения собственного здоровья o создать условия для активного участия родителей в педагогическом  процессе. 3. Список класса с поручениями и занятостью Список класса Поручение  Белалова Олеся  за   спортивный Ответственная   сектор Ответственная   сектор  Член   Совета   дела.   Ответственная за социальный сектор.   за   социальный Ботирова Ферузахон Васильева Анастасия Ибрагимов Талгат  Ответственный     за   социальный   деятельность Внеурочная обучающихся Хазина,   Спортивная   секция,   Юный информатик, Домисолька Спортивная секция, Хазина,   Юный информатик  Волшебная шкатулка, Хазина, Юный информатик, Спортивная секция  Хазина, Юный информатик Сафина Карина сектор Староста класса, Ответственная   за образовательный сектор  Хусаинова Зарина Ответственная     за   культурный Хазина, Спортивная секция,   Юный информатик Меридиан,  Хазина, Домисолька №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. сектор 4. Социальный паспорт класса № Показатель 1 Количество учащихся ­ мальчиков ­ девочек 2 Воспитываются: ­ в полной семье, всего ­ одинокой матерью ­ матерью­вдовой ­ матерью, находящейся в разводе ­ отцом, находящимся в разводе ­ отцом­вдовцом ­ опекуном 3 Состав семей: Количе ство  Фамилии учащихся 6 1 5 3 ­ 1 ­ 1 ­ 1 1       Ботирова,   Ибрагимов, Белалова, Васильева, Сафина, Хусаинова Ибрагимов  Белалова, Ботирова,  Васильева,  Сафина, Хусаинова Сафина, Ибрагимов, Белалова ­ Васильева  ­ Хусаинова ­ Ботирова Ботирова, Васильева ­ с одним ребенком ­ с двумя детьми ­ с тремя детьми ­ более трех детей 4 Неблагополучные семьи  Малообеспеченные семьи 5 Количество родителей ­ из них неработающих 6 Образование родителей ­ неполное среднее ­ среднее ­ среднее профессиональное ­ среднее специальное ­ высшее профессиональное 7 Место жительства: ­ в частном доме ­ в отдельной квартире ­ в общежитиях ­ арендуют жилье 8 Учащиеся, требующие особого внимания ­ на внутришкольном учете ­ на учете в ПДН 1 1 2 6 9 3 ­ 4 1 2 1 4 2 ­ ­ ­ ­ 5. Планирование деятельности по направлениям Хусаинова, Васильева Ибрагимов Сафина, Белалова     ботирова, Ибрагимов, Белалова, Васильева, Сафина, хусаинова  Белалова Р.Ш;  Мадрахимова  Х.С; Васильева Ф.М;  Ибрагимов И.И; Ибрагимова  А.С; Сафин И.Р; Сафина Е.В;  Хусаинов Ф.Т; Хусаинова С.Б. Мадрахимова   Х.С;   Васильева Ф.М; Сафин И.Р ­ Хусаинов   Ф.Т;   Сафин   И.Р; Белалова  Р.Ш;   Мадрахимова Х.С Ибрагимов И.И; Хусаинова С.Б,  Сафина Е.В; Ибрагимова А.С; Белалова, Ботирова, Ибрагимов,  Сафина, Хусаинова ­ ­ ­ Васильева,   ­ Сроки Сентябрь Общеинтеллектуа льное Спортивно­ оздоровительное Общекультурное Социальное Направления деятельности Духовно­нравственное Уставной урок «Граждане России:   голосуем и избираемся!»     здоровья». о «День Беседа противопожарной безопасности   в ОУ. Беседа   о   мерах защиты   здоровья при пожарах  Праздник   «Здравствуй школа»;   Часы общения «75 лет начала   битвы   за Ленинград»   (8 сентября с Работа   родителями: Проведение анкетирования для   оформления учебной документации; началась   900­ дневная блокада). «Праздник урожая» Праздник:   «День учителя»; «Золотая осень». «Шаг на встречу» благотворительн ая акция.     Участие   в устном   журнале «Контрнаступле ние   советских войск»   Проведение классного   часа 16 ноября – День Толерантности. Участие в устном   журнале «Контрнаступле ние   советских войск»   Беседа   о     правилах дорожного движения. Спортивно­ оздоровительный праздник   «Осенний марафон»   и Классные   часы   по наркопрофилактике «Мифы реальность»; Посещение спортивной  секции Соревнование баскетболу   по Подготовка     стенгазет, игрушек, номеров празднику «Новогодняя ёлка» Работа   родителями: Привлечение родителей   организации отдыха   к с к на Октябрь  Ноябрь  Декабрь    в Участие предметных олимпиадах. Беседа с обучающимися   о подведении итогов за   первую четверть        в Участие олимпиадах, районных конкурсах. Участие в  модуле «Мы разные по мы вместе»   Общешкольное родительское и собрание   подведение итогов второй   четверти; по Беседы дисциплине   (по ситуации).  Родительские собрания «Ответственность родителей за своих   детей   во   Организация дежурства в классе.  Участие в Совете Дела            с с Классные   часы старшего для звена «День Народного единства» Организация генеральной уборки класса. Работа   родителями; Организация дежурства по школе и в классе; Участие   в   Совете Дела  Работа   родителями: Консультации   для родителей по социальным, правовым психологическим вопросам. Организация дежурства по школе и в классе; Участие   в   Совете Дела Организация генеральной уборки   класса. Организация дежурства школе; Организация дежурства по школе и в классе; Участие   в   Совете Дела по и внеурочное время». Январь  Классные родительские собрания по   итогам полугодия. Классные   часы   по ПДД,   терроризму, ТБ при пожаре. Февраль  Участие   в   неделе русского   языка   и литературы.   Военно­спортивная декада.  Дружеская встреча   отцов   и старшеклассников по волейболу. Март  Родительское собрание «Подросток – это проблема?». Подведение итогов 3       зимних каникулах; совместный поиск   решения проблемы   по организации новогодних подарков   для детей Участие в устном   журнале «Контрнаступле ние   советских войск» Фотовыставка «Я люблю фотографироват ь!».     Участие   в устном   журнале «Контрнаступле ние   советских войск»   Праздник «День  защитника  Отечества».  Вечер встречи  учеников.  Привлечение  родителей к  проведению  мероприятий,  посвящённых  Дню защитников  Отечества; в Участие устном   журнале «Контрнаступле ние   советских войск» Праздник «8  марта»  День Земли.  Классный час  «Культурное  наследие      Родительское собрание: Семейное   счастье – в чем оно?  Организация дежурства по школе  и в классе; Участие   в   Совете дела  Организация дежурства по школе и в классе; Участие   в   Совете дела    Родительское собрание:   Как помогать   детям учиться? Организация дежурства по четверти; Беседы с родителями   по вопросам дисциплины   (по ситуации) Открытый классный   час   в среднем   звене «Экологический   Акция КВН».  лес «Сохрани Живым».   Участие в  математическом модуле   Районные соревнования «Колесо безопасности» Спортивный праздник «Папа,   мама, я – спортивная семья»  Родительское собрание подведение итогов четвертой четверти; Выявление   летней занятости   детей «группы   риска»; Организация летнего   труда   и отдыха учащихся.   Красноярского  края». Участие в устном  журнале  «Контрнаступле ние советских  войск» Районный конкурс   «Живое слово»; Классный   час «Герои   России». Участие в устном   журнале «Контрнаступле ние   советских войск» Праздник  «Салют,  Победа».  Акция Памяти  «Обелиск».  Проведение  классного часа  «Я приглашу  друзей в музей!». школе  и в классе; Участие   в   Совете дела   Организация дежурства по школе и в классе. Участие   в   совете дела.  Экологические субботники. Уборка территории памятника воинам Организация дежурства классе;  Участие в   совете дела.  в   Районный туристический слет Июнь   –   «Ура, каникулы!» Производственная практика Апрель  Май Июнь

План работы классного руководителя 6 класс

План работы классного руководителя  6 класс

План работы классного руководителя 6 класс

План работы классного руководителя  6 класс

План работы классного руководителя 6 класс

План работы классного руководителя  6 класс

План работы классного руководителя 6 класс

План работы классного руководителя  6 класс

План работы классного руководителя 6 класс

План работы классного руководителя  6 класс

План работы классного руководителя 6 класс

План работы классного руководителя  6 класс

План работы классного руководителя 6 класс

План работы классного руководителя  6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018